Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Я не знаю почему, но лет пять назад увидел эту картинку и до сих пор она у меня вызывает приступ хи-хи http://www.lionblog.net/uploads/posts/2008-04/1207725258_robotovnekormit.jpg5 баллов
-
5 баллов
-
Ну вот и начинаются трудовые будни. Сегодня принесли кронштейны под бак с фуры, вернее то, что от них осталось. У одного кронштейна не хватало одной половины, пришлось загибать швеллер №8 на профилегибе. У второго полностью отломаны полки с отверстиями крепления к раме, собирал как конструктор, затем усилил уголком. В общем пришлось повозится с этими железками. ММА, электроды МР-3, УОНИ.4 балла
-
4 балла
-
В таком случае не следует роптать на свои лучшие качества. Я бы и своровал чего нибудь, и взяточку взял бы... но увы: не дают. Потому и сижу на одном месте, ровно... нет, в марте будет ровно 26 лет. Про "социальный лифт" есть хорошая, но матерная поговорка. Не разделяю. На моих глазах целое поколение сварщиков и сборщиков вылезло в руководители. Закончили ВУЗы, поработали мастерами, инженерами и некоторые уже открыли свои фирмочки. Далее цитата: "В основе крупных состояний лежит прежде всего стартовый капитал, не всегда нажитый преступлениями. Форд создал свое состояние головой, смекалкой, практичностью, экономией а не преступлениями... Создать состояние можно, а вот управлять крупным состоянием очень сложно. Это тяжелый, кропотливый труд. Я не завидую состоятельным людям, капитал нужно не только создать, но и удержать, и сохранить, и преумножить".4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Спасибо, ваше мнение для меня как бальзамом на душу ! Значит все таки не стоит сожалеть... Ну а моя тема, будем чем нибудь полезна, желающим повторить. Тем более за счет моего опыта уже можно обойти много непредвиденных расходов. Если надо выложу основные размеры.3 балла
-
@дмитров, не думаю, что в данном случае зачистка металла повлияет на результат положительно, скорее просто уберется еще одна десятка с толщины. Обычно резонаторы вообще оцинковкой оборачивают толщиной 0,5 мм в два слоя, там уж точно не до зачистки. Скажем так, я просто приблизил условия эксперимента к реальным, чаще все гораздо хуже Я не говорил, что не смог настроить и не даром привел в сравнение КПП автомобиля. Если вы водите автомобиль и умеете ездить на механике, то наверняка хотя бы пробовали ездить на разных автомобилях, а может и владели, и каждая марка авто очень индивидуальна в управлении. Где-то жесткое сцепление, где-то оно наоборот сильно воздушное, где-то рычаг КПП надо втыкать наваливаясь всем телом, а где-то это можно делать двумя пальцами. В любом случае, с ходу вы не поедете как на своем привычном, за редким исключением конечно же. Здесь история абсолютно такая же. Взяв аппарат в руки, выставляешь какие-то средние значения, начинаешь варить, понимаешь, что процесс идет не очень, начинаешь подкручивать напряжение, добиваешься приятного звука от дуги, а потом понимаешь, что проплавление слабое и все понеслось по новой. Это кому угодно доставит дискомфорт. Вот поэтому это оборудование предназначено скорее для опытных профессионалов, которые часто работают на разных режимах и имеют в голове значения скорости подачи и напряжения в зависимости от условий.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
За то это творение ремонтно пригодно и надежно, в отличии от магазинских! Я себе тоже такой станок делать буду, на те что на витринах стоят,я даже не смотрю на них...2 балла
-
Конечно, давайте посчитаем, я это сделать давно хочу. Сразу оговорюсь что до копейки все писать не буду будет все округленно. Сами понимаете, это и не возможно, если ты не какой нибудь - плюшкин. И так начнем. Листовой металл для стола 6 мм толщина обошелся в 1100 рублей Два подшипника в корпусах итальянские обошлись в 1750 рублей. Два шкива по 250 рубле , значит 500. Токарные работы , вал, точил, шайбы, вал на маятник, - 700 рублей. Болты и гайки и шайбы и простые и гроверные + туда для затяжки резба, метровая все вместе - 700 рублей Два китайских кондера. (один потом сгорел, второй просто остался валятся) - 350+650 =1000 рублей. Пока строил два ремня купил, по 100 рублей = 200 рублей. Обращение к электрикам 600 рублей кнопка с отходящим третьим контактом 175 рублей, вилка 25 = 200 рублей. 