Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2015 во всех областях
-
http://up415.siz.co.il/up3/2t4thydmn5iz.jpg http://up415.siz.co.il/up3/uh22lzmjyf2y.jpg http://up415.siz.co.il/up2/1tnzjf2qdiho.jpg http://up415.siz.co.il/up1/4nme2nzuxyym.jpg http://up415.siz.co.il/up3/uyglwooyj4zi.jpg http://up415.siz.co.il/up3/yihmfh3jtnto.jpg ну короче каг бэ так14 баллов
-
Давненько не выкладывал свои поделки. То отпуск , то учеба и снова теперь учеба. Наконец сегодня окончил изготавливать подставку для ремонта машины. Проект длился с год наверное. Давно изготовил первую часть из трубы и листа(то что покрашено черным цветом). Рядом типа промышленного изготовления подставка. http://s018.radikal.ru/i528/1511/82/ba6a8285099d.jpg Нашел трубу подходящую по внутреннему диаметру. Токарь обточил и просверлил перпендикулярные дырки под палец. http://s020.radikal.ru/i711/1511/bd/26776d9c3f9f.jpg Приварил к внутренней трубе кольцо с площадкой. Кольцо пришлось вваривать по причине ошибки. На последней дырке палец упирался бы в площадку. http://s001.radikal.ru/i194/1511/70/babf4f6f3e69.jpg Когда варишь круглое сожалеешь что нет сварочного вращателя. Подрезы сознательно делал для провара зазора. Заливать сверху не стал. http://s014.radikal.ru/i329/1511/0c/01b5e8e79623.jpg По всей внутренней трубе наварил таких пятаков, чтобы выбрать зазор между трубами. Ну и осталось вырезать резиновую площадку-демпфер.11 баллов
-
10 баллов
-
Старые клиенты при хорошей работе ведут новых. Вот и пригнали машинку Киа Спортейдж на ремонт - гнутая и треснутая рама после аварии (при покупке просмотрели, бывает). Полгода назад обращались с вопросом по вытяжке в заводские размеры и сварке, честно сказал, что рамы тянуть не умею и нет стапеля и гидравлики для подобных работ, в идеале нужен робот, а трещины заварю. В итоге нашли раму, но уже прохладно и скоро снег, а перекидка кузова и прочего на другую раму - занятие небыстрое, поэтому решили отложить до весны, а надо как-то ездить, поэтому решили чинить. Сдернул редуктор, засверлил концы трещин, где подлез - разделал болгаркой, где не смог - зачистил гравёром с абразивным диском. После сверловки был неприятно удивлён - толщина рамы не более 2 мм. Поэтому сильно не разделывал - даже мой простенький ПА двойку проваривает на всю глубину, больше масло с грязью удалял и краску до металла счищал. Извиняюсь за качество фото - на болгарку сымал . Небольшая трещинка в раме, у меня хуже было )) Разбирал/собирал/чистил часа 3, варил минуты 3. Заантикорил антикоррозийной эмалью.8 баллов
-
@Андрей99, Читайте по буквам.... С 2006-го года работаю в СПИДГЛАЗе... -маску никогда не жалел, она прошла такие нагрузки, о которых лучше и не рассказывать, не висит она в шкапчике на гвоздике для красоты и престижа. И стеклА наружнего на смену едва хватает, и в коцках вся, но её я очень уважаю и люблю. Теперь касательно "раскрученной брендовой для обогрева не фуфлыжной на каске"....- вы не правы. Другие марки никогда не хаял и не стану этого делать. Но со временем мы всё-же пересаживаемся с одних авто на другие. Понятия и ценности меняются со временем.6 баллов
-
Видел сварщиков с айфоном за тридцатку тыс. руб. и маской-китайкой за полторы тыс...Телефон наверное важней...Глаза потом нигде не купишь...Выбор каждый делает сам и для себя...6 баллов
-
Просто я постоянно с машинами дело имею, зачастую с тяжёлыми джипами под 2 тонны, тут лучше подстраховаться и сделать грамотно, чем потом в травматологии в лучшем случае время коротать. Не шучу - иногда при откручивании воротком с трубой некоторых гаек машина ходуном ходит, площадку с тройки погнёт как бумажную.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
@Андрей99,Если Фоксвелд приносит радость и Вас устраивает уже хорошо...Спидгласс маска более высокого качества, но это не дает никакого повода,качество сварки бренд маски не меняет.Каждый волен в выборе...3 балла
