Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2015 в Сообщения
-
Отметил День ЖКХшника в гараже. Кемерунцы-народец бедный и жадный. Оттого поручни в очередной санузел для инвалидов опять-таки делал из отходов производства. Труба Ду-32 и лист 6 мм. Зачистил и сдал в покраску. Из дружественной СТО притащили поддон с Мерса-124. Это-уже ели варили до меня... Замазали эпоксидкой. Обколотил. Обнажилось вот что... Вид изнутри. Вырезал и заварил по-новой.19 баллов
-
9 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Продолжаем. http://cs623925.vk.me/v623925196/20d96/wcNtf1C1mXc.jpg http://cs623925.vk.me/v623925196/20da8/3aIpfUoPFl4.jpg5 баллов
-
3 балла
-
Заказал для РАДС две пары перчаток на алиэкспрессе. Мягкие, кожаные, очень удобные. 1600р за две пары. http://cs623926.vk.me/v623926196/28c0c/-4X6bZrLZPI.jpg http://cs623926.vk.me/v623926196/28bee/oITKp69CB1s.jpg http://cs623926.vk.me/v623926196/28c02/CcISfzB3ahw.jpg3 балла
-
3 балла
-
"Сваял" телегу из трубок от навеса, колеса от старой стиралки. Наскоро, буду доделывать.Хочу с другой стороны закрыть сеткой от камазовского воздушного фильтра,типа защита от брыгз металла.Прожектор, свет как у паровоза.Профильная труба была, не стал использовать хотелось полегче конструкцию, так как для баллона уже сварил тележку, выложу в ближайшее время2 балла
-
Вот это удар ! http://www.youtube.com/watch?v=Fa6sCwSaW3o http://www.youtube.com/watch?v=G35VxCL2MhY2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@ARIEC, вот эта фраза несколько насторожила... Колокол-не та деталь, на которой можно тренироваться. Набейте руку на тренировочных пластинах, почувствуйте алюминий в расплавленном состоянии, тогда-вперёд. Чтобы такая деталь после сварки не треснула вновь, засверлить концы трещины-мало. Разделку трещины на фото видно плохо. На какую глубину разделывали? Если делать на совесть, то разделку нужно проходить почти насквозь и варить с проседанием сварочной ванны, чтобы с обратной стороны образовывался провис металла. Потом этот обратный валик, содержащий в себе окислы и прочие примеси, вышлифовывается до чистого металла и проходится подварочный шов. И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить. Тогда в металле шва не будет ни окислов, ни грязи, ни не проваренных участков трещины. Деталь-достаточно массивная и желательно варить её с предварительным подогревом. Как минимум, не надо будет долго топтаться на месте, прогревая металл в начале шва.По направлению сварки-начинайте от конца трещины.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2015/post-10323-0-68340600-1426437728_thumb.jpg@Nikolay152, Такой вам не пойдет- вы собираетесь работать на выезде и думаю будете пользоваться удлинителем. А такие трансформаторы не терпят просадки напряжения. Да, они дешевы, не очень тяжелые, просты в настройках и неплохо варят, но только при наличии нормальной сети. Присмотритесь к инверторным полуавтоматам.1 балл
-
@Лепило, Лавку там показывать не чего.Система палок и верёвок.Я её 15 лет назад изготовил.Однозначно другую делать буду. Стойки такой конструкции изготовлены специально.Занимают в полтора раза меньше места,чем предыдущие с перемычкой.Да ещё и сложить можно. Стол делаете монтажный?Мне кажется ровным он ни когда не будет.Я себе два делал из 3мм и сейчас из 4мм.Всё равно очень быстро кривится.Толстостенный хорошо бы.Сам о таком мечтаю. Закончил гиперэкстензию (почти ).Пару размеров сделал бы другими.Первый блин комом.Уже опробовал.Спина классно закачивается.Может спину свою вылечу.1 балл
-
валера1963, тема про Форсаж-200ac/dc. Видео от гаражной мастерской, думаю в ней не место.1 балл
-
@АВН, оборудование целесообразно подбирать исходя из типовой формы (стержень, пластина, сфероид, тороид и т.д.) и размеров свариваемых деталей. Вариантов много. Нагревать можно в электрической печи сопротивления, электрической индукционной печи, с помощью электромагнитного индуктора, надеваемого непосредственно на деталь. Типа того: https://www.youtube.com/watch?v=GK2pPG0hf_I Вращатель для сварки/наплавки небольших деталей типа "вал" можно замутить из делительной головки для фрезерного станка: http://www.youtube.com/watch?v=N4ADkS93Ieo Для этого делительную головку нужно оборудовать токоподводом на шпиндель (контактное кольцо и меднографитовая щётка). И ещё желательны специальные кулачки для патрона с керамическими вставками, чтобы металл кулачков не охлаждал нагретую деталь1 балл