3.5 метров труба профильная 40 на 25 =200 рублей. краска несгораемая сто грамм = примерно 100 рублей пусть будет. Кусок провода и конденсатор на 200 мкф были бесплатны. Помимо всего прочего я когда подгонял двигателя по оборотам и мощности сделал и купил у токаря и в магазине еще три шкива на сумму 1200 рублей !!! Но они окончательной конструкции не использовались. Плюс еще уголок на 75 , 5 мм примерно использовано 1.5 метра на сумму 300 рублей. Листовой металл 1.5 мм и шинка 20 мм пусть будет на 200 р. И того получилось 8550 рублей. Если вычесть отсюда 1200 рублей за те три шкива и работу, которые так и не пригодились то чистыми на станок ушло 7350 рублей . Мдя, честно говоря экономия какая то глупая получилась, но когда я плясал вокруг станка с бубном по поводу двигателя, и реально готовился к покупке оного за 7000 рублей, я реально пожалел что начал его строить, так как рядом в магазине стоит станок покупной за 7 с чем то тысяч рублей, но мне реально было жаль проделанной работы и выкидывать на металлолом то что я уже сделал не хотелось. Что в итого, имеем станок который весит 80 ! кг. И на котором можно еще что нибудь строить, или плясать , по столу которого можно стучать молотком, но который невозможно перетащить одному . Как один мой товарисЧ сказал - станок на века. Вот такой примерно станок и за такие деньги можно купить если не заниматься самодеятельностью как я. Он весит всего 15 кг. http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pily/montazhnye_otreznye/sturm/cf7324/?respcount=1#tab62 балла
-
offtop @svarnjuk, пост Хелпера http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=291&p=54202 балла
-
2 балла
-
Часто привозят такие. Да, приблизительно так и нужно делать. Зачищать перед сваркой изъеденные места , также чуть снизу в каналах (воды). Потом, наваривая-как бы снизу поднимать, чтобы было "мясо" и после фрезеровки осталась плоскость под прокладку и не срезало ее в процессе обработки. Частенько бывают возникают другие проблемы ( я считаю это из за литья - сплава алюминия ). Порой вывариваешь всю плоскость головки и не одной поры , на другой же головке и на 3 см шва после фрезеровки появляются поры , и варить приходится не один раз, чтобы избавится. Поры под прокладкой, как и царапины не допускаются . Также настоятельно рекомендую ))) проверить головку после сварки на вакуум!2 балла
-
Снова всем привет ! С прошедшими вас ребята. Со станком произошли следующие изменения. Покрасив станок я пару раз отрезал трубу и ровнял рез в вертикальной плоскости путем подкладывания тоненкой прокладки под один из подшипников. Неожиданно мощность упала. Я остановил станок и более запустить больше его не мог. Он гудел трещал на пусковой кондер, и отказывлся работать. Я огорчился, думаю сгорел двиган (я не электрик). Поставил снова тот слабенький, на 1.5 квт. Все подключил запускаю, а он ведет себя так же как первый. Тут я понял дело в кондерах. Переговорив со знакомым электриком, он посоветовал найти советские нормальные масляные кондеры, а китайские белые говорит говорит полное туфта. Купишь новые и снова сгорят. Вобщем нашел огромный квадратный масляный кондер на 200 мкф ! Пришлось на 6 см увеличить коробку кондерную чтобы он туда влез и заново красить. Еще блин углекислота кончилась, пришлось перейти на РД. С ним двиган снова ожил, и более того он спокойно запускается и работает без стартового кондера (который оказался кстати замкнутым !). Всю стартовю линию убрал оставив только кондер на 200 мкф, и стал он нормально запускаться и работать. Фото до переделки коробки кондерной. Позже немного добавлю фото переделанного станка.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Доброго всем дня на металлическом форуме нашел ссылку на диаграмму Шефлера может кому пригодитсяhttps://www.ewm-group.com/ru/praxiswissen/schweissdatenrechner/schaefflerdiagramm.html1 балл
-
