Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2018 в Сообщения
-
Цветовая гамма при сварке, а так же ее изменение при скорости, А . же и конечно же сопле. https://www.youtube.com/watch?v=g40BCf3Khko14 баллов
-
@Вад11, именно так! Высокий ток и приличная скорость. Если ванну держать на грани провала, присадку подавать не тычками, а непрерывно, то швы на алюминии-вообще как литые выходят.9 баллов
-
Будничные мелочи. В автосервисах механоиды не только болты с гайками рвут. Могут свернуть голову и нежному ротаметру и кондовой паяльной лампе. Применяем пайку БрКМц в аргоне. Какие-то мелкие каркасики для медоборудования. РАДС и П/А. Парогенератор из химчистки повреждён сквозной коррозией. Очередной фланец от погружного фекального насоса. П/А. Смесь, проволока ф 1 мм. Экспресс-ремонт топливного бака от МАНа. Никаких "полостных операций" и рихтовки вмятин. Только засверливание трещин и сварка. Ауди-А8, изрядно потрёпанная жизнью. На капоте и крыле-порывы. Штопаем в аргоне ниткой ф 0,8 мм. Интеркулер от Лэндкруизера-200. Пайка двух трубок 192-м Кастолином. Опять автоген.Только теперь-на выезде. Паяют медь ныне почти все сантехники без исключения. А сварка стальных труб-это, знаете ли, не для всех... Обрезает врезки и сверлит новые отверстия-слесарь (моим инструментом, правда... ) . Дело сварщика-заглушить старые врезки,приварить новые отводы. И получить за это деньги. Грубая чешуйчатость швов-следствие повышенной мощности пламени, дабы текущая с верхних этажей водичка не особо докучала. И напоследок-приехал адепт секты "Свидетели Брожения". По его просьбе-приварил алюминиевую бонку к алюминиевой же фляге.9 баллов
-
Приехал клиент на Паджеро-3 с лопнувшей рамой. Всё как обычно: раму изнутри никто не антикорит, песок и вода поставляют мне новых клиентов. Вот такой вот паучок. Паучок, вид снизу. Вырезал "фольгу" снизу, высыпалось всякое из рамы. Сверловка и разделка трещин. Заварил своими корявыми швами. Потом шлифанул снаружи и закрасил грунт-эмалью по ржавчине. Фотать не стал, доделывал бегом - полдня работы, надо сдавать. Изнутри работе сильно мешал торсион, снимать не стал, аккуратно проварил трещины и закрасил.6 баллов
-
6 баллов
-
Выше в этой теме затрагивался вопрос устройства фильтров Speedglas, и вот, наконец, появилась возможность вскрыть один из экземпляров серии XX. В принципе, все видно на фотках и единственное, что хотелось бы отметить, — это то, что напыление нанесено на внутреннюю сторону наружного стекла. Т.е. как бы вы не терли стекло, у вас нет шансов повредить это напыление.5 баллов
-
5 баллов
-
@Ustas_, меня бы жаба задавила на такое Кастолин переводить... Тем более, что рядом-ТЭН. Шибко долго греть-боязно было. Желобки залил водой и на приличном токе за пару секунд заварил.5 баллов
-
Накладку делать не стал, так как вырезал гниль до живого металла нормальной толщины (2,5-3,0 мм). Изнутри задул мовилем как положено.4 балла
-
@Учусь,белый чугун лишь заготовка для дальнейшего изготовления серого ,ковкого и высокопрочного чугуна,его не применяют для изготовления изделий. @Учусь,для контроля температуры купите пирометр(с регулировкой коэффициента теплового излучения),на алиэкспрессе за гуманные деньги можно приобрести,это облегчит вам работу.3 балла
-
@Alex_DRUMMER,Доброго дня, тут бы накладку для надежности не помешало бы поставить,а хозяину промыть раму и задуть хотя бы пушечного сала.3 балла
-
Сказали @Kondor416,Со слов директора, "поменяли 2 драйвера, 8 резисторов, модуль IGBT. Гарантия на модуль и отремонтированные платы 1 год"3 балла
-