-
Приветствую. Не согласен. От стены отсоеденить совсем и перемычку из проф трубы 25*50*3 мм. Съёмную. На 30 см от пола. Уже проверенно. Такие и делаю. Перемычку можно и из другого материала. Уголок например, 30*30 мм, сваренный в квадрат. А сейчас стол собираем. Из 3мм листа. Как привариь к раме с минимальными деформациями. Откуда начать и как продолжать подскажите? Проф труба 50*25*2 мм. ОК 46,00. 3,2 мм. Снизу ещё полка будет из 2 мм листа на точно такой же раме. Колёса бы ещё! Да долго ждать. Потом может с колёсами начну делать. И для шкафа железного нужны колёсики.1 балл
-
Сварка труб тепловых сетей а — общий вид сборочного стенда; 1 — стеллаж; 2 — трубы; 3-защитная палатка; б -последовательность сварки основного слоя швав — последовательность сварки первого корневого слоя шва с поворотом изделия на 90°; г — последовательность сварки первого корневого слоя шва с поворотом изделия на 180гр д — последовательность сварки стыков изнутри труб Сборка и сварка труб в плети различной длины вплоть до 36 м производится на металлических стеллажах с применением наружных цепных центраторов (рис. а). При этом требования к зазорам и смещениям кромок в зависимости от применяемых способов сварки могут быть разными. Так, например, если технологическим процессом предусматривается подварка стыков изнутри труб, то зазоры могут колебаться в пределах от 0 до 1,5 мм. И, наоборот, если технологическим процессом предусматривается односторонняя сварка с последующим контролем путем рентгенопросвечивании то зазоры должны быть строго регламентированы и в случае монтажа сварки стыков в неповоротном положении должны составлять 3 5-4,0 мм. Время сварки стыков с повышенными зазорами превышает время сварки стыков со стандартными зазорами примерно на 25-35%. Так, например, продолжительность сборки и сварки стыков трубопроводов d820×9 мм. При зазоре в стыке, равном 1,5 мм, составляет соответственно 46 и 50 мин. При зазоре в стыке 3,5-4 мм время сборки и сварки равно соответственно 30 и 80 мин. Таким образом, за счет более качественного проведения сварочных работ, обеспечивается требуемые сплошность наплавленного металла и формирование обратной стороны корневого слоя шва. Технология сварки труб в плети на стеллажахПервый вариант. Согласно данному варианту (рис. б) вся окружность кольцевого стыка разделяется на пять равных участков, два из которых (№ 1 и 3) заваривают в потолочном и полупотолочном положениях. Остальные участки стыка заваривают в вертикальном положении, что способствует лучшему формированию наплавленного металла шва и повышению производительности труда сварщиков. Для сварки участка № 5 изделие поворачивают на 90°. Последовательность сварки основного слоя шва показана на рис. 34,в. Видно, что сварка производится двумя сварщиками методом «Снизу вверх» и с поворотом изделия. Для сварки используются электроды d4 мм марки УОНИ-1355 или ТМУ-21У. Второй вариант. Согласно второму варианту (рис. в) стык разбивают на четыре участка, которые заваривают попарно в вертикальном положении, для чего изделие поворачивают на 180гр Такая последовательность сварки позволяет отказаться от сварки в потолочном и нижнем положениях, для которых характерны более неблагоприятные условия для формирования наплавленного металла и образование таких дефектов, как провисы и мениски. Сварка основного слоя шва производится в последовательности, показанной на рис. 34,г. Видно, что швы накладывают в удобных для формирования металла положениях и допускается приме- повышенных режимов сварки. Это способствует лучшему протеканию химических и металлургических процессов и дегазации расплавленного металла сварочной ванны. Последовательность подварки труб изнутри приведена рис. д. Наложение подварочных слоев шва производят, как правило, без поперечных колебаний электрода. Это, с одной стороны, позволяет локализовать тепловую мощность дуги на линии сплавления кромок и, таким образом, обеспечить гарантированное сплавление соединяемых кромок труб и, с другой стороны, способствует повышению производительности труда.1 балл
-
