Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2017 в Сообщения
-
Ребята,получил тоже приз,кароч ESAB контора нормальная,можно доверять,все честно! Ну а если серьезно,очень крут аппарат,сегодня были первые попытки на полуавтомате.Впечатлен,приятно!Благодарность всем,огромнейшая!Как и обещал,будет обзор,попозже!Не много духом соберусь и видеообзорчик сделаем!А то перед камерой всегда очень робок,ну будем учиться!17 баллов
-
14 баллов
-
12 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
6 баллов
-
мужики всем желаю больших объемов по работе , пусть швы нас радуют и кормят !6 баллов
-
@Lexanec,Вам Валера верно говорит, что у трансформаторных аппаратов есть зависимость в стабильности дуги от момента подачи импульса на разных участках синусоиды. На тех жа Селмах осциллятор подстраивают. Можете почитать реальные работы на форуме Электрик. Там народ сам осцилляторы RE-165 делает и заморачивается настройкой по синусу. Если конечно это Вас убедит. Но по такому принципу (что должен проверить всё сам) тогда и атомов нет и Солнце вокруг нас вращается.6 баллов
-
Приходит мужик в зоомагазин: — Есть у вас что-нибудь чтоб умело разговаривать? — Есть! Говорящая сороконожка. Приходит домой, накормил ее и говорит: — Гулять идем? — Та молчит. — Гулять идем или нет? — снова молчит. Мужик в бешенстве: — Какая же ты говорящая сороконожка?! — Тихо, Я обуваюсь... --------------------------------------- Друг с похмелья, еще и на отцовской машине поехал за пивом, нарвался на гаишников и стал улепетывать от них, они за ним. Доехал до дома, забегает, моментом рассказывает отцу ситуацию, выбегает отец и говорит: мужики, ну не мог я тормознуть, обосрался бы! ----------------------------------- - Мужики! А у меня машина теперь - "девятка"! - У тебя же "шестерка" была... - Перевернулась!5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Доброго всем, сегодня привезли топливный бак ман . Хозяин говорит 2 трещины и перегородки болтаются , он из за пыли алюминиевой форсунки замучился менять. Пошли смотреть , а там по конструкции перегородки не могут двигаться если без повреждений (зажаты между сварным сегментом бака и выдавленными упорами), но он настаивал вскрыть и приварить . Вскрываем варим перегородки п\а , а торцы тиг и трещины перекрываем латками.5 баллов
-
Пережитый гемор превращается в бесценный опыт. Когда одно и то же, как то грустно.4 балла
-
@BelaZZ, Игорь , это первенец у тебя . А по большому счету тебе вот такой нужон. https://www.youtube.com/watch?v=wmgIZEmnUAk4 балла
-
спасибо большое да нет конечно ,сейчас редко но варю, а так читаю видео смотрю ,ищу познаю для себя новое приветствую всех форумчан сегодня ездили снимали бобра ,человек спас в хуторе замерзающего бобра были сильные морозы озеро замерзло и бобер оказался под льдом человек прорубил прорубь бобер вылез начал искать что поесть но снега намело очень много не палок не веток не было рядом парень забрал домой бобра накормил и выпустил отнес обратно в итоге животное через сутки пришло само и сидело ждало у двери дома все происходит от меня около 70 км рядом с Хутором Венцы https://www.youtube.com/watch?v=PqF8dTgW4584 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Запросто ! Надо только самому куда-нибудь приткнуться нормально3 балла
-
@мутный, я не разобрав на телефоне, подумал что для капканов заготовки, первая мысль так с казать . У меня примета верная. Если старое постирал - значит в какую нибудь клоаку пошлют лезть. Если новое принес - варить, резать срочно понадобится. А потом обязательно в гостинице что нибудь делать приспичит. И придется постояльцев пугать видом своим до икоты. Это ж какую можно скульптуру забабахать из такого конструктора) Ну или на крайняк самый крутой аттракцион для хомяка)3 балла
-
