Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2015 во всех областях
-
16 баллов
-
Точная дата, наверное - не самое главное... Стараюсь прежде всего пользоваться поиском и читать форум. Вопросы стараюсь задавать только, если указанная выше мера никак не помогла. Во время изучения забавные иногда сообщения попадаются. Типа: "-Я специалист по сверхспециальносекретным сталям. - Что варил? - Не помню... - Чем Варил? - Не знаю! Сверхсекретное производство. Завязали глаза перед тем как завели в цех. А развязали только когда всё, что варил улетело в космос и меня вывели из цеха..." К сожалению не являюсь специалистом даже по самым простейшим сталям... 1976 г.р., В 1998 г. После пяти лет храпа на лекциях, прогнали из Московского Института Инженеров Транспорта (МИИТ ныне МГУ ПС) с факультета (Промышленное и гражданское строительство), со специальности строительных конструций, дали какую то синюю открытку с советским гербом и надписью "Диплом", вручили значок "ромбик" и грубо обозвали напоследок инженером-строителем. Трудовая деятельность началась мгновенно и шикарно! Пришёл в СУ-41 ОАО "Мосгоргидрострой". Начальник СУ спросил меня кто я такой и что умею. Сказал, что я - инженер, могу строить дома, заводы, дворцы, стадионы... Руководитель резко оживился и с радостью сообщил: "Это же хорошо! Такой бравый парень и такой образованный! Такие нам нужны! Поедешь в Некрасовку, отстойник для дерьма строить... (железобетонные очистные сооружения московской канализации)... Из её недр я и вырос в нынешнего "специалиста"... Прошёл некий путь от бетонщика и мастера в структурах подрядчика, до руководЯтела проекта в структурах Заказчика. Не такая уж быстрая дорога оказалась, хотя для строителя 17 лет - не стаж... К сварке пришёл следующим образом. Строить приходилось не только отстойники, но и другие здания и сооружения как ни странно. Примерно половина из них были сборными (металлоконструкции и железобетон). Поначалу всё было нормально, так как "в школе учили", с расчётами обоснованиями и здравым смыслом. Но чем дальше от Советского Союза, тем сильнее становился сумасшедший дом. Множество совершенно посторонних людей, видевших в строительстве только огромные оборотные средства, со стремительностью диареи ломанулись в отрасль, причём сразу на руководящие посты. Профильное образование, производственный опыт и знание отрасли были объявлены - ненужными предрассудками и началась борьба с инакомыслящими - высококвалифицированным рабочим персоналом и ИТРовцами. Персонал стали набирать по принципу "знание русского языка не менее пары слов" и "опыт работы в строительстве не менее одной хижины из композитного материала (солома +навоз) в родном ауле". В общем при проверке качества пришлось ещё сильнее изучать дефекты сварных соединений. Потом как то попутно попробовал варить на досуге. До сих пор помню свой первый, выбранный и купленный лично "гусь-131". Естественно, я не Пётр-I, но со временем стало казаться, что свет расплавленной стали греет и успокаивает нервы не хуже камина. Так и стал "вареником". Дохода от этого получать не стремлюсь, варю практически только знакомым, но иногда удаётся отбить стоимость аргона )) Со временем, надеюсь из "вареника" стать нормальным сварщиком...11 баллов
-
9 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
Полноценный , конечно , лучше , но , за неимением кухарки , " водят дружбу " с дворником Мысль за этот механизм в голове крутилась давно , но как её реализовать и , самое главное , из чего , всегда заходила в тупик . На глаза попалась "шелезяка" неизвестного происхождения и чудом избежавшая сдачи в металлолом . Лишнее -убрал,вал - заменил, подшипник реанимировал , оснастил рабочей поверхностью с заранее просверленными отверстиями под фланцы - в моём случае самые ходовые 57-е и 108-е. Массу реализовал по-простецки . Перед сваркой пару витков запаса кабеля и никаких проблем . Привод - вручную , у нас ещё каменный век , но в закоулках мозга крамольная мысль уже копошится . Из первых впечатлений - значительно удобнее , чем плясать вокруг стыка с горелкой .5 баллов
-
3 балла
-
Можно и в смесях, только не таких какие вы указали, Ar+He. Вот здесь про смеси и их применение http://www.chipmaker.ru/files/file/10338/3 балла
-
@Mictlayotl, это-так называемые "рваные" шатуны. Нижнюю головку шатуна не пилят, а разрывают гидравликой по надпилу. В результате-для каждого шатуна имеем уникальный (фиг перепутаешь с другими) профиль разъёма, который, к тому же, держит нагрузку на сдвиг куда большую, нежели пиленый разъём. Получается, что можно сэкономить на центровке отверстий под болты крепления (втулки, центрирующие пояски на цилиндрической части болтов и прочие ухищрения). Да и сам процесс разрыва занимает меньше времени, чем процесс распила.3 балла
-
3 балла
-
@nikolay76,а вы мне покажите птушника,который третий раз взял в руки горелку и начал делать качественные швы,судя по комментарию из видео,работая на этом аппарате квалификация не нужна.И ни какая схемотехника не переубедит меня в том,что в ПЕРВУЮ очередь нужен квалифицированный работник,а потом уже схемотехника и пр.2 балла