-
@Андрей99,Сам то что вообще хочешь?Зашел со своим утверждением, вот и давай обосновывай, приводи конкретику, факты.Может и все бросятся менять Спидгласы на Фоксвелды.Пока похоже завистливое нытье.Может владелец Спидгласа занял денег у Вас и не отдает?3 балла
-
@Андрей99,что вам сказать,мы (лохопендеры) владельцы спидгласов просто понтуемся перед клиентами,они же все понимают в масках,поэтому если бы у меня была маска как у вас,то ко мне вообще ни кто приходить не будет.3 балла
-
Среди меня есть мнение, что надо ещё 4 косынки к нижней площадке приварить. Машины часто шатаются и, боюсь, в случае чего жёсткости площадки не хватит.3 балла
-
@supoplex,@Андрюха_Саранск,@morgmail, На сегодняшний день действительно у нас наколенники зашиваются "наглухо". При этом то, что является в такой ситуации демпфирующим слоем - не важно. Всё равно не достать, не разорвав штанину(нераскроив). Но технолог недавно описывала мне именно такую конструкцию брючины с наколенником, как описал @Андрюха_Саранск. Сам понимаю, "вышел из строя" у тебя штатный наколенник - не беда, можно просто заменить его на новый или аналогичный. Идея здравая, из жизни. Сам часто сижу на коленях возле одной машины - больно, а зимой еще и холодно коленям. Потом встаешь и еле-еле ковыляешь. Надо постоянную защиту иметь, плюс кому вдруг штатная не подходит - заменить на свою, более подходящую. На ближайшем техсовете обсудим эту проблему и изменим конструкцию брюк.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Андрей99,так раз взяли,так и радуйтесь,я взял спидглас и то же радуюсь.Возьмите спидглас и сравните,чего из трусов то выпрыгивать?2 балла
-
@nik633, китайцы на фоксфелде могут всё, что угодно нарисовать, хоть 10 единиц, лиж бы впарить.2 балла
-
На вашей маске есть цифры подтверждающие её оптический класс? Это и есть тест масок. Извините своими словам.2 балла
-
Недавно такой ремонтил. Плата силы ушла. 95 т.руб.2 балла
-
2 балла
-
Думаю это разные весовые категории. С 2006 года работаю в СПИДГЛАЗе- проблемы ничтожны и на них совершенно не обращаю внимания.2 балла
-
Блин...Надо сделать вообще отдельную колонку для св. швов аргоном...А то как-то ущербно для других получается... свои нелепые швы после этого выкладывать сюда не хочется2 балла
-
@DED 1,опять же, пресловутая специфика работы. Случаи, когда можно всю работу сделать,не передвигаясь с места на место, у меня-исчезающе редки. Для мобильности у меня есть автоприцеп с длиной кузова 3600 мм. Туда влезает много: пара бензогенераторов, штуки 3 баллона-"сороковки", вышка-тур в сложенном состоянии и всякой мелочи-без счёта. Но, опять же, в силу специфики моей работы, есть такие места (заболоченная, сильно пересечённая местность, плотные жилые застройки и т.д.), куда оборудование приходится подтаскивать на руках. Иной раз и по полкилометра...Есть ещё один аспект, по которому я предпочитаю варку вести от бинарника. Нередко сварку приходится вести в отрыв. Повторно-кратковременная нагрузка для обычного генератора-несвойственный режим и нередко приводит к поломкам (расшатывание набора якоря и обмоток статора, износ регулятора оборотов. Режим повторно-кратковременной нагрузки для бинарника учтён и поэтому добротность исполнения генератора-куда выше. Об этом говорит опыт знакомых сервисменов из мастерских по ремонту электро- и бензоинструмента. Обычные генераторы на 220 В по вышеуказанным причинам мрут куда чаще. Именно поэтому многие трассовики и прочие монтажники,(в том числе и я) во всю использует всенародно любимые Айземаны-6400, убить которые можно только неграмотной эксплуатацией. А связку "гена+инвертор" применяют периодически. Что называется, "для поддержки штанов". Стационарные генераторы на 380 в и разные "комбайны" (сварка+ 380, сварка+компрессор и т.п.)