Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2017 в Сообщения
-
13 баллов
-
Ну обратный валик на такой тонкой нерже можно пропустить, хотя он тоже будет и вам немного импульс ток поднять повыше но сделать по времени покороче. Вот здесь почитайте и ниже пару страниц захватите. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=223695 Каков диаметр присадки ? Все дело в том что вместе с присадкой устремляется воздух или выводите присадку из под защиты аргона . И по сему на такую тонкою нерж и присадка диаметр 1мм , и короткий и мощный импульс в помощь и будет шов , золотой, или фиолет то есть как пожелаете. Да и еще перед тем как варить "цветной" шов на изделии надобно попробовать на "кошках" и выставить правильный расход аргона , который в большинстве случаев должен быть чуток больше "нормы" . Вот смотрите нерж 08мм и вырезал не ровно с зазорами и без присадка не как и импульс короткий и мощный и присадка 1ММ и шов цвета радуги .Присадка должна лежать на детали, то есть как бы ее поджимаете и толкаете во время., Импульс надо настроить так чтобы пауза практически не плавили не деталь не присадку так сказать для "поддержки штанов" , а вот импульс должен расплавить присадку и "вдолбить" ее в деталь именно вдолбить так как он должен короток по времени быть и если правильно настроить то будет вам и обратный валик.9 баллов
-
Тут на днях загнали Патрол в 60-м кузове на предмет сделать лесенку на малую калитку. Надо - сделаем, не вопрос.. Напилил и нагнул заготовок: Выставил при всех положениях калитки, чтоб ничего не цепляло. Прихватил нижний упор. Первая поперечина. Вторая. Третья. Осторожно, окрашено! Алкидкная эмаль марки "Титаник", радикально чёрный цвет, контрабандный товар.8 баллов
-
Слова "кран" и "мелочёвка" уже вызывают раздражение . Разобрать , зачистить , собрать и сварить этот мизер , отнимает времени и нервов больше , чем нормальные стыки . Пока сделал эту партию , подоспела другая ( этикетки , наклейки и паспорта "устраняли") Внутрипроизводственные заморочки ( "бесплатный труд" ) приводят к тому , что вместо потока , получается делать продукцию эпизодично (не могут найти с токарем общий язык - денег жалко ) , что не очень то удобно . В нормальных условиях одну позицию сделал за раз и всё , а так всё по новой . Общий объём уже перемешался в голове , очередной расчёт : 80 - 1/2" и 42 - 3/4"8 баллов
-
7 баллов
-
Причалы в 2-дюймовый питч фаркопа для вечно спешащих вшародолбов. Делаю толстостенную трубу из уголка на оправке из трубы 40х40х2 (у неё скруглённые как надо углы): Рабочий бардак на верстаке. Заготовки обточены. Выставил. Корень. Облицовка и заполнение в один проход. Боковые швы в один проход варил. Алкидкой прокрасил в глянец.7 баллов
-
Доброе время суток товарищи. Вчера первый раз столкнулся со сваркой выхлопной системы с нуля,если пару вопросов. Сразу скажу что труба 1.5 мм 304,гибы 2мм 304 нержа. Сварочный ток был 100а,режим пульс(параметры не помню). На сколько правильно идеально подогнанные детали в стык без зазора,варить своим телом ,без присадки ??? (Обратного валика при этом нету) Перед сваркой,все кусочки были отшлифованы и обезжирены,при сварке и добавлении присадки шов становился не красивый (темный),почему так,перегревал шов ??? Пруток 308L,расход газа 10литров,поддув аргоном так же делал7 баллов
-
Последние пол года, с тех пор как последний адекватный напарник уехал покорять севера, все конструкции изготавливаю в гордом одиночестве. Сей факт начинает меня раздражать так, как третьей руки порой не хватает, благо магнитные помощники выручают. Зародыш пандуса Половинка пандуса, больше не осилил сегодня.6 баллов
-
6 баллов
-
