Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2015 во всех областях
-
http://up415.siz.co.il/up3/2t4thydmn5iz.jpg http://up415.siz.co.il/up3/uh22lzmjyf2y.jpg http://up415.siz.co.il/up2/1tnzjf2qdiho.jpg http://up415.siz.co.il/up1/4nme2nzuxyym.jpg http://up415.siz.co.il/up3/uyglwooyj4zi.jpg http://up415.siz.co.il/up3/yihmfh3jtnto.jpg ну короче каг бэ так14 баллов
-
Давненько не выкладывал свои поделки. То отпуск , то учеба и снова теперь учеба. Наконец сегодня окончил изготавливать подставку для ремонта машины. Проект длился с год наверное. Давно изготовил первую часть из трубы и листа(то что покрашено черным цветом). Рядом типа промышленного изготовления подставка. http://s018.radikal.ru/i528/1511/82/ba6a8285099d.jpg Нашел трубу подходящую по внутреннему диаметру. Токарь обточил и просверлил перпендикулярные дырки под палец. http://s020.radikal.ru/i711/1511/bd/26776d9c3f9f.jpg Приварил к внутренней трубе кольцо с площадкой. Кольцо пришлось вваривать по причине ошибки. На последней дырке палец упирался бы в площадку. http://s001.radikal.ru/i194/1511/70/babf4f6f3e69.jpg Когда варишь круглое сожалеешь что нет сварочного вращателя. Подрезы сознательно делал для провара зазора. Заливать сверху не стал. http://s014.radikal.ru/i329/1511/0c/01b5e8e79623.jpg По всей внутренней трубе наварил таких пятаков, чтобы выбрать зазор между трубами. Ну и осталось вырезать резиновую площадку-демпфер.11 баллов
-
10 баллов
-
Старые клиенты при хорошей работе ведут новых. Вот и пригнали машинку Киа Спортейдж на ремонт - гнутая и треснутая рама после аварии (при покупке просмотрели, бывает). Полгода назад обращались с вопросом по вытяжке в заводские размеры и сварке, честно сказал, что рамы тянуть не умею и нет стапеля и гидравлики для подобных работ, в идеале нужен робот, а трещины заварю. В итоге нашли раму, но уже прохладно и скоро снег, а перекидка кузова и прочего на другую раму - занятие небыстрое, поэтому решили отложить до весны, а надо как-то ездить, поэтому решили чинить. Сдернул редуктор, засверлил концы трещин, где подлез - разделал болгаркой, где не смог - зачистил гравёром с абразивным диском. После сверловки был неприятно удивлён - толщина рамы не более 2 мм. Поэтому сильно не разделывал - даже мой простенький ПА двойку проваривает на всю глубину, больше масло с грязью удалял и краску до металла счищал. Извиняюсь за качество фото - на болгарку сымал . Небольшая трещинка в раме, у меня хуже было )) Разбирал/собирал/чистил часа 3, варил минуты 3. Заантикорил антикоррозийной эмалью.8 баллов
-
@Андрей99, Читайте по буквам.... С 2006-го года работаю в СПИДГЛАЗе... -маску никогда не жалел, она прошла такие нагрузки, о которых лучше и не рассказывать, не висит она в шкапчике на гвоздике для красоты и престижа. И стеклА наружнего на смену едва хватает, и в коцках вся, но её я очень уважаю и люблю. Теперь касательно "раскрученной брендовой для обогрева не фуфлыжной на каске"....- вы не правы. Другие марки никогда не хаял и не стану этого делать. Но со временем мы всё-же пересаживаемся с одних авто на другие. Понятия и ценности меняются со временем.6 баллов
-
Видел сварщиков с айфоном за тридцатку тыс. руб. и маской-китайкой за полторы тыс...Телефон наверное важней...Глаза потом нигде не купишь...Выбор каждый делает сам и для себя...6 баллов
-
Просто я постоянно с машинами дело имею, зачастую с тяжёлыми джипами под 2 тонны, тут лучше подстраховаться и сделать грамотно, чем потом в травматологии в лучшем случае время коротать. Не шучу - иногда при откручивании воротком с трубой некоторых гаек машина ходуном ходит, площадку с тройки погнёт как бумажную.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