Всем Здравствовать!! Приехал мой аппарат, починили мне его. Попробовать времени мало, пару резов сделал, режет норм.3 балла
-
@Hlorofos, ага, какой-нибудь транс телвин/дека/кайзер на 220в, намотанный алюминием, за 15-20тр. толкают.. или тдм, 80-х, за 600 баксов..или ..Многофункциональный плазменный комплекс...имени великого русского Змея.. за 800уе3 балла
-
Пришла вот такая 26 горелка. С виду довольно удобная, головка к ручке выполнена под углом 60-70°. Заказал еще 20 гибкую голову (http://s.aliexpress.com/E7vEj6ZN?fromSns) и расходники к ней. Теперь ищу шланг под шлейф. Хотелось бы такой же как имею от родной горелки Шланг очень гибкий Может кто поможет в поиске на просторах да и кому полезным окажется3 балла
-
3 балла
-
@svarnoiotboga, в отличии от многих писарей, я работал и Сварогом и Форсажами. Форсаж лучше. На данном видео, я заткнул пасть одному фуфломёту-"электронщику" https://www.youtube.com/watch?v=QwB7k1vrX483 балла
-
Пока в природе существуют подпольные тосольни-ни сварщикам, ни механикам голод не грозит. В ГБЦ с Хонда-Фит покалечили одно свечное отверстие. Расковырял бор-фрезой, подставил медную болванку и наварил. ГБЦ Детройт-Дизель в процессе шлифовки сорвалась с креплений и получила повреждение шлифовальным камнем. РАДС ПАНЧем на холодную. Вот так доездились... Тормозной цилиндр с экскаватора Катерпиллер. Деталька внутренним диаметром 80 мм. Колодки водятлы-механизаторы стёрли до такой степени, что поршни вылезли и перекосились. В результате-цилиндр лопнул. Разделываем и заливаем ГПН. Далее-расточка, проточка и хонинговка. Поворотный кулак с Мазда-Трибьют. Материал-ковкий чугун. Лопнула проушина шаровой опоры. Разделка, прогрев в массе до 500 град. и РАДС ПАНЧем. Проковка и медленное охлаждение.3 балла
-
Этот экземпляр определен мной на запчасти (хотя, большинство вполне могло бы и мириться с глюком электроники в одном из режимов чувствительности), поэтому, если у кого есть желание восстановить свой разбитый XX — велкам в личку.2 балла
-
@Alex_DRUMMER,лучше пушечного сала,но если понадобится сваривать ,то после него нужно отмывать металл,консервирует получше мовиля и даже такую ржавчину2 балла
-
Вот и на Хелви также вчера попробовал , да и в 2Т спада нет как у Меркле и жаль. В общем вчера поварил свою "железяку" от ворот и попробовал смесь ну и нормально и при значении толщина материала 7.7мм выдает 210А ну и максималка по толщине АМГ у сего аппарата 8мм ну и как раз 220А. Что хочется сказать при столь больших амперах желательно бы импульс помягче и как на Меркле есть выбор , на Хелви нет и жесткий импульс разгоняет каплю до большой скорости и та "выбивает" искры из ванны при нормальной длине дуги, .2 балла
-
@vnuk,Спасибо за видео, на завод попробуйте написать,может прислушаются2 балла
-
@круазик, и так можно, но давай по порядку. 4T spec, это циклограмма не бесконечная. В ней стартовый ток, разогревающий только в одиночном пульсе, иначе какой тут разогрев. В нем варит пока держишь кнопку, а отпустив пошёл ток сварки ( в нем уже как выставлено, двойной или одиночный) варит так до следующего нажатия, пока давишь идет плавный спад в секундах, и на выставленном минимальном токе варит, пока держишь кнопку, отпустил - дуга потухла. И цикл нужно начинать снова, если нужно продолжать. А вот если много различных швов в разных пространствах и толщинах, то переключаешь управление горелки на прокручивание джобов. Тогда, при сдвигании ползунка горелки, переключается следующая программа сварки, назад, то соответственно переключает на предыдущую. Вот и получается, что до бесконечности можно без отрыва лупить!!!2 балла