Сегодня испытал свои новые приспособы для мелочевки. Первая это обычная канцелярская прищепка, а вторая - мелкие тиски. Так же попросили попробовать исправить бронзовую гребенку - человек сильнее металла. Трещина пошла по резьбе. Положил каплю припоя, может чем то и поможет, но навряд ли. Ну и обновка - краги из тонкой кожи. Думаю под радс будут в самый раз.5 баллов
-
На снимках есть "хронометрия" . Все эти вещи я делаю один ( мне не с кем соревноваться ) - и шкафы , и вагоны , т.е. , всё газовое . Плана , как такового , у меня нет - есть определённый объём запланированных объектов на предприятии , сроки размыты очень ( в основном , по комплектации и постоянно меняющихся приоритетов объектов ) . Скорость и объём я определяю и задаю себе сам . Уже всё отработано и настроено - монтаж , приблуды всякие . Да и мне самому пока ещё интересно . Плюс ко всему , хоть небольшая , финансовая составляющая имеет место быть выторгована ( далеко не всегда ) . А вот аттестация закончилась в феврале ...5 баллов
-
5 баллов
-
Немного из своего. Перенёс мочку (буксировочную скобу) на лодке выше. Хозяин купил новый прицеп и скоба упиралась с резиновый отбойник. http://s09.radikal.ru/i182/1704/ac/4da475847570.jpg Моторчик на лодочке. Мощща http://s020.radikal.ru/i710/1704/ed/2ee5b9140a81.jpg http://i026.radikal.ru/1704/11/270d8f7a985a.jpg Приехал на буровую и встретил старого знакомого. Бурилы разбили переговорное устройство около ротора. Засунули в другой корпус, сделал и приварил маленький козырёк над кнопкой. Сделали надпись "Вызов", чтобы птички не перепутали. Прошло уже года три. Поопртепался родимый на свежем воздухе. http://s012.radikal.ru/i320/1704/77/3aaef9859cf6.jpg Ну и свой станочек ударными темпами восстанавливаю. Шпатлюю, грунтую, пока не крашу, деталюхи восстанавливаю, трёхфазный двигатель разбираю и звезду в треугольник переделываю. Готовлю к подключению к частотнику(которого пока нет, пока денег нет). Ну а токарь точит, а я варю и вороню. Сегодня ручку делал для зажима колонны. Сварил, кровельной горелкой нагрел и в отработанном масле заворонил. http://s020.radikal.ru/i712/1704/1a/7a25c5b4bc82.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1704/8a/f98dac73e74e.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1704/bf/723e24577ce2.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1704/95/944a3df78f0f.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1704/40/2b83af124ed6.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1704/7b/8dd9d743dec8.jpg Добавил сегодня. Воронил штурвал от станка. Понял что нуждаюсь в газовом горне. http://s009.radikal.ru/i307/1704/91/83bea6a227d0.jpg5 баллов
-
Собрал и установил несложную лесенку на центральном косоуре. Ступени нарезаны на лазере. Двутавр заказчика. Про него я в буднях писал - древний. Сперва срастил так что бы из двух неполных надписей вышла одна целая "Провидансъ НП 16" В результате остался кусок с "Провидансъ" в качестве сувенира) Конструкция вышла массивная, в районе 150-170 кг. Загружал при помощи цепной тали, вагружали в троем, заносили вдвоем. Поднимал талью. Больше время ушло на разведку места анкеровки, что бы теплый пол не влупить. Ну и на верхний узел крепления, там вставил сотый уголок поперек окончания проема.4 балла
-
К прошлым беседам о заточке электродов. По быстрому сегодня заточил на болгарке со 120 лепестковым кругом. Не понравилось тем, что долго точить. И самое интересное, что не смог заточить в иглу. Заточка получилась как снаряд(выпуклая). А так качество в принципе неплохое и принципиальных отличий от алмаза не нашёл. Кроме мелких выбоин. Но эти выбоины могут давать засвет по всей плоскости заточки. http://s008.radikal.ru/i304/1704/30/2d3d02fdbc06.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1704/1f/0f1484e7cb0b.jpg А вот это алмаз или эльбор(как там его). Заточка легче, прямее и точнее. http://i069.radikal.ru/1704/a2/c311dde17eb2.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1704/48/7bd54029f8e0.jpg Ну и групповое фото на память. http://s020.radikal.ru/i721/1704/15/8fa05b9629c0.jpg4 балла