-это для тех, кто лопатит очень большие объёмы работ.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет Земляк ! Как успехи в труде? Работы твои посмотрел ..., видео ... МОЛОДЕЦ ! Так держать! Про диски .... Пользуюсь лугой, но не 1.6 а 1,2. Да, в Волгограде дешевле, беру по 15-ть рэ. И электроды в городе дешевле. Я жил в Суровикино четыре года в районе газоразведки, так что цены ваши знаю - все дороже чем в Волгограде. Электродами то же "стандарт" пользуюсь - не плохие. Ты в видео сказал, что надо идти дальше ... - Так вот ..., могу тебя барашки научить гнуть на горячую и все сделаешь с минимальными затратами. Для изготовления горна(вариантов по минимуму море) остатки всяких железяк пригодятся, пылесос старенький. Я горн видел у одного вообще из диска от легковушки. Можно из кирпича без всякого раствора сложить для начала. Ну а уголек ты в сельской местности раздобудешь. У меня и газовый гор есть - делов вообще ерунда его сделать. Наковальня и из обрезка рельсы вполне подойдет. Могу форум кузнечный подсказать, там очень много информации самому очень просто обучиться. НО (!!!) Имей в виду, там народ не такой как здесь. Я, что надо по сварке, лучше здесь спрашиваю - ответят, объяснят, посоветуют ...2 балла
-
2 балла
-
Сделал мне дружище @SVDm - дай Бог ему здоровья и удачи в жизни , презент в виде 20л. баллона - моя давняя мечта , которая не могла реализоваться по ряду причин . " Весчь " получил давно и весу , вроде бы , в ней немного ( ? ) , но , если быть честным до конца , тяжеловата для таскания на пупе . Хотя по габаритам - нет цены . Стало быть , надо делать колёса . Пошустрил "наши просторы " - много всего , но как то не фэн-шую ( может не там искал ) . Короче , собрав с мира по нитке и подбив результат создал такое вот колёсное средство . Колёса с " Леруа Мерлен " , остальное - " подножный корм " , который ( парадокс ! ) очень дефицитен , несмотря на уклон предприятия . Кризис . Итак , всё по месту - сварка , резка , прикидка - никаких расчётов и размеров нет . Покраска и готовое изделие Для скептиков , относительно " дорожного просвета " . Момент перевозки тоже не доставляет неудобств . Рядом с собратьями сначала припарковал , затем отвёл отдельное место . В месте сварки цепи для фиксации баллона оставил свес из пары звеньев . Посредством доп.цепи с карабином можно осуществить крепление тележки с баллоном к статичному предмету на монтаже во избежание опрокидывания . Цепь планирую " упрятать " в чехол из джинсы , а контактные с металлом места на тележке проклеить резиной. Спасибо за внимание !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
спасибо земляк большое))))))))) да конечно давай ,буду рад1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Она может и одна быть. Китайцы они ведь ещё те конструктора. Мне пришлось просечками вырубать новую сетку.1 балл
-
Селянки угощают солдат виноградом. Фото из журнала "Советский воин", октябрь 1963 год. http://cs7050.vk.me/c540108/v540108474/136ea/mukxO73NgGE.jpg Обратим внимание на то, как селянки прихорошились. Видать, в селе позарез нужны комбайнёры, трактористы и сварщики1 балл
-
Постоянно варю глушителя электродами, вообще конечно всегда хочу электродом собрать на прихватки и потом tig'ом обварить, но заказчики всегда торопятся и приходится все ваять электродом... По чернухе пользую ОК46 диаметром 2мм, ими варил даже трубу со стенкой 1мм, ток правда был 30-40ампер. Если нержа, а она чаще всего 1-1,5мм варю электродами 61.30 в диаметре 1,6мм, только меняю полярность и в бой. В среднем сварка идет на 50амперах, с периодическим остыванием.1 балл
-
это не для сварщиков,которые здесь(на форуме) собрались. Сама пилит,режет,варит,чистит,красит,да ещё потом и ездит.Ездит там ,где нет дорог ....Сказать,что я удивлён-это ничего не сказать,я просто восхищён....1 балл
-
1 балл
-
1 балл