Сегодня днём звонит управляющий: У)Там чёто побежало, ты возьми кусок полосы с собой... Я) Полосы точно хватит? У) Да, наверно... Звоню слесарю: Чё там? С) Да там снизу немного бежит... Я) Я подлезу? С)Да! Только возьми с собой ещё кусок "тройки" Я) Мож тогда лучше кусок трубы вдоль распустить? С) Ненадо! Так заваришь! После увиденного, вспомнил пару "безотрывщиков" вот думаю кто бы сейчас зачистил всё вокруг, снял бы фаску , и электродиком ЛБ52 Ф2,6 безотрывно заварил за 5 минут Я) Ну и куда вы собрались лепить кусок полосы или пластину? С)Ты тогда прихвати эту пластину (3мм) к трубе, а мы его загнём вокруг трубы Я) ??? далее не литературное Я понял, что латать тут бессмысленно, кусок трубы надо вырезать и ставить. Просто заказчику гораздо дешевле залатаь, и мне меньше платить и не надо покупать краны, тройник, резьбы, метапол, фитинги. А слесаря за такую зарплату только ходят друг за другом лишнего движения не сделают, а тут же надо трубу резать.Отправил слесарей резать латку из трубы, и всё таки. попытался залатать и сразу же об этом пожалел, снизу сгнило напрочь, дыры от лектрода фотать я уже не стал. Потеряв в пустую час времени, заменил кусок совсем гнилой трубы на кусок не совсем гнилой с которым ещё час провозился.1 балл
-
@G_Kar, Вас, а также Льва Николаевича Денисова-с Днём рождения! Всяческих Вам благ, коллеги!!! И троекратное "Ура!!!"1 балл
-
Звонили из Германии, из ЕВМ. Поговорили про цинковую проволоку для колд-режима. Сказали что процесс непростой и будет идти на полуавтомате с колд-режимом именно под цинк.Обязательно нужен тефлоновый канал и наконечник на размер больше, как для сварки алюминиевой проволокой. Наконечники они используют медно-графитовые, гарантии что в обычном медном наконечнике проволока не будет клинить- нет. По самой проволоке- это та самая Grillo ZnAl, с содержанием алюминия 12 или 15 %.1 балл
-
G_Kar, вот поперло ж вам - все вокруг на ваш день рождения сразу пьяные))) Поздравляю!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Естественно, когда я первый раз, 2 месяца назад, пробовал варить, то мое ego не позволило мне прочитать инструкцию и я пробовал выставлять настройки наугад Тогда мои отношения с аппаратом тоже не заладились, потому как чисто интуитивно просто невозможно понять - что и в какую сторону крутить. В этом смысле приставка в названии "ПРО" - в тему, т.к. не разобравшись сложно будет что-то заварить. ЕСАБ Кедди, со своими двумя крутилками по сравнению со Спидвеем - как МКПП в сравнении с АКПП. Когда выставляешь режимы по таблице - все работает отлично, как и должно быть. Первое, что вызывает вопросы - это крутилка, которой нет в таблице - крайняя справа. Рисунок показывает нам, что эта рукоятка должна менять ширину дуги или ширину шва, но по сути это конечно же регулировка длины дуги. Как же она работает? Это первый образец - профильная труба 60х40х3. Выставляем по таблице режим - 8 метров в минуту и напряжение 20 вольт, длина дуги в среднем положении (см. фото выше). Делаем короткий шов. Потом меняем положение регулятора на крайнее левое и накладываем шов левее, а еще левее шов с крайним правым положением регулятора. И вот результат, слева по порядку - крайнее правое, крайнее левое, среднее положение. При том, что первый шов справа делался на холодном металле - вообще ни каких отличий не заметил. Чисто субъективное ощущение, что на длинной дуге процесс идет мягче. Разбрызгивание металла на всех трех режимах практически отсутствует.1 балл
-
Ну что друзья, пора бы реанимировать тему! Вот он, без прекрас, в естественных рабочих условиях. Аппарат все это время не стоял без дела, пользовались им умелые и далеко не очень умелые руки, пробег - более 30 кг проволоки 0,8 мм. Когда наконец взял его потестить, то посмотрев на состояние сопла - невольно выругался. Оно было забито наглухо брызгами и имело форму эллипса (кому-то в лом было снимать сопло и чистить, долбили соплом не снимая с горелки). После НГ буду проводить инструктаж по пользованию ПА и введу штрафы за такое отношение к оборудованию. За время пребывания аппарата у нас, лично мне не удавалось с ним поработать, но он побывал в работе у четырех наших сварщиков, из которых профессионально на ПА умеет работать только один. Тем не менее их мнение мне тоже было интересно и подход к работе у них был разный. Только один, перед работой полистал инструкцию, выставил настройки по таблице на корпусе и у него работа сразу пошла хорошо и впечатления от аппарата положительные. Это был не профи в ПА сварке, поэтому и не посчитал зазорным ознакомиться с инструкцией У остальных товарищей отношения с ПА не сразу наладились, история была примерно одна: - Как тебе аппарат? - Что-то не то, не нравится мне... - А что не то? - Сильно брызжет, процесс не стабильный.. - Режимы как выставлял? - Наугад! - А по таблице не пробовал? - Какой таблице? После ознакомления с таблицей, работа сразу налаживалась. Продолжение следует...1 балл
