Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2017 в Сообщения
-
14 баллов
-
Приветствую всех!!!Добрый вечер мужики!!! Был лак яхтный, после пропитки , хотел кистью пройти стол но разводы будут же,а хотелось красоты,в итоге все просто в краскопульт налил грамм 300 лака подачу настроил и положил все , разводы бронзы просто баллончик краски, в крышку от него пшикаю есть кисть ей вожу еле еле и так получается ,на заготовке по пробовать можно ,потом покажу как это делаю Под Болгарки сделал планку опорную, очень хорошо держит плотно и удобно Когда много заготовок надо варить и все одной трубы, стараюсь ускорить процесс не в ущерб качеству,парами зажимаю углы варю верх низ потом меняю местами9 баллов
-
@Alex_DRUMMER, Делал из того что что было, верхняя стрела от забора кусок оставшийся, а так да, оно не надо там и прямой покатит. Хотя кому как) https://youtu.be/asc_dGSafTQ , Я этим вопросом сильно не парился, но при толкании от себя верхушки полностью вытянутого ковша возникает паразитное сопротивление, для устранения его поставил полоску ограничитель . Что бы штанги ковша не ложились на стрелу до конца, образовывая прямую линию с шарниром рычага. Такая вот бяка, но не сильно влияющая на работу. Практика показала что работать надо двумя рычагами постоянно, иначе даже в песке ковш якорится мама не горюй. Но в тырнете и тех и тех версий много. И все рабочие) https://youtu.be/BFew9wSKpTw @Шурпет, https://youtu.be/wINmN5zFRp49 баллов
-
Заборостроение начинается, домов сразу несколько сдаётся этим летом, так что привет заборы\пандусы\перила итд. Для начала простенький заборчик, но даже для него хороший кондуктор, - залог успеха и скорости. В оставшееся после работы над кондуктором время запилил несколько секций. Как назло сегодня в цеху никого не было, сколько же матов я сложил когда в одиночку рубил полосы А в субботу случилось несчастье, на 4 году жизни скончался боец у коллеги, судя по хлопку кондер какой-то взорвался. Теперь делема, толи чинить его, толи взять наконец-то Гроверс. Все таки свароги живучие, почти 4 года в пыли, абразиве, полимере по 8-12 часов в день.7 баллов
-
6 баллов
-
Как ни крути, а Jack Daniels всем заправляет... http://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/06/07/4/14968097761098617.jpg6 баллов
-
Ну и закончу свой выходной на печально-трагической ноте . И так судьба трех братьев кои внесли громадный вклад в развитее еще тогда советской школы водомоторного спорта , но и сейчас уже российского водомоторники используют их опыт и наработки. И так главный гонщик был средний брат Анатолий , старший Сергей в основном механик, младший Игорь тоже гонщик . И первый удар судьба нанесла Анатолию точно не помню но опосля завоевания чемпионства , дочь и будущей ее муж задохнулись в машине завели в закрытом гараже погреться так их утром и нашли , стаканчики , шоколад, шампанское и работающие Жигули. Второй удар, соревнование в ГДР и младший брат трагически погиб , лодку подняло и перевернуло ну и вода на такой скорости как кирпичная стена. После этого Анатолий осунулся но немного отойдя , начал заниматься с молодежью и вроде как восстанавливался. Ну и третий удар и последний , началась перестройка, соревнования прекратились и молодежь разбежалась так как без соревнований интересу не стало. Анатолий еще долго ходил к своим лодкам и моторам и даже пытался что то делать но видно было что руки опустились и на этом жизнь остановилась. Вот такая история , но люди помнят его и братьев и поклон им за совершенное ими . P.S. Вот пару фильмов , первый 1956г и я только через год на свет появлюсь а водомоторники уже гонялись на "чудо бревнышках" кои сейчас вызывают улыбку , но поверьте на "бревнышках" куды труднее было чем сейчас на F2. https://www.youtube.com/watch?v=KHPH7i3tisY эТО класс 500 и примерно на таком гонялся Анатолий https://www.youtube.com/watch?v=PKkirv-WsQo вот так пилот видит из своего болида и мне кажется на воде посложнее чем по земле https://www.youtube.com/watch?v=7LuuhC_2mYE6 баллов
-
5 баллов
-
