Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2018 в Сообщения
-
17 баллов
-
Продолжая будни "кондитеров", лепящих конфеты из кала(с). Недавно попробовал турецкие электроды Askaynak 7018, 3,25мм - весьма понравились, похожи на линкольновские Basic one (собственно, по их лицензии и выпускают). Конечно, ведут себя немного отлично от привычных основных, типа разнокалиберных УОНИИ и прочих ЛБ52, но, судя по Ютьюбу, западные сварщики часто 7018ми облицовывают неповоротные стыки труб, получая более красивую и литую фактуру шва. Наплавка посадочного места подшипника, неповоротный вертикал (чтобы рука не расслаблялась).8 баллов
-
8 баллов
-
@Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Костя , да нет и не знаю что он такую длинную устроил и все это решается коррекцией , но могу предположить чтобы много не навалить металла в угол. Ну от сель можно сделать вывод , что с такой длинной дугой не очень "удобно" управляться и он не совсем верно настроил своего "коня" и я бы прибавил ампер ну и дугу бы укоротил в 2раза , но при этом надо горелку будет вести быстрее и шовчик думаю был бы получше. Вообще сварной "грязнуля" и новый метал как следует не подготовил и видно чернота и т.д . .5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Други мои. Дело в том, что в Беларуси партнёры только появились. И им делают сайт Гровес.by. Аргонку такую они пока не брали, почему я и не предложил поехать к ним. Да и подзабыл про них, если честно. Так что никакого умысла тут нет.4 балла
-
Васек! мастерская шикарная! и парням спасибо шо помогли3 балла
-
3 балла
-
@konstantinXX,@Дальнобой, после просмотра второго видео сразу вспомнился Михаил Задорнов со словами про американцев «ну тупые»!!!!!!! Стартовый ток у него с сильно выкрученной коррекцией в -, а ток сварки сильно в +, а он бедолага не одуплится что происходит. Судя по кашлю, времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!3 балла
-
Именно 4043,параметры в описании были с упоминанием 4043 и плюс красноватая дуга, АМг даёт зелёный оттенок.3 балла
-
Игорь привет. Да совсем не обязательно двойной пульс и он хорош на длинных швах и вполне хватит одинарного и самое главное настроить ПА и не хуже будет тем паче швы коротенькие или вообще точками делаются на авто крыльях и капотах. Во смотри и тоже кузов правда грузовой , но стоит сказать подготовили они его архи плохо , а аппарат зачетный и знает свое дело . https://www.youtube.com/watch?v=YuCoD1Gwuto&t=5s Ну и еще видео и дуга с двойным и просто импульсом так для всех посмотреть что за зверь Согласен на 100% , но шов все равно зачищать придется и любой способ хорош , но в основном желательно вот такими "рашпилями " и быстро и качество и если еще со смазкой то поверхность практически можно уже абразивом и не трогать.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил). Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется. За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса. Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла. Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом. Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку. Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего. А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу. Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном) Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех") Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника. А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было. В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении. Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил. Это вид в другую сторону, за шторами ворота. Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями). Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей. ...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе А это вид на мои второй дом снаружи За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам. Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Костя , ну во первых РАДС дороже да и сварного надо держать отдельно только для сварки так как стучать шлифовать и т.д. руки трястись будут и не чего хорошего не наварит ( нас не в счет мы частники и сами с усами ) , да и подготовка под РАДС нужна тщательней и да согласен качество выше будет . Но сервис как всегда быстрее сделать ПА и замаскируют опосля все , впроЧЕМ и современный ПА не так и плох и можно работать. Но на верняка крутые сервисы имеют и ТИГ и ПА. https://www.youtube.com/watch?v=E2Wz2m4OnNc Ну и фильм по выправке АЛ крыла и сделал все со 100% качеством да и шпаклевки не надо будет .2 балла
-
