Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vanguard

    Vanguard

    Участник


    • Баллы

      63

    • Постов

      2 110


  2. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      401


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      11 133


  4. Ganimed

    Ganimed

    Тролль


    • Баллы

      17

    • Постов

      690


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2018 во всех областях

  1. ворье достало . тырят авто акумы с любых машин . в приемке акумы 1,1$ за кило . пришлось потратить немного времени и металла чтоб сделать "противоугонку" для свеже купленного акума своему боевому коню ))) сори за швы , варил седня на " ощупь" , маски на обьекте , но главное идея )) теперь можно вынуть только если иметь звездообразный шестигранник или оторвав пол морды запорожцу ))))
    13 баллов
  2. Итак, прищепка, прописана на форсажике двухсотом ас/дс, свежая, прошедшая модернизацию, сразу после приобретения Теперь с 300А сундука, меньше 200А переменки она практически не видит. Трудится довольно давно. Видно что грелась и не слабо. Но абсолютно работоспособна, пружина не потеряла упругости, ничего не погорело. Последний из могикан, такие не покупаю, шла комплектом с каким-то из аппаратов, значит ей минимум около 2-х лет. Потрепана жизнью, но еще повоюет Самый надежный тип зажима массы всех времен. Пружина не ослабевает, резьба не ушатывается, губки не горят и не ломаются. Текущее состояние винтового зажима, поработавшего всего пару недель чистого рабочего времени на 300А покажу на неделе, заодно и штатную прищепку Евы.
    12 баллов
  3. Ещё наша контора открыла новый магазин. Делал некоторые элементы декора. Вешалка в примерочной.
    10 баллов
  4. Можно купить путную горелку Нахрен таких сварщиков Еву купило предприятие, которое шпарит заказы на оборонку и полмульта для них не то чтобы большие деньги. Был у них до меня типо сварщик который и посоветовал им взять недосундук, будет типо зашибись. Потом задачи возросли и это недоразумение начало помирать. Да и масса (толщина, требования заказчика) возросли. Я их выручал приезжая с домашним аппаратом. А у меня все по колхозному Руководство решило купить новый агрегат в замен синюшного бастарда. Мне поставили задачу выбрать так, что бы к этому вопросу не возвращаться лет несколько. Я и выбрал. А наш сундучек, еще несколько лет назад был единственным аппаратом на двоих И да, весчь он отличная.
    7 баллов
  5. Алюминиевые детские коляски сваренные сплошняком , то есть в один жесткий контур , ломает очень часто . Причины тонкая стенка , подъездные лесницы и т.д. -очень малый запас прочности .Клепанные через пластиковые фитинги среди них самые живучие
    7 баллов
  6. Ещё лампу сделал. Это конечно не высоко художественное изделие.Но и такие вещи заказывают. Берём старый аморт мотоциклетный.Был покрашен на заводе.Под краской хороший грунт. За всё время эксплуатации не сильно облез. Разбираем и делаем его блестящим.Потом памятную табличку химическим травлением. Пришпандориваем к лампе,красим по сложившейся традиции 2К авто лаком. Отдаём заказчику. p/s Если интересно могу в фотках показать как делал надпись.
    6 баллов
  7. @Vanguard,извините за флуд,навеяло).Искали в одну контору аргонщика для сварки трубок кондея,все по серьезному,по тел.сказали образец варить и все такое,испытания там,в общем из интереса поперся.Пришел,контора радиаторы ремонтирует,в основном пайка,магазин неплохой при них с расходкой и холодильное оборудование,внешне все понравилось.Привели к директору на собеседование,чего беседовать говорю,пойдем сварю,может не устроит.Пришли,аппарат сварог сундук,куча прожженных трубок валяется,это до меня приходили пытать счастья.Включил его,а он даже на переменку не переключен).Мы говорит не знаем как настраивать,типа аппарат только купили.Говорю инструкцию бы хоть почитали,мы говорит все равно там ничего не поняли.Щетку говорю дайте,они зачем,до тебя сварщики просто растворителем протирали).В общем сварил им,их все устроило,но по деньгам не сошлись).
    6 баллов
  8. Иван , мне два раза одну и туже приносили ровно неделя разницы между первой и второй сваркой. Швы вроде и нормальные заводские но и им приходит конец , мамаши сейчас бегом бегают (время такое) а вот дороги желают лучшего. Сварка не представляет труда но вот порошковая покраска и пока почистишь .
    6 баллов