Сварным соединением как конструктивным элементом называют участок конструкции, в котором отдельные ее элементы соединены с помощью сварки. В сварное соединение входят сварной шов, прилегающая к нему зона основного металла со структурными и другими изменениями в результате термического действия сварки (зона термического влияния) и примыкающие к ней участки основного металла. Сварной шов представляет собой закристаллизовавшийся металл, который в процессе сварки находился в расплавленном состоянии. Разделение этих понятий необходимо потому, что сварной шов как связующая часть соединяемых элементов определяет геометрическую форму, сплошность, прочность и другие свойства металла непосредственно в месте сварки. Свойства сварного соединения определяются свойствами металла самого шва и зоны основного металла, прилегающего к шву, с измененной структурой и во многих случаях с измененными свойствами — зоны термического влияния. Необходимо учитывать и некоторую часть основного металла, прилегающую к зоне термического влияния и определяющую концентрацию напряжений в месте перехода от металла шва к основному металлу й пластических деформаций в зоне термического влияния, что отражается на характере и распределении усилий, действующих в сварном соединении. По форме сопряжения свариваемых элементов можно выделить следующие основные типы сварных соединений: стыковые (рис. 1,а), тавровые (рис. 1, б и в), угловые (рис. 1, г), нахлесточные (рис. 1,д). Сварные швы подразделяют по форме поперечного сечения на стыковые (рис. 2, а) и угловые (рис. 2, б). Разновидностью этих типов являются швы пробочные (рис. 2, в) и прорезные (рис. 2, г), выполняемые в нахлесточных соединениях. По форме в продольном направлении различают швы непрерывные и прерывистые. С помощью стыковых швов образуют в основном стыковые соединения (рис. 1, а), с помощью угловых швов — тавровые, крестовые, угловые и нахлесточные соединения (рис. 1, б-д), с помощью пробочных и прорезных швов могут быть образованы нахлесточные и иногда тавровые соединения. Стыковые швы, как правило, выполняют непрерывными; отличительным признаком для них обычно служит форма разделки кромок соединяемых деталей в поперечном сечении. По этому признаку различают следующие основные типы стыковых швов: с отбортовкой кромок (рис. 3, а); без разделки кромок — одно-сторонние и двусторонние (рис. 3, б); с разделкой одной кромки — односторонней, двусторонней; с прямолинейной или криволинейной формой разделки (рис. 3, е); с односторонней разделкой двух кромок; с V-образной разделкой (рис. 3, г); с двусторонней разделкой двух кромок; Х-образной разделкой (рис. 3, д). Разделка может быть образована прямыми линиями (скос кромок) либо иметь криволинейную форму (U-образная разделка, рис. 3, е). Угловые швы различают по форме подготовки свариваемых кромок в поперечном сечении и сплошности шва по длине. По форме поперечного сечения швы могут быть без разделки кромок (рис. 4, а), с односторонней разделкой кромки (рис. 4, б), с двусторонней разделкой кромок (рис. 4, в). По протяженности угловые швы могут быть непрерывными (рис. 5, а) и прерывистыми (рис. 5, б), с шахматным (рис. 5, в) и цепным (рис. 5, г) расположением отрезков шва. Тавровые, нахлесточные и угловые соединения могут быть выполнены отрезками швов небольшой протяженности — точечными швами (рис. 5, д). Пробочные швы по своей форме в плане (вид сверху) обычно имеют круглую форму и получаются в результате полного проплавления верхнего и частичного проплавления нижнего листов — их часто называют электрозаклепками, либо путем проплавления верхнего листа через предварительно проделанное в верхнем листе отверстие. Прорезные швы, обычно удлиненной формы, получаются путем приварки верхнего (накрывающего) листа к нижнему угловым швом по периметру прорези. В отдельных случаях прорезь может заполняться и пол-ностью. Форму разделки кромок и их сборку под сварку характеризуют четыре основных конструктивных элемента: зазор b, притупление с, угол скоса кромки beta и угол разделки кромок alfa, равный beta или 2 beta Существующие способы дуговой сварки без разделки кромок позволяют сваривать металл ограниченной толщины при односторонней сварке ручной — до 4 мм, механизированной под флюсом — до 18 мм). Поэтому при сварке металла большой толщины необходимо разделывать кромки. Угол скоса кромки обеспечивает определенную величину угла разделки кромок, что необходимо для доступа дуги в глубь соединения и полного проплавления кромок на всю их толщину. Стандартный угол разделки кромок в зависимости от способа варки и типа соединения изменяется в пределах от 60 ± 5 до 20 ± 5 градусов. Тип разделки и величина угла разделки кромок определяют количество необходимого дополнительного металла для заполнения разделки, а