Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 875


  2. shestuhin

    shestuhin

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      596


  3. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 004


  4. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2015 во всех областях

  1. @Георгий 11,Отреставрировал.Обслужил генератор(Мопэд не мой).Бак с патруля.Коррозия сделала своё дело,зачистил,залудил.
    10 баллов
  2. Прикупил себе на День рождения подарки))) Листогиб и ленточку.
    10 баллов
  3. Вот такие будни в выходные, позвонили с трассы, сгорел подшипник на ступице ведущего моста тягача Вольво. Кое как добрались до моей базы, съемником новой конструкции содрали ступицу , срезал обойму. Ну что можно сказать, ребятам сдорово повезло, что чулок практически цел Время 23:00, сижу, жду когда водители все соберут в кучу.
    5 баллов
  4. Собрал,два куска отломаны были,еще трещина,вроде получилось.
    4 балла
  5. нашел на одном форуме свой пост 6-летней давности..бАЙАн конеШно...НО!
    3 балла
  6. Для всех интересующихся, покажу пример использование листогиба при изготовлении конкретного изделия - расширительного бака. Размечаю и гну Согнутая заготовка Соединяю на прихватки Вставляю днище Изделие готово к покраске Показал минимальные возможности своего листогиба. Радует сокращение времени на раскрой, сварку. Уменьшается расход электродов. Ну и самое главное: изделие с меньшим количеством швов выглядит аккуратнее.
    3 балла
  7. Хороший пример, для патриотов привычных вилочных держаков.
    3 балла
  8. @Георгий 11, в околошовной может лопнуть в двух случаях: неправильный тепловой режим; не та присадка. а тут дугой гуляли из стороны в сторону. словно веником. ясен пень не проварили. пару дней назад аналогичный диск от аудюхи варил. здоровенный. точно такая же трещинка, но до меня не варилось. пришлось дать честные 170 немецких ампер и прямоугольную форму тока. сварка в разделку с двух сторон. а то, что на фото - просто баловство. расскажу я вам откуда такие вещи берутся. у нас в городе, наверное и у вас то же, куча шиномонтажей. у них почти у всех мало-мальски крупных полный цикл производства: и печник, и плотник, и на мыФей охотник... в смысле: правят, варят, обрабатывают. приехал я как-то к таким в шинку пукнуть. смотрю дископрав, смотрю токарник для дисков, мощная моющая установка. а заодно китайский сундук и китайская горелка воздушного охлаждения. тоненькая, ажурная. выправить они могут, обработать после сварки то же могут, а заварить нормально - нет. банально горелка не позволит. разве что, маленькие диски. совсЭм малЭнькие . @сашик, замечательно зачистили, пять баллов, жаль, что вам пока рейтинг не поднять. разделывать не забывайте, т.к. ал очень не охотно лезет в глубину (ему то больше тока подавай, то окись протыкай ) но с разделкой то же не спешите. бывает сначала лучше выставить по слому, прихватить и только потом одну сторону разделать, проварить, перевернуть, опять разделать до наплавленного металла и опять проварить. ни чего сложного, но терпения буддийского монаха требует. по цене: я за аналогичное взял всего лишь 500р. с зачисткой в размер. но это клиент постоянный и ему скидка процентов 30. плюс у вас ещё переделка чужой работы, т.е. цена выше в полтора раза должна быть. вырезайте это не жалея. потом пластиночку медную подогните и на ней наплавьте. всё будет гут.
    3 балла
  9. 3 балла
  10. @anmaik1971,работы с заваркой дыр немного,по деньгам нормально,так что пускай тюнингуют,я от этого только в плюсе.
    2 балла
  11. Добрался до компа, проголосовал.... Некоторые работы просто поражают, это же сколько терпения..... P\S Хотел только еще раз напомнить на счет техники безопасности, берегите себя... Очки и перчатки - необходимы при работе с металлом (операции по зачистке, работа с прессами и молотом).
    2 балла
  12. Чувак вообще с ума сошёл.
    2 балла
  13. Пока стоит техника переваривал лопнувший шов стрелы экскаватора, варили в спешке чтоб не останавливать погрузку машин. В процессе работы задел держаком трубку смазочной линии, газом заварил и покрасил термостойкой краской чтоб не ржавела. Преобрели долгожданный балон (с надписью брак ) с ацетиленом и редуктором, обещанного прождали три года))
    2 балла
  14. Второй месяц вахты, устранение косяков и усиление конструкций ( институтов газпрома, на проектировали).
    2 балла
