Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2017 в Сообщения
-
13 баллов
-
12 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
Слова - тупость, скупость и жадность - это синонимы! https://www.youtube.com/watch?v=cMfHPZarFac9 баллов
-
9 баллов
-
Вот завтра и к нам придет дождь Мне вот такую х....нь притащили сегодня , это торсион открывания капота на американце. Человек ехал в грузовой центр что то ремонтить и, не доехав 500 метров до него, совершил аварию без жертв, но капот американца-с дырой (он стекло пластик ) и торсион загнуло. В общем, он теперь клиент грузового на месяц , капот отправили в Смоленск на клейку 60к.р. будет, хотя где-то под Владимиром делают новые и за такую же цену правда фары от Тольятти , торсион ко мне. В общем, думаю что сделаю, но больше прихожу к выводу, что американцы-большегрузы такая дрянь , хороша на них только "квартира" что позади водилы.6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
@денис федотов, Игольную пластину посоветуйте хозяину новую купить.Они делаются из закалённого металла.и надо очень тщательно отполировать отверстие в этом случае.Иначе будет рвать и чесать нитку.Да и прорежется всё равно быстро.5 баллов
-
Пригнали на ремонт Субаря, надо делать заднюю часть (арки подгнили). По возможности надо сделать заднюю левую дверь, бампер и капот — коцки, ржавчина, задиры. Машинка жены клиента, постоянно нужна, а тут или отпуск или командировка, то есть печень господина Атоса будет шалить дней десять, надо успеть сделать хотя бы арки. При разбирании багажника вообще веселуха — поскольку родные крепления бампера пролюбили, его изнутри пришурупили. Машина крашена-перекрашена в 3-4 разных оттенка, арки “ремонтировались” как обычно — шпатлей в ржавые дыры, что собсна не могло не прогнить впоследствии. Одна подфарная накладка справа вообще не была прикручена ни одной гайкой. Фронт работы: Работа:5 баллов
-
Ножки для испанской ванны, да с распорками. . Ох, и что-то я очкую, Толян. http://s018.radikal.ru/i507/1706/02/09ef7b92738f.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1706/6f/2d0eb868a8fd.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1706/25/1681c7024a0b.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1706/c7/d15b92e204ea.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1706/cf/7fdb7d8ba1d6.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1706/49/3022ef02ec09.jpg5 баллов
-
Ну не знаю , у нас больше европейцев по дорогам бегает. А вот в грузовой центр забит американцами на ремонт и главное у них вроде машина одной модели и даже года но двигатели разные и с одной на другую с переделками , в общем запчасть бывает приходит и вроде то но не подходит и мудрят слесаря и меня подключают , стандарта нет и он нулевой. Ну и как то по двору прокатился на американце и сразу вспомнился наш КРАЗ , пробовал и на Мане и это просто Мерседес супротив Американца. Вот кстати о зап. частях , пришел радиатор на американца по каталогу , но вот на машину он не подходит патрубки не те ну и везут ребятки старье ко мне чтобы сварганить патрубок на новый радиатор.4 балла
-
Ну ладно , может у них свои критерии , на магниевый диск интересно они что скажут . Вообще если я сомневаюсь в чем то я пробую , у меня пытливый ум и шаловливые ручонки . Меня тут недавно "тренировали" наверно , блок от Опеля который я сварил , неплохо получился , но фрезеровщик проходя масляный канал вылез не туда , к балансирным валам . Вскрывать бочину и через дырку варить не вариант , потом же заплату ставить и она будет рядом с втулкой балансирного вала (поведет.) Пришлось срезать всю мою сварку , сносить четверть цилиндра , сверлится и разделывать под постелью колен вала и лезть варить туда , и заново все потом отливать . Алюминия ушло много Варил 4 часа , аж вспотел . Ну позже выложу фото (в соответствующей теме ) Извиняюсь немного не по теме отвлекся , не по дискам .4 балла
-
4 балла
-
бочка из поста №73 приехала через год вроде как живая Че приехала? трубку для крыла зачинить Собсно чего с ней было: средняя ось , ввиду конструкции бочки, не имеет связи между тумбами. Заводская из куска трубы- не годная, совсем паршивая. От того их качает на ветру по ходу движения. В разные стороны, ага Как следствие- разрыв рамы. Лечение- приварены два куска тавра, привращенные в швеллер, к ним из чОрного железа приделана перемычка. В обход сиськи. Есть другой способ-из 12мм черняги вырезать пластину, с отверстием для сиськи, и усилив швелллером на болты к низу тумбы. + дешево - постоянно протягивать болты, в неудобном месте. Разбивает тумбу. Способ приварки косынками к сиське негодный, от слова совсем. Рвет сиську , в неудобном месте, там внутри тканевая диафрагма... Латку проблемно изнутри ставить...4 балла
-