значит, производительность сварки. Так, например, Х-образная разделка кромок по сравнению с V-образной позволяет уменьшить объем наплавленного металла в 1,6- 1,7 раза. Уменьшается время на обработку кромок. Правда, в этом случае возникает необходимость вести сварку с одной стороны 1ва в неудобном потолочном положении или кантовать свариваете изделия. Притупление с обычно составляет 2 ± 1 мм. Его назначение — обеспечить правильное формирование и предотвратить прожоги в вершине шва. Зазор b обычно равен 1,5-2 мм, так как при принятых углах разделки кромок наличие зазора необходимо для провара вершины шва, но в отдельных случаях при той или иной технологии зазор может быть равным нулю или достигать 8-10 мм и более. Для всех типов швов важны полный провар кромок соединяемых элементов и внешняя форма шва как с лицевой стороны (так называемое усиление шва), так и с обратной стороны, т. е. форма так называемого обратного валика. В стыковых, особенно односторонних швах трудно проваривать кромки притупления на всю их толщину без специальных приемов, предупреждающих прожог и обеспечивающих хорошее формирование обратного валика. Важное значение также имеет образование плавного перехода металла лицевого и обратного валиков к основному металлу, так как это обеспечивает высокую прочность соединения при динамических нагрузках. В угловых швах также бывает трудно проварить корень шва на всю его толщину (см. рис. 1, б и в), особенно при сварке наклонным электродом. Для этих швов рекомендуется вогнутая форма поперечного сечения шва с плавным переходом к основному металлу, что снижает концентрацию напряжений в месте перехода и повышает прочность соединения при динамических нагрузках.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@валера1963, я не совсем понял о чём видео. Автор (Янюк Алексей) имеет личную неприязнь к Сергею63, сам клепает самопалы с завышенными характеристиками, ну и просто кидает народ, к таким у меня доверия нет. Что касается ценообразования, то в прошлом году Эсаб-кадди 140А. стоил 42.000руб....1 балл
-
Aluminium_TIG_AC_DC.pdf Синусоида спокойная и менее шумная дуга Треугольник для сварки ЦАМ и тонкого алюминия , так же более лояльно относится к электроду. Прямоугольник самая мощная и стабильная форма тока подходит для любого задания Каждый сварщик вправе сам решать на какой форме тока ему варить, жестких правил и требований нет.1 балл
-
@rumb, Приведу простой пример- 30 дуг, на каждой по 58 контактных точек под сварку нержавейкой- на 10 мм, долевые стрингера даже и в счет не беру- еще 1/3, и всё это для одного сварного на 2 часа работы- если нет посторонней подсветки и крыша накрыта полностью- тогда полный мрак даже днём- хамелеон в полной темноте мало отличается от простого светофильтра. А от киваний голова просто отвалится после пары дней работы, да и места там для лишних телодвижений минимум, развернуться нет возможности, ящики на подвижной платформе- подставки, что-бы быть повыше и суметь протиснуться и влезть между стойками кондуктора- даже при этом сварка идет на вытянутой руке. Это каждый день, помимо сварки снаружи- там швы до 25-30 метров длинной. Подсветка для хамелеона просто необходима!!!1 балл
-
@Nikolay152,имею в пользовании Форсаж 200ПА. Аппарат и проволокой и электродами варит замечательно, достаточно мощный. Вот две пластины 8мм сварены проволокой 0.8тонкий метал тоже хорошо сваривает. Но и без косяков не обошлось - иногда прибавляет установленные параметры. Может на новых аппаратах и исправили, не знаю, мой то 13го года, из начальных партий выходит.1 балл
-
Абсолютное большинство алюмосплавов, применяемых в моторно-трансмиссионном направлении-с кремнием. Отсюда следует, что присадку применяем 4043. Электротехнический алюминий (провода)-табу!1 балл
-
Как человек не имеющий опыта работы на инверторах, да мне нравится данный аппарат, и что ? Это разве говорит что он плохой или хороший ? Я уже не знаю как передать , какие слова подобрать , на колени упасть что ли ? Вы конкретизируйте что не так ? Будет конкретика , будет адекватный и ответ. Будут доводы в пользу того что аппарат плохой, я приму эту сторону. Так и напишу "Я пожалел что купил данный инвертор", накоплю денег и куплю хороший , только где коментарии то с доводами? Тема превратилась в флуд ! Отвечать на флуд буду в л.с.1 балл
-