это смерть ей геройская. Только нитчатый шов, а с присадкой или без каждый выберет сам. Я предпочитаю плакать присадкой во внутренний угол и своим телом во внешний. На мало-мальских толщинах в любом случае с присадкой, иначе под фото сварщика появится вторая дата.П.С. очень хорошая тренировка терпения это сварка 12х13. Терпение и внимательность тренирует лучше, чем работа в разведке.2 балла
-
@Mikhailsvarka,оцинковка на расстоянии 20-30 мм перед сваркой счищается,и при сварке лучше использовать респиратор с классом защиты не ниже ffp2.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все верно, бороться надо (с этим надо что-то делать )). Я противник электровентиляторов, именно для внедорожников, которые ездят не только по дорогам. Как вспомогательные да, пойдет, но не как основные. Объясню почему - система электроснабжения автомобиля одно из самых уязвимых мест, жизненоважная система. В тяжёлых условиях генератор сильно нагружается (нагрев, повышенное потребление энергии (лебёдка, свет, это кроме штатных потребителей)), и если к этому ещё добавится мощный потребитель в виде электровентиляторов, то риск остаться обесточенным многократно возрастает. На своём первом УАЗе поставил спарку от ниссана (кстати, очень надёжные моторчики, и очень эффективные), правда с ошибкой, без ШИМ, но не суть. Пока ездил по окрестным лесам все было хорошо. Но в Карелии рассыпался щёточный узел генератора, и все бы ничего, есть второй АКБ, из леса выбраться хватит (периодически переставлял на вторую машину для подзарядки), но как сильно сжирали АКБ вентиляторы, все выключил, а вентиляторы то и не выключишь. Ну и если броды, да колеи притопленные проходить, то элетро быстро из строя выходят (песок с водой губит, особенно наши моторчики, японские живучее). Но это ладно, дело религии, какие вентиляторы ставить. С патрами другая тема, что виска цепляет диффузор, повторюсь - сильные колебания двигателя (двиг, КПП, рк). На том же паджере как не прыгал никогда таких проблем не было, и кстати тоже виска стоит.2 балла
-
После пескоструя,ручной щёткой прошлись и ладненько. ТIG такое бы не простил.2 балла
-
@Isperyanc, в данный момент я несколько сменил сферу деятельности и поэтому трубогибом почти не пользуюсь. Так-то в хозяйстве остался ручной роликовый для труб до 1" и гидравлический (матёрый Китай) до 2". Электрический трубогиб REMS у меня, в бытность работы на стройке, подрезали местные наркоты. Было реально жаль, ну да ладно. При работе в строительстве и ЖКХ ни один трубогиб не скучал. На заготовках работали ручной и гидравлический, электротрубогибом производилась подгонка заготовок и изготовление нестандартных деталей. Так что инструмента много не бывает никогда.2 балла
-
@tehsvar, Алексей,в вашей линейке появились новые аппараты - полуавтомат с пульсом,тиг за 14 000 с НF.Что-то не вижу информации о них,отзывов.Что они собою представляют в работе?Степень их надежности?2 балла
-
@mixos,есть вопросы. 1.Стояки однотрубные с байпасами перед радиаторами? 2. Стояки полуразгруженные (холостая подача до 5-го этажа и радиаторы на обратке), или полностью загруженные (на подаче-тоже радиаторы и разворот в обратку с радиаторами на 5-м этаже)? 3. Разводка лежаков по подвалу попутная, или встречная (тупиковая)? 4. Монтаж предполагаете вести заготовками, сделанными заранее, или всё будете собирать по месту? 5. Каково число работников в монтажной бригаде и посредством какого инструмента будете работать? Очень желательны сабельная пила, гидравлический трубогиб, электроклупп и двухлучевой лазерный уровень. 6. Радиаторы чугунные, алюминиевые, стальные? Поверьте моей практике, развоздушка стояков после ремонта, особенно-полуразгруженных и по свежей трубе-вообще не вопрос. При перекрытом кране (или вентиле) подачи на лежаке открываете краны обратки и сброса подачи и через сбросной кран подачи со стояка скидываете воздух и воду с пузырями и грязью. При нормальном напоре в стояке не остаётся воздуха. Даже если запуск ведётся с подключенными радиаторами. Проблемки могут быть при запуске полностью загруженного стояка с подключенными радиаторами. Там выгнать воздух простым перепуском через обратку не получается. Всё равно потом приходится развоздушивать самый верхний радиатор. Самый прикол-в том, что во многих домах в разных квартирах могут быть разнообразные переделки системы отопления с переносом стояков, радиаторов по разумению владельца, а также-зашитые в короба и спрятанные в штробу стояки и вожжи. Фрагментарная замена стояков и вожжей со стали на медь, металлопластик, гофронержу и даже полипропилен-тоже не редкость. На таких моментах теряется много времени и нервов, ибо стандартные заготовки тут будут не актуальны, а особо упёртые хозяева квартир-истово верят в то, что "мой дом-моя крепость"... Я за годы работы в ЖКХ такого насмотрелся-наслушался, что и вспоминать не хочется.2 балла