-
Фуф можно выдохнуть. Поздравляю! А чего было то не сказали?2 балла
-
Ну не знаю и скорее все таки сталь , но может быть и очень хороший ковкий чугун который варится очень не плохо. Да уж , задняя ступица 08 не заменима и еще послужит не одному "изобретению" вот и у меня на генераторе стоит вес у него приличный 160кг и был нужен когда 380 не было и сейчас стоит на "запасном пути " . Приварена и все нормально , да и запаска с Фронтера тоже приваривал и отходила у хозяина (он рядом ) до "кончины" авто и поменял по акции "сдай старый".2 балла
-
Лить... из хлама, простая деталь и не нагруженная2 балла
-
@Лепило, Не скажу по конкретной модели, но в общем ситуация такова. Впрысковые модели заводятся хорошо, карбюраторные - если угадать с подсосом и не залить, то заведётся. Но как всегда технологичность в плюс, простота в минус - по удобству, но обратно в надёжности, из-за количества элементов системы. Лифан делает неплохие моторы, все по лицензии, ну а про хонду вопросов нет . У всех китайцев ооочень большой проблемой является электрика, разъёмы все перебирать однозначно, впрыск у них сырой, глючный. Ну а карбюратор, он и в африке карбюратор. (хоть и не по делу немного)2 балла
-
Молоток ! Только сия технология стара, как электроника. Коротит у аппарата скорее всего транс - это норма. Там сопротивление минимально. Хотя без фоток сложно сказать, что Вы там измеряете. По резистору - нужно фото. Помереть сам мог. Сгнил.2 балла
-
Теперича все встало на места. Да, таких много. Берут за гадание на кофейной гуще. Я в шоке. По телевизору тут встретился: взяли за ремонт, заменили плату за огромные деньги. Устранили следствие, а причина ... Ну сразу же новая плата не накрылась, значит не было причины Вот и весь подход. Только портят репутацию, мол все сервисники - уроды! А ты борись с этим... Тяжко как-то и обманщиков только увеличивается. А народ только вверит тому кто красиво поет. Удивительно. Чем больше обманывают, тем больше верят.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С Вашего позволения я расскажу сегодняшнюю историю, в обще я редко пишу, я в основном читаю. В общем сегодня варил двигатель аутлендера после ДТП, удар бвл не хилый, что пробило переднюю крышку и блок в месте крепления. А еще поддон, крепление подушки, стартер, корпус какойто крыльчатка, но это не важно, важно передняя крышка и блок. От удара вырвало к чертям кусок мяса. Что мня просят сделать, (кусок милиметров в 70х50), наплавь все это дело на блок, я объяснил, что прокладка погорит на крышке и двигатель станет не разборным, сняли крышку, смотрю идет соединение двух половинок двигателя, говорю надо разбирать, на что услышал, сможешь палавить, я- смогу, но двигатель не разобрать в будущем, им пофиг, говорят вари. 3ий раз бьют эту тачку, ну а я чё, я ни че, заплавил. Как я уже говорил сегодня , где-то заплакал японец сборщик, аутлендер в новом кузове, и смотрите фото : Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk2 балла
-
Целая дискуссия появилась из-за этого последнего видео. Как уже говорил, что крупная чешуя меня не устраивает, кручу быстрее, таким образом содержание сварочной ванны содержится в одинаковых пределах, более литой шов, плотность его, меньше чешуя, лучше переплавка. Кому ведь как нравится, по мне лично называю крупную чешую размазней, растягаем, хоть и красиво и качественно тоже. Но интересен факт, что в Сургуте турки. наученные теми же американцами, живо интересовались такими швами и тоже в последствии старались крутить быстрее. А изначально мне пришлось заварить образец, корень, заполнить и так же положить крупную чешую, которую не считал нужным фотографировать. Так же в Екатеринбурге коллега наш один земли не видел ходил от себя самого от крупной чешуи, так и все считали, пока не увидели более литой шов, как монолит с трубой, как обруч. Скажу честно друзья, у него очень были крутые швы, думал лучше не сделать ) Так, что я за литье и за плотность, а так же за четкие сплавленные края у облицовочного шва.2 балла
