Перейти к содержанию

Лидеры

  1. кропаль

    кропаль

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      92


  2. Alex_DRUMMER

    Alex_DRUMMER

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      694


  3. evgeniy

    evgeniy

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      386


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2015 во всех областях

  1. Вчера была возможность повеселиться.Камаз тягачь разворачивался на трамвайных путях гружённый вот результат. Оттащили на край дороги другим тягачём полуприцеп забрали. Сделать надо было по быстрому так как в трёх метрах жилой дом а уже вечер, так что бы он смог добраться до Пскова без груза на замену рамы(этой уже 30 лет).
    17 баллов
  2. остальное в разнобой накидаю ,и так все всем понятно осталось на 96 коллекторах заварить эти стыки (2304шт)всего то опрессовать и алга на демонтаж монтаж уже на самом котле. Всем удачи!! P/S есть видео, сам себя снимал.Но незнаю как поделиться?
    15 баллов
  3. Изготовил новую стойку прицепа.Потом мелочи всякие.
    11 баллов
  4. Сегодня рано утром, ни свет ни заря, часов в 11 взялся за правую сторону сгнившей рамы. Там вроде гнили поменьше, думал, быстрей управлюсь. Но опыт (сын ошибок трудных) настойчиво намекал, что какая-нить подлянка обязательно затормозит и по времени работа займёт не менее, чем левая сторона. Так и получилось. Несколько лет назад, когда я только осваивал азы сварки, пытался заварить гнильё как раз на этой стороне. В итоге мои "заплатки" пришлось дополнительно срезать. Попутно восстановил закладные гайки: две под крюк (где-то валяется, не так давно видел его), одну под крепление защиты (при откручивании свернулся болт). С первыми двумя было понятно: срезал старое гнильё (как раз окошко в раме вырезал — удобно подбираться), выставил и прихватил новые гайки М10. С креплением защиты сложней: высверлил, резьбе пижнец, пришлось заварить всё отверстие, просверлил, нарезал резьбу по-новой. Наваренная и вновь нарезанная резьба для одного из болтов крепления защиты. Снизу видно новые закладные гайки. Почистил ржу и прочую грязь щёткой и обнаружил нехилую такую трещину в кронштейне крепления переднего бампера. Разделал болгаркой и аккуратно заварил в один проход с проваром на всю толщину и небольшим обратным валиком.
    10 баллов
  5. Нержа 304 10мм. Чёрный ф 630 врезка. В обед чтоб не уснуть балуюсь.
    9 баллов
  6. Сегодня тестил новую горелку для своего Форсажа 200 ПА, под руку принесли крышку верхнего бачка нового радиатора от трактора. Говорят стали одевать шланг и отломили. Вроде бы получилось. Да, ПА конечно придумали не зря. ПА Форсаж 200, проволока 1 мм, углекислота, металл 0,8.
    7 баллов
  7. Может, не в ту тему, но да простят меня модераторы и администрация. Так выглядит мой "отпуск": Сегодня вплотную занялся левой стороной рамы. Как показал наш спектральный анализ, рама слева держалась на тонкой перемычке (под площадкой для рулевого редуктора) всё остальное — трещина вкруговую. Болгаркой сверху и снаружи разделал трещину до 2-3 мм, после проварил полуавтоматом с обратным валиком. Потом срезал гнильё и старые неграмотные швы, разделал трещины, вварил кусок трубы 50х50х3 мм, Сверху положил заплатку, вырезанную из тех же кусков рамы Прадика. Круазик (коньяк с меня) подогнал куски рамы от Прадика. Очень удачно получилось, что на одном из них была опора под подушки кузова. Сегодня на скутере скатался за второй. Не пришлось колхозить всё вручную, просто срезал под нужным углом, выставил и приварил. Передние подушки в местном лабазе стоят по 7000 тг (2000 рублей) за одну (!). Типа, оригинал. Шоп я так жил, чтоб мог покупать только оригинал! Земноводное решительно сказало "Отказать"! В итоге были куплены отбойники от ГАЗели по 450 тг (128,6 рублей). Буду отпиливать 35 мм (высота родных подушек от рамы до кузова). Втулки под болты М12 нашёл в металлоломе (вырезал из креплений сидушек Прадика — вкарячивал клиенту другие сидушки, родные крепления с пружинами были ампутированы: разная высота сидений).
