Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.10.2014 во всех областях
-
Продолжение Это просто какое-то жуткое заклинание. Тот случай, когда «осел ослом» можно сказать о переводчике. Внезапно. Максима жалко. Рискнули бы такое попробовать? Видали ребенка креветки? Крупный! Труднопереводимые брокколи в отеле на Крите. Хочу мясо безналичного расчета! А на такое и обидеться можно. Почему-то на английском про «институт» ни слова. Креветки-террористки. Тяжелая судьба западной картошки. Чувствуется, с картошкой вообще на Востоке что-то неладное творится. Ух, какой свирепый! Классика китайской кухни. В этом меню каждый пункт прекрасен, но наш фаворит — «некрасивый соевый творог». Невкусный, наверное. Нефть, чеснок и красный перец — отличный соус к спагетти. Спаржа смеялась, креветки смеялись, переводчик плакал. Какая жестокость. Самый честный ресторан в мире. Мирная северная лихорадка заквашивает баклажан. А чем занят ты? «Стародедовский» — как изысканно звучит! Хороши любые документы, сделанные втихомолку. А вы знали, что у утки есть подбородок?6 баллов
-
5 баллов
-
Шедевральные названия блюд, предлагаемые общепитами разных стран на русском языке. Конечно, машинный перевод частенько выдает вольный перевод с различных языков на русский, но переведенные названия блюд - это нечто )) Переводчик в недоумении. Спасибо, что предупредили. Бедный Вася. Как-то не везет Василию с яйцами. Томас — смелая альтернатива Василию. Это даже игриво звучит. Кто такой куколь посевной? А гоблядун кому-нибудь встречался? Ну хотя бы укупорки вы пробовали? Высокая французская кухня — тапочки, шестерни и соус из извести... ... А также протыкальники, треснутая пшеница и оскуделый кебаб. Классический салат из карбюратора на закуску. Вентилятор спекуляции тоже весьма хорош. На десерт — невкусный, но честный торт. Не думаю, что хочу это видеть. Видимо, по колено. На фоне остального краб лошади выглядит почти невинно. О, этот пьянящий хруст славы по утрам! И рулоны так аппетитно хрустят весной... А «человек идти трясти» — просто песня какая-то. А это даже представлять не будем. Секси листья базилика. Хорошо, что не Василия. Бегом из этого ресторана! Еда должна приносить радость. Приятного аппетита и хорошего настроения!4 балла
-
2 балла
-
Все правильно , но бороться надоело. Хочут) поизвращаться - путь... Понимание все равно придет потом. Офф - В сервисе: - Сколько стоит порог переварить - 5т.р. - Дорого... А можно дешевле ? Мне продавать... - Можно. Но без гарантии , варим только "пенку" - 3т.р. - ОК Через пол года приезжает опять...))) - А можно мне поддомкратники переварить? Провалились они. - Можно, вместе с порогом - 8т.р - Но порог мне уже варили!? - Варили. На продажу... Дешево. Без поддомкратников и усилителей внутри. Теперь надо срезать порог, поменять усилитель , поставить на место поддомкратники и приварить порог... - Уууу.... Так и учим.... Долго , но эффективно.2 балла
-
@ANGELJT,внимательно прочитал. Не надо втягиваться в систему бреда пациента ) Выше шутка была, на всякий случай )2 балла
-
Извиняюсь ) Вы картинку в первом посту видели? Теперь сравните трудозатраты, чтобы просто пройти угловые( это секунды), либо морочиться с антикором. Ответ должен быть такой - научиться, чтобы аккуратная сварка таких швов не являлась проблемой ) Это совсем не трудно. И ТИГ там не нужен, просто электродиком )2 балла
-
Ну 30 ватт не плохо светить должно, конечно лучше два и с двух сторон. Пара вопросов - стол под крышей? и зачем заморочки с 12-24, на 220 не проще? Моя крайняя светодиодная самоделка - "мобильник" на 10 ватт, 18 вольт. Хотя на лампочках 12 написано, про дельту не указано. Поворот по вертикали - 180, по горизонтали - 360.2 балла
-
Сегодня Лёха (@Rust_eze, )приезжал на тест, побаловался маленько. http://youtu.be/010NCYScnnc и через простую маску. http://youtu.be/HmvDzxEFJf4 http://youtu.be/CR_FGG9ud8c Лёха, по ощущениям сам отпишись.2 балла
-
@ilyaognev,что-то никак в толк не возьму, а какая проблема болгаркой-то зачистить? По крайней мере на стартовом фото запросто можно. Да и зачем вообще угловые чистить? Аккуратный катет сделать и покрасить.2 балла
-