-
@ALEX47, Опа, а у них свой "евро". У меня на 2700 другой стоит. Ты от Фрони не выбрасывай, вдруг мне понадобиться. И панельку где разъем заменили.....Сервис, однако. Давай уже, подключай. Вот мааааленькое кино про подавалку. https://www.youtube.com/watch?v=0Z-brVBe1Bw3 балла
-
@BelaZZ,я поражаюсь тоже вашему терпению,хотел узнать с какой скоростью вы все это варите.Если сделка,то скорость понятна,если оклад,то не совсем.Исходя из своей практики работая на окладе-никогда не стремился быть первым,потому что первых все время ставят в пример и им приходится нести это бремя все время.Но это не значит,что я не могу работать с такой же скоростью,когда мне нужно,то я могу выгнать дневной "план" за несколько часов и быть свободным,это в основном когда работаешь по выходным и нет начальства,"первым" это чревато последствиями,потому что знают сколько они могут выдать и за несколько часов им это не сделать,приходится бомбить от звонка до звонка.У вас уже все отработано до автоматизма,остается только завидовать вашему мастерству.3 балла
-
3 балла
-
а кому лень вырезать резинку(я), берет уплотнительное кольцо от пластиковой канализационной трубы 50 мм. и если при смене катушки лень это кольцо снимать-одевать(я), стоит его задвинуть подальше-не со стороны гайки, а с противоположной стороны катушки. раз поставил- и забыл. садится плотненько и надежно, как родная.(EWM)3 балла
-
3 балла
-
@copich, Игорь несколько пожеланий по аппаратику , передай итальянцам. Вот сегодня прицеп подварить притащили оцинкованный гад толстым слоем , в общем мучение а CuSi3 жалко на него. Ладно дело не в прицепе , стал варить и проволока дергается , че за черт стал разбираться и нашел причину. Катушка проволоки не поджимается большой гайкой и при сварке как бы из стороны в сторону переваливается и дергает подачу. Пришлось резиночку вырезать и приклеить к гайке и все пошло как по маслу. Конечно итальянцев винить может и не за что, так как катушки всех мастей попадаются и похоже на них нет четкого стандарта и по этому может с завода резиночку в комплекте давать будут . И хорошо бы горелочку по мощнее , ну эта не какая для импульс аппарата, она конечно хороша под простой режим и для автожестянки . Или предлагать доп. горелку по мощнее для импульс режима, я использую от Меркле.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Угу, меняет настройки, также подтверждаю, незначительно, но меняются. Дополню - земли нет, ну вернее есть, только не успел подрубить еще.2 балла
-
2 балла
-
Если они есть в ПТС, то их сверяют. Впрочем, они ни когда и не прекращали это делать.2 балла
-
@selco, как бы я не хотел в очередной раз дернуть италию, но пока не вижу причину, поэтому отложим до следующего раза. 1 резиночку... катушка одевается на вал. На валу есть выпуклость, которая должна попасть в специальное место на катушке. А гайка обычно поджимает катушку. Выпуклость на валу и выямка на катушке обычно должны плотно вставляться. Центральный винт подтягивает тормозной механизм катушки. Поэтому катушка должна идти без рывков и не дергаться. НО!!!! Раньше не уделял большого внимания на то что катушка не пожимается гайкой. СПАСИБО! С этого момента я проверю все катушки в демонстрационном зале. Действительно, стало интересно. Если проблема есть, то будем писать об этом производителю. 