    7 баллов
  8. вот такая сегодняшняя работенка, Скотовоз, начал переламываться средний этаж пополам, срок до вечера...... Аналогично другая сторона Латка амг5 8мм, WL-20 3 мм, ток 240, сопло 7, аргон 15 литров
    5 баллов
  9. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/3/1/5611134.jpg http://gifok.net/images/2015/06/11/33.jpg
    5 баллов
  10. Итак, приехал в пятницу, попил кофе и, опустив рукава , приступил. Собрал рамы под решетки, напилил прутья и начал собирать с шаблоном: Не удобно, каждый прутик нужно прижимать и выравнивать по высоте. Сколько провозился не знаю, на часы не глядел - собрал половину решетки. Ну, думаю, так дело не пойдёт, но приехала жена и увезла делать покупки. Всего в этот день пробыл в мастерской три с половиной часа. Суббота выходной, воскресенье работа на выезде и вот, в понедельник, история продолжилась. Сразу изготовил новый шаблон и работа побежала: Далее, что у нас называют непонятным мне словом Пичофкес, всевозможные доделки - ручки, ножки, гайки, "ушки" на болты, покраска. Вот уж, воистину, дьявол скрывается в мелочах. 8 часов! В сумме на два мангала ушло 17 с половиной часов. Можно сказать на 75% больше запланированного. Оно, конечно, первая работа такого типа, много ошибок и так далее. Но всё равно обидно как то Хотя работой доволен и все проходящие мимо восхищаются. Они на вэбсварку не ходят и действительно красивых работ не видели, но всё равно приятно. Для себя вынес следующие поправки на будующее: - Не выёживаться и варить короб ручником, а не аргоном. Сэкономит и время и деньги (полный 10 литровый баллон спустил на проект). - Выёживаться и резать листы плазмой. Опять же - экономия времени и денег (три диска сточил, а воздух у нас пока бесплатный). - Сверлить дырки в раме под пруты, а потом только поприхватывать. Обваривать каждый прут, мне кажется дольше, чем дырки насверлить. Опять же - сборка быстрее получается. Но это проверять нужно. - Ну и цену теперь называю как за семь с половиной часов работы. Свой труд нужно уважать и достойно оценивать. Я действительно старался, а таскать эти махины не штаны протирать. Вот такой вот первый опыт коммерческого производства мангалов и я им - опытом - очень доволен. Ну а теперь к рутине - столы и полочки. Полочки и столы.
    4 балла
  11. Не знаю, интуитивно как то, не могу описать. Сегодня сделаю вертикал на тройке, если это важно. Я то сколько работаю, УОНИ кил 50 может сжег всего, остальное АНО, МР, и не представляю как их на монтажках всяких и колхозах основными заменить можно. Товарищ Глобул то меня напугал, оказывается вся сила в УОНИ, а рутил только в отрыв и медленно, а я и не знал, без отрыва варил.Вчера вот, чулок камазовский. АНО 21, четверка. Положение что то среднее между горизонтом и потолком, ширина шва около 12-14мм. Без отрыва, естественно.
    4 балла
  12. Открыл сезон: собрал велик, снасти, - прокатился на проточку заветную. Пахнет водой, травой и люди сидят...только клёва не было. На червя свежего ловил - тишина. Хотя рыба ходит, всплёскивает, и чё ей надо? - Ладно, бог с ней, хоть размялся с зимы. А вообще, релакс... тишина солнышко...с утра завтра двинуть разве?.. теста ещё накрутить..
    4 балла
  13. Почти каждое лето ,ещё с прошлого века (с 1997года примерно)одно и тоже , скока раз уже выкладывал .Повторюсь и нынче.Немного фото с работы ,конвективка котла ПТВМ-100.Любая работа начинаеться с вешалки хотя бы в душевой,аппараты товьсконцы почищены и мною состыкованы и провареныОдними ребятами солома нагнута,другими собранна в конечный продукт
    4 балла
  14. Селфи-палка http://cs623317.vk.me/v623317558/2ecc4/E3J1rnv4FqI.jpg
    3 балла
  15. @kuznezs, Кстати, Вы были правы, когда сказали, что 20см высоковат. Уточнил у заказчика - на самом деле 15. Вот что вышло: А это в блоге процесс, если кому интересно: http://87.239.109.236/talk/blogs/entry/103-pervyy-mangal-ch1/ http://87.239.109.236/talk/blogs/entry/106-pervyy-mangal-ch2/