-
2 балла
-
Да, был аналогичный случай в соседней деревне... А, может, всё проще? В прошлую навигацию у нас, к примеру, шибко высокая вода была. Вот и не наломали. Или вы делаете уж больно качественно? Вон, Виктор (Хлорофос) давеча жаловался, что у него бочки заканчиваются. Сделал раз и навсегда, как говорится.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s2 балла
-
2 балла
-
мужики привет всем , не знаю может кто и делал такого вида лопату , но изначально хотел сделать бабочку ( потому что видел и помню как к-700 с бабочкой легко идет по снегу) так вот бабочка лучше будет , сделали из отходов то что было и то что хотел выкинуть , два куска осб кусок линолеума во всю длину пару ботов кусок трубки под держак размеры ширина 60 см . (можно исходя ваших дорожек любую ширину ) высота 15 см болты 4-5 шт ф6мм зажимаем линолеум между двух частей закручиваем болтами, привариваем трубку к пластине зажимаем болтами получаем легкую лопату , почему такой вариант ? поднимать не надо ,просто двигаем вперед снег ,да когда много снега насыпало переваливается она ,но мне удобно нагрузки на спину нет вообще не надо поднимать ее,прогреб два три раза и все чисто ,советую такой вариант у кого дорожки зима пришла намело снега из посадок такие языки торчат красивые2 балла
-
2 балла
-
И Дима Попов тоже молодец.Жаль, могли в конкурс только одного участника заявить, а так по набранным баллам-у него законное второе место. Ничего, в следующем году отыграется.Ну и сейчас , Альма-матер вас не обделит , щедрость будет безграничной. но в пределах разумного1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну режим сварки нержавеющей стали в нём есть: Fe/Al/Ss... вопрос в другом - насколько качественно он сможет её варить? Ну и каков ваш опыт вообще в сварке? P.S. Я это к чему - лично я, как "полный чайник" купил весьма дорогой агрегат, на который, из этого списка, более всего похож 200С (только у меня импульсный режим ещё есть). И чудо .. я, с первого же раза (никогда до этого не держав горелку ПА (и лет 25 назад "пытавшийся что-то там "чиркать" электродом) положил вполне приличный шов.. ну а дальше по чуть-чуть само пошло... А если уже есть большой опыт - то человек и самым дешёвым Polo 160 сделать сможет лучше меня с "крутым" аппаратом .1 балл
-
@wazzya, Даже читать не стал.... Если ты уважаешь людей на этом форуме, то заполни профиль. Разницу почувствуешь. Здесь любят открытых людей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@olegstark,производителя не волнует, что у вас нет заземления, но оно должно быть (для всяких там сварочников, микроволновок).1 балл
-
Вот нашел, не слишком информативно, но все же. Стенка бака 1.5, стенка сильфона хмм.. да Путин её знает, меньше, сильно меньше. Отверстия в стенке бака мягко говоря с запасом, там и не сделаешь плотно, сильфон спиралевидный, с планкой я думаю понятно без комментариев. Можно ли было тупо заварить? Да можно, пришлось бы поддув в сильфон давать, и медитативно, неспешно все это варить... А можно просто запаять без всяких поддувов и прочих мудростей. Для понимания конструкции Сейчас напряг со свободным временем, так бы забабахал наглядную демонстрацию возможностей ацетилена в борьбе с бронзами/латунями.1 балл
-
Вот такую желательно. https://rs-nt.ru/products/327/2319/ Ну и конечно для алюминиевой бронзы переменный ток для разбития оксидов , точь в точь как на АЛ сплавах .1 балл
-
1 балл
-
Способ сварки (бабочка) все же куда качественнее и проще, чем просто вести. Не поворотные стыки именно на столе очень удобно варить. Обозвал бы его ленивый способ сварки. Помню лет 10 назад не касаясь соплом изделия варил и тоже было не плохо, но на это более уходит физических затрат, концентрации внимания и напряжения тела. Бывает так, что монтажник ошибается в расчетах, а использовать новую трубу более длинную просто нет возможности, приходиться делать вставку, катушку и тут приходит на помощь(бабочка), что бы скрыть лишний стык. Когда за катаешь правильно, да еще скотч " Брайт " возьмешь, то стыка словно и нет и не было. Для примера выкладываю недавние последние работы по этой теме. Сварку провожу указанным соплом, на выходе 12 диаметр, если нет сквозняков, но обычно использую 8 ку. Сетка для распыления газа очень продуктивна, варить просто и легко, защита лучше и варить проще.1 балл