Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2015 во всех областях
-
Песня - та же , пою - я же . Опять всё тяжелое , кривое и неудобное . Хоть в этом стабильность . С другой стороны , когда всё идеально , то скучновато даже . Цепь на струбцине заменил на более серьёзную и момент затяжки уже взрослый . Толщина стенки сопрягаемых узлов , почти одинакова , но по диаметру разнится , поэтому швеллером пришлось " искать" золотую середину .13 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@папаша, шикарственные ключи. зырил передачку где один слесарь хвастался дико лютым набором..целый шкафчик на колёсиках и ключи всех видов. и сказал что купил несколько лет назад но не пользуется ими..слишком крутые чтоб ими работать. ну и натыкаю картинков..ножи из шатунов разных мотоциклов. http://s012.radikal.ru/i320/1505/0b/c1a25db1147e.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1505/f7/c07bae2da585.jpg3 балла
-
http://jpe.ru/1/big/280708/0yom01lowj.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/0808/ff/e5fbeae6d457.jpghttp://www.lionblog.net.ru/uploads/posts/2009-05/1243399821_krizis.jpghttp://i019.radikal.ru/0906/63/8932899de4ee.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/0907/a6/f97c4db3ac85.jpghttp://i020.radikal.ru/0907/94/a7ff352deae6.jpg3 балла
-
пРИМЕНИТЕЛЬНО К ШЕСТВИЮ ПЕДЕРАСТОВ В ЛЕНИНГРАДЕ-http://vtule.ru/forum/user_foto/1b8abb48ce31f2d08e76d8ee29baa002.jpeghttp://kiwi.mtcm.ru/pic/silavpravdehl1.jpg3 балла
-
всем привет всех с первомаем кто как его поводит ну а мы что нить мастырим,типа козырька для балкона на 5 этаж, понадобилось племянничку козырёк на балкон,на 5 этаж,но мы же простых решений не ищем и делаем всё на земле и потом по воздуху монтируем,ну и между делом заехал сфотал ворота после покраски...вес козырька примерно 70кг,подняли 2 ём..привезли на сарайке....увы фото подъёма нету(( поднимали на арканом ...ушло примерно 20 минут,а да размеры 4000х13003 балла
-
Да мне так же как то по-барабану. Просто не люблю, когда ставят под сомнение мою работу и слова... Вот и всё. А будут новые - там и посмотрим. Хотя если уж разобраться, то я не вижу каких либо ноу хау в данном девайсе. Обычный полный мост на МОСФЕТ-ах, что и многих китайских аппаратах. САИ трёхэтажки сделаны по ней же. Типа Бримы, ТСС, Сварог и т.д. Только там раскачивают три транса в параллель, тут же на один работают.2 балла
-
2 балла
-
Шумели, как-то российские туристы ночью в номере. Немецкие соседи не сочли за труд, напомнить им об этом. Ответ:"А вы вообще на нас в 4 утра напали"2 балла
-
Elektro_D С днём рождения! Весёлого настроения, крепкого здоровья, удачи в делах и мира в доме!2 балла
-
@morgmail,корпус один под 3 фильтра v,x,xx.2 балла
-
2 балла
-
Мои помощники http://cs627422.vk.me/v627422196/d/3md4InsxOqg.jpg http://cs627422.vk.me/v627422196/16/9qODROZ4y5g.jpg2 балла
-
2 балла
-
Цену озвучивать надо заранее таким клиентам, они живут на 5-7 лет сзади нас, и думают что 100 руб это деньги, я бы взял только за переварку поддона 1500 рублей.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прошу внимания админа. Тема раздваивается и дублируется. Давайте, все, что связано с ремонтом Торуса продолжать в теме ремонта http://websvarka.ru/talk/topic/5824-nuzhna-skhema-torus-250/?do=findComment&comment=142898 А здесь будем обсуждать тестирование и эксплуатацию сварочных Торус. Его достоинства и недостатки в работе. Очень хотелось услышать мнение профессиональных сварных. Сравнение с другими аппаратами в работе и комфортности. Сравнение с профессиональными ведущими мировыми брендами EWM , KEMPPI, Lincoln Electric, SELCO, HELVI, LORCH Понимаю, что по функциональности Торус во многом им уступает, но меня больше интересует качество работы, простота эксплуатации, длительность использования и надежность. Готовы отдать на серьезное промышленное производство для проверки работы в умат, по самое не горюй ))1 балл
-