Дугу покороче, особенно в начале. Желательно касаясь обмазкой обеих деталей. Не давая шлаку затекать вперед движения электрода.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Кажись что то начинает выходить, зазор 3мм притупление 2,5 примерно присадка 2мм3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@saper24, в третьем варианте.На всякий случай добавлю, при тонком каркасе ,на тяжелых воротах под петли вырезаю и вставляю более толстый материал копирующий внешне каркас - чтоб не вырывало с мясом .2 балла
-
как приятно смотреть что есть люди и есть те кому нужны конкурсы,мое уважение эх да красота !!! в подсобнике возьмете меня?сварным !2 балла
-
У мена аврора ас/Dc 200. Пуль есть у аппарата. Мощности не хватает для металла толшиной более 8 мм. А на счет гелия,я знаю,но у нас аргон это проблема найти хороший. Цена кусаеться ( Линдегаз) Есть али непонятно чей,я раз влетел,более желания нет.... А гелий у нас в Ростове 6500р\40литров боллон+баллон, для таких работ от 8 мм и выше нужна водоохлаждаемая горелка+аппарат от 300А. Но это уже 3фазы А мне их никто не даст подключить.... Я вообще браться не хотел за эту работу...Я когда покупал аппарат себе я брал его под задачи (основная это сварка трубопроводов алюминиевых на автокондиционерах) там 60А больше не нужно. У меня основная горелка это SR9 и электрод чистый вольфрам 1,6мм или 1 мм. Просто так получилось что пришлось делать потому как другие просто не взялись за эту работу. Слишком гемморная работа и сложная..Слесарки много...А я уже говорил разбирать двигатель однозначно нет потому как это ему смерть.....Машина 2001 года выпуска......Сами представьте за 16 лет при пробеге 337 тысяч что там с блоком и всем остальным.....Масло лезло просто пипец....Пока горелкой выжег все......И еще боялся что бы трещины не пошли по блоку..... Ну главное что победил.....2 балла
-
@Георгий 11,Согласен полностью..Это я приобрету...Такие работы это редко....Там по большому счету нужно было менять блок двигателя....Я когда движек высадил показал беду хозяину ему плохо стало.... Я не хотел за это браться (я четыре дня с этим движком промучался) Он (хозяин) по всем аргонщикам проехал у нас таких штук 10 наберется все ему сказали что бы он шел дальше.....Далее он сказал что будет заказывать движек из Владивостока.....Потом я так понял что ему и там отказали. А мне перспектива что это авто у меня зависнит как то не радовала....Ну вообщем он уговорил меня,да и самому интересно было ,победить это. Сегодня хозяину показал что движек побежден Счастья его небыло предела....Хозяин с криком о рукожопости тех к кому он обращался ранее убежал..... Да и аппарат для таких работ слабый ,не выдает эта Аврора 200 ампер... Я разницы не заметил при работе на 150А когда варил переднею крышку и 200 когда варил улитку помпы к блоку....Дуга гудела одинаково ада и пятно ванны в диаметре не было больше.....Так что брешет Аврора на счет характеристик аппаратов.....Завышены там параметры так процентов на 30-40% Да и замена двигателя на таких старых авто это очень скользкая тема.....Была у меня такая геморроина ...Ниссан-Екстреил праворукий,после бордового удара блок пополам на двигателе....Хозяин привозит новы(с разборки в смысле) и ту начался полный швах.... На тоом ниссане стартер со стороны коробки на этом со стороны двигателя,маховик на том двигателе меньше на этом больше... Стартер не развернешь просто перестановкой бендекс не подходит,маховик на том на 5 болтах на новом на 6 не заменишь просто так..... Машина у меня зависла....И далее этот конструктор я собирал......подгонял и впихивал невпихуемое.....Можно было конечно сложить этот весь хлам хозяину в карман и отправить с богом....Но жалко человека....Тем более он попал....Дал сынку машину а сынок столб срезал.....За восстановление столба с мужика электросети 30 тыс р. сбрили ...И так по мелочи менты и прочее подлохматились....2 балла
-
2 балла
-