  9. Вот что лежало в коробке. Внутренности Громкое первое ОХ и немного ненорматива, потом немного поостыл (возможно при тестовом прогоне что то пошло не так, ну немного коряво исправили, ладно все мы люди, проехали). Второе Ох было когда обнаружил незакрученый винт крепления вентилятора, гайку внутри аппарата так и не нашел, взял в "закромах родины" свою, прикрутил. Третий Ох когда ручка энкодера осталась у меня в руках-боковой винт мало того что еле наживленый и очень длинный пытался порвать резиновое уплотнение, ладно, все мы человеки-поменял, закрутил. Покрутил ремень для переноски в руках, пришел к выводу что он у меня в штанах будет более востребован. Порылся в "закромах родины", нашел ручку от Mishel -она когда то мешала (лет 7 пролежала, теперь пригодилась) Сфотографировать забыл, но удобннее стало. Варить сегодня не планировал, но аппарат включил. Вентилятор конечно зверь, дует сильно. Светодиоды светятся, моргают,циферки подчиняясь ручке энкодера меняются. Завтра буду игратся дальше так как непонятно несколько моментов (мануал еще не читал, может там они прояснятся)-светодиоды стартового тока и ток погасания дуги не горят-как его регулировать не понял. причем они не горят и на панели Wi-Fi, сама панель включается при нажатии энкодера, цифры на табло меняются при вращении, наклоняя ручку вправо-влево, вверх-вниз движусь по циклограме, но сам аппарат на эти телодвижения не реагирует, где проблема пока не понял. С самой панелью тоже надо поигратся и как то довести до ума батарейный отсек-три батарейки формата АА лежат в боксе закрытый своей крышкой, что бы открыть ее пришлось полностью разобрать панель, изнутри вытолкнуть этот бокс наружу-сидит очень плотно и только тогда добрался до батарей. Первые впечатления какие то непонятные, посмотрю завтра когда сверкать попробую.
    5 баллов
  10. Самое смешное, что этих косынок с завода там нету, гусак должен работать, а косынка создает напряжение. Немного фото нового цеха, условия для работы созданы, но это только начало.
    5 баллов
  11. Сегодня вот такая техника была Запланированная поломка в действии, швы не замкнуты и от этого места начинается трещина... на второй стороне пресечем это гадство сразу Накинуть колеса, развал/схождение и в рейс.
    5 баллов
  12. @mehanik1102,5% р-р NaOH нанесенный на алюминиевый сплав и уже можно определить есть ли в сплаве магний или кремний.И от этого уже будет легче отталкиваться.
    4 балла
  13. @lbvf, купите сундук и не мучайтесь. Если процесс пойдет, то на крутой аппарат на нем и заработаете. Сварщик который делает всё сундуком, с крутым аппаратом начнет творить чудеса, но не наоборот.
    4 балла
  14. @lbvf,берите гроверс и не ломайте голову).
    4 балла
  15. @Weldermax,Тут такое дело - когда Вам приносят в ремонт нечто литое алюминиевое - хим состав в большинстве случаев неизвестен. Можно только предполагать. И присадка берётся под это дело та, что имеется в наличии, более-менее подходящая. Обычно, в подавляющем большинстве случаев, оно работает. А таблицы изучать конечно надо. Только принцип такой есть, и его надо придерживаться - не берите дурного в голову, а тяжёлого в руки! А иначе каждую железяку надо отдавать в лабораторию для определения хим. состава и присадку изыскивать (неведомо где и за какие деньги) соответствующую. Ваш клиент этого не поймёт, да и денег у него не хватит рассчитаться за работу.
    4 балла
  16. 500м2, полы сами лили. Газовый котел в цеху 15C.Станки перебрали, обновили свежей краской. По сравнению с тем что было, просто рай.
    4 балла
  17. Берем медный провод и навариваем губки медью. Пружину изолируем подручными средствами. Кабель дополнительно фиксируем на соответствующей стороне прищепки. Итого: 350 рэ и полчаса затраченного времени - на год интенсивной эксплуатации хватит. Решение для больших токов - озвучил выше. Завтра постараюсь не забыть сфотать. Я лишь поделился своим опытом, при небольших нагрузках - будет трудится, но на серьезных - ему не место.
    4 балла
  18. @chdv1971, жидкий терминатор и тоже постарел!
    3 балла
  19. Только ради первой фотки. Не поржать конечно. Но кто угадает: кто это и почему? .
    3 балла
  20. Уже едет через пару недель будет у меня! Тоже интересно что форжик может по резке! В ближайщее время планирую еще и полуавтомат ихний! Просто люблю качественные вещи за которыми приятно работать...! PS... форсаж 315 при моей не частой работе на нем окупил себя за 1,5года!!! Качественное оборудование с хорошей поддержкой! Кто хочет дешевле я еще раз повторяюсь берет сундук!
    3 балла
  21. На днях им запрос отправил! Плазму на следующий день отправили! Все ОК, так что не стоит отчаиваться!
    3 балла
  22. интернет магазин живой - http://форсаж.рф/