Как же сварщику даже в выходной без швов Вот этот самый приличный и сделан еще в 80х , лодка нашенская здесь полное безобразие что бак , что глушитель тут тоже не очень Моторы эпохи Чермашенцева Этот не знаю что за зверь А вот этот знаменитый Kening250, с золотником на впуске который крутит зубчатый ремень. 500КА была такая же только 4 цилиндра оппозитный . Замете , головка самодельная (немецкие выкидывали сразу) и скорее всего ее делали братья Чермашенцевы Ну и винты , это секретная деталь и обычно в 80х их и тряпочкой или снимали от посторонних глаз. Видел как братья лепили горки из пластилина и формировали будущие винты ну и потом на НЗТА и точное литье в кокиль и далее ручная работа . Во о чем и говорил "секретно" и на F2 винт скрутили от посторонних Место пилота F2 Да кстати , F2 ходила сегодня со скоростью 180км и если бы допустим F2 сразилась с Чермашенцевым то шансов у нее бы не осталось , с доработанным мотором Kening500 он развивал скорость 200км , а с японским Ямато500 кстати тоже 4х цилиндровым оппозитном но впуск уже не золотник а лепестковые клапана и тщательно отработанной японцами продувки и выпуска он выдавал за 200л.с . при 18000об. , так вот скорость достигала 250км . Как только Чермошенцева не стало Ямату отвоевали в Москву и дальнейшая судьба ее не известна.5 баллов
-
@selco, я считаю если клиент готов платить, то какие проблемы, наплавляй на вращятеле, делов то! Только всю окружность естественно. На днях диск делал, брат после сварки обрабатывал больше часа, напильник скользит, абразив греется , фреза прыгает. Обычное литьё, варится как обычно, а перемешалось во что-то твёрдое. Варил естественно 4043. Читаю и пивасик потягиваю, а бутылка подстать, вверху читать!4 балла
-
Да, только шарнир от ковша надо перенести немного выше, а то рычаг приходится на себя ложить до упора и даже дальше, что бы полный ковш зацепить. Или штангу ковша укоротить.4 балла
-
ДОСААФ , слабенький сейчас стал , в мое время 80х был мощнейший организацией О, у спасателей работа появилась Соседний берег и видно вышку стадиона "Знамя" , сейчас все заросло а раньше было видно и сам стадион , чемпионаты по футболу СССР проходили и я пацаном с отцом ходил на футбол. Еще стадион был знаменит своим велотреком и поговаривали что их всего два было в союзе у нас и в Туле ну и позже только в Москве построили. Трек вроде как реконструируют ъ4 балла
-
Что то к земле потянуло. Прикупил для деревни мотоблок, ну и давай с ним играться. Первым делом колёса на 13. Потом раму усилил, руль, электропроводка, приборка, грунтозацепы,...у куча других железок. Ну и на по следок, для своей попы, трон мобильный сделал. По родне, да по рыбалкам кататься. В деревню отвёз всё это добро, а там прицепчик меня ждёт, тоже к МБ хочет подцепится.4 балла
-
Старт, но сейчас он какой то условный, раньше выезжали и кружили за буйками , а на пирсе был огромные " часы" с красным сектором (примерно 15сек) так вот как стрелка в красном секторе начинался разгон и ровно на 12часов надо было проскочить буйки и кто опоздал приходилось нагонять да и лодок было штук по 20 в заезде так что брыз, рев моторов завораживал зрителей Ну и далее в основном без комментариев смотрите и спрашивайте . Хотел видео , но взял зеркальный Nicon и не смог найти где переключается на видео, были и корреспонденты с зеркальной тех. но увы они мне помочь тоже не смогли и надо "учить" мат. часть . F2 F3 не конкуренты ей и отстали аж на 2 круга Спасатели отдыхают, работы нема и снова F2 F3 Ну и знакомый трактор и жив курилка и его сердце очень даже знакомая штука , кое ваш покорный слуга собирал с 16 лет до 18 на главном конвейере НЗТА по 600шт за смену , эх надо подсчитать сколь шт. прошло всего через мои руки за 2 года при 5 дневной рабочей неделе4 балла
-
4 балла
-
Сразу о теме, будни есть и если есть и такова то порошу любезно Александра ( Глобул) вставить ее в нужное место. И теперь все по порядку, позвонили сегодня очень старые друзья сказали что будет проведен праздник водомоторного спорта в честь выдающихся братьев Чермашенцевых с коими лично был знаком не один год и даже в месте в одном ДОСААФ место делили. И так чем же они выдающиеся , да очень толковые ребята были и Анатолий в 1982 году стал чемпионом мира с мотором немецкой фирмы Kening , но мотор был доведен на "коленке" до состояния которое и не снилось немцам . И вот за это фирма Kening после завоевания чемпионства подарили Анатолию Мерседес, но наши чиновники не разрешили принять подарок и Анатолий (коего встречали всем ДОСААФ) привез из Германии простой велосипед, ну и что то получил от "наших" но не густо. Ну и спустя 3 месяца японцы прислали супер мотор Ямата (не путать с Ямахой) Вообще судьба братьев полна трагедий но об