Ну вообщем победил я этот геморрой... Помпа заварена на керосин проверена и собрана... Осталось вытянуть лонжероны вразмер и прикрепить мордочку на Япониматери....Ну это я думаю за пару тройку дней закончить. За это время напарник навесное(капот,бампер дверь и два крыла) подготовит к покраске..Покрашу за пару дней и думаю за недельку соберем все а может меньше как пойдет..... Да забыл варилось все без разборки блока двигателя(разобрать означало выкинуть двигатель) Снимал только переднюю крышку ее варил отдельно потому как толшина крышки 10мм варит пришлось на плите и с обоих сторон так как она определяет соосность помпы с шкивом коленвала генератора и компрессора кондиционера.... ......Как вот так....2 балла
-
Приехали как-то пожарники больницу тушить. Все потушили ,главный пожарник докладывает главному врачу:-все потушили есть жертвы — 8 человек. Пятерых откачали,трое погибли.Главврач раз и в обморок. Ну его подняли дали нашатыря. Он пришел в себя и говорит:- Как пятерых откачали вы же МОРГ тушили!!! ------------------------------------ Пришла смс от оператора:"общайся с друзьями в 3 раза больше!" У меня либо печень не выдержит, либо из дому выгонят. ------------------------------------- Заключенный рассуждает: "Какая это все-таки странная вещь — закон: вот меня посадили за то, что я украл буханку хлеба, и теперь им приходится выдавать мне по буханке в день бесплатно".2 балла
-
К моим зубам то же хороший доступ, и дырочки не больше пол-зуба, оборудование сходное с моим. Но вот ни разу не удалось уговорить стоматолога взять за 40 минут чистого времени меньше пятака.2 балла
-
Все мы знаем как быть должно и все видим как есть. Пока ситуация вокруг складывается таким образом что смена работы проходит крайне болезненно. Оплата учебы, кредитов, коммуналки, элементарное покушать - любят стабильную оплату. И чем ты нормальней тем сильнее тебя держит за горло желание оставаться таковым. Дальше до кучи идет возраст на который щас так любят смотреть, и тыкать им как основным аргументом. Потом конкуренция на рынке труда, причем доведенная до такого состояния что для роботодателя любой идиот желающий работать ставится на одни весы с умеющим работать. Всегда есть альтернатива свободного плавания, но тут как попрет зависит от кучи факторов, от финансовой зависимости до здоровья. К сожалению желание работать и достойно получать за достойно выполненную работу нас (рабочих) разобщает, потому что выливается в недобросовестную конкуренцию в итоге. А работодателей объединяет одно явление, делающее их сплоченной силой способной противостоять нашим(Работников) требованиям - жадность. По этому работодатель может придать слесаря, а может и не придать конкретному сварщику. У сварщика же альтернатива выглядит иначе - либо работаю один ( если не дали), либо не работаю за воротами. Как то так. Ну и поскольку мы все из разных регионов, надо учитывать что ценность той или иной профессии сильно разнится в зависимости от места обитания. Где то хорошего сварщика днем с огнем не сыщешь, а где то их как грязи.2 балла
-
1 балл
-
Почему мне , на все аппараты то есть "модернизация" или как сейчас модно обзывается я не знаю. Есть проблема в аппаратах и это поджиг и так не оставят по любому да и жизнь идет вперед быстрыми шагами и надо быть на уровне иначе .....1 балл
-