    3 балла
  23. @lbvf,все аппараты в кучу собрали).Маркировка AC/DC изначально предполагает сварку алюминия.Можете не переплачивать,взять сундук для начала,но поверьте,лучше сразу заплатить и взять уже с цифровым управлением,а под какие задачи и какой фирмы решать уже вам.
    3 балла
  24. @мутный,Св-АМг 6,Св-АМг7
    3 балла
  25. немного вляпались в халепу с этой лестницей . установили винт . выставили , заштробились , закрепились ............ инженеры немного ( на 20-22*) ошиблись в расчетах . пришлось разворачивать третью часть и тут оказался нежданчик . труба не круглая , а овальная после наварки всех лопастей марша . после проворота верхней части стык не пляшет на 3 мм . ручными струбцинами деформировать трубу не удалось к первозданному виду . варить не рискнули в виду обогости последующего вида даже после зачистки . ищем решение проблемы http://picua.org/thumbs/2018-02/18/dq0dthfb6u2fo1v235a3b3yis.jpg
    3 балла
  26. @selco, Конкретно эта коляска была у меня в ремонте примерно год назад. Сломалась в другом месте, прошлый раз симметрично тоже подваривал, для профилактики. Толщина стенки 1мм... Вообще, глядя на современные коляски, мне детей жалко. Я помню советскую, на которой сестру возил (и меня на ней возили до этого), там подвеска была как у лимузина. Тару на молочку и обратно на ней же катал, фих чего звякнет по дороге, притом что асфальт был в одном месте, на переходе через дорогу А сейчас всё такое красивое, удобное-складное-регулируемое, только разваливается и смотришь как малыша трясёт, притом на асфальте, жесть
    3 балла
  27. Еще время было прибамбасил светодиодный светильник во внутрь вытяжки, сейчас светит как надо и куда мне надо Засунул вовнутрь, включение сделал через тумблер
    3 балла
  28. О полуавтоматической сварке нержавейки, нюансы по газу и другое https://youtu.be/G0Av_axfdtE
    3 балла
  29. Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил). Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется. За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса. Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла. Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом. Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку. Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего. А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу. Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном) Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех") Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника. А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было. В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении. Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил. Это вид в другую сторону, за шторами ворота. Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями). Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей. ...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе А это вид на мои второй дом снаружи За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам. Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.
    2 балла
  30. В поисках причины несанкционированной (нетрадиционной)сварки было определено, что это последствия тюнинха. Не копаясь в причинах можно было бы списать на большие нагрузки, кривые детали и просто на неповезло, что в принципе имеет место быть, ибо и нагрузки, и кривые детали не исключение, соответственно и доля везения в этом всем колхозе имеется. В данном случае получается бутерброд из трёх деталей, крепящихся на шпильки, что не очень то правильно (что три) но тем не менее на уазах применяемого и в штатном варианте, правда технически более верно, чем в случае с тюнинхом без головы. В итоге имеем несоосность, что и привело к свариванию деталей. Дальше в подробности углубляться не стану, сразу к решению (решение родилось исходя из возможностей и других обстоятельств. Более грамотно поступить можно, но это другая уже песня будет). Теперь сварка традиционная, центрирую детали по подшипнику, а не по шпилькам, как было (повторюсь, после горе тюнинха). Это зазоры, на фото не видно, но они переменные Хотел чтобы шовчики получились такими, но такими они получились уже в конце, когда приноровился Этот хаос организовался в результате замеров, опытные сборки/разборки Центрировал на подопытной крышке (она слева), рабочий узел справа Вот на поиски этой справедливости, и на подумать над всеми вариантами и их последствиями ушло три дня (с учётом постоянных отвлекающих факторов в виде гостей и звонков телефона). Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем... Мост стоит на этом звере (дизель)
