Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2015 во всех областях
-
в общем подставки для казанов поднадоели....но поступила другая просьба,сделать самоварчик сразу так человек на 60 работяг ....ну попробовал,сварганил из тех же бачков,осталось завтра муфту под краник и ножки оформить, ПА Св08Г2с.., вместимость 36 литров,трухой что нашёл за 50 минут закипело,горение идёт как внутри трубы так и в поддувале,..реализовал как в голову пришло в гугле нет такого.....крышка самовара от этой же стиралки,ушло 3 бачка,... на фото кое где напарник занимается своими любимыми печками, сегодня доделал,13 баллов
-
10 баллов
-
Деформация, в этом слове скрыта целая наука, а так же философия, но к философии вернусь в конце темы, а пока наука . Накладки на ноги 1.5 мм, к конусу металла так же 1.5 мм в прошлом не варили, только прихватывали из-за виновницы, деформации. Пример с доской и вид первого фото, это ошибка. Но не совершив ошибку и не выяснив, куда потянет металл, мы никогда не сможем сделать ровно. При данной ошибке и впадинах с обоих сторон во внутрь металла я выяснил, что его вытаскивает в домик именно под ногу, а следовательно следует в будущем создать дополнительное ДАВЛЕНИЕ НА КОНУС под ногой бруском, дабы щеки с обоих сторон конуса не много надулись, таким образом создав некое напряжение, тенденцию вверх, что собственно и спасает 3 фото. Так же варить с охлаждением, как можно дальше друг от друга, не более 15 мм стыка и как можно тоньше и быстрее, А.50, не вылезая за высоту острия кромки верха накладки, 4 фото, зубочистка и шов (ювелирка) Лучше сваривать по старой советской школе крест на крест, чередование, друг на против друг друга. 6 фото, зазора нет, стенки ровные. Теперь к философии: Да простит меня Бог, за то, что скажу то, что понял. Много раз задавал себе вопрос, для чего Он создал дьявола? И в работе с деформацией увидел ответ. Сотворив ошибку намеренно, что собственно Он сделал и я, заварив быстро, перегрев металл намеренно, увидел кривое и в будущем при творении нового, сотворил прямое. Так намеренная ошибка становится эталоном совершенства! В лице кривого(лукавого) исправить других! А дальше сами поразмыслите уважаемые. Всегда ваш, vnuk10 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Катушка в "Авроре" Немного осталось.... Второй мотор правда великоват, хватило бы и 0,75 кВт на 2850 об/мин, но в наличии был только 1,5 кВт на 2850 об/мин. Вал с обеих сторон проточен под один размер (20мм) со штифтом для кассетного типа установки и смены наждаков (кассеты потом отдельно точить буду...), и сточил с рабочей зоны ребра для большей доступности.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
5лет для Fronius не что, у меня итальянец 20лет работал и не чего не высохло в нем. А выбрасывать такую машину большой грех , вы ее лучше здесь нуждающимся подарите или по символичной цене продайте.2 балла
-
2 балла
-
Анек в тему: Собрание в АТП. -Слово даем дяде Пете. Тот встает и: Как е@ вашу мать -так е@ вашу мать, а как е@аный в рот- так и накуй! -Правильно д.Петя!Не будем работать без рукавиц!2 балла
-
2 балла
-
Предупрежднием за то, что обозвал форумчанина, цитирую, гнидой. Когда заканчиваются аргументы — начинаются оскорбления.2 балла
-
Решили создать сварочную тележку из того, что есть (а то приходилось пользоваться от другого сварочного аппарата). Нагнули труб для рамы, померили бильшой и маленький балоны и вперёд! Собственно, по фото видно: рама на прихватках, "примерка", доработки с тюнингом и "новоселье". Транспортировать удобно: не нужно полностью наклонять на себя и нагружать руки, достаточцно слегка наклонить и всё устойчиво движется туда, куда нужно. На последнем фото вариант транспортировки аппарата, не снимая с тележки : между полом и аппаратом достаточно места, что бы не задевать пол. Небольшой фото отчёт. Сборка Пимерка Тюнинг и завершение с"новоселием" Что то фотографии странно загрузились...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Решил создать свою тему и выкладывать сюда свои скромные поделки. Думаю что достопочтенная публика будет не против. Сам корпус часов сделан из опоры двигателя которую меняли. Лампочка пролежала в загажнике ровно 1год.Защитное стекло на часах из поликарбоната . Покупал на старую сварочную маску . Вот и пригодилось . Тем более что теперь есть более хорошая маска(спасибо форуму). Винтики 2 мм и 2,5мм вместе с гайками были куплены за смешные деньги . 1000 гаечек стоило 160 руб. Лампа подключена через диммер так что можно регулировать силу свечения.1 балл
-
Зря я забросил эту рубрику (начало тут), можно было бы уже собрать хорошую пачку писем для ежедневной публикации.1 балл
-
@vnuk, это была сварка своим телом? Я пока только осваиваю объёмные конструкции из нержи и вопрос деформаций стоит особенно остро. Наработки мало, но ваш фирменный шов уже успел попробовать. Не получилось, признаюсь честно. Но я его всё равно сделаю. С уважением.1 балл
-