  15. На ремонте школы мы ставили новые перила. Ступеньки прямотой не отличались, в лучших традициях советского строительства. Плиточники не утруждали себя выведением ступенек, а мы, не зная этого, варили перила на ровную. Приходилось потом "на ходу" переваривать ножки. Там кстати под ступеньками видны "технические отверстия" в пенопластовой отделке. Это для закручивания шпилек, что торчали из ножек. Место неудобное, под эту работу кантора купила накидной ключ с трещёткой. Он у меня из руки выскочил, и об ступеньку хрясь! Повезло, что нашёл все мелкие детальки и собрал в полевых условиях. Фирма ключа Noname, по сему оказался хлипковатым. Но самый прикол был с пандусом для колясок. Он свежеотлитый, горе бетонщиками, в лучших советских традициях! Пришлось и там ножки переставлять.
    2 балла
  16. Сегодня взял фотик с собой, фото бокса. Пока фоткал загнали самосвал на сварку борта. На днях еще перевезу стол сварочный себе. http://www.youtube.com/watch?v=QONfb5aOcO4
    2 балла
  17. моя мастерская помещение 6*12 высота ворот 3.80 сварочники аргоник брима 250 AC/DC с блоком охлаждения Kemppi, все стоит на телеге старые фото. ручник Esab Baddi Tig 160 полуавтомат Migatronik под него буду на днях изготавливать телегу, на днях только получил болгарка AEG с регулировкой оборотов, на 125. Еще пару китаек лежат. Отрезная Bosh, но сейчас деньги собираю на ленточку. трубогиб сорокин сверлийнный торцевател для труб стол на колесах, перегородки уже приваренны
    1 балл
  18. Это жесть. На этом "фаркопе" безопасно только велосипеды возить. Снять и распилить, пока до серьёзного ДТП дело не дошло. Для надёжного фаркопа надо, как минимум, 2 точки крепления на 4 болтах хотя бы к лонжеронам. Можно даже приварить, с косынками для жёсткости. А в этой адовой конструкции имеется огромный рычаг, который при хорошей боковой нагрузке вырвет эти 3 болтика вместе с пластиной как нефиг делать.
    1 балл
  19. Вот столешницу привезли размеры 43*43см, толщина 15мм по краю есть бортик (ребро) 2см*1см. конечно мало на пока пойдет , поддон уместиться. Стол будет для ТИГа.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Двигатель и щит управления заземлены, станина нет. Дело не подшипниках. Непонятно как поведёт себя частотник при TIG сварке, если забыть подключить массу на токосъемники, при пробое осциллятором. Экспериментально проверять не хочется, дорогой эксперимент получится в случае выхода из строя частотника.
    1 балл
  22. А я, на конкурсной работе первый раз электродом варил. На трапах железков много, дай думаю попробую. Полуавтоматом мне больше понравилось.
    1 балл
  23. @Георгий 11,Это "сухопутный" якорь, для штурма бездорожья...
    1 балл
  24. благодарю, господа, за совет с вольфрамом. век живи... но горелку с мелкой головой ближе к НГ я всё же куплю. или Дэда Мороза заставлю принести. капкан уже поставил.
    1 балл
  25. Бывают и такие варианты: Искать "тележка под колесо" или "подкат для авто"
    1 балл
  26. - Заявки на оборудование удовлетворяются в порядке поступления и по остаточному принципу. - Чего? - Чего-чего. Опоздавшему поросёнку сиська возле жопы, вот чего.
    1 балл
  27. ВАЗ и ГАЗ,вечные соперники?
    1 балл
  28. Ниже, на фото 13-14, видно что эта балка-трапеция не дотягивается до лонжеронов ваще!!! К топик_стартеру: Данный фаркоп "имеет право на жизнь" как одна из вариаций оригинального. Вот только сия вариация рассчитана на установку вело-креплений или лёгкой тележки для перевозки (мото, вело и хоз инвентаря) полной массой 250-400 кг ( где то так ). На остальное он не способен.... если не наедятся на РУССКИЙ_АВОСЬ. Не стоит Вам проверять, выше написанное, с этим фаркопам и с тяжёлым прицепом на трассе!!!
    1 балл
  29. Самый суровый город.
    1 балл
  30. Лень))) ТС- без обид, самому зачастую лень простейшие вещи сделать, ну и - "кроилово приводит к попадалову"...
    1 балл
  31. Если не врут историки, то ещё в 18 веке, врач, синьор Луиджи Гальвани доказал, что вродь как, мозг по системе нервов управляет мышцами с помощью электрических импульсов. Сильное напряжение вродь как может так резко и сильно сократить мышцы, что они могут разорваться. Однако и слабое напряжение бьёт по "коммуникациям"... Убить то скорее всего не убьет, но со временем систематические подобные "стимуляции" могут оказать негативное влияние на нервную систему и краткосрочную память. Если постоянно упражнять организм электричеством, однажды он начнёт давать сбои...
    1 балл
  32. Проблема во внутреннем слое рукава. Порпан и МАФ - газы сжиженные и потенциально могут переходить в жидкое состояние непосредственно уже в рукаве. Для этого и существуют на диком Западе рукава с ниопреновым внутренним слоем (маркировка LPG), который имеет соответствующие свойства. Наши рукава и 1 и 2 класса защищаться не умеют и происходит более быстрое старение шланга. А 1 класс еще и оплетку имеет слабую.
    1 балл
  33. Промышленный водогрейный котел КВР (твердотопливный) моя работа
    1 балл
  34. С помощью мягкой муфты. Поглощение вибраций и изолятор, "два в одном флаконе".