Немного пунктов по проблеме . Люди разбежались из-за кидалова с з/пл ( в последнее время и мне знакома такая ситуация ) . Напарник - слесарь был , которого вышколил по сборке-подготовке стыков-фасок , сделали с ним кучу объектов , но волею судеб , дороги разошлись - я уволился , а когда снова вернулся , то он уже работал в другом месте . Особо желающих , даже когда были люди , не наблюдается . Какой дурак пойдёт махать болгаркой , к тому же , когда ему по сто раз объясняют-показывают , как делать и требуют , чтобы это было так , а не иначе . Организация , где работаю , мягко говоря , имеет низкий рейтинг доверия и дурную славу - земля круглая . Нормальный человек сюда , если придёт , то случайно . С остальными - ситуация такая же . З/пл. по Рязани - копеечная , регионально я привязан ( по ряду веских причин ) и с вахтами вопрос проблематичен , да и намотался уже по горло . В попытках поднять свою оплату я и аттестовался , и отучился , и болгарю , и собираю . То что тяжело - согласен , но когда сам процесс (от и до ) интересен , то на многие трудности глаза закрываешь . Задевает абсолютное равнодушие ко все инициативам , внедрениям и усовершенствованиям , равно как и к личным вложениям . Хабалы , что с них взять . Интересная работа и финансовая составляющая (?) пока меня держат здесь и крутиться приходится , как белка в колесе . Здесь надо немного уточнить - при желании самого слесаря . Зачастую , эту работу расценивают "обезьяньей" и оплату она имеет низкую . Дальше мысль развивать , думаю , не стоит .1 балл
-
1 балл
-
@Psihoz, не удержался написать.... Даже не парься! ремонт радиатора легковой от 1500, грузовой от 2500. И пусть они пойдут и новый купят.... грузовой от 18т.р. Вот и думай!?1 балл
-
@diana_kravec,сам синий,начальство почему то раздражает он.Постоянно с претензиями:почему не работаешь?А когда эдоном варишь (желтый цвет),то без претензий,мне кажется из за цвета.1 балл
-
1 балл
-
нет, тут обращают. тем более у меня 10 футболок с всякими сварочными принтами.да и на машине тоже пару наклеек. тут всё просто... большинство людей не хотят работать работают за минимум и ноют... а цены на транспорт тут не маленькие совсем. и на бензин. а ещё с падают в ступор глубокий когда я говорю что на приёме на работу я не спрашиваю сколько платят а говорю сколько я хочу получать. вот так и ездим скромно на двух литровой субару чтоб не говорили что я зажравщийся рабочий который ездит на трёх литровом лексусе1 балл
-
Данный проект родился совершенно неожиданно. Встала в повестку дня задача автоматизировать процесс розлива технической жидкости в емкости 5 л. Был проведен анализ предложений по данному оборудованию на рынке. И тут «сошлись на узкой тропинке» два важных сильно мотивирующих начала – очень высокие цены на подходящее оборудование и пытливый характер выпускника физического факультета университета. Про высокие цены, думаю, всем понятно (для справки: оборудование с подходящим функционалом – от 450 тыс.руб.). А про пытливый характер поясню. В процессе изучения готовых моделей разных производителей вполне законно встал вопрос – что же я зря физфак заканчивал? И стало очень интересно «потягаться» с крупными производителями. Изучил мат. часть – комплектующие, пневматику и т.д. И понял - не зря. Сразу скажу – затраты на проект составили порядка 120 тыс. руб. включая покупку TIG-инвертора, аргона, расходников и пр. Плюс потраченное время. Но оно у меня было в наличии. Так что проект доставил и моральное и материальное удовлетворение (как говорят японцы – деньги сэкономленные есть деньги заработанные). А теперь по порядку. Как я уже сказал, после изучения заводских моделей, в голове родился проект устройства. Причем он был оптимизирован под конкретные условия. Были подобраны все необходимые комплектующие. Это заняло примерно месяц. Было решено каркас делать из профильной трубы 50Х50 стенка 1,5, все вспомогательные элементы – уголок 30Х30 и уголок 20Х20, трубы подачи жидкости – труба 28 стенка 1,5 Вся конструкция должна была быть из нержавейки - и тут пришло понимание, что, пожалуй, самый сложный момент это аргоновая сварка. До этого никогда в жизни не приходилось с этим сталкиваться. Оказывается, все можно освоить при желании. Внимательно изучив уроки господина Mr.Tig на youtube и с Божьей помощью потихоньку начал пробовать. Порезал металл и приступил к сварке. Вначале швы, конечно, оставляли желать