-
Делаю обычно так же только без приспособы из гайки . В глубине если болт отломан , то осторожно - ювелирно выращиваю столб - "сталактит" . Поднимая его до поверхности и выше , потом одеваю сверху гайку и привариваю . Дальше откручиваю. Но соглашусь способ рискованный , нужно делать так если уверен в себе , шаг в лево , шаг в право (расстрел) прихватишся к стенкам и все "кирдык".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Смотря чем варить будете, если ПА то под нерж. с Со2 нужно, если ТИГ внимание обрадую на счет баллонов то вам хватит одного Ar и на нерж. и на алюминий.1 балл
-
Как-то странно всё это, в рейтинге много чего нет, зато вписались пару самопалов от хохлов, ну типа, сварочники...1 балл
-
1 балл
-
чет апп плохонько сегодня идет. обычно под полста.и пинг непонятный..10-15 обычно на Москву. http://www.speedtest.net/result/4180494434.png http://www.speedtest.net/result/4180503360.png пакет-6рублей/сутки если по курсу . 2-70 в гривнях1 балл
-
1 балл
-
Форумчане: я описал свои ощущения от аппарата! Для понимания вопроса: я "офисный планктон", ИТР высшего звена. Сварка только в рамках хобби и только в собственном гараже. Аппарат REHM 170 AC/DC купил из прихоти и по причине наличия возможности. Огромную роль в покупке именно данного источника сыграли отзывы подчиненных сварщиков и их горящие глаза! Сергей вообще выслушав меня и мои требования к источнику предложил "Сварога" за цену в семь раз дешевле!!! Но понт дороже денег! Я почему и предложил задавать вопросы по технике, потому что буду их переадресовывать работникам и выкладывать здесь обобщенное мнение или два три варианта если мнение будет разниться. Плюс мнение "недосварщика", тоесть мое, т.к. обещаю "лабораторно создать условия вопроса у себя в гараже и посмотреть что получится у меня в результате. Думаю сие будет интересный эксперимент! А Сергей будет все это безобразие комментировать с точки зрения производителя. P.s.: Сервисные возможности компании в которой трудится Сергей позволяют практически собрать аппарат с нуля, поменять в источнике ПО, поиграть с пред.настройками. и т.д. Это не просто мастерская по замене плат и узлов! Сам был и видел! Через Сергея есть возможность задать вопрос "оккупантам"...1 балл
-
Здрствуйте, мне почти 29 могу много и много чего не могу, и мучаюсь от этого, не знаю куда приложиться.... Добро пожаловать в клуб по интересам))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как оказалось, рама шасси была укорочена из бортового ЗиЛа под кузов Газ, поэтому сваренный на ней надрамник оказался короче на 5 см чем надо. Пришлось колхозить новые опоры кузова со смещением. Также кое где подлатал А это проставочка на Камаз, на выхлоп. Ставится вместо горного тормоза. Из поршня Камаза же.1 балл
-
Доделал таки надрамник. Окончательно сваривал все прямо на шасси, что бы потом проблем с отверстиями крепежными не возникло. Косынками все как следует усилил. Потом приступил к кузову. Фото пока не делал, но там в основном вырезал ништяки, оставленные сварщиками до меня. :-) фото ремонта позже будут. А тут привезли ребятам новую резину, а это лишний повод разжиться новой кувалдочкой. Вот какой-то вал приперли. А вот уже непосредственно "шиномонтаж")))1 балл
-
Скорее всего, пластины ржаветь начали. Разбирайте и чистите. Только сильно не усердствуйте, когда будете чистить, пластины не должны иметь между собой контакт. Они на заводе покрашены лаком и этот лак не нужно удалять. Удалите только ржавчину, которая увеличивает толщину пластины. Можете потом покрасить, не толстым слоем. Потом соберёте без проблем, не стОит бояться, что не попадёте в прежний размер. Попадёте. Только время, конечно, не 15 минут понадобится...1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, я Александр. Сваркой увлекся сразу после окончания школы, с 17 лет с держаком)) Сейчас мне 23, работаю сварщиком в КФХ, сваривать приходится в основном сельхозорудия сломаные, телеги, кузова и рамы авто. Тяготею к сварке ММА, больше всего нравится (по сравнению с газом и ПА). Не так давно разжился двумя сварочниками, ММА и комбайн MIG-MAG/MMA. Фото швов и инструмента будут, если необходимо, но все в принципе заурядное.Надеюсь почерпнуть с форума максимум пользы для себя и своего профессионального развития.1 балл
-
1 балл
-
А вот и есть.Надпись на панели весьма приятна глазу и волнующа новизной предстоящих впечатлений..вот1 балл
-
«Владивосток далеко, но, ведь, это город-то нашенский» (с) На проходной «Дальзавода», недалеко от электросварочного цеха, на пьедестале был установлен небольшой буксирный катер типа «ЖС» (железный сварной). Мемориальная табличка гласит: «В 1930 г. здесь построено первое в Советском Союзе цельносварное судно». Водоизмещение - 30 т ; длина - 16,0 м ; высота борта - 1,93 м. В конце 1931 года «Дальзавод» начал серию из десяти таких катеров с индексом ЖСЛ. За первым катером закрепилось название «ЖС-6». Строительство велось под руководством и при непосредственном участии профессора Виктора Петровича Вологдина (1883—1950). В 1925 году Вологдин начал читать лекции о сварке и организовал вузовскую лабораторию электродуговой и газовой сварки. До 1933 года он сделал около 130 докладов о сварке на судостроительных заводах, на Всесоюзном съезде сварщиков, в Госплане и т.п. Главная тема сводилась к вопросу «Клёпка или сварка?».1 балл