этом отдельно. http://www.barque.ru/horizon/1983/anatoly_chermashentsev И так лет пятнадцать не был в родном клубе и начнем с ворот , кстати они остались прежними как и 40лет назад. это мои поспешают это главный организатор, позже поймете Ну а это наш бывший домик и ангарчик Мотокросса , мотиков давно уже нет и водомоторники заняли помещение Немного техники из СССР 80х Это самый мощный здесь монстр F2 Ну и сам "стадион" Черноголовский пруд , но это только название он проточный и весьма длинный Это другая сторона пруда и видно бывшую "Мануфактуру Морозова" , который был очень богатым человеком и говорят помогал "Революции" . Им был выстроен целый хлопчатобумажный комбинат (город) который большевики сохранили и все работало, но вот "перестройку" он не перенес и сейчас (на фото видно) литейно-механический завод успешно переделан в Торговый Дом Морозова , с ресторанами на берегу и прочим , но люди помнят завод и вспоминают добрым словом Фоток много около 800шт. и продолжение следует.3 балла
-
Еще один подопечный и уже варенный и лопается гад не хочет держать. От предыдущего отличается тем что сборный и тяжелый и вот видется что стальной был бы легче. Работает так же на низко профильной резине , сегодня сгонял и снял резину крутанули и варенный бортик кривой но все поправимо и после сварки "раскатают" в нули. В общем диск составной и та часть что со спицами толстая и дает основной вес диску , ответная часть наоборот очень легкая и тонкая и скорей всего штамповка или раскатка из АМГ или аналога . Лечить будем хитро иначе опять лопнет. а нам это не надо .3 балла
-
@DED 1, "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прекрасная колхозная сноповязалка !" (с) Ильф и Петров3 балла
-
@МассаТом, ну извините, не хотел обидеть. Вы в отличии от мутных типов, за базар отвечаете и договоров не нарушаете.3 балла
-
3 балла
-
@saper24,Честно, полдня игрался, в принципе можно 6 разряд экскаварщика давать!))) Тяги полюбому надо делать короче. А вариантов как по эргономике, так и всему остальному - бесконечно, несмотря на то, что кажется простейшей игрушкой...3 балла
-
@saper24,Вот как раз на "среднем" видео, где Данила-экскаваторщик))) там видно, что ребенку удобно, игра его не напрягает .Говорил именно про этот алгоритм управления рычагами. Конечно если захотеть, можно продумать и сделать аккуратнее и вид покрасивее...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Без скорой не куды, кстати на монстрике F2 стоит система выживания гонщика и если перевернется то "кислород" есть на десять минут и не утонет и что то есть еще но пропустил мимо ушей Ну и без кухни тоже не как Ну и открою секрет, "Главный организатор" и такой умный собаки я еще не видел (хотя вру была в наше время здесь дворняга "Белка" хитрая и не глупее этого, как то у нас в домике завелась крыса и все кроссовки переживала та вот посадили Белку и сказали изловить утром крыса лежала у порога) , провожала лодки со старта и там море брызг , организатор не должен пужаться и все должен проверить и понюхать Немного охладились переживает за F2 Берег этот но надо обходить с территории не пройдешь забор, пляж раньше поболе песочку было и наше место тренировок по будням , песочек для мотокросса самое оно Домика не было и конечно участников мало, в наше время полон берег лодок и народу-спортивного. Ну и гладь пруда и когда зимой замерзало то лучше места для тренировок не было, правда рыбаки мешались но стоило выехать Чудакову (фамилия в народе Чудак) на Урале с коляской и рыбаки срочно сматывали удочки поближе к берегам , Урал да еще с " Чудаком" кстати и колясочник тоже "повернутый" грозная СИЛА.3 балла
-
предыдущая тема , 3 часть Пару дней назад корефан купил гараж, который не открывали 8 лет. Сегодня утром звонит и сообщает новость, на калитке оторвалась нижняя петля. В кооперативе из-за долгов электричество включат только через месяц, зная что автоэкстрималы и рыбаки варят в полевых условиях от аккумуляторов и решили попробовать и мы. После пробы скажу что двух мало дуга слабо горит, нужно минимум три а похорошему четыре аккумулятора. Два аккумулятора по 60А и электроды 2.5 мм J422.2 балла
-
Сергей нет, перепояли, вчера проверил аппарат включается, но как только дуга зажигается ошибка 5 выходит, забрали проверить по напрежению, а так все заработало2 балла
-
