Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      8 646


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 875


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 657


  4. Mictlayotl

    Mictlayotl

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      205


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2015 во всех областях

  1. день прошёл на выезде,покатались поварили ,увидел залежи металла и хотелось как Скрудж Макдаг в золоте в нем поковырятся,ну а напарник точно решил *шиномонтаж * наладить ,2 колесо спаял)),ну и зазорчик так сказать при стыковке,эт вам не 5 мм подогнать))
    4 балла
  2. Во время обеденного перерыва сваял на скорую руку Металл 3,2мм, зазор 1мм, ток 50 ампер, сварка с отрывом Металл 6мм, зазор 3мм, ток 80 ампер
    4 балла
  3. 4 балла
  4. http://i01.fotocdn.net/s3/130/public_pin_m/363/2348116609.jpg
    4 балла
  5. @Nikolay152,Некоторые несоответствия в Ваших словах есть, но продолжаю "нехорошие советы".Если Вам нужен стаж сварщика,то за некоторое кол-во "фантиков" он у Вас будет зафиксирован официально.(без оформления ИП, за меньшии деньги,"расшифровывать" не буду,все сами знаю).Только он никому не нужен.Работа "сварщиков 6 разряда"после трехмесячных (вот загнул,сейчас наверно трехнедельные) курсов заканчивается не начавшись.Ваша мечта о переезде в другую страну, туда "где есть программа для специалистов по сварке там все круто"...вообщем мечта. Можно конечно разбить ее в пух и прах, но я не "разрушитель мечт".По этому вопросу лучше списаться в личке,с людьми имеющим практический опыт работы сварщиками за пределами Родины.(просто хочу обратить внимание,что на момент отъезда они уже имели высокую квалификацию). "Ложка"(сварочный аппарат) у Вас есть,уверенность в качестве своей работы тоже полагаю имеется, осталось найти,что"похлебать". Уже хорошо.Удачи.
    3 балла
  6. Всем доброго времени суток! Сразу говорю, работа не моя, наткнулся на картинку в сети: Надеюсь, автор не будет против её здесь размещения. Всегда, по доброму, завидовал талантливым людям. Просто интересны некоторые технологические секреты изготовления. Как соединяются такие мелкие детали? Пайка или сварка или и то и другое? Если сварка, аргонодуговая или полуавтоматом реально хотя бы проволокой 0.6мм ? Покраска из баллончика/кисточкой или какой электрохимический способ? Позже, вроде нашел первоисточник картинки:
    3 балла
  7. @Nikolay152,Это как в цикле стихов:"Нехорошие советы". 1-ый "нехороший" совет: попробуйте сначала найти свою нишу и заработать денег. Отдать их всегда успеете.
    3 балла
  8. У меня даже маленькие с регуляторами, без него только фрезы жечь. Это мой арсенал:
    3 балла
  9. Запасайтесь к сезону пляжной обувкой.
    3 балла
  10. Ну, что поделаешь? Взял дяденька чужое, вот и сидит. Это же не означает, что на него нужно равняться и крысятничать. Ды и в любом другом регионе и городе есть такие дядечки, просто их еще не отвезли куда нужно. Я если честно вообще не понимаю для чего нужно такое количество золота, денег и прочих материальных ценностей и нафига из-за них карму портить. К гробу то не приколотишь, ни часы ни бриллиантовую ручку. Не понимаю... Мне проще, я минималист, мне практически ничего ненужно, штаны есть, крыша над головой есть, сыт, одет обут, есть интересная и хорошая работа... Что еще может быть нужно для счастья.
    2 балла
  11. Подрез жуткий. Его надо заполнять возвращяясь и поддавливая металл короткой дугой. А корень варить колебаниями, "подгрызая" трубу и не забывая про фланец. Примерно так - чик чик, чик чик.. )
    2 балла
  12. Это грунт, на этих сталях по нему допускается варить без зачистки. Торцы полотен после плазмореза зачищают обязательно.
    2 балла
  13. ,Вот мой,6 год ходит.Самоделка.
    2 балла
  14. Сегодня доделал.Всё из нержавейки. И коптильня для друга.
    2 балла
  15. @blazen79, в книге Николаева"Сварка в машиностроении" том 2 в раздели сварки разнородных сталей есть рекомендации по сварки сталей одного структурного класса ,но разной прочности:говорится что сварочный материал подбирается по менее прочной стали
    2 балла
  16. По объявлению приехал наращивать двутавр (4 метра) который будет держать плиты перекрытия гаража. Спрашивает строго - "ты ПАСПОРТИСТ!!?" Отвечаю - " неа.. выгнали с паспортистов" - "за что!?" -" украл электроды с атомной технологии... вот и пнули" (открыл пинал и показал немаркированные уонии) -" О! а мне ими завариш?" -" ну если никому не раскажите.. ага" ))
    2 балла
  17. И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание
    2 балла
  18. Станок, который сделали и настроили человеческие руки. С подробностями к автору снимка... но это ПДГ.
    1 балл
  19. Ок. Тогда зачем здесь искать информацию? И валера1963 правильно говорит - мнение сервисников - полезная информация, а их здесь есть.
    1 балл
  20. К сезону все приготовились ?
    1 балл
  21. Подъехал (подполз) прицеп подремонтироваться, из трёх положенных осей - две, из двух осей рабочая - одна. На задней сгорели подшипники на ступице, цапфа под замену.
    1 балл
  22. Вот с моей старой авы как вариант - сом ава.bmp Ну или этому что хош можно писать на ганста перстнях, хоть твои Береги Глаза
    1 балл
  23. Вот набросал плакат для сварочного поста, правда шрифта подходящего не нашел. Прозаик:
    1 балл
  24. @АВН, как счасс помню,киборг *белой* сборки ответил-..твАЯ любимая буква И..
    1 балл
  25. О-ё, этож "А и Б сидели на трубе..." т.е. продолжение фильма "Москва-Кассиопея". @tig прав - "Отроки во Вселенной".
    1 балл
  26. "Через тернии к звездам", хотя может и ошибаюсь. Фильм очень давний , смотрел еще учась в школе. Возможно и "Отроки во Вселенной"
    1 балл
  27. какой кислотный агапит.... Что за кино?
    1 балл
  28. Приобрели сегодня новый компрессор высокого давления. 350 бар - 37квт - 1500л\мин. Теперь будем пытаться разделять воздух на кислород и азот.
    1 балл
  29. Немного полуавтоматил Сама помпа Установка козлов для перевозки труб. Сами козлы варил не я. Воду пустили
    1 балл
  30. Наздоровье , для этого и выкладывал .
    1 балл
  31. Делюсь опытом- любым мылом (даже хозяйственным) делаеш несколько мазков на стекле, далее"хукнув" (что бы запотело стекло) растираеш мягкой тканью мыло по стеклу. Сам "очкарик" так что говорю из собственного опыта, с мороза заходиш в полный автобус где ВСЕ "хекают" а очки не потеют...
    1 балл
  32. Работаем на строительстве сельского ДК. Заказчики, нет-нет, да подбрасывают ребусы. Вышла незадачка. Стены отделываются ГКЛ, а как держать тяжеленные шторы и настенную светотехнику? Не вопрос. Будут вам и подгардинники и релинги для "канделябров". Надо на что-то крепить занавес, софиты и декорации-будут вам и фермы под всё это. Пока бригада крепила к стенам профильные трубы 80х40, я ваял фермы из трубы 60х40. Первый пошёл! Каждому сварщику-по одной стороне фермы. Все три-на месте. Заказчики (Управление Культуры)-вновь недовольны. Сомневаются, что, де, фермы хлипковаты. Может, усилить? Директора нашего порядком притомили эти нескончаемые хотелки и он, криво ухмыльнувшись, изрёк:"Да ну, что вы! На одной такой ферме можно всё Управление Культуры перевешать." Больше вопросов не возникало...
    1 балл
  33. http://f6.s.qip.ru/IA4wMynd.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMyn8.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMyn5.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMync.png
    1 балл
  34. @дмитров, Как и обещал. 40-вая серия- более сложный вариант, уже 2 ролика. Такие аппараты со счетов не сбрасываются, они очень просты в употреблении и настройках, управлении и главное в надёжности. Многие , видя бирку сбоку у подающего, на которой написано ПДГ---, считают, что он так и называется, но это ошибка. Если посмотреть внимательнее, то на шасси сбоку есть ещё одна и на ней указан настоящий логотип- МПО -1...4. Такие ошибки можно встретить и на ВДУ-шках, там тоже лепят ПДГ-512, но это уже на совести специалистов по инвентаризации.
    1 балл
  35. Просто фото подающих. Вообще как в жизни принято если 2 ролика не зависимо пассивный один или активный продавцы обзывают 2х роликовым, если 4 ролика независимо пассивные два из них или активные , продавцы обзывают 4х роликовыми. Пример EWM, везде написано 4х роликовый и не слова что верхние пассивны, и для сварки Ал или Нерж нужно докупить кит с активными роликами. http://www.cooptim.com/ Перейдем к фото. Привет из СССР, мощный подающей 12 вольт с планетарным редуктором стоял на роботе и тащил 3мм проволоку, правда ролики другие были да и сам механизм прижима другой, вес килограмма 3. Ну и с выставки 2006 год С немецкой машины REHM Lincoln EWM Merkle очень понравился и добротно сделан Daihen Южная кор. с керамическим роликом Chowel
    1 балл
  36. Немного добавлю: МПО-01, п/в... 100%- 400А, 60%-500А, срок эксплуатации- с 1979г по настоящее время, "всеяден", от себя добавлю- при умелом использовании даст фору многим профессиональным ноу-хау от мира сварки!
    1 балл
  37. Прежде всего задокументированным (на фото в форумах) оборудованием и навыками. Что касается всего остального, то попадались персонажи и по-круче: У одного густая копоть вдоль шва была от того, что проволока Св.08Г2С-О(бмедлённая) - медь выгорает... Не удивлён. Тему, я думаю, закрывать не следует, а вот перенести несколько (десятков) сообщений во вновь созданную (Вами) тему "Мотор-редуктор и прижимной механизм" неплохо бы. Пойдём, @saper24, обмозгуем как сподручнее @демонстратора троллить... :-)
    1 балл
  38. Я внемлю сенсею и верю ему,А значит перечить не стану) Учитель, не смей открывать ни кому! Секретов о ПАЙКЕ титана. Храни словно сердце великую суть, Устройства священной протяжки. Достойно пройди этот сварочный путь, Призревши люфты с перетяжкой. Ты слышишь о чем подвывает мотор, Таких от рожденья не много! Прости мне заблудшему весь этот спор. В дуге различающий бога !) В секретных чертогах ты чудо творишь, Познавши великие бренды. И истину всем за дарма ГОВОРИШЬ! Откинув влияние тренда. Спасибо за милость о свет наших дней, Ведь мы добивая огарки. Становимся тоже мудрей и сильней, От этих священных подарков!
    1 балл
  39. Моя молодость пр.971 - AKULA ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)пр.971 / 09710 "Барс" / "Щука-Б" - AKULAпр.971, пр.971И / 09719 "Ирбис" - Improved AKULAпр.971 / пр.971У - AKULA-IIпр.971 / пр.971М (?) (К-335) - AKULA-III пр.971М - AKULA-IV http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/2PGG3.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/JE1ne.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/163/d9vne.jpg Многоцелевая атомная подводная лодка. Разработка ПЛА пр.971 начата СКБ-143 "Малахит" (г.Ленинград, главный конструктор Георгий Николаевич Чернышов, с августа 1976 г., после 1997 г. - Ю.И.Фарафонтов) по ТТЗ 1972 г. "разработка большой атомной многоцелевой подводной лодки 3-го поколения" в качестве аналога ПЛА пр.945 с заменой в конструкции титановых сплавов стальными. В проекте использованы проработки по малошумным ПЛА пр.991 и пр.958. Краткий эскизный проект (аванпроект) разработан к началу 1976 г. В разработке технического проекта, работа над которым начата по совместному решению МСП и ВМФ от 27 июля 1976 г., принял участие ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова (особенно в части снижения шумности ПЛА). Группа главного конструктора сформирована в августе 1976 г. Проектирование: Технический проект лодки разработан с сентября 1976 г. по май 1977 г. Одна из основных задач, которая стояла перед разработчиками - удержание ПЛА в рамках водоизмещения заявленного в эскизном проекте. Технический проект рассмотрен 1 ЦНИИ МО СССР (кораблестроения) в июне 1977 г. и утвержден 13 сентября 1977 г. с оговорками, что в процессе разработки чертежей и строительства надо обеспечить еще большее снижение шумности, размещение пусковых установок СГПД, размещение КРБД с возможностью применения по береговым целям. После получения информации о нововведениях на американской ПЛА типа Los-Angeles, которые выразились в установке ГАС с цифровой обработкой сигналов, снижающей влияние собственных шумов ПЛА, а так же с учетом пожеланий руководства ВМФ оснастить ПЛА КРБД "Гранат" (постановление СМ СССР от 26 мая 1978 г.) проект был переработан дополнительно под установку ГАК "Скат-3", что потребовало изменения конструкции корпуса. Проект сдан в 1980 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/7H33p.jpg ПЛА Chakra / К-152 "Нерпа" пр.971И - Improved AKULA на пути в Индию, конец марта 2012 г. (http://www.militaryphotos.net). http://militaryrussia.ru/i/284/273/pI4qh.jpg Один из ранних вариантов пр.971 (http://forums.airbase.ru) Производство: подготовка к производству серии лодок пр.971 на Судостроительном Заводе в Комсомольске-на-Амуре (завод №199) велась с 1978 г. Головная ПЛА К-284: - заложена в конце 1980 г. - первый блок оборудования установлен в прочный корпус в июне 1983 г. - закладная доска установлена 6 ноября 1983 г. - официальной датой закладки значится 11 ноября 1983 г. - сборка прочного корпуса завершена в феврале 1984 г. - ПЛ К-284 выведена из цеха в транспортно-спусковой плавдок "Амур" 16 июля 1984 г. - начало транспортировки ПЛ в плавдоке на сдаточную базу в п.Большой Камень - 16 октября 1984 г. - спуск на воду из плавдока в бухте Чихачева, пуск ППУ - до 25 октября 1984 г. - поступила своим ходом на сдаточную базу завода в п.Большой Камень и была посажена на мель (оказались забиты грязью циркуляционные трассы) 25 октября 1984 г. - два неудачных этапа заводских ходовых испытаний - по причине невыхода ППУ на мощность более 50% (из-за забитых грязью циркуляционных трасс) - с 7 декабря 1984 г. - чистка циркуляционных трасс - 7-20 декабря 1984 г. - третий удачный этап заводских ходовых испытаний - до конца декабря 1984 г. - подписание приемного акта ПЛ К-284 - 30 декабря 1984 г. (с указанием перечня работ перенесенных на 1985 г.) Испытания и принятие на вооружение. Заводские испытания К-284 начаты 7 декабря 1984 г. и официально ПЛ К-284 сдана ВМФ подписанием Акта о приемке 30 декабря 1984 г. после чего с базированием в п.Большой Камень приступила к доводке оборудования и испытаниям систем. Акустическая доводка ПЛ К-284 выполнена в период с 1985 по 1987 г.г. Окончательная отделка и покраска - 1986 г. С 1986 г. головная ПЛ обеспечивала так же испытания серийных ПЛ пр.971. Мореходные испытания проведены в 1986-1987 г.г. Первые пуски КРБД "Гранат" - январь 1987 г. Проверка технологии и трудоемкости навигационного и докового ремонтов проведены в 1987 г. и в 1989 г. ГАК и часть систем вооружения дорабатывались и приняты в эксплуатацию в 1988 г., первое погружение на предельную глубину состоялось 1 июля 1989 г. К этому моменту ПЛ К-284 прошла более 50000 миль и имела наработку основных механизмов около 10000 часов. Испытания всех систем ПЛА завершены только в 1990 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/EaKX2LP37l.jpg Одна из первых фотографий ПЛА пр.971 AKULA (вероятно, К-284 "Акула") опубликованная в западных СМИ (Soviet Military Power 1987. США. 1987 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/e2gYH3LuQy.jpg Головная ПЛА К-284 "Акула" пр.971 AKULA на отстое в бухте Павловского, ТОФ, ноябрь 1996 г. (фото В.Лемоноса,http://www.podlodka.su) http://militaryrussia.ru/i/284/273/iJsa1KBk2o.jpg Вторая в серии ПЛА пр.971 AKULA - К-263 "Барнаул" / "Дельфин" в 45-й дивизии ПЛ ТОФ (Сажаев М.И., Штурманские дороги "Барсов". Сайт http://shturman.vlms.ru) ПЛА пр.971 строились на заводах в Комсомольске-на-Амуре (завод №199, с 1983 г. по настоящее время) и в Северодвинске ("Севмаш" - завод №402, цех №50, с 1985 г. по 2001 г.) и по первоначальным планам планировалось построить 25 ПЛА (было заложено 20 ПЛА). По умолчанию данные ПЛА пр.971. http://militaryrussia.ru/i/284/273/Xftk2gClcU.jpg Выкатка из цеха ПО "Севмаш" ПЛА пр.971 К-480 "Барс", 16 апреля 1988 года (панорама из кадров документального фильма "Ударная сила. Подводный охотник", ОРТ, 2007-2008 г.г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/wYGUCQHp7t.jpg ПЛА "Кашалот" К-322, октябрь 1993 г., Тихий океан (фото US NAVY) Конструкция ПЛ - двухкорпусная, кормовое оперение с обтекателем буксируемой антенны ГАС на верхнем вертикальном руле. Прочный корпус выполнен из стали новой марки с пределом текучести 100 кгс/кв.мм (толщина до 48 мм, обработка на прессах FUJICAR) и разделен на 7 отсеков. На этапе проектирования решалась задача значительного (примерно в 5 раз по сравнению с ПЛА 2-го поколения) снижения шумности с использованием проработок малошумной ПЛА пр.991. Сборка корпуса выполнена блочным методом: оборудование ПЛА установлено внутри корпуса на аммортизаторах и в многопалубных аммортизационных блоках ("этажерках"), являющихся частью общеконструкционной системы двухкаскадной аммортизации (каждый блок изолирован от корпуса резинокордными пневматическими аммортизаторами). Корпус ПЛА покрыт резиновым противогидроакустическим покрытием. Вне и внутри прочного корпуса ПЛА используются вибропоглощающие и виброизолирующие покрытия. По некоторым данным используются активные средства снижения шума. Оборудование ПЛА отвечает нормам виброакустических характеристик ВАХ-74. На ПЛА улучшены условия обитаемости экипажа. http://militaryrussia.ru/i/284/273/HM8ZQ.jpg Наружные устройства и компоновка ПЛА пр.971 AKULA. Цифрами обозрачено: 1 - пусковые устройства СГПД, 2 - аварийный всплывающий буй, 3 - антенны СОКС, 4 - антенны ГАС, 5 - перископ, 6 - агрегат ВСК - всплывающая спасательная камера, 7 - антенны РЛС, пеленгатора и связи, 8 - выхлоп дизельгенератора, 9 - шпигаты (отверстия в легком корпусе), 10 - контейнер буксируемой антенны ГАС, 11 - винт, 12 - водовыпуск, 13 - крышка подруливающей вспомогательной винтовой колонки, 14 - заборная арматура типа "Плавник", 15 - сливные отверстия, 16 - горизонтальный руль, 17 - крышки торпедных аппаратов (http://defenceforumindia.com). Реакторный отсек прочного корпуса ПЛА был сконструирован с изолированным помещением над реакторной и насосной выгородками с биологической защитой. В помещении располагались щиты второго эшелона электроэнергетической системы ПЛА. Начиная с ПЛА К-322 (заводской №513) внедрены 25 мероприятий по снижению шумности включая амортизированный главный подшипник валопровода. Начиная с ПЛА К-391 (заводской №514) устанавливаются пороховые генераторы продува циcтерн главного балласта. Начиная с ПЛА К-391 на ПЛА устанавливается забортная арматура циркуляционных трасс типа "Плавник" - форма заборника становится плоской в сечении вместо круглой. Начиная с ПЛА К-461 (зав.№831, ПО Севмаш) и К-295 (зав.№517, СЗЛК) на лодки устанавливается 34 новых механизма с соответствием нормам виброакустических характеристик ВАХ-80. По некоторым данным на ПЛА пр.971 используется система воздействия на пограничный слой омывающей корпус воды с целью снижения сопротивления, которая, вероятно, отработана на опытовой ПЛ пр.1710 "Макрель" (подтверждения этой информации нет). http://militaryrussia.ru/i/284/273/DhRr9JAj1n.jpg Цех сборки ПЛА пр.971 AKULA на Амурском Судостроительном Заводе (Корабли и судьбы. Амурскому Судостроительному Заводу - 70 лет. Хабаровск, "Приамурские ведомости", 2002 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/C0z9JrwAjn.jpg
    1 балл
  40. По окончанию шва,продвинуть электрод чуть вперед по шву,дать тем самым чуть чуть остыть кратеру ,и вернуться назад к нему же,тем самым заварите его.Можно в конце шва,остановиться и сделать пару круговых движений в пределах шва.Кстати,когда току дофига,пара круговых движений в конце шва не поможет.Есть еще один способ.В конце шва обрывать дугу,и сново возбуждать,обрывать,возбуждать.Тем самым заваривая кратер.Многи так сварные делают,но я не делаю так никогда,не могу объяснить почему,но это не правильно.Возможно более опытные просветят почему.А мне просто чутье подсказывает,а может и ошибаетсяНа вертикале обрываю дугу.Кстати,забыл сказать о том что дугу растягивать ненадо,надо резко обрывать дугу после заварки кратера в сторону уже сваренного шва.
    1 балл
  41. А что бы ровно пластинки приварить, положи шарнир в уголок (50й-63й) и ластинки лягут к нему как надо.
    1 балл
×
×
  • Создать...