4 балла
-
@selco, зря Вы так об американских грузовиках. Они действительно, по большей части, приходят к нам уже порядком уставшие, с пробегами под и за миллион км. И рассыпаться начинают уже под нашими водятлами. А у водителей-продолжают работать. Американцы скроены ладно,сшиты крепко. Конструкция-несколько архаична, но в наших условиях-это плюс. Не зря рынок услуг по магистральной перевозке занят почти сплошь амеровскими машинами. КамАЗы, МАЗы и европейцы на наших просторах-им не конкуренты.Среди моей клиентуры-немало обладателей американских магистральников. Работа с ними касается "колхоз-тюнинга", устранения последствий неквалифицированного обслуживания. А вот фатальных конструктивных недостатков лично я пока не видел. В отличие от наших и европейских грузовиков.4 балла
-
@Шурпет,мало, попросили за этого жадного человека,) всего 1500руб. И это с ценой за аргон 2900руб.4 балла
-
Наконец то загрузилось с горем пополам,не спящих приглашаю к просмотру.Сильно не ругайтесь,сделал все что смог.https://youtu.be/9X9EJTT0w184 балла
-
4 балла
-
Ну сегодня достал набор "ковырялок" изготовленных для мотокросса (ностальгия сколь лет не доставал их) и очень давно и этак сколь мне было 22года . Вот с них все и началось и ЛЮМИНИЙ любимый металл . Каких людей мотокросса знал и общался, Поваров участник Париж-Дакар и его булыжник подложенный под маятник заднего колеса за место выскочившего амортизатора хранится в музей Парижа , Казак который катался по голимому льду на заднем колесе как по земле. Так вот они ездили на наших Востоках (штучное производство) кои не уступали Хондам и Ямахам , и что могли мы противопоставить со своими массовыми - серийными Чезетами . Могли но надо было потрудится и довести мотор до совершенства Японских , вот так и попал к сварщикам аргонщикам с цилиндрами на кои надо было наварить на продувочные окна "мяса" для выравнивания продувочных окон и т.д. , ну и потом шарошки, бормашинки "Гном" шаберы и всяки палочки- закорючки кои могут больше чем любые самые навороченные Макиты и Боши. Палочки свою функцию не забыли , смотрите сами. Диск оставил на солнышке и пусть загорает (старится), пес выслушал ЦУ внимательно и все под надзором. Продолжение завтра.4 балла
-
На американцах, в основном, ставятся три двигателя. Расчет делается на водителей- мексиканцев.Все-с защитой от дураков. Нет масла, охлаждающей жидкости-он не заведется. 2 аккумулятора, один-чисто на стартер, другой-на все остальное. Европейцы намного лучше. От радиуса поворота на американца одуреешь, и метровые шатуны...3 балла
-
3 балла
-
Виктор, согласен, но этот диск очень жесткий и на нем можно вырезать половину спиц через одну и он будет бегать не заметив это. На счет поводок и увода окружности. свозил его сегодня на станок (самому интерес) и покрутили его все в пределах и даже лучше , сказали что новые и главное дорогие попадаются с биением превышающим в несколько раз относительно этого диска. Жалею что фотик не взял что бы видео сделать.3 балла
-
Клиент сказал,что в двух местах отказались брать в работу,говорят материал тугоплавкий и аппараты не справятся),про силумин удивляюсь,что по ушам не проехали.3 балла
-
С медной подкладкой мало току. Поставьте прихватки на линейном токе, и двигаясь от прихватки накладываете шов.При вашем расположении пластин, нужно прогревать больше горизонтальную.3 балла
-
@lazycat, большинство нормальных видео - от американцев. они в 99% случаях с педалью работают. ну т.е. могут на лету силу тока регулировать и проблем с перегревом детали у них нет.3 балла
-
Продолжаю каждый день тренироваться с алюминием. Переварил уже все обрезки, какие были. Вот что получается с соединением двух пластин 2 мм. 80А, импульс 1 Гц 30 процентов, баланс 20. Криво конечно, но хотя бы уже без проплавления пластин. Сзади кусок медной шины С прямыми швами получше, и с дистанцией 2 мм тоже, немного научился ловить момент, когда шов расплывается и надо убавлять ток, швы конечно неравномерные, но и края уже сильно не плавятся. Заметил, что в большинстве видео по сварке алюминия швы показывают не до краев пластины, видимо по этой причине, хотя бывает и на всю пластину. Жду когда привезут сталь, чтобы сварить наконец что-то полезное. Со сталью нормально, швы пляшут, но уже не так, как пару недель назад.3 балла
-
@morgmail,красиво сказано:одни не понимают,но хотят сэкономить,другие тоже не понимают,но хотят заработать).3 балла
-
3 балла
-
Вот есть интересная книга по ремонту кранового оборудования может быт полезна @Георгий 11,у ewm или у kemppi были интересные источники питания:функция сварки с большим вылетом сварочной проволоки Koncevoj_Remont_kranovyh_metallokonstrukcij.zip2 балла
-