    1 балл
  35. На переделку очередное лепилово.вид снизуи вырубить все
    1 балл
  36. Вот понадобилось фиксировать шкив коленвала. По-быстрому сваял приспособу:
    1 балл
  37. Трасса изготовленная Краснодарской фирмой "доктор выхлоп".Хозяин бумера ,на котором это стояло очень ругался и жаловался-вот швы поржавели,а ведь это нержавейка!!!Как так?!А я ещё магнитик приложил ко шву,прилип!А к трубе прикладываю-не липнет!Вот как так?Не могут за такие деньги так делать!Или могут?
    1 балл
  38. Монолог "Специалист"? https://www.youtube.com/watch?v=z4Q2h3_U1Iw
    1 балл
  39. В этом же ключе имели скандал на работенадысь. Сделали перекрытие и вдруг оказалось что оно всех не устраивает. А дело было так. Когда у нас спросили что надо для перекрытия, мы честно ответили: 50 тонн арматуры и двесте кубов бетона. Много фанеры и стоек с ригелями. На что нам сказали - вы уху ели, придумайте подешевле. Пожалста! Прогоны и ригеля двутавровые, профлист. Если сделать так же крепко то дешевле не выйдет. Но тут же возможны варианты с сечениями и количеством. И да, мы не проектанты если что, всем это известно. Дабы усмирить жабу остановились на варианте где балки- спаренный двутавр N30, ригеля - двутавр N16 через полтора метра. Жидковато - не спорю. Но смотря для чего. Но и на это нам сказали - вы уху ели, куда столько металла то!!! Фоты я на форуме выкладывал той конструкции. Все обварили. Прикрутили профлист. Уложили сетку и арматуру. Подперли ригеля стойками. Залили бетон. Поскольку все действо происходило в здании то бетононасос нам гнал бетон локально, в кучу. Из которой мы его растягивали. Там где под стойками внизу был старый осфальт их вдавило на сантиметр, полтора. В итоге таким макаром мы ливанули тысячу квадратов без малого. Средний перепад по высоте получился 2 см что для чернухи не так уж плохо. Тем паче что сверху должен был быть промышленный пол. Но тут началось самое интерестное. Пол делать передумали в виду дороговизны. Решили ложить плитку. Но перед этим вырлвнять стяжкой. Про дебилов что ее делали песня особая. После прострела они поставили маяки от трех сантиметров по щиколотку. Поимев по моим промерам средний слой в 7 см. Это 70 кубов раствора на 1000 квадратов. Половики при этлм хотели обойтись 40 кубами бетона вообще. А этиж еще керамогранит собрались класть. Оценив высоту маяков и поняв что 70 кубов они долго будут туда тягать ( все стену уже заделали), пацаны решили облегчить свою жизнь и вес стяжки керамзитом. Приперли керамзита, насыпали меж маяков. Взяли штукатурный насос в аренду за 5000 тысяч в день и две недели проливали керамзит. А потом две недели качали туда самольный раствор ровняя его по сбитым и поломанным маякам. После заливки промер показал что плитку на то что вышло не положить. Гы. Но ребята не отчаялись и взяли шлифмашину. Ровнять чистовую стяжку!!! Запылив и загадив все вокруг. Теперь пришли плиточники. У них с глазами все нормально и в результате начав с угла под гребенку, просто ложа плитку в горизонт пришли к сою клея в 5,5 сантиметра! На 50 квадратов плитки ушло 84 мешка клея. Какова экономия! Причем плиточники предупредили сразу что с такого слоя плитка отвалится, когда клей высохнет. Два раза мы локально туда сперва восемь, потом десять тонн ложили, все соит. В пятницу вызывали проектанта для замера и расчета несущей способности перекрыти. Ржака, построили а теперь рассчитывать принялись. Проект ведь заказать сразу жаба душит.Так вот и живем!
    1 балл
  40. Зря вы так. Очень удобная и иногда незаменимая горелка. 200А тянет легко. Посмотрел в инете и поработал это разные вещи. Сразу оговорюсь - Эту горелку брал под определенную разовую работу. В основном 99,99% времени лежит без дела. Но если пригождается, то её многолетнее лежание окупается с лихвой.
    1 балл
  41. Всколыхну. Не большой тюнинг самозажимных клещей. Посчитал, что винт крутится туговато, ну и по аналогии с шарниром, решил в конструкцию вживить шарик. Отрезал носик у винта, вставил шарик (от какого то ступичного подшипника), и остался ну оооочень довольным. Шарик реально рулит .
    1 балл
  42. Пора такой строить...трудно обозначить более емко чем "прибамбас"
    1 балл
  43. Смонтировал ограждение,как и обещал,взял хороший фотик и предоставляю вашему обозрению
    1 балл
  44. года два назад делал лестницу,сегодня приехал делать ограждения ,заодно сфоткал.Ограждения в предыдущем посту доделал,покрасили,на неделе поеду на монтаж,сфоткаю
    1 балл
  45. немного работы, торцеватель сегодня спасал, на каждую трубу из нержи диаметром 38 ушло меньше минуты. и на велораме сегодня помог торцеватель достал полку под электроды и инструмент
    1 балл
×
×
  • Создать...