Если в вашем городе нет перспективных мест работы а на вахты или переезд вы неготовы или работать ради того что бы была хоть какая работа то наверное не стоит! Заметь многие здесь сварщики стараются работать на себя или подрабатывают(калымят),это явно не от хорошей сытой жизни! PS:Сейчас на ранке труда всё больше востребованы станочники,отчасти от того что на 2-5 сварщиков на производстве приходится 10-ок фрезеровщиков,пол-100 токарей,и т.д.(большой% специалистов в среднем или предпенсионном возрасте).От всё этого и большего дефицита по этим специальностям их зарплаты начинают опережать зарплаты сварщиков.1 балл
-
Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни. Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации. Трубка с дефектом показанная @Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали.1 балл
-
1 балл
-
Возможно, от региона зависит, но как бывший продавец-консультант, могу сказать, что проволока ф 1,2 пользуется бОльшим спросом на катушках 15 кг. А проволоку ф 0,8 на 5-килограммовых катушках в зависимости от сезона могли покупать от 5 до 15 и более катушек в день. По поводу оборудования определяйтесь сами, а вот Если планируете иметь в продаже горелки МИГ и ТИГ, то соответственно, закупайте и всю расходку к ним - наконечники, диффузоры, сопла, цанги. Да и в любом случае эти запчасти довольно часто спрашивают, наиболее распространенными моделями п/а горелок являются типа МВ 15, 25, 36. Из аргоновых - SR-17, 18, 26. Вольфрамовые электроды ф 1,6-3,2, присадочный материал (прутки нержавеющие и алюминиевые тех же диаметров (1,6-2,0-2,4-3,2). Электрододержатели, массовые зажимы, сварочные краги, кабель сечением от 16 до 35, щитки, светофильтры, байонетные разъёмы. Это навскидку.1 балл
-
От обжимки(справо) трубка-снаружи как резина, внутри пластик) при любом нагреве внутренней трубке "кирдык", ни паять , ни варить. За такую работу не берусь-по итогу себе дороже будет. Имя зарабатывается годами, теряется за мгновение. Проще и ПОРЯДОЧНЕЕ обьяснить клиету в чем проблема.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот нашелся желающий поиметь в моем исполнении лестницу с поворотными ступенями на одном косоуре. Вернее две. Но смонтировал одну пока. Материал сталь 5мм(лазерная резка), швеллер №14, прут 12мм, немного сорок пятого уголка. Швеллер попался косонтылый. Мало того что полки разные и уже чем по сортаменту, так еще и кривой. Пришлось ровнять при составлении, что бы балка вышла ровная. Выручил староый добрый способ рычага. Все в основном по месту пришлось собирать в виду большой массы элементов. Нижний косоур дома сделал и поэтому сразу смонтировал. Нашел в полу балки и прикрутил к ним закуладную, на стену тоже закладную повесил. Сильно выручила шестиметровая цепная таль на тонну. Большой косоур вывесил ей легко, предварительно подготовив место на верхней балке. Примерил ступень собранную на струбцины и начал их собирать из элементов на простеньком кондукторе. Одновременно выравнивая по нему и позиционируя. Заполнил первый косоур и смонтировал поворотные ступени. Вымотали мне поворотные всю душу, сплошное 3Д моделирование))) Ну и что вышло после всех мучений. Убил три дня часов по восемь со сборкой и подгонкой, веерными отключениями. Вторую за два соберу теперь легко)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Весь день подготовка к празднику, рук не чувствую уже http://cs622831.vk.me/v622831804/2114f/NZLdBC4bkmc.jpg http://cs623925.vk.me/v623925196/1e0f8/5_czxt_JW6I.jpg1 балл
-
@Космос,по швам же видно,что или аппарат никакой,или сварщик,вы что выбираете?1 балл
-
1 балл
-
Table loading... 50%... http://cs622626.vk.me/v622626196/2108e/j9r5V_cOqfs.jpg1 балл
-
1 балл
-
Сразу приведу ограничения.1.Функцию VRD не отменить.(В некоторых странах сварочные источники без VRD запрещены к ввозу.)2.При повышенной влажности использовать опасно.Высокочастотный розжиг имеет недостатки. При розжиге высокочастотной дуги происходит ионизация.В точке контакта появляется Озон(О3),так как,озон высокоактивный газ,начало шва будет с браком.1 балл
-
@rumb, вот Вы осознайте, что сказали: Залезьте тёмной-тёмной ночью в вонючую трубу d=800 и повторите это ещё раз. Потом залезьте в канализационный колодец со сверхмощной переноской и прокричав: попробуйте варить без "хамелиона" (т.е. без маски) может тогда задумаетесь о значении своих высказываний. Вы пару раз в неделю чиркаете, а люди на форуме этим деньги зарабатывают, целый день и каждый день. Учитесь говорить грамотно и по делу.1 балл
-
1 балл