@Андрей99,Если Фоксвелд приносит радость и Вас устраивает уже хорошо...Спидгласс маска более высокого качества, но это не дает никакого повода,качество сварки бренд маски не меняет.Каждый волен в выборе...3 балла
-
@Андрей99,Сам то что вообще хочешь?Зашел со своим утверждением, вот и давай обосновывай, приводи конкретику, факты.Может и все бросятся менять Спидгласы на Фоксвелды.Пока похоже завистливое нытье.Может владелец Спидгласа занял денег у Вас и не отдает?3 балла
-
@Андрей99,что вам сказать,мы (лохопендеры) владельцы спидгласов просто понтуемся перед клиентами,они же все понимают в масках,поэтому если бы у меня была маска как у вас,то ко мне вообще ни кто приходить не будет.3 балла
-
Среди меня есть мнение, что надо ещё 4 косынки к нижней площадке приварить. Машины часто шатаются и, боюсь, в случае чего жёсткости площадки не хватит.3 балла
-
@supoplex,@Андрюха_Саранск,@morgmail, На сегодняшний день действительно у нас наколенники зашиваются "наглухо". При этом то, что является в такой ситуации демпфирующим слоем - не важно. Всё равно не достать, не разорвав штанину(нераскроив). Но технолог недавно описывала мне именно такую конструкцию брючины с наколенником, как описал @Андрюха_Саранск. Сам понимаю, "вышел из строя" у тебя штатный наколенник - не беда, можно просто заменить его на новый или аналогичный. Идея здравая, из жизни. Сам часто сижу на коленях возле одной машины - больно, а зимой еще и холодно коленям. Потом встаешь и еле-еле ковыляешь. Надо постоянную защиту иметь, плюс кому вдруг штатная не подходит - заменить на свою, более подходящую. На ближайшем техсовете обсудим эту проблему и изменим конструкцию брюк.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Андрей99,так раз взяли,так и радуйтесь,я взял спидглас и то же радуюсь.Возьмите спидглас и сравните,чего из трусов то выпрыгивать?2 балла
-
@nik633, китайцы на фоксфелде могут всё, что угодно нарисовать, хоть 10 единиц, лиж бы впарить.2 балла
-
На вашей маске есть цифры подтверждающие её оптический класс? Это и есть тест масок. Извините своими словам.2 балла
-
Недавно такой ремонтил. Плата силы ушла. 95 т.руб.2 балла
-
2 балла
-
Думаю это разные весовые категории. С 2006 года работаю в СПИДГЛАЗе- проблемы ничтожны и на них совершенно не обращаю внимания.2 балла
-
Блин...Надо сделать вообще отдельную колонку для св. швов аргоном...А то как-то ущербно для других получается... свои нелепые швы после этого выкладывать сюда не хочется2 балла
-
@DED 1,опять же, пресловутая специфика работы. Случаи, когда можно всю работу сделать,не передвигаясь с места на место, у меня-исчезающе редки. Для мобильности у меня есть автоприцеп с длиной кузова 3600 мм. Туда влезает много: пара бензогенераторов, штуки 3 баллона-"сороковки", вышка-тур в сложенном состоянии и всякой мелочи-без счёта. Но, опять же, в силу специфики моей работы, есть такие места (заболоченная, сильно пересечённая местность, плотные жилые застройки и т.д.), куда оборудование приходится подтаскивать на руках. Иной раз и по полкилометра...