В разработке вируса Эбола виноваты Русские ученые!!! На это прямо указывает его название. Просто многие иностранцы неправильно его произносят, на самом деле его название пишется с буквы "Е", но к сожалению при произношении названия вслух не Русским человеком оно слышится как "Э". Соответственно как слышат так и пишут. Вы можете в это поверить просто представив Русского ученого приникшего к окулярам микроскопа и кричащего на всю лабораторию: "ВАСЯ СМОТРИ ТУТ НЕПОНЯТНАЯ эболА получилась"... @Sakhalin_Cat2 балла
-
@КМВ, вовсю пользуюсь таким. Очень доволен. Да, аппарат-не из бюджетных, но надёжный и с хорошими сварочными характеристиками., терпит просадку напряжения. Если к аппарату приобретёте ПДУ, то будет вообще шикарно. Единственное, что я сделал со своим Форсажем-200М, так это отключил БСН для лучшего поджига дуги. Теперь по розжигу дуги Форсаж не уступает куда более именитому, но менее мощному ЕВМ Пико-162.2 балла
-
@genafon, уонии 13/45р, d=3.0: Для пользователей форума: Cтрингер. Полотно D40S s=6mm, без разделки (естественная фаска), зазор 2+1, вварыш Ст.20 s=32mm. Cв. ток: ВДМ-1601, БР-304УЗ - на балластнике 76 А, в реальном измерении около 110А. К=6 мм, контроль: мел-керосин (в последствии на рабочее забортное давление), внешний осмотр. Пространственное положение: вертикально, неповоротно (и так видно). Далее: KempoWeld-4200 (Kemppi) и ПДГ-421 (Selma), СО2, Св.08г2с d=1,2mm, 180-240А. Тавровые соединения под прямыми, тупыми и острыми углами. Выборочный РГК, мел-керосин, вн. осмотр. Калибры швов от К=6 до 16/8mm.2 балла
-
1 балл
-
петля сильно сказано, просто хвост троса не вплотную прижат к самому тросу, и если жимки ослабли, то эта "петля" вытягивается и сразу понятно, что надо подтянут зажимы. Да, и там вроде 6 диаметров между жимками а не 10.1 балл
-
, а вы мой пост внимательно прочитали? И вдогонку пост ТС ... Что спрошено, на то и отвечено. А так, да, согласен на все 100% , надо учится варить, вместо исправления того, чего не умеешь.1 балл
-
@Лепило, жимки не по фэншую стоят, точно не помню, но вроде между ними должно быть расстояние = 10-12 диаметрам троса, и между вторым и третим жимком делается маленькая петля-индикатор, если жимки ослабли, трос натянулся и петля исчезла, сразу видно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@G_Kar, мне больше нравится к "соглядатаю" (который думает, что он в "слепой зоне" для меня) внезапно повернуться, и, не поднимая маски, прорычать что-нибудь, типа "какого припёрся и стоишь тут, зыришь???"))) Накладки с этих окошек снял через неделю, ради интереса. С тех пор о них даже не вспомнил)))1 балл
-
1 балл
-
Вьетнамский поезд. Путешествие из Ханоя в Са Па. Какие могут быть ожидания от поездки на поезде в стране Юго-Восточной Азии? Сколько человек набивается в одно купе? Есть ли там вообще туалеты? Стоя придется спать или сидя, вцепившись в свои вещи? Вагон-ресторан? Здесь есть вагон-ресторан? А что в нем готовят? И вот, в первую же ночь после прилета во Вьетнам мы отправились на центральный железнодорожный вокзал Ханоя получать ответы на эти вопросы - нам предстоял первый из множества переездов по стране - на самый север, в провинцию Лаокай к китайской границе http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/7/6/4152678.jpg 2. Переезды неотъемлемая часть любого путешествия. Во время переездов по стране ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны. В этом путешествии по Вьетнаму нам предстоит множество переездов всеми возможными видами транспорта - велорикшами и мотобайками, машинами и рейсовыми автобусами, рыбацкими лодками и большим кораблем с 5-ти звездочными каютами, самолетами внутренних авиалиний и поездами. С поезда мы и начали в первый же день. Без двадцати девять вечера, центральный вокзал Ханоя, который называется Га Ханой. Отсюда отправляется наш ночной поезд SP-1 Ханой-Лаокай, который отвезет нас на самый север Вьетнама. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/6/4152682.jpg 3. Так выглядят билеты на наш поезд. Сразу скажу, что SP-1 - это самый комфортабельный тип поездов (первого класса), который курсирует по Вьетнаму. Существует еще SP-2 (второго класса). На него и билеты дешевле, и условия ... попроще мягко говоря. Расстояние от Ханоя до Лаокай примерно 400 километров, поезд отправляется в 21.15, а прибывает на конечную станцию в 06.30. Наш билет стоит около 40 долларов на одно человека в одну сторону и это по местным меркам очень очень дорого и сами билеты на вокзале купить невозможно. Почему? Я объясню чуть ниже. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/6/4152686.jpg 4. Идя по переходу к своей платформе увидел сцену, как проводники загружают в вагон свежее постельное белье. Делают они это прямо через окно вагона. Почему? Потому что это единственно возможный способ. Проход по вагону и двери узкие настолько, что большие тюки с простынями и пододеяльниками просто не пройдут) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/6/4152689.jpg 5. А на крыше вагона уже ждут... Трое парней удобно устроились на установке для кондиционирования вагона http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/6/4152692.jpg 6. Нас встречает улыбчивый проводник. Пока я его фотографирую, Саша с трудом пытается протиснуться в узкую дверь вагона. Кроме шуток, с рюкзаком на плече он проходил в нее толчком, с небольшим разгоном) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/6/4152696.jpg 7. Проход в купейном вагоне. Сказать, что он узкий - ничего не сказать. Двум людям здесь не разминуться вообще никак, а багаж по пути в свое купе нужно толкать перед собой. Если чемодан не очень большой... Большой попросту не пройдет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/7/4152700.jpg 8. А это наше купе. По классу оно аналог спального вагона в наших поездах. Всего четыре полки, деревянная обшивка внутри, занавески на окнах, чистая застеленная постель, кондиционер, электрически розетки и по бутылочке воды на каждого пассажира. Это условия вагона-люкс во вьетнамском поезде SP-1. Я уже говорил, что в обычной вокзальной кассе билеты в этот вагон купить невозможно. Почему? Потому что эти вагоны повышенной комфортности не принадлежат железной дороге, они частные и билеты на них продаются только в специальных букинг-офисах. И стоят целых 40 долларов! Чем они отличаются от обычных вагонов поезда первого класса? Давайте сходим посмотрим. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/7/4152705.jpg 9. Переходим в обычный вагон. Сразу заметна совершенно другая отделка - вместо деревянных панелей обычный пластик. Проход такой же узкий, стимулирующий к спортивному образу жизни http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/7/4152708.jpg 10. А это обычное вьетнамское купе в поезде первого класса. И если в отличие от нашего СВ, вьетнамский СВ имеет не два, а четыре спальных места, то купе имеет шесть на трех полках. Как говорится, путешествуйте с комфортом поездами ВЖД) В нашем составе были только купейные вагоны, только разных классов - на 4 места и на 6. Плацкартные вагоны ездят в поездах SP-2 http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/0/7/4152709.jpg 11. Туалет вьетнамского поезда первого класса. Никакой воды на полу и черноты на стенах, как часто это бывает в наших купейных вагонах http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/7/4152711.jpg 12. А это туалет в вагоне с 6-местными купе. Здесь просто дырка в полу. Все понимают, что здесь важно везение, чтобы в вагоне не оказалось пассажира, у которого проблемы с животом... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/7/4152716.jpg 13. Умывальник. Он расположен не в туалетном купе, а напротив него в коридоре, так что если вы хотите утром умыться, не нужно ждать пока кто-то сначала разберется со своим несварением желудка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/7/4152722.jpg 14. В вагоне-купе с тремя полками умывальник на две чашки, т.к. людей в вагоне едет больше. Рядом бойлер с холодной водой и кипятком. Сразу вспоминаются наши допотопные бойлеры напротив купе проводника. Видите снова пластмассовый стульчик? И на 7 фото он был. Это место проводника. Да-да, не два купе как у нас - служебное на два спальных места и купе, где проводник сидит в обычное время, а просто стульчик. Отдельного купе, в которое еще можно умудряться продать место, у вьетнамского проводника нет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/2/7/4152724.jpg 15. Хотя спать проводнику нужно, и у него таки есть место для этого, о чем красноречиво говорит эта табличка. Вот только спальное место представляет из себя очень узкую нишу на уровне пола, которая расположена под шкафами с электрооборудованием вагона http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/7/4152726.jpg 16. В 13-м вагоне не один огнетушитель, а сразу два. Вьетнамцы очень суеверны http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/7/4152727.jpg 17. Начальник поезда проводит обход вагонов. Проводники почти не сидят на своем стульчике. В свободное время они постоянно протирают шваброй пол в вагоне и туалете... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/7/4152728.jpg 18. Так же, как и в наших поездах, здесь по вагонам ходят продавцы пива и воды. С ходу они заявляют высокую цену, но если хорошо поторговаться, отдадут со скидкой) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/3/7/4152730.jpg 19. Пиво куплено и Саша Косенко рассказывает о местных поездах... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/7/4152734.jpg 20. Я не смог отказать себе в удовольствии посетить вьетнамский вагон-ресторан. Через два часа после отправления поезда людей здесь не много и все посетители - иностранцы. Вообще, нужно сказать, что большинство пассажиров поезда оказались иностранцами, которые едут в Сапа - в просто невероятно красивое место и легко могут себе позволить билет за 30-40 долларов. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/3/7/4152735.jpg 21. А вот и проводники, коротающие время в своих смартфонах. В своих вагонах им сидеть не хочется, ведь придется тут же браться за швабру, вот они и тусят в вагоне-ресторане http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/3/7/4152738.jpg 22. Саша троллит местного шеф-повара, сделав ему замечание, что у него слишком маленький живот, как для повара. Вьетнамец с этим не согласен, и говорит, что живот у него хороший и кормит он в вагоне-ресторане хорошо http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/7/4152743.jpg 23. Идем к нему на кухню... В меню только одно блюдо - суп с лапшой и шпинатом. Повар ставит на огонь воду, бросает туда шпинат и ищет на полке лапшу.... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/7/4152745.jpg 24. Пять минут, суп с лапшой и шпинатом готов. Нужно сказать, очень вкусно! В общем, первый визит в вагон-ресторан оказался не провальным) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/7/4152747.jpg 25. Вьетнамцы безумно любят фотографироваться, особенно с европейцами. Делаем селфи на память с вьетнамскими проводниками http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/7/4152750.jpg 26. Шесть утра, Лаокай. Здесь довольно прохладно и время от времени льет дождь. Что ж, это Вьетнам, здесь это нормально http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/7/4152754.jpg 27. А напротив нашего поезда стоит SP-2. Отличается он, конечно, заметно. Стекла? Нееет, стекла на окнах - это дорого! Мелкая сетка - самое оно. Возможно, нам еще доведется проехаться и здесь, как раз среди толп вьетнамцев... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/7/4152758.jpg 28. Центральный железнодорожный вокзал Лаокай значительно отличается от ханойского... Это самый север Вьетнама. Отсюда нам еще около часа ехать до Са Па, где проведем два следующих дня... http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/7/4152761.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да вроде наша швейная нить. Если швы в таком состоянии, то неплохо, неплохо. @Piratwar, на джинсах неплохие пуговицы, но где же я такой аппарат-то для их установки найду. Мы же в России. Вообще надо мне разобраться со своим клепальным аппаратом для клепок. Может там усилие прижима заклепки регулируется. Посмотрю инструкцию. И позанимаемся металлической швейной нитью. @Piratwar, А то, как я понимаю, все "на застежку" ставят, кому,что вздумается, у кого, что есть...1 балл
-
1 балл
-
@Андрей1979, Есть разные робы в большинстве пуговицы они оставляют желать лучшего. Так же есть на молнии я не пользовался никогда. Но есть подозрение что это ненадежная вещь например надо залезть куда-то и в низу будет ткань натягиваться при поднятии ноги и молния разойдется. Есть еще липучки я думаю в тяжёлых условиях труда они не подойдут грязь будет туда попадать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=bA6QawmeGXE Да не, спасибо. Больше не хочу. Эт надо уметь делать. Сделаю как "100 лет" назад. С водяным отоплением.1 балл
-
1 балл
-
-