я на своем Пико корпус разбил немного, крышку заднюю пластмассовую,- труба с сотым фланцем ру25 торчком стояла и упала на него. Ронял пару раз, но не так свысока. Работает пока. С ув.2 балла
-
Да да и это главное и он похоже немного порепетировал чтобы аппаратик на "амортизаторы" падал .2 балла
-
Вот так примерно моя половина выбирала "противоударный" утюх и отдала тысячи три лишних за это, но увы после первого падения со стола у него погнуло носик подошвы и греть то он грел но так нагревал что еще чуток и подошва потечет. Носила в мастерскую и ей посоветовали купить новый и попроще. Георгий , вот и хорошо что не понимаешь , я тоже почти ноль в немецком, а лопочет он о сверхударности аппарата ему за это деньги платят и если не будет лопотать то не получит не шиша. Да и похоже он роняет с лесенки пустой корпус от аппарата который веса не имеет и далее телешоп типа прямая трансляция , иначе с начинкой что то точно бы отлетело.2 балла
-
"Близкий родственник" электродов УОНИ-13/55 диаметром 2,5 мм - электроды ЦУ-5. По сути, то же самое, только слой покрытия толще. Недавно приобрёл партию ЦУ-5, которые сварщики-профи хотели выкинуть на помойку - от обычного источника вообще варить невозможно из-за образования офигительно длинного козырька покрытия: https://www.youtube.com/watch?v=3XljUNR1Xp42 балла
-
Ну а что, всё нормально - "Болливуд" на втором месте в мире по числу снимаемых фильмов... (На первом - нигерийский "Нолливуд" - и там, думаю, "белые" тоже нужны иногда )2 балла
-
В наличии сейчас есть 100 номекс и 100 кевлар2 балла
-
2 балла
-
Хорошо бы продумать иной алгоритм работы рычагом (загрузка ковша движением рычага на себя). Работа в "противофазе" более удобна и логичная. Самый простой вариант перекинуть тяги, но надо продумать, чтобы они не "перехлестывались"2 балла
-
2 балла
-
Шикарный аттракцион.. кто лучше крутит педали, у того и машинка быстрее едет... Проверь себя на "прочность"... https://youtu.be/ZBdM17-A28Y2 балла
-
всем доброго вечера мужики !!! чуть чуть поделюсь с вами то что делал. набор делал все по эскизу чуть чуть с доской поиграл симпатично вроде вышло человек доволен и хорошо , стол после пропитки с краскопульта прошел от души лаком получилось гладко и красиво. сегодня оградку закончил просили со столом сразу сделать ну из обрезков сделал розу с подставкой, пыльнул ее краской после легкий напыл бронзы2 балла
-
Ну народ повеселел вижу и уже хорошо, а остально вторично, с кишками он был или без, но я уверен на 90 % что с кишками, очень лёгкий он, корпус отличный, провода мартизировали при падении.1 балл
-
Георгий, низкопрофильная такие удары передает , если катались на такой то должны знать . А на наших дорогах трещины и т.д. и низкопрофильная для немецких автобанов и для треков . А почему думаю что лопнет да все просто бортик очень тонкий и он просто не держит ударов наших дорог и если бы была "нормальная" резина то и ноу проблем, и по сему бортик однозначно надо усилить а вот как подумаем .1 балл
-
Краснодарские лб 52 tru офигительные) Хотите взять неподдельные-берите в ЭТМ.1 балл
-
Есть там тоже ограничения. Не всё так просто на гос.заводах. Все нормативы нужно соблюдать. Тупость, но это так. Потому не нужно сравнивать Азии и Форсаж по этому принципу. Тут лучше Техноторон и Форсаж сравнивать. В этом случае Техноторон выигрывает так же. У Форсажей реально тугой БСН. Но и этому есть объяснение. Раньше , если верно помню (со старым глав.разрабом разговаривали на эту тему), там было типа времени переключения. От ложных срабатываний из-за случайных прикосновений.1 балл
-
1 балл
-
Эт че за национальность? Мне кажется моя жена будет против, ко мне и так постоянные претензии)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пригнали на ремонт Субаря, надо делать заднюю часть (арки подгнили). По возможности надо сделать заднюю левую дверь, бампер и капот — коцки, ржавчина, задиры. Машинка жены клиента, постоянно нужна, а тут или отпуск или командировка, то есть печень господина Атоса будет шалить дней десять, надо успеть сделать хотя бы арки. При разбирании багажника вообще веселуха — поскольку родные крепления бампера пролюбили, его изнутри пришурупили. Машина крашена-перекрашена в 3-4 разных оттенка, арки “ремонтировались” как обычно — шпатлей в ржавые дыры, что собсна не могло не прогнить впоследствии. Одна подфарная накладка справа вообще не была прикручена ни одной гайкой. Фронт работы: Работа:1 балл
-
1 балл
-
1 балл