-
Я сегодня варил в пятый раз уже))) учусь на сварщика, сейчас на практике (по 20-30 мин в день) и завтра буду варить) Сегодня отрезал трубу (большую), естественно не ровно, потом прихватил, прошел корень. Отбиваю шлак, кусочек отлетает мне в глаз (кусочек то горячий), прилип к правому веку глаза, натер глаз (в последствии вытащил его дома). Так со шлаком в глазу проходил облицовочный шов, наловил кучу зайчиков (сейчас как будто песка в глаза насыпали). когда резал трубу, раскаленный метал попал под маску и обжог мне щеку (не много) - в этот момент сломал ручку держака (завтра новую унесу им, а то они так орали, так орали...), сейчас достаю металл из головы - и это все за 20 минут. Не буду описывать что со мной было в первые четыре дня практики, но скажу так: рдс это круто, думаю будет из меня сварщик, но чувствую завтра еще чего нибудь учуду.2 балла
-
Нет, так не получится. Хотя бы из-за того, что в X и V плата с электроникой имеет солнечную батарею и рассчитана на иные, отличные от XX "мощностные" параметры меньших по размеру дисплеев. Даже у X и V платы электроники, скорее всего, не являются взаимозаменяемыми между собой, т.к. при всей внешней схожести этих двух фильтров геометрия и внутренние габариты посадочных мест под электронику в них все же отличаются. Картинка для иллюстрации различий:1 балл
-
Ни какой хитрости. Нажал кнопку ,потребители подключены, второй раз нажал, отключение.1 балл
-
Уголок? С наружней резьбой? ДЛЯ ЧЕГО оно в сантехнике? О_о)) Я к тому, что это больш напоминает эксцентрик ( под ванновый смеситель) В любом случае замена. Сварить запаять то можно, но медь ( автор пишет что там медный водопровод)паяется оловянным припоем, и он или вытечет или выгорит , и в стене будет протечка.1 балл
-
Вот надо попытать и я что то не опробовал сее на своем и все хотел прошить и добавить HighUP , и думал в нем примерно как ты сейчас с 4Т спец , но потом что то передумал UP зашивать . А 4Т спец есть на моем . Сегодня Хелви 200 погонял и кое что из видео снял но надо в другой формат и т.д. а это долго и сегодня не успею . Завтра покажу .1 балл
-
1 балл
-
Вот потому таких уродов и не люблю, кто ... и больше. А у Вас просто непонимание всего процесса. Нет тут никаких тех.карт. Потому и ответа нет. Производитель может только сказать на вашем аппарате менять модуль СМИ и (или) плату управы. Вот и весь сказ. Если хотите ремонтировать подетально - тестер Вам в руки и вперёд. В авто Вам так же никто не предлагает ремонтить ЭБУ подетально. Покупаете и меняете.1 балл
-
Вы это не правильно понимаете.Советские инженеры не были ни дураками, ни менеджерами, и они строили сварочные аппараты мощностью около 300 ампер. Не догадываетесь зачем? Вы представляете себе автомобиль, который нормально двигаясь по городу в общем потоке использует для этого практически всю мощность двигателя? Четвёртую, газ в пол и летишь 70 км/ч.1 балл
-
Еще тема нужная для многих. Посмотрите господа, пригодится. https://www.youtube.com/watch?v=eKlEqQuo-NA1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересное кино https://www.youtube.com/watch?v=_pFd-fhv7pA1 балл
-
1 балл