    2 балла
  31. @Ganimed Да , года два назад разговаривал с владельцем такого же, ему предлагали 4 тыс.евро .
    2 балла
  32. Панель индикации, лицевая сторона обратная сторона что за переключатель внизу слева? очевидно это сами "мозги" модуль вайфай вижу, разьем 8 пин очевидно для програматора? Вопросы адресоваты Алексею(Техсвару) и всем кто в курсе-гадать на кофейной гуще я и сам умею. Флудильщиков предупреждаю. Нет, не настраивал-пошел мануал читать, если можно картинкой поделитесь?
    2 балла
  33. Ага.Паяльник был для пайки латунных радиаторов. Панель настраивали? Панель под аппарат настраивать надо, Алексей картинку отправлял, по ней и настраивается панель для связи с конкретным аппаратом.( Небольшие размышления- Вдруг у соседа аналогичный аппарат и панель может настраивать его параметры)
    2 балла
  34. @уксварщик, Да именно так, это болезнь агнюх относительно ранних выпусков. Провод там паршивый, лучше целиком поменять.
    2 балла
  35. надпись на латинице великолепна))) спер в мордокнигу и ВК
    2 балла
  36. @konstantinXX, от потолка отдавливались.
    2 балла
  37. @Дмитрий54, встык тяжко, ей богу! Здесь внахлест, гидравликой поджали и вразбежку сварили.
    2 балла
  38. Не факт, что платят лишь за отсутствие комфорта, и меньше платят если работать в радость). Думаю процесс будет выглядеть так - инженер настраивает аппарат, закрывает доступ к настройкам, а сварной лишь обеспечивает правильный угол горелки и скорость, и если руки не трясутся, то с этой задачей будет справляется прошедший инструктаж (может экспресс обучение) обычный человек, не специалист. А дальше дело техники , контроль и наблюдение. С мма в это случае все намного сложнее, там человеческий фактор велик.Пысы. Работал одно время в австрийской компании, на работу как на праздник шёл. Это к слову о комфорте и оплате (было и то и другое). Но вот после этой компании уже не смог найти себе места рабочего, в итоге сам по себе)
    2 балла
  39. Ну почти так. Хотя программируемые настройки аппарата, не отменяют необходимости и самому чего то уметь. Ну вообщем как везде: если стоишь на потоке- работать легко и но скучновато, если создаёшь что то не стандартное- работать не легко, но интересно. Но плотят больше, там, где комфорта меньше. Даже если сравнить работу П\А.
    2 балла
  40. Продам очки Uvex skylite (артикул 9174066), цена 160 рублей. Телефон: 8950-647-12-72.
    2 балла
  41. Приехал " болезный", надо подремонтировать, "а мы шо, мы завсегда поможем".Удаляем старые обломки . Привариваем новые крепления амортизаторов. Иногда доставала капель, от таящего снега.
    2 балла
  42. @selco, да там разные версии есть. смысл один - оптическая иллюзия
    2 балла
  43. Чтение форума толкает к мысли о необходимости расти. Не только культурно). Вчера вырвался в контору и поварил п/а в учебных целях. Последний раз с МИГ "сталкивался" 3 года назад, но навыков никаких, даже вертикал ни разу варить не приходилось. "Хватит это терпеть!"(с) ггг Предложили хитрую проволоку - она КАК БЫ порошковая, но не флюсонаполненная (марку не удалось узнать). На вид от сплошной омедненой не отличить, а флюс, якобы, распределен в металле(?). Предназначена для мостовых и судостроительных конструкций, работать ей некомфортно - агдезия слабая, кромки почти не смачивает, при малейших задержках или завышенном токе оставляет мерзкие наплывы (или металл вываливается) ванну водишь очень плавно, иначе нарушается плавление и следует "битье". Словом, как если бы всю жизнь варил забугорным рутилом, а тут прижало и варишь самым дрянным бесконечным УОНИ). Пластины черняга 14мм, скос, зазор, вертикал, три прохода. Kemmpi MIG 65, подача 2,2-2,5, напр 18.7-18.9, СО2. Настраивали около получаса - в итоге плюнули, включили синергию - дела пошли). Корень не фотал, он прямой, но чешуи ЖУТКИЕ, хотя вел плавно и аккуратно, не прокалывая проволокой середину шва. Облицовка по внешнему виду вообще мало на что похожа: ни на обычную сплошную, ни полноценную порошковую. Джентльмены, в чем подвох?) Не исключаю, что налажал, однако здорово понять где и с чем). Кстати, окислы больше похожи на шлак от РД и даже молотком отбиваются неохотно.
    2 балла
  44. @ALEX47,требования к сварным швам от вида сварки не зависят.
    2 балла
  45. значит попугаи. вот ешё режим для катета 4мм. смесь к-18
    2 балла
  46. Ура ура.Привезли сегодня призы от Есаб. Первое впечатление от маски как сидит на голове. Спедглас удобнее и немного легче.Варить не пробовал.
    2 балла
×
×
  • Создать...