ух-ты, но до Ухты я не добирался, остановился на Сысоле.Надо бы и мне гараж слегка принарядить. Кот как у Валеры у меня есть, только огромный, мерзкий и наглый (за что регулярно получает по ушам). Осталось ёлку найти, тем более, что снег сегодня выпал. Все прелести мокрого снегопада я оценил будучи в районе на пожаре. Как говорится - с Наступающим))1 балл
-
Скажите ваш номер телефона,я перезвоню.1 балл
-
1 балл
-
За неимением образования по радиотехнике и какой либо существенной помощи,а так же в виду того,что мастерскую которая занимается автомобильными преобразователями не нашёл.Пришлось думать самому,как решить проблему.С точки зрения специалиста,решение странное,но зато реально действующее.И что особенно удобно-не пришлось с риском сломать инвертор,лезть к нему в конструкцию.Итак,как говорит Задорнов-наберите побольше воздуха! Последовательно в выходной розеткой 220 вольт автомобильного преобразователя напряжения 12-220 вольт ,я методом научного тыка подобрал проволочный резистор ,при котором сварочный аппарат начал нормально варить ,а преобразователь перестал уходить в защиту.За точность измерений не ручаюсь-по цифровому тестеру получилось-0,01 ом.Из всего испробованного наиболее мне удобным показалось использование штатного добавочного сопротивления типа СЭ107 от зажигания УАЗиков с транзизторным зажиганием,две катушки которого включены паралельно.На фото показан экспериментальный вариант.Разумеется позже всё сделаю красиво и безопасно.Возможно мой опыт кому-то пригодится,если интереса не будет,админы можете снести тему .Всем участвующим в обсуждении большое спасибо!1 балл
-
1 балл
-
@Spec, Николай, поздравляю С Днём рождения! Крепкого здоровья тебе и твоим близким! http://forumsmile.ru/u/d/7/8/d785433299c552d3d2d11ab520e98b1d.jpg1 балл
-
@waha, цуко, мой такой же наглый. Тварь.Жирная , самодовольная скотина, которая только любит себя и позволяет любить Его Величество. Но мы его реально любим. И он , гад, это знает и пользуется этим. Как у меня сказал напарник - это не кот, а скот и огрёб бы он у меня по-полной. Но это у него. А кот такой у меня. Ну ещё и у всех соседских кошек ....1 балл
-
Укорочение выхлопного коллектора. Он же является опорой для всей выхлопной системы. Условия эксплуатации, механические и вибрационные нагрузки, ну и циклические термонагрузки, само собой. Чугун, газопорошковая наплавка. Клиент настоял на дополнительном усилении соединения, поэтому соединение не особо эстетичное.1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?v=uvNk4vdhmnQ Был в Мценске на Линкольн эти электроды впечатлили1 балл
-
1 балл
-
Мне не противен, сам люблю ругаться матом, но форум не балаган,так нечего здесь,того...этого... она просто из "образа" еще не вышла, таМада да...Налил бы ей водочки сразу граненый за знакомство...1 балл
-
1 балл
-
MajorFlat. http://websvarka.ru/talk/topic/4619-kak-peremotat-katushku/?p=107473 https://youtu.be/YQeIsOEUHKA1 балл
-
@медведь69,Пользуйтесь на здоровье! Если сделать полностью из цепей, еще лучше смотреться будет, но возни больше.1 балл
-
@Big_White, а полуавтомат есть? если есть-такой вариант,как эрзац спотера.80/90/2000-е большинство гаражников так и делало. сейчас те,у кого есть споттер ,-забыли что сами так делали и называют это колхозингом. https://youtu.be/ON0Kvu1FksA если намерены заняться серьезно,то к самодельному споттеру1 балл
-
Обмен инфой с заводчанами ежедневный, изменения, доработки вносятся ОЧЕНЬ оперативно, уж поверьте в этом опыт есть. Лично мне доставляет удовольствие участвовать в доработке и продвижении данного аппарата на рынок. Лично наелся китаем и для моих целей покупать "фирму" нерентабельно. Огромное спасибо Валерию (Selko) за инфу о Форсаже. Странный аппарат, с ним расставаться не хочется, не смотря на "детские" болячки которые мы совместно вылечим. В этом не сомневайтесь.1 балл
-
УхЪ какие выводы. 1. Аппарат еще в разработке. 5 экземпляров тестируются с целью отловить косяки, и внести рацухи. 2. Аппарат - Россия 3. Форма тока даёт. 4. Как никто крутить не будет?)) Знаете, сколько разных мнений проскочило на подобную тему... и каждому свое потребовалось... и, скорее всего, всех удовлетворят. Аппарату до нормального - недолго. Причина хренового поджига локализована и связана именно с тем, что у нас ОПЫТНЫЕ образцы. Думаю, в течение недели в имеющихся у меня и ребят аппаратах, этой причины уже не будет. Готовится новая прошивка с кучей хотелок. Так что, "не читал, но осуждаю". Мы, например, уже 8 баллонов газа на токах 170А-370А по делу на нем стравили, полёт нормальный. Синус 2 прекрасен, частота тоже. По мне кроме поджига - все остальное нафиг не надо исправлять. Но кроме меня еще 4 пожелателя, у которых СВОИ задачи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@svarnoi69,Многие забывают про наклон,при выводе линии сталкиваються с проблемой,рамка лобового стекла не совпадает с боковиной.Я не много переживаю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл