Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      36

    • Постов

      1 004


  2. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      2 846


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 886


  4. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      19

    • Постов

      2 376


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2015 во всех областях

  1. И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание
    18 баллов
  2. Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":
    16 баллов
  3. 13 баллов
  4. Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.
    13 баллов
  5. "Мы тут эта, согнули, теперь надо заварить ,зазор да большой, но подгибать нельзя, мы по ней уже рамку сделали!" "Чего вид у железяки как с помойки?" "Дак эта, какую нашли". "С алюминием не на ты?" "Значит нужно постараться!" Пластина для крепления розеток и воздушных разъёмов за кабиной тягача.
    12 баллов
  6. 9 баллов
  7. Своему начальнику заменил сгнивший участок выхлопной трубы. P.S. Мужик нормальный, сделал как себе.
    8 баллов
  8. Заканчиваем ремонт прицепа Шмитц, опорная плита готова Поменяли два профиля к которым крепиться будка рефа Осталось заменить еще один профиль крепления будки, жаль не сфоткал как убирали "горб" на раме в районе ходовой телеги методом горячей правки, просто сделали за "один подход", думал еще успею сфотографировать (я что то по началу сомневался, но убрали "горб" примерно в 120 мм.)
    7 баллов
  9. Определенно есть плюсы в том, что старые совдеповские конторы разваливаются, благодаря этому потихоньку увеличиваю свой станочный парк: необходимо восстановить зубья на этой шестерне, а так все рабочее \ И еще в закромах уже пару лет стоит гильотина, надо ставить на фундамент и можно работать.
    6 баллов
  10. В 1979 году родители подарили мне такого железного коня первым делом из овчинного тулупа я сшил чехол на седло, в мех набивалась пыль с проселочных дорог, но зато как сейчас говорят, это было круто! . А если на голове был такой шлем, и именно с таким козырьком, то ваще... Но это была парадно-выходная техника, а на такой гонял на учебу и бензину ела меньше, и не жалко если угонят (колпачек на свечу зажигания с провода скрутил, вот и вся противоугонная система ). В 1980 или 82 году отдал за такой целых 10 рублей.
    5 баллов
  11. вот еще немного фото. Оградка, стеллажи, решотки на окна и козырек!
    5 баллов
  12. Подарок для хирурга.один мне челюсть собрал,другой у отца сердце.....
    5 баллов
  13. сделал мангал!
    4 балла
  14. Мнение соединяльщиков тоже имеет право на жизнь. Самое главное чтобы когда свареные ворота упадут, чтоб под ними только они были. По поводу "как на идиота смотрят". Пусть смотрят главное чтобы с пути истинного не свели. Приведу хороший ролик по этому поводу. Многие быть может видели. Хуже всего когда "бараны" управляют экспертами. https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA
    4 балла
  15. Почему так происходит? Потому что в сварку пришла армия любителей(в том числе и я). Стала доступна сварочная техника со значительно облегченым функционалом и всяческими помошниками. Эта как с автомобилями. Научили сдвигать машину с места и выпустили на дорогу. Дальше дорога научит. И творят на дорогах аж волосы дыбом. Некому научить всяческим обрядам и забабонам. Мне лично повезло проработать лет шесть в большом автотранспортом предприятии и выезжать на служебной машине наравне с профессиональными водителями каждый день в любую погоду(есть программа для инженерной технических работников по самостоятельному управлению служ. автор). Так и в сварке. Лучше обитать любителем среди профи(хоть и виртуально). Можно обучиться правилам поведения в данной специализации. Мне понравилось, что на паралельном форуме обозвали вебсварку сборищем параноиков . И это радует. Может меньше будет появляться вышеуказанные печки и дымоходы. Чего и себе желаю.
    4 балла
  16. Интеркуллер на двигатель 2KD.Подобрал подходящий по габаритам,сварил бачки.В окончании работы побаловался,надпись сделал
    4 балла
  17. Всем доброго! Варил титан. Сплав ВТ1-0, присадка "лапша"; перед сваркой - травление кислотой, ацетон; сварка - поддув, ток 74 А, газовая линза, сопло № 12, сварка точками. Лучшее из получившегося вот:
    3 балла
  18. Щас просто в моде новый вид сварки - " соеденялка" , ну и разумеется ее адепты соеденяльщики. Главный их аргумент -" Ну держится же!" А как выглядит и как держится вопрос другой. Я сам не велик сварщик, но думы о том как проваритьчтоб особенно посли зачистки не отпало, имеются. А сколько раз в спину слышал - " да на кой хрен ты этот стык полностью провариваешь" , а сколько видел глаз больших смотрящих на разделку ( хотя практикую ее крайне редко в виду специфики работы на малых толщинах), а в глазах читалось - " идиот!".
    3 балла
  19. Делюсь опытом- любым мылом (даже хозяйственным) делаеш несколько мазков на стекле, далее"хукнув" (что бы запотело стекло) растираеш мягкой тканью мыло по стеклу. Сам "очкарик" так что говорю из собственного опыта, с мороза заходиш в полный автобус где ВСЕ "хекают" а очки не потеют...
    3 балла
  20. @Goliaf, Вы похоже никого не слушаете. Там двигатель от напряжения дуги питается. Через схему. Маленький трансик питает только включение реле. Реле включает сам силовой трансформатор, а не двигатель. С силового транса идет на мост, затем снимается напруга с моста и подаётся в плату. А из платы уже на двигатель. Схемы там как таковой и нет. Три детали в два ряда.
    2 балла
  21. Кудряшов который раз поражает. http://www.youtube.com/watch?v=PawUyKI-du4
    2 балла
  22. тоже так считал. но недавно перекрывал краном выход из насоса, потребляемый ток возрастал в 2 раза почти.
    2 балла
  23. Движ там питается от силового диодного моста. Мелкий транс только для питания управы. Посмотрите контакты с моста. Возможно слетели. Да, там где Вы измеряете везде постоянка. Там не может быть 63 вольта переменки. Это ошибка измерения.
    2 балла
  24. Соглашусь, но бак на банную печь за 8тыс, так похабно заваренный, пускать в продажу?... Хоть бы бархОткой прошлись для приличия.... Лет шесть назад работал в ООО на такой продукции, тоже: баки, печки, мойки, стеллажи. Поддув редко применялся, но швы выполнялись красиво, ровненько и до товарного вида продукция доводилась слесарюгами безукороизненно, - войлочные/резиновые круги, различные полировалки-зачищалки, плюс отбеливающая эмульсия для швов.
    2 балла
  25. Это вам только кажется. Нормального пламени вы на ней не получите. У вас на всех фото пламя бледное и холодное. Вам просто надо купить баллон ацетилена и вы забудете пропан как страшный сон. Сравнивать работу на пропане и ацетилене, это как жигули с мерсом сравнивать.
    2 балла
  26. Меняем опорную плиту на очень древнем Шмиттце. Видно, что ремонтировали его очень много раз, поэтому пришлось кое какие части рамы заменить. Между делом заготовил в прок кронштейнов крепления брызговиков
    2 балла
  27. Эх, как напрыгаешься помню... http://f5.s.qip.ru/IA4wMz1b.png ...да ещё по очереди, всем двором с утра до вечера.
    2 балла
  28. В жизни возникла необходимость в освоении горелки т. к. мне надоело греть газовоздушной горелкой и вторая причина: газовоздушная горелка прогревает большую плоскость и вторая при пайке возникает ситуация что может рядом что то отпаяться . Дома валялась без дела армянская ГЗ-05 честно где то сп приватизированная шоб було вместе с редукторами. Её то родимую и пришлось пустить в дело. Почитав естественно литературу приступил к сборке газосварочного поста. Шланги куплены в сельпо по 50 р. метр. Кислородный баллон выклянчан в ДРСУ (путем обмена не провереного пустого на проверенный полный, а то "че то я очкую Славик") Да, у нас больше 70 очков кислород не заправляют, наверное баллоны проходят самую "строгую" переатестацию. Оговорюсь сразу что газосварку не разу в жизни в руках не держал. Ну не было у на на руднике. Все резалось и варилось ручником в основном. А более конкретные изделия делал мех завод и приходили уже готовыми. Керосинорез был в РМЦ но после взрывов в 1998 году сразу в разных местах кислородных баллонов их конфисковали. Я себе под шумок стырил один в гараж там им баловался пока не кончился кислород. Отклонился от темы. Так вот все это было скручено проверено на утечки газа мыльным раствором. С мыслью "как щас начну паялить" и опаньки облом. Горелка не как не хотела поджигаться. Не поджигаться она то поджигалась но работать как в книжке не хотела. Бракованная однако. Полез по форумам. Давай сверлить сопла крутить инжектор и т,д. Один фиг срывает пламя то бахает. Притом с каждым бахом паять хочется все меньше и меньше. И тут я решил пойти другим путем. Описываю сам процесс. 1. Открываем на горелке полностью вентиль ацетилена(читаем пропана) и кислорода. Редуктора закрыты. Вентиля на баллонах открыты. 2. Начинаем потихоньку открывать редуктор пропана держа огонь у сопла. Открываем очень акуратно чтоб не обжеться или не подполить че нибудь. Опаньки загорелся огонек из сопла. Крутим редуктор пропана дальше. Медленно. Огонек увеличивается и превращается в олимпийский факел (образно). Крутим дальше и начинаем наблюдать как огонь начинается отрываться от сопла. Очень медленно крутим редуктор в обратную сторону. Возвращаем огонь к соплу. Пропан настроен. 3. Теперь кислородный редуктор начинаем открывать. Очень медленно. Наблюдаем как меняется пламя и делиться на зоны. Крутим до тех пор пока у сопла огонек не станет фиолетовым и минимальной длинны. Если перекрутить будет бах. Но не боимся это же бубильгум (мультик про попугая кешу). Повторяем процедуру. Все горелка теперь настраивается своими вентилями. Никакого срыва пламени ни каких больше бубельгумов. Делаем пламя хоть окислительное, хоть востановительное, хоть нейтральное, хоть "злое", хоть "доброе". Крутим вентиля только на горелке. Таким способом регулируем любую ацетиленовую или пропановую горелку. С любым № сопла. Инжектор тоже кстати надо регулировать. Но это есть и в литературе и в ютубе. Может мой способ тоже гдето есть в описаниях но я не нашел. Может я и не прав но мне так удобней. Постарался описать чтоб поняли все даже те кто на бронепоезде . Без обид. Если че не так уж извините.
    1 балл
  29. @psi, Абсолютно никак ! У себя на рабочем месте пытаюсь чистоту поддерживать - вот и вся борьба . Все , используемые мной СИЗ , личный вклад в себя , а ассортимент "предприятия" блещет отстойными "респираторами" и ущербными очками , да и то крайне редко ....
    1 балл
  30. Пусть управляют, это тоже бывает непросто, хуже когда они лезут в работу экспертов и навязывают свои идеи как её надо делать. Настоящая роль управленца организовывать работу, принимать решения и выбирать из вариантов предложенных экспертом.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_04_2015/post-11445-0-39265100-1428498313.jpg
    1 балл
  33. В стекле вино выдерживают. а Коньяк через 500лет таким же и останется. Как раритет он ценен, как напиток - коньяк как коньяк..
    1 балл
  34. *чИжолый будЕнь*- все сварено и убрано..че делать..нечего..а времени..камень на 230(ох и зараза!!!) и любимая DWT с новыми щетками..
    1 балл
  35. Ремонт чугунного коллектора с поднебесной
    1 балл
  36. @POG65, Определение марок сталей по цвету искры http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-1.jpg Сталь 12Х18Н9 — искры светло-желтые, короткие, в небольшом количестве, почти без разветвлений с красно-желтым пучком в конце разветвления и тремя-пятью мелкими красными крупинками на разветвлениях. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-2.jpg Сталь Х12Ф1 — искры желтые, короткие, густые звёздочки, концы нитей острые с отдельными красными крупинками. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-3.jpg Сталь 12X13 — искры светло-желтые, короткие, с небольшими пучкообразными разветвлениями, с мелкими красными крупинками. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-4.jpg Железо Армко — искры светло-желтые прямые без разветвлений с двумя-тремя короткими красными нитями в середине. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-5.jpg Сталь марок Ст2 и СтЗ — искры светло-желтые, разветвления несколько более развиты и тоньше, чем сама нить; на концах искр стрелочки, звездочек нет. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-6.jpg Сталь 12ХНЗА — искры желтые, разветвления более развитые и толще, на концах искр стрелочки, звездочек нет. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-7.jpg Сталь 4 — искры светло-желтые, разветвления тоньше, чем нити, и гуще, чем стали Ст2 и СтЗ, звездочек нет. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-8.jpg Сталь автоматная 12 — искры светло-желтые с тонкими разветвлениями и с большим количеством звездочек: на концах нитей стрелочки, а в середине некоторых звездочек слабые красно-желтые пучочки. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-9.jpg Сталь 10 — искры светло-желтые с малым количеством разветвлений, небольшое количество удлиненных звездочек, кончики нитей острые, в середине некоторых звездочек имеется красно-желтые слабые пучочки. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-10.jpg Сталь марок У8, У10 — искры светло-желтые, разветвлений и звездочек больше и крупнее, чем у стали 15 и 20, с большим количеством красно-желтых пучочков в звездочках. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-11.jpg Сталь марок 15, 20 — искры светло-желтые, разветвлений и зведочек больше, чем у стали 10, но красно-желтых пучочков в звездочках меньше трех-пяти. В начале имеется пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-12.jpg Сталь марок 25, 30 — искры светло-желтые, разветвлений много, густые звездочки, концы нитей тонкие, во многих звездочках имеются красно-желтые крупинки в виде горошинок. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-13.jpg Сталь У12Ф — искры светло-желтые, крупные густые звездочки, в трех-пяти звездочках имеются красно-желтые пучочки. В начале искры имеется красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-14.jpg Сталь марок 40ХН, ХНМ — искры светло-желтые, в центре искр выделяются густые звездочки, на концах нитей небольшое количество стрелочек, в некоторых звездочках имеются красные крупинки. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-15.jpg Сталь марок 20ХНМ, 20НЗ — искры желтые, в центре искр выделяется несколько ярких звездочек, на концах искр имеются стрелочки и несколько красных крупинок в звездочках. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-16.jpg Сталь марок 40, 45 — искры светло-желтые, разветвления сильно развиты, на разветвлениях имеются крупные звездочки, в центре которых имеются красно-желтые крупинки. В начале искры имеется светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-17.jpg Сталь 38ХМЮА — искры желтые, на концах нитей стрелочки, а в середине нитей имеются несколько крупных звездочек с небольшими красными крупинками. В начале имеется небольшой светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-18.jpg Сталь марок 4ХС, ЗОХГСА, 35ХГСА — искры светло-желтые, на концах нитей стрелочки, на разветвлениях выделяется несколько светлых звездочек с небольшими светло-красными крупинками в середине. В начале искры имеется светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-19.jpg Сталь марок X, ХГ, ШХ15, ШХ9 — искры желтые, на разветвлениях большое количество крупных светло-красных звездочек с мелкими желтыми крупинками в середине. В начале искры имеется светло-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-20.jpg Сталь 9ХС — искры темно-желтые со светло-красными разветвлениями и большим количеством звездочек с желтыми крупинками в середине. В начале искры от прикосновения заготовки к абразивному кругу получаются ярко-красные пучки с переходом на светло-желтые и светло-красные разветвления http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-21.jpg Сталь Р9. Первый вид определения — искры светло-малиновые с желто-красным пучком в начале, разветвления простые и редкие с небольшими желто-красными крупинками на концах. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-22.jpg Сталь Р9. Второй вид определения искры темно-малиновые, нити с ярким желто-красным пучком в начале, разветвления с крупинками на кончиках, с редкими и мелкими разветвлениями. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-23.jpg Сталь Р18. Первый вид определения — искры темно-малиновые с желто-красным пучком в начале, нити прямолинейные, без разветвлений с одной-двумя светло-желтыми крупинками, на концах пучка искры. В начале искры имеется светло-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-24.jpg Сталь Р18. Второй вид определения — искры темно-малиновые с желто-красным пучком в начале, на концах двух-трех нитей небольшие разветвления, с светло-желтыми крупинками на концах пучка. В начале искры имеется ярко-красный пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-25.jpg Сталь ЗХ2В8 — искры темно-малиновые, нити длинные с ярким желто-красным пучком в конце нитей; в пучке имеются крупинки со светло-желтыми кончиками, с редкими и мелкими разветвлениями. В начале искры имеется ярко-красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-26.jpg Сталь ХВГ — искры темно-малиновые, светлые и яркие разветвления с мелкими отдельными желто-красными пучками и крапинками. На концах коротких и длинных нитей имеются ярко-красные звездочки со светло-желтыми крупинками в середине. В начале искры имеется ярко-красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу http://www.desti.ru/images/iskra/tmp23F-27.jpg Сталь ХВ5 — искры темно-малиновые, разветвления с желто-красными пучками и крупинках на концах, некоторые нити более светлые и яркие. В начале искры имеется ярко-красно-желтый пучок от прикосновения заготовки к абразивному кругу
    1 балл
  37. Паралельно ремонту оси ещё вварили перемычку для крепления морского 20 фунтового контейнера на прицеп. Прицеп готов, занимаемся такой же перемычкой на тягач.
    1 балл
  38. Подготовка к сезону,подшипники заменил на заднем колесе и другая мелочевка.Осталось Пауэр коммандер подкорректировать и сезон начался.
    1 балл
  39. сидел думал и вот вообщем коллеги сделал для гаража домкрат вернее приставку для стандартного домкрата,лёгким движением руки домкрат снимается и в багажник ,сильно не ругайтесь, в общем фото выложил как есть в очерёдности конструирования, машину поднимал ставил по центру,ну вроде всё видно,не красил не шлифовал
    1 балл
  40. Предлагаю Вашему вниманию портрет Обама недоделанный до и после начал еще давно больше года назад. так и стояла в углу пылилась.не было тонких электродов,Потом постоянная работа, эти события нехорошие. Сегодня взял и зачистил.Или пусть его зачистят,или он станет чище. А вообще она из крышки от бочки......
    1 балл
  41. Вечером после работы решил смастерить из подробного металла газовый горн, и фото шва оцените пожалуйста я самоучка но все равно судите строго! ПА ИТЛ 300А ф 0.8
    1 балл
  42. Знакомый у меня есть, из гаишников бывших, кличка у него "Клещ" (по понятным причинам). Вот и пришло время в очередной раз голову ломать что подарить человеку у которого всё есть.
    1 балл
  43. П/прицеп безрамка Schmitz. Проблема в том, что передняя часть ходовой телеги влезла в будку, задомкратили, телега под своим весом встала на свое место (вышла на 60 мм.) Материал б/у, 16 швеллер. Так как рама телеги двутавровая балка на 220 мм. с одной стороны увеличили высоту швеллера с другой уменьшили под рамку стояночных опор: , установили продольные балки и пока одну траверсу в районе начала ходовой телеги (под внутренней перемычкой будки) , пока все, ушли на выходные.
    1 балл
×
×
  • Создать...