Есть ещё один аспект, по которому я предпочитаю варку вести от бинарника. Нередко сварку приходится вести в отрыв. Повторно-кратковременная нагрузка для обычного генератора-несвойственный режим и нередко приводит к поломкам (расшатывание набора якоря и обмоток статора, износ регулятора оборотов. Режим повторно-кратковременной нагрузки для бинарника учтён и поэтому добротность исполнения генератора-куда выше. Об этом говорит опыт знакомых сервисменов из мастерских по ремонту электро- и бензоинструмента. Обычные генераторы на 220 В по вышеуказанным причинам мрут куда чаще. Именно поэтому многие трассовики и прочие монтажники,(в том числе и я) во всю использует всенародно любимые Айземаны-6400, убить которые можно только неграмотной эксплуатацией. А связку "гена+инвертор" применяют периодически. Что называется, "для поддержки штанов". Стационарные генераторы на 380 в и разные "комбайны" (сварка+ 380, сварка+компрессор и т.п.)-это для тех, кто лопатит очень большие объёмы работ.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет Земляк ! Как успехи в труде? Работы твои посмотрел ..., видео ... МОЛОДЕЦ ! Так держать! Про диски .... Пользуюсь лугой, но не 1.6 а 1,2. Да, в Волгограде дешевле, беру по 15-ть рэ. И электроды в городе дешевле. Я жил в Суровикино четыре года в районе газоразведки, так что цены ваши знаю - все дороже чем в Волгограде. Электродами то же "стандарт" пользуюсь - не плохие. Ты в видео сказал, что надо идти дальше ... - Так вот ..., могу тебя барашки научить гнуть на горячую и все сделаешь с минимальными затратами. Для изготовления горна(вариантов по минимуму море) остатки всяких железяк пригодятся, пылесос старенький. Я горн видел у одного вообще из диска от легковушки. Можно из кирпича без всякого раствора сложить для начала. Ну а уголек ты в сельской местности раздобудешь. У меня и газовый гор есть - делов вообще ерунда его сделать. Наковальня и из обрезка рельсы вполне подойдет. Могу форум кузнечный подсказать, там очень много информации самому очень просто обучиться. НО (!!!) Имей в виду, там народ не такой как здесь. Я, что надо по сварке, лучше здесь спрашиваю - ответят, объяснят, посоветуют ...2 балла
-
2 балла
-
Начну документирвоать свои маленькие победы и поражения в сфере аргонодуговой(и не только) сварке. Все началось с покупки... Пришла долгожданная посылочка... Начались первые попытки сварки. Первыми были ложки, аккуратно спижвзятые из дому. Потом пошла в ход старая труба, распиленная вдоль своей оси. Все казалось очень легко. Настала очередь алюминия. И тут, как говорится, понеслась... Пошел в ход старый жесткий диск от компьютера. Был беспощадно распилен и замучен. В итоге был сделан вывод: варить алюминий нужно долго и кропотливо учиться.1 балл
-
@Андрей99, Мне стало интересно, а по каким параметрам вы выбирали себе маску? Обычно люди читают отзывы на форумах, задают вопросы о соответствии цены и качества, ну и смотрят конечно по деньгам. Я решил погуглить вашу модель и забрёл на "мастерсити". Там тоже есть такая тема и есть отзывы и на вашу маску на стр 76-77 и далее. Указаны конкретные недостатки данных светофильтров в сравнении с аналогичными собратьями. Выводы и там делаются такие, что лучше подкопить и купить качественное изделие, нежели пристреливать потом отслоившуюся сетчатку травмированных глаз. Вас ни кто не заставляет приобретать дорогую маску, но не стоит сравнивать профессиональное оборудование с бытовым. (последняя фраза- сугубо моё личное мнение). Меня тоже душит жаба- купить бы инверторный фрониус, но денег нет, взял Аврору- неплохой аппарат, но сравнивать их даже язык не повернётся...1 балл
-
1 балл
-