@МИХА75,Спасибо ! . ПА только на "устойчивой" стенке осмеливаюсь применять , да на диаметрах "нормальных" . На 108-й и ниже , а так же на трубе со стенкой до 4мм вкл. , такая ж...а получается ( и корень , и облицовка - вообще ужас ), что даже и пытаться перестал - лучше уж аргоном да электродом . А в остальном - даже времени "свободного" больше стало с ПА . "Весчь" ! Это @Alexzzzz во всём виноват , "заразил" своим творчеством1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возвращаясь к вчерашнему вопросу и ответу , относительно смещений . На снимках видно , насколько разнится внешняя плоскость ( для сравнения оба тройника "сфотал" ) . С внутренней стороны дела обстоят не лучше . Если бы позволяла толщина , то болгарка или резак поправили ситуацию ( обыденное дело ) , но здесь , вместо заявленных 7мм , от силы 5 , так ещё и диаметром толстостенная труба уступает этому ущербному тройнику . А следом - нормальное сопряжение и никаких проблем . Корень - ПА.1 балл
-
Думал куда разместить свои фотки. На сварочные работы немного не тянет, но на жизнь да. Заметил что в последнее время начали за мной бегать самогонщики. Причём мои ровесники. В 40 лет происходит переосмысление жизни и парней тянет на созидание в виде производства самогона и домашнего виски. Притащили где-то стыреный алюминевый кег в придачу с трубками и пластинами. Всё энто дело раскроили, заварили. Как же чёрт неудобно обнимать эту бочку и нажимать педальку. http://s020.radikal.ru/i711/1504/3f/f9d78bf88a88.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1504/ce/90d115ef2edf.jpghttp://s020.radikal.ru/i723/1504/88/8e69d8707811.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мотоприцеп на одно посадочное место (поперечное). В корне неправильно, но как заказали, так и делаю. Самая правильная схема - продольная на 3 посадочных полосы. В итоге можно возить 1/2/3 мотоцикла без проблем развесовки прицепа. Но это заказ знакомых байкеров, им надо, а я инженерю по мере скудных знаний. Купил заднюю балку от ФВ-1995, отболгарил всё лишнее, свариваю простейшую рамку из профильной трубы. Поперечную трубу-торсион приваривать не стал. За швы извините, как смог, так и заварил зазор в 3-7 мм ПА Камрады, знающие сопромат, подскажите, выдержит ли эта конструкция небольшие буераки по трассе? Сталь 3. Крепление на фаркоп стандартным замком на шар. Вес мотоцикла - 200 кг. Край "гуся" - на фаркоп.1 балл
-
на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,1 балл
-
1 балл
-
Не могу не написать слов признательности всем тем, кто поддержал меня. Извините, что немного сумбурно, потому что для меня это полная неожиданность. И тем ценнее для меня ваше внимание. Как-то не задалось у меня в последнее время, но я обещаю, что скоро всё будет хорошо! К сожалению, не имею возможности поблагодарить всех вас лично, но я благодарна каждому из вас, кто уделил время и потратил частичку своей души. Так много на нашем форуме неравнодушных людей, и это здорово. Спасибо! Пусть все ваши близкие будут с вами, живые, здоровые и счастливые.1 балл
-
Ток штука обоюдоострая. Тут простой режим включен. Нажато - резко 106, отпущено - 0. Ток в очень большой мере зависит от теплопроводности материала. Например титан труба Ф20+лист 3мм вдоль, надо 80-100А а для люминя 140-150. И все из-за теплопроводности. алюминий очень быстро отводит(забирает) тепло от сварочной ванны. Опять же время которое вы можете безболезненно греть алюминий в углу около бортика в связи с эти чрезвычайно мало. Если вы там дугу пару секунд подержите резинка сгорит. В углу там даже все 130А стоит ровно на одну каплю присадки. Одна капля присадки и вы отступили от бортика на 3-4мм. А дальше проще. Сварка должна закончится в тот момент когда вода на 2мм от зоны сварки испарится, щелчком. Тут именно из-за этого ток большой. Кстати это распространенная ошибка начинающих сварщиков алюминия, току поменьше и греть полчаса. Вместо того чтоб скорость сварки увеличивать. Деталь перегревается, и деформируется, расход газа огромный, зона термического воздействия в километр. Одни минусы. Ставьте тока побольше но щелкайте кнопкой, Это в ремонтной сварке можно назвать режимом "Castom Pulse Welding". С ним никакая синергетика не сравнится по возможностям. Это просто один из методов сварки, непрерывно не всегда греть можно.1 балл
-
Вообще-то впаривают барыги, а не люди труда, я свой труд продаю, за столько, за сколько считаю нужным.1 балл