-
@Нагорнов Дмитрий, документально подтвердить можете? Фото-видео дисков. баков и т.д.1 балл
-
1 балл
-
@Rolli, При повторном зажигании, чиркните кончик об бетон, или обломите краешек обмазки крагой. П.С. Чувствую завтра будет тема про механический привод для держака аля вилка.1 балл
-
Проварить полуавтоматом за один проход трубу с формированием обратного валика? Лихо, однако. Проще на самом деле мне кажется корень пройти рАДС, а заполнение-облицовку полуавтоматом.1 балл
-
Такие трубы сначала аргонят по корню.Полуавтоматом заполняют. Сразу на раз полуавтоматом сложно,но можно.Тем более таким как у вас. Валик большой (10мм это круто),провара нет - скорость вращателя большая и горелка близко к "зениту" находится (смещается в сторону вращения).Посмотрите на рисунки (ещё раз).1 балл
-
в посте #6 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3445&do=findComment&comment=72095 на картинку клик (она увеличится) там и про зазор,и про притупление.Зазор+скорость вращения трубы,даёт необходимый провар. Число проходов так же зависит от скорости вращения и расположения горелки-это всё взаимосвязано (напряжение+скорость подачи проволоки+зазор+притупление+скорость вращения+позиционирование сварочной горелки - эти параметры изменяются в зависимости от того,что получается на пробнике).А для этого надо видеть,что получается.Гадая на "кофейной гуще" я дал вам старт (с чего начать и при чём безвозмездно ) Смотрите внимательно на картинках ,там есть подсказки....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ремонт лонжерона седельного тягача ДАФ. Трещина образовалась рядом с кронштейном запаски. Трещина начала развиваться от двух маленьких отверстий, расположенных в середине стенки. Глубокая разделка с двух сторон и сварка полуавтоматом Св08Г2С, 0,8 мм. Отверстия-концентраторы напряжений были заварены полностью, усиление шва снято. Подготовлены две гнутые накладки - внутренняя и наружная. Стянуты между собой четырьмя болтами М16. Полки каждой вставки проварены прерывистыми и продольными швами в шахматном порядке.1 балл
-
1 балл
-
Как то на работе муссируя навязанную мной тему о РДС я промолвил фамилию человека с которым давно знаком и который на фоне проблем с работой в городе подзавязал со сваркой. Через некоторое время когда разговоры утихли ко мне подошёл чел принимавший участие в дебатах и тихо переспросил-: "ты правда с ним общаешся?"... "Ну да.." " ты знаком с типом бравшим второе место на конкурсе по России в упражнениях с ручником!".. Во дела!. Так вот почему он узнав что я решил освоить ручник сунул мне три вида уонек которыми варят "под контроль" со словами - "только это.. тренеруйся". Надо сходить к нему с пузырём и списком вопросов1 балл
-
Конс спасибо. Моя цель - В совершенстве отточить неповоротную трубу более 100мм в любых пространственных положениях, без сомнения сдавая в лабораторию образцы, ну и катушку . Электроды применяю те которые выдают при аттестации. Пробовал ОЗС, выклянченные у сварщика сантехников; МР3 и АНО21 из своих закромов; ОК53 - любопытство удовлетворено сполна. Зачем я вообще впрёг свои мозги и руки в тему освоения ручника!? ..Да меня на работе задолбали этим вопросом... Моё личное мнение: ручник - столб на котором держится вся электродуговая сварка. К сожалению людей которых зовут ассами этого ремесла стало гораздо меньше... и делятся знаниями они неохотно. ..и я догадываюсь почему ручники-трубачи это закрытая секта и я в неё хочу.1 балл
-
http://s018.radikal.ru/i523/1205/c9/47a3107075e0.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1205/2b/fad5f1cf217a.jpg1 балл
-
@владимир из камышина, Главная особенность это разделка кромок плазменным резаком(потому что ломаются обычно там где даже резаком сложно подлезать). Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться. Первый проход проварка корня; ток 100А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика. Второй и третий проход ток 110А точно так же но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга. Четвёртый проход ток 120А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл(3-5 валиков и прерывание дуги( если честно, то каждый случай сварки рам очень индивидуальный)). Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум 5 мм варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный. Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится. Таким способом варю с 1994г правда раньше с СО2 и проволокой 1мм, а ток такой же. Правда гиморно это и долго, иногда на 30см шва уходит целый день(с подготовкой).1 балл
-
1 балл