Виктор , после ортофосфорной нерж вроде как делается серой и не приглядной. Нашел еще сайт и там многое есть и для нерж. и для Ал сплавов. Я думаю многим интересно будет. http://www.ind-art.ru/catalog/stainless-steel-processing/antox-2001-t/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пару недель назад варил д=219мм: фланец с трубой и фланец с заглушкой. Труба со стенкой 2мм, крышка с фланцем то же написано 2мм, но видно, что больше. Без разделки кромок. После прихватывания видно несовпадение внутренних кромок , разница по окружности 1-1.5мм. Снаружи всё более-менее. Во внутри тубы ещё приварена короткими "стяжками" пластина с вырезами. Вот там виден шов внутри трубы, не лучший вид, но все кромки сплавлены.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Объясните почему? Общее три вольта будет. Ток выдаваемый что литиевая, что ААА что АА, не особо будет различаться. Скорость срабатывания зависит от самой маски, точнее светофильтра. Маленькая литиевая легче, компактнее и по емкости ее вполне хватает. Ведь маска висит на голове и любая масса это лишняя нагрузка. Именно поэтому не применяют ААА и аналоги. ИМХО.1 балл
-
Электроды d=2мм - такие же электроды, как и их более толстые собратья. На скорость горения электрода у вас есть скорость ведения шва, да и много других приемов. Тут полно профессионалов, которые могут и не такое.А если спросить да свои швы показать, думаю что подскажут много интересного. Вот труба 1мм толщиной от старых низеньких газонных ограждений.Специально снимал с увеличением. Не подарок в плане ржавчины, старой краски и следов сварки, но и она варится электродами 2мм. Я начинал с рутиловых - они неприхотливее, но у УОНИИ шовчик поблестящее, хоть и готовить место надо тщательней. И в общем, до появления кемпика, все тонкие вещи исполнялись 2мм электродами без особых страданий. Наверное самым трудным было освоить сварку профильной трубы при соединении под 45 град. - тогда получается глухой герметичный стык, но требуется сноровка на самих вершинах углов - там металл тонкий у обои соединяемых деталей (фото к сожалению нет, огрызок переполнен был) Наверное стоит еще потренироваться и тщательнее подобрать режимы, особенно ток и скорость ведения держака - все должно получиться.1 балл
-
1 балл
-
Мужики, не знаю почему мои видео заблокированы((( если что вот мой типа канал http://www.youtube.com/channel/UC1Lo36_NaYBwz2z9U1gStlQ ,там есть все 3 части про тренажер.1 балл
-
@morgmail,сама политика форума предполагает равные права всем участникам,не важно директор завода ты или обычный работяга,так сказать твое слово против моего,грамотные спецы везде ценятся и в жизни,и особенно здесь,уметь доказать свою правоту аргументированно-это очень сложная задача,нужно очень много знать в теории и особенно в практике.На форум многие приходят,вернее заезжают на лихом коне,но их быстро успокаивают,кто то остается,кто то уходит,и я в свое время зашел сюда и думал,что самый умный,но быстро дали понять,что с таким гонором мне тут делать нечего и отношение будет соответствующее.Почитав форум я понял что тут очень много профи и мне до них как до китая,я очень много подчерпнул знаний по теории и что особенно ценно всегда помогают практическими советами,я может и не начал бы варить алюминий,если бы не нашел этот форум,у меня нет наставников по сварке и спецов такого уровня как здесь,читая форум я все время учусь,я сам мало чему могу кого нибудь научить,поэтому мне интересно здесь находиться.Что касается поедставителя торуса,то тут много сообщений личного характера,пыттся его то ли на место поставить (какое только непонятно),то ли еще чего.Из российских производителей он один вышел на форум для улучшения аппаратов,что то я не вижу тут представителей форсажа или неона,видимо у них и так все хорошо.1 балл
-
@АВН, Нет, моё изделие стартует в Алжире в городе Гельма (Гуэльма) на сахарном заводе.1 балл