лучшего. И скорость была не ахти. Но «русские не сдаются»! И постепенно как-то все само собой стало складываться. В итоге каркас устройства был рожден за неделю проб и ошибок. Для фиксации угловых соединений использовал самые простые струбцины по 400 руб. Несущая перекладина, которую поднимает и опускает пневмоцилиндр и на которой закреплены пневмоклапаны и разливающие трубы, просверлил на станке конусным сверлом под трубы и обычным под крепежные болты. Трубы просто вставлены в отверстия. Сверху к ним приварены ниппели на один дюйм, на которые накручены пневмоклапаны. Хомуты на трубах использованы для регулировки длины вылета трубы снизу под емкости разной глубины Щит для элементов управления взят самый обычный электрический. Только для удобства его пришлось развернуть задом наперед. Отверстия под тумблеры сверлил опять же конусным сверлом. А квадраты под электронные контроллер - лобзиком. Над электрической схемой тоже пришлось подумать. Но здесь все решения нашлись довольно быстро, т.к. электроника никогда не вызывала у меня вопросов. Схему не показываю, т.к. это все-таки ноу-хау. В нижней части конструкции установлены два циркуляционных насоса – по одному на каждый канал подачи жидкости. Крепление под них сделано из уголков 30Х30, которые приварены к каркасу. Управляются они автоматически от щитка через силовые пускатели. Вся разводка выполнена полипропиленовыми трубами за исключением вводного узла. Вводной узел сварен из фасонных элементов – тройник, угол и ниппель 2 дюйма. На этот ниппель накручен камлок также на 2 дюйма (быстросъемный разъем для подсоединения подающего шланга). Два перехода с двух дюймов на дюйм (к ним приварены ниппели на дюйм от которых идут трубы на насосы). И в верхней части тройника просверлено отверстие и приварен ниппель на один дюйм – для отвода воздуха при подаче жидкости. В нижней части каркаса также приварена рамка, на которой закреплены элементы подготовки воздуха – фильтр и масленка. Рабочий стол устройства двойной. Сделан специальный поддон с отводящим шлангом. Это для защиты двигателей от жидкости при проливе или нештатных ситуациях. Его вырубили на гильотине на фирме, торгующей нержавейкой и согнули по длине на листогибе там же. Осталось только приварить торцы и несущие «крылья» по бокам. В каркасе стола приварены по длине два уголка, на которые ложится поддон. Сверху на поддон ложится решетка, сваренная из уголков 20Х20. Эта решетка накрыта плетеной сеткой, чтобы удобно было ставить бутылки. Сзади приварены крепежи для разводки воздуха и подающих жидкость труб. Пневмоцилиндр крепиться на поперечных перекладинах вверху каркаса. Весовые датчики закреплены на средне перекладине каркаса. Прямо на них прикручены захваты под горловину бутылок. Они вырезаны из листовой нержавейки 2 мм и для жесткости приварены небольшие ребра. Ну и в заключение – небольшое видео работы аппарата. http://www.youtube.com/watch?v=dvU51VvfF3c Конкурсная работа № 34, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
Постараюсь за раз ответить на все ваши вопросы, что бы убрать ошибки. Нержавейка не любит больших токов и "быстрая" сварка большим током приведёт к тому, что ваш шов через год-два будет ржаветь: из металла выгорают его составляющие и больше это не нержавейка... То, что у вас внутри трубы ежи - нет поддува при перегретом материале. Присадка не поможет от этого избавиться: расплавляя присадку, вы нагреваете поверхность свариваемого металла и чем дальше - тем больше и хуже. Далее. То, что внутри трубы не сформирован шов, приведёт к тому, что это место развалится первым: нет равномерного потока газов, при нагревании и остывании металл ослаблен, а это приведёт - см. выше... Конечный итог: потеря клиентуры Организовывайте поддув, ток около 30 А будет в самый раз: да же без присадки, при толщине стенки 1.5мм и отсутствии опыта сварки.1 балл