2 насчет горелки. Аппарат от граблей до кораблей варить может. Т.е от жести и до 10мм. Следовательно универсальной горелки нет и быть не может. Где то до 3-4 мм МВ25 еще справляется. А вот дальше... Обычно так: берете блок водяного охлаждения, покупаете горелку с водяным охлаждением и вперед. Либо горелку мощную, этак на 450А с газовым охлаждением. Базовую стоимость завышать, это будет не выгодно коммерчески. Думаю, что уже не раз замечал, Валерий без твоего внимания это явно не проходило, есабовские и ЕВМ аналоги сравнивают изначально по цене. А уж потом, если дело дойдет по комплектации. Поэтому еще выше делать стоимость не правильно. Да и тогда надо либо две горелки в комплект класть либо .... а какую? А кто варит 0.5 - 0.8 ? Ему какую, МВ15? Универсального ответа нет. И поэтому я САМ лично считаю, что пока золотой серединой является МВ25. Ведь у нее есть переходничек под М8 наконечники. Их на большие ток и применяем. А все что ювелирное, то М6. Вот как раз наоборот, Александр, огарок , первое что сказал, "а что такая большая горелка? Я думал, будет меньше." Поэтому.... Но вот по гаечке, посмотрим! Спасибо, за конструктивные рекомендации и предложения!2 балла
-
2 балла
-
Мне намного легче. Каждая железяка своего подхода требует. А на такой массовости как у тебя я бы рехнулся максимум через месяц. Реально если тебе не платят 60-70тр посылай своего работодателя по сексуальному пути.. Тут ты прав! Великое счастье с удовольствием идти на работу и получать от нее удовлетворение, моральное и материальное.2 балла
-
Сборка прицепа с нуля. начинаем сборку конструктора для взрослых мальчиков :P под названием Schmitz нижняя полка будет вырезана и вварен кусок от донора,фото ниже передняя стенка,оси BPW,воздух,проводка,полы на место штатных усилителей, стоявших на болтах-клепках, вварены новые изготовленные из полки донорской рамынебольшая трещина,разделана и заварена,места сварки обработаны цинконаполненым грунтом на все ушло где то 10-14 дней.2 балла
-
Под конец марта-сгонял в Горный Алтай. Встретила меня сия земля морозным утром. Ледовая переправа через Бию. Вода в верховьях Бии настолько чистая, что местные жители пьют её прямо из проруби. Вкусная там не только вода, но даже воздух. За околицей-настоящая тайга. Мишки пока спят, у волков гон ещё не начался, так что побродил по лесу вдоволь. За ту неделю, что я гостил в Горном Алтае, погода стояла ясная, поэтому каждое утро-любовался рассветом над Бией. Покатался по местным дорожкам. Местами-отличный асфальт, местами-раздолбанная гравийка. Местная достопримечательность-скала под названием Иконостас. К сожалению, эту природную красоту в достопамятные времена несколько "дополнили" флагом СССР и барельефом Ленина. Также встречаются и горные "пупырышки" поменьше. Как только местные МЧСники оповестили о грядущем закрытии ледовой переправы-шустро снялся со стоянки и выдвинулся в наукоград Бийск. Дорога, ведущая в Бийск, разделяет лиственный и хвойный леса. Асфальт исчезает и появляется вновь достаточно часто. Пейзажи Алтайского края, ближе к Бийску, уже не блещут природным величием, но пространства-впечатляют. Уже составляю планы на лето, на предмет вернуться в те места, покосить грибов.2 балла
-
@selco, ... он уличный был ,брал домой , а у меня сиамка ,она дала понять ему что на улице более счастливая жизнь для него , Она даже некоторых гостей пытается выпроводить ...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@selco,так они от пузырей на пальцах не спасут,просто сами будут меньше прогорать).1 балл
-
1 балл
-