-
1 балл
-
Сегодня забрал у токаря 2 шкива и поставив маленький шкив попробовал двигатель в действии. Обороты маленькие. Примерно в два раза больше чем на двигателе, около 2000. Режет но надавишь - останавливается. Уже думал двигатель списать, не пойдет. Решил поставить по больше шкив, подняв еще больше обороты, в ущерб мощности, и о чудо ! Обороты стали больше но мощность, совсем как будто не упала. Резать стал лучше, и мощности хватает, на мой взгляд. Раз 75 уголок пилит, то для меня этого более чем достаточно.Теперь можно доделать станок окончательно... https://www.youtube.com/watch?v=inIjmAwZEJc&list=UUqFnPCWu9afCdPbKZ6xPMvg&index=1 Фото. На первом фото, импровизированная ёлочка соседнего автосервиса . С наступающим Всех ! Эти обороты лучше подходят для резки. С тем двигателем на спиле всегда были замыленный облой, который надо было постоянно подчищать шлифовальной болгаркой. Сейчас такого нет, и это несомненно плюс.1 балл
-
Я не электронщик, поэтому поясню своими словами - устройство(на подобие инвертора) у которого на входе(питание) 1 фаза 220 а на выходе можно 3 фазы 220. Но для подключения двигателя на 3 фазы(220) из коробки подключения должно выходить 6 выводов, которые подключаются по схеме треугольник. Плюс с частотником Вы можете регулировать частоту оборотов двигателя и отказаться от той "кнопки" которая у Вас. Как то так примерно. P.S. В своё время планировали подключить токарный станок через него, но потов подключили 380 и необходимость в нём отпала. На "чипе" есть много информации по данным приборам, да и продают их там частенько.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=iD4qsWnjsNU Никогда не надоест смотреть))) 1.07 - ууууххх красавцы)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@DMZ, В присадке для нержавеющей стали много хрома. При воздействии высоких температур (т. е. при сварке) образуются карбиды хрома, то есть соединения хрома с углеродом. Соответственно в зоне сплавления металла шва с основным металлом, основной металл получается обеднён углеродом (он выпал в виде карбидов). Углерод в стали связывает железо и не даёт ему окисляться, то есть ржаветь. Вот и получается, что если сварить простую сталь нержавеющей проволокой, то сталь в этом месте заржавеет даже быстрее, чем при применении обычной проволоки. В тех соединениях, где соединение стали с нержавейкой необходимо, чтобы снизить этот эффект нужно применять специальные переходные проволоки, промежуточные по составу между нержавейкой и обычной сталью (иногда даже несколько переходных слоёв проволоками разного состава наплавляют).1 балл
-
Мне ещё чем Димет нравиться, то что если три трубки показало на течь, то три и сделаешь, а при пайке это количество может вырасти с прогрессией1 балл
-
Чего я там не видел....я ж в конце то концов не на луне живу.Расходкой китайской буду тариться...,если жуть как припрет.И самое главное теперь внимательно еще раз прочтите.А кто сказал что цены не нужно повышать на сварочные работы, что мешает поднять ценник ?Только написать в рублях хотя, парни живите как хотите хоть золотом берите.Кстати я уже несколько раз подпожалел ,что не взял китайский аргонник на 380 Вт.А так у меня EWM,если что навернется будем выкручиваться делов то.Я никогда не жил богато и мне к затяжке ремня не привыкать.1 балл
-
1 балл
-
А какой смысл в этом ремонте? Если трещина не выходит в масляные или водяные каналы (камера сгорания не потеряла герметичность) то это пустая трата денег и времени. Если герметичности нет то Димет не поможет-Вынуть седла клапанов, разделать трешину на всю глубину, проварить, востановить посадочные места седел на координатном станке и радоватся до первого перегрева двигателя. Такие работы для меня не редкость. Стоимость зачастую выше чем покупка Б/У на разборке. Такой ремонт экономически выгоден крайне редко.1 балл
-
1 балл
-
В вытяжках не спец конечно, но вот на ум такая схемка пришла. Набросал примерную идею, а массогабаритные решения могут быть различными. Принцип консольного крана как у Шнапса. Зонтик перемещается по консоли вдоль. Вверх - вниз перемещение сделать тоже не сложно думаю если нужно. Отвод газов по эластичной гофре. Из плюсов охват почти всего гаража.1 балл
-
1 балл
-
1 балл