    2 балла
  16. Принесли на переделку т.к. варили не снимая рукав и он естественно сгорел. А эту гадость попросили оставить. Штуцер отрезал Приварил по новому - результат Часто такие фитинги отламывают но с завода идет обычно паяная, решил заварить. Пруток 4047 применял.
    2 балла
  17. Я думаю что поработав немного вы сможите точность резки привести к точности позиционирования. Найдете величину поправки на свой источник и будете иметь ее в виду. Мне с порталов такое Г порой отдают что плакать хочется. А портал три ляма и Гипертермовский источник рядом с жигули размером. Да руки видать кривые. Обычные косынки такими отдали что я бы болгаркой лучше напилил. Так что не все от техники зависит.
    2 балла
  18. @Георгий 11,Никаких проблем в нарезании резьбы после сварки проволокой ПАНЧ-11 я невижу
    2 балла
  19. @Георгий 11, а почему нет? только наверно никель ведет себя как нержа
    2 балла
  20. Сегодня прибрел таки новую горелку для своего "Форсажного друга" - ему понравилась обновка да и мне то же. Взял попробовать 4-х метровую Гроверс в ТехноСварке на Сормовском повороте (Нижегородцы поймут). Оказалась данная горелка поудобнее прежней, да и швы стали поровнее.
    2 балла
  21. @АВН,В 83-м такая же запись.
    2 балла
  22. Нерж втулки для стапеля http://cs628124.vk.me/v628124172/559d/HflJXXZa2dA.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55a6/6zvtE4QOybI.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55af/GoWbAjVHIZU.jpg
    2 балла
  23. До войны на заводе в Николаеве был сварочный аппарат "Вакс", заморский, для РДС. Что это за фирма такая? На слух можно написать как Vaks или Wax. Всё облазил, пока без результата... Может кто поможет и слышал такое? обновление: такс, значится, возможно это был и не заморский, а просто ВАКС (выпрямительный агрегат корабельный силовой)? или вообще что-то напутали (см. год ТУ на фото)???
    2 балла
  24. Шел мимо, гляжу в закутке притаился, сфоткал.
    2 балла
  25. Очередной "Затерянный мир", Столь гаражей пустует!! Правда, один хозяин, решил свой гаражик оживить. Замок "мёртвый!, шарниры "мёртвые", раму повело, или сразу приварили так, на отвяжись..
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Сегодня остынет в печи , завтра расточим , опресуем , посмотрим что получится.
    2 балла
  28. Уважаемые пользователи форума! Согласно Правилам форума Это означает, что не стоит злоупотреблять кнопкой , а также особенно, если сообщение, которое Вы хотите процитировать, большое по объёму и содержит изображения. Когда Вы нажимаете кнопку Ответить или Цитата, цитируется всё сообщение целиком. Подобное цитирование затрудняет чтение форума пользователям с мобильных устройств и ограниченным трафиком. Выглядит это вот так: Чтобы процитировать отдельную фразу, несколько слов (одно слово) или вопрос, выделяйте их и нажимайте на появляющуюся иконку "Цитировать выделенное". Цитат может быть несколько в одном посте. Цитирование появится в поле ответа, далее Вы можете отвечать на цитату. Выглядеть правильное цитирование должно примерно таким образом:
    1 балл
  29. @saper24,вот что вышло с одного дубля. Электроды АНО21 3мм, металл 3мм, ток около 50 ампер, вертикал. Угол Внутренний угол и обратный валик Пропилил болгаркой и заварил Обратная сторона
    1 балл
  30. Вообще железо "шевелится" при резке. Подозреваю, что его держать каким либо образом надо, чтобы размеры далёко не ушли.
    1 балл
  31. https://www.youtube.com/watch?v=HDZ74NPTaxI https://www.youtube.com/watch?v=W4yeMPI9q0w
    1 балл
  32. Плазма шикарно помогает варить алюминий большой толщины. Физика процесса способствует более качественному формированию шва, чем даже TIG. Обратитесь на Балашихинский Криогенмаш. Они исследования по данному вопросу в союзе ещё вели. Руководил исследованиями их главный сварщик: Астахин В. И. Сейчас он на пенсии уже. Только для этих задач нужен полностью профессиональный аппарат и плюс к нему установка автоматической сварки. ЗАО "Бецема" в Красногорске варит автоматической плазмой продольные швы обечаек алюминиевых цистерн, получается - замечательно. Если полуавтоматный шов раза по 3 с рентгена на переварку приезжает, то после плазмы почти всегда с первого раза проходит.
    1 балл
  33. Всегда восторгался терпением людей занимающихся кузовным ремонтом. У меня при виде гнилья желание одно - утопить)
    1 балл
  34. Подскажите, а с устройства на Андроиде цитирование отдельной фразы как сделать? Приходится нажимать кнопку ответить и потом бОльшую часть сообщения удалять. Спасибо.
    1 балл
  35. Вот, лежал-пылился, но всё равно как новенький
    1 балл
  36. Ну так и что, продолжим про единичную в мире разработку инвертора на 250 А от сети 220 В, прошедшую сертификацию НАКС?
    1 балл
  37. Друганы Нинзя 600 и фаерблейд 954 http://cs623328.vk.me/v623328806/319e5/vkNgGPG0M-o.jpg
    1 балл
  38. Трасса изготовленная Краснодарской фирмой "доктор выхлоп".Хозяин бумера ,на котором это стояло очень ругался и жаловался-вот швы поржавели,а ведь это нержавейка!!!Как так?!А я ещё магнитик приложил ко шву,прилип!А к трубе прикладываю-не липнет!Вот как так?Не могут за такие деньги так делать!Или могут?
    1 балл
  39. Это же от качества сплава зависит, некоторые отлично свариваются, а некоторые как губка, сколько не жги, всё бесполезно. Из последнего, головка и КПП:
    1 балл
  40. @самарец63,Обратные валики будут формировать Ваши сварщики, а не ЭСАБы.
    1 балл
  41. В продолжении темы про рыбалку пара фотографии не могу не поделиться..окунь на 1 кило сто грамм у другана в руках ну и он же уже в моих руках
    1 балл
  42. Сегодня первый раз в жизни варил неповоротный стык ПА . Очень было неохота ворочать эту каркалыгу . Который раз убеждаюсь , что лень - двигатель прогресса . Виды снизу - сверху , с боков и общий вид .
    1 балл
  43. Обычный, лживый, изворотливый тип, которого, хорошо натаскали психологи.
    1 балл
  44. Отдельную тему по своей скромной, но возможно, кому-то будет полезной, приспособе, которую сделал из металлолома и только два отверстия для фиксирующих винтов просверлил, а остальное - с помощью болгарки и сварки (в том числе и шарнирные узлы), не создавал. По видеоролику всё понятно. Можно сразу сюда? https://youtu.be/I6Jie3yU33I Ну, от этого "друга" было бы странно другую реакцию увидеть
    1 балл
  45. Врезка в подрамник а/м Scania профиля для крепления морского 20 фунтового контейнера
    1 балл
  46. Материл по теме:" Резка болгаркой. Вводить круг в соприкосновение с материалом нужно при полных оборотах шпинделя, иначе возможно заедание круга. Производители болгарок однозначно рекомендуют осуществлять резку таким образом, чтобы направление движения инструмента и вращения круга совпадало. В этом случае исключается возможность неконтролируемого выхода круга из прорези. http://tool-land.ru/image/rabota-bolgarkoy9.jpg Направление резки болгаркойПожалуй, именно это требование безопасности нарушается пользователями чаще всего. Дело в том, что при таком ведении инструмента струя искр, вылетающая из-под круга, скрывает разметку, что лишает возможности вести круг по намеченной линии. Поэтому многие пользователи сознательно нарушают требования безопасности, ведя рез в направлении, противоположном вращению круга. В этом случае искры не скрывают разметку, и вести точную резку удобнее. И, тем не менее, правильная эксплуатация болгарки предполагает ведение инструмента таким образом, чтобы направление движения совпадало с направлением вращения круга. При резке важно обеспечить правильное положение болгарки. Линия реза должна проходить мимо оператора, а не упираться в него. В этом случае при заедании круга реактивное движение инструмента будет также проходить в стороне." Полный текст -------------------------- http://www.master-forum.ru/img/printer.gif УШМ: как выбирать, конструкция, техника безопасности, оснастка, советы