пулю только прессовать, забитая блаженной кувалдой она бесполезна, да и просто не забьёте. Ситуацию вижу так: лопнуло около сварочного шва, частично в ЗТВ, частично рядом. Раз до этого человек это сварил, то другой всегда повторить сумеет. Подогрев, конечно же необходим. РДС при использовании основных будет очень не удобно манипулировать в узкой разделке на высоких токах. П/а здесь лучше, он просто создан для узкой разделки, сопло можно и углом заточить.2 балла
-
@спидглас,пропустил ваше сообщение,маска сделана в Китае,наклейка есть,батарейки не знаю как меняются,завтра фото выложу.2 балла
-
Сколько уже говорилось о том,что спицы варить не надо.Линейная усадка наплавленного металла создаст напряжения в спице,спица будет сильно напряжена и деформирует часть окружности.На больших оборотах появятся значительные знакопеременные нагрузки,которые разрушат спицу.Еще надо учитывать ослабление металла в ЗТВ...А если разрушение произойдет на приличной скорости и на крутом вираже? Что может случится?2 балла
-
Посмотрел видео, спасибо за ролик, очень подробный. В который раз убеждаюсь лучше Спида пока маску не придумали....)))2 балла
-
2 балла
-
Шикарный аттракцион.. кто лучше крутит педали, у того и машинка быстрее едет... Проверь себя на "прочность"... https://youtu.be/ZBdM17-A28Y2 балла
-
Может пока оставить алюминий в покое. Лучше поварить чернуху c пользой для дела. Она значительно быстрей даёт навыки в сварке. А там попозжа придёт понимание что и куда.2 балла
-
Укажите какая конструкция, какие нагрузки итд, а то не понятно какой запас прочности должен быть. К примеру при стыковке труб, для высоко-ответственных МК, ставят накладки. Недавно делал опоры перекрытия из состыкованных труб, в проекте накладок не было. Про сварку сплошняком 2х швеллеров слышу впервые, тем более указанным выше способом.2 балла
-
@SergDemin, покупал у Topwell, Robin yan звать чувака, который занимается продажами. Брал Алумига 500 и плазму 100А. Спрашиваю, по наличию есть аппараты? Да, после оплаты сразу отправим. Жду пару недель после оплаты, тишина. Спрашиваю, в чем дело? Мы начали производство, изготовим отправим! Чего обманываешь спрашиваю, говорил же сразу отправите. Игнор в ответ! Прошло два месяца, тишина! Спрашиваю, ну как отправили? В ответ, ждём кулер из Италии, скоро отправим! Через два с половиной месяца отправили, плюс месяц доставка, получил наконец. Коробка одна на двоих, шланг-пакет без кожуха и короче на 2 метра, чем заказывал. Включил Алумига, оказалось что однофазный кулер подключён на две фазы, при работе пытался выпрыгнуть из корпуса, а плазма вообще не работала. В ней катушка с нихромовой обмоткой сгоревшая оказалась. Так что напильником дорабатывал сам аппараты! Техсвар с топвеллом знаком, интересное может рассказать.2 балла
-
всем доброго вечера мужики !!! чуть чуть поделюсь с вами то что делал. набор делал все по эскизу чуть чуть с доской поиграл симпатично вроде вышло человек доволен и хорошо , стол после пропитки с краскопульта прошел от души лаком получилось гладко и красиво. сегодня оградку закончил просили со столом сразу сделать ну из обрезков сделал розу с подставкой, пыльнул ее краской после легкий напыл бронзы2 балла
-
2 балла
-
Большого нет, но иногда приходится варить рамы, кронштейны, стойки, капоты, крылья, пороги и много чего, вот только с феншуем проблема)).2 балла
-
2 балла
-
Со сваркой закончил и работал 2мя горелками пришлось и 9ку применить и ох как хочется АГНИ35 и будем копить финансы ..Завтра навести марафет , и шлифмашинки , дремель , фрезы и прочее приведены в боевую готовность и конечно опосля их должна пройтись рука человека и довести все до совершенства. По сварке , варил Селко и где нужна была мощь то Ево с импульсом в 350А и временем 0,35сек, пауза 80А и 1,5сек и тем самым вбивал металл в спицу за одно убивая и поры , впрочем их практически и не было, еще раз Ал любит чистоту . Провар полный и спица будет жить и радовать хозяина.2 балла
-
@ВлаДон, сварка чугуна - это не полноценная сварка (больше на пайку похоже), работает за счет поверхностного смачивания (как липучка на одежде). для чугуна есть три буферных слоя: 1) никель 2) медь 3) сталь (градация выдержана). никель для чугуна лучше все (при этом материал дороже). если вам не понятно, то рекомендую почитать советские справочники по сварке чугуна (там все понятно), писать тут много придется2 балла
-
@Keepitbrutal, Работа продвигается, правда сегодня электричество на пол дня выключили, но это может и к лучшему , спешка в таком деле не нужна . Прихватил спицу и теперь выемка металла с обратной стороны до провара и снова сварка и будет монолит. Чуток терпения и выводим в заводской вид , кроме краски.2 балла
-
2 балла
-
Я иной раз удивляюсь как людям хватает терпения такое делать ?! Наверное они не видят в этом ничего необычного.2 балла