Тут есть, например, представитель Grovers - tehsvar. У них в линейке есть подходящие под указанную цену аппараты ENERGY MIG 160/200... и с доставкой, куда надо (конечно если у вас не совсем уж "дикая глушь" и есть какая-нибудь ТК или, по крайней мере, почта ).1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте! Закончил проект "багажник для газели". Вот что получилось. некрашеный вид приближение некрашеный вид сзади некрашеный Ну далее все ясно, способ крепления - приварил профтрубу 15, стенка полтора, просверлил отверстия в желобке газели по месту также просверлил отверстия, стянул болтами. Такой способ крепления мне кажется более удачным, так как площадь опоры больше. С размерами промазал на 10 сантиметров где то в ширину, но как сказал Моргмейл в одном из своих видео - роликов, можно впихнуть невпихуемое, поэтому с помощью лома и матери немного по месту развели стойки. ЗЫ: багажник получился не слабый, не деформируется и не прогинается. Продолжение следует.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень смелое и злобное заявление, особенно когда ни кто не знает кто вы такой и какую организацию представляете. Если бы такое написали лично про меня, я бы взбесился. Вы, как я понимаю из Томска, торгуете электродами, Герон вам перешел дорогу, и если я вас правильно понял, то особенно вас расстроил Универсал-46. Но всех нас больше интересует правда, а не пиар. Поэтому позвольте скажу четыре довода. 1. У меня есть знакомый в Томске, ваш земляк, д.т.н. Сараев Юрий Николаевич (вице-президент Российского научно-технического сварочного общества), так вот он несколько раз был на производстве Герон, и ему я верю больше. Кто не верит позвоните, спросите. 2. Могу организовать для Вас встречу с Героном, правда не уверен, что после того, как вы их назвали "пузотерами" (кстати, это вас не красит) они вам что-то покажут. Завод это не музей, кто вы такой, чтобы вас там водили? Но если вы по прежнему уверены в своих словах, сообщите свои контакты, встретитесь и ситуацию можно будет прояснить для всех, иначе это болтовня. Если не согласны, то грош цена вашим заявлениям. Что касается таких признаков завода, как наличие автобуса, доски почета, столовой и проходной, то это было на совковых предприятиях, все это конечно хорошо, но это из 90-х, и это затраты, а судьбу таких заводов все знают... 3. Теперь факты. Все Китайские электроды, что присутствуют на нашем рынке, как вы говорите, производят в одном месте, возможно это так, но тогда это значит, что между собой они должны быть одинаковые, и внешне, и по сварочно-технологическим. Есть простой тест, так можно проверить любого производителя. Вас больше волнует Герон, тогда сравните Универсал-46 с Китайскими J421, у вас же как у торговца, должен быть свой сварщик? На сайте Герон есть статья про Универсал-46 ( http://geron2004.ru/2015/svarochnye-elektrody-tipa-e-46-po-gost9467-75/),там как достоинство отмечают токовый диапазон. Так вот проверьте на каком минимальном токе могут варить электроды, не затыкаясь и не чихая. Если сравнить с J421, то у Китая ток должен быть на 20 ампер выше, и соответственно не поворотный стык такими вы нормально не пройдете. Но отличие электродов прочувствуете. Еще можете проверить проволоку в электроде, в Китайской углерода будет около 0,03%, в Российской около 0,08%. 4. Вы всерьез считаете, что завод столько лет (с 2004 года) может фасовать Китай, т.е. всех дурят, и НАКС с Речным Регистром в том числе? Даю ссылку на сертификаты http://geron2004.ru/certificates/, там в Свидетельстве о признании есть фраза, что Речной Регистр дает право ЗАО "Герон" производить 4 марки сварочных электродов, но они без экспертизы предприятия такой бумаги ни кому не дадут. Или я не прав?1 балл
-
1 балл