http://www.master-forum.ru/UserFiles/Image/Instrumenti/Electro/Likbez/USM/Protoool.jpgПо популярности этот инструмент уступит (и то совсем немного) разве что дрели. Еще бы, благодаря богатейшему выбору оснастки и зачастую вовсе не обладая регулировкой скорости, он способен выполнять разнородные работы, будь то резка бетона или доведение до блеска металлических поверхностей, которые еще десять минут назад были безнадежно изъедены ржавчиной. Слово «болгарка» — неофициальное, народное называние УШМ — имеет несложную этимологию: первые появившиеся в СССР модели делали в Болгарии, так что более звучное прозвище придумать сложно! Было это в начале 70-х годов. Тем не менее аббревиатура УШМ (углошлифовальная машина) куда красноречивее говорит о специфике инструмента. Изначально его использовали для шлифовки, но позже появились специальные абразивные круги, а технические параметры машин оптимизировали под резку. Сегодня «болгарки» популярны как у профессионалов, так и в быту. Ими можно резать металл, бетон, кирпич, гранит, мрамор, цемент, асфальт, камень; используя различные щетки, снимать ржавчину, краску с деталей, не изменяя их рельеф; шлифовать и полировать поверхности. За неимением альтернатив (например, электроточила) люди и заточку выполняют УШМ. КЛАССИФИКАЦИЯ УШМ В основу деления инструмента на классы положено время эксплуатации. Бытовые «болгарки» используются либо эпизодически, либо по 30-40 минут в день. «Профи» обладают гораздо большим ресурсом, так как предполагается высокая интенсивность работы (по несколько часов в сутки), а отсюда и многие особенности: усиленная пылезащита, сниженный уровень шума, всевозможная электроника. Кто-то выделяет особый класс — индустриальные машины, еще более устойчивые к нагрузкам. Правда, там, где предполагается сверхинтенсивная эксплуатация, зачастую прибегают к помощи пневматики. Классифицируют «болгарки» также в зависимости от размера круга. На рынке встречаются машины под оснастку 115, 125, 150, 180 и 230 мм. Наиболее распространены 125 и 230 мм. Существуют одноручные и двуручные УШМ. http://www.master-forum.ru/UserFiles/Image/Instrumenti/Electro/Likbez/USM/Razrez.jpg«БОЛГАРКИ» В ДЕТАЛЯХ Детальное знакомство с «болгарками» стоит начать с описания конструкции - см. УШМ в разрезе на примере Phiolent (для цвеличения картинки нужно на неё кликнуть). Если смотреть сбоку, то продольные оси шпинделя и мотора УШМ лежат по отношению друг к другу под углом 90 градусов. Механизм передачи вращения предельно прост: якорь двигателя соединен с ведущей шестерней, которая сцеплена с расположенной перпендикулярно ведомой. Редуктор понижающий: значит, от десятков тысяч оборотов двигателя на шпиндель передается лишь несколько тысяч. В целом механизм кажется примитивным, однако качественные дорогие инструменты имеют множество нюансов. О них будет сказано позже. Статья полностью
    1 балл
  47. @Сусанин, Общая концепция проста шлиф/рез должен быть максимально холодным а значит поверхностным (на разных материалах на разную глубину за проход), максимально протяженным по длинне (в пределах комфорта). Давление на круг тоже меняется в зависимости от материала. На стали (черняга/нерж) оптимальное давление на диск , при обнуленном весе УШМ под 125 диск толщиной 1,6 (2,8 кг сама машина), совокупно должно составлять не больше 3,5-3,8 кг (так на тренажерах демонов натаскивают на мышечную память), на алюминий/титан не выше 3,3 (при условии правильно подобранного абразива\твердости/связки диска). И да - контрольная риска обязательна , причем ее лучше делать резом от себя. Дальше режется длинными резами к себе до остаточной толщины 1-2мм , потом по методу сусанина - легкими проникающими движениями (машина под своим весом) с острым углом к материалом . Это по листовому материалу.
    1 балл
  48. Изготовление и замена монтажной плиты седельно-сцепного устройства а/м Фредлайнер. изготовлены новые опоры седла, плита - 20мм., подкладки опор - 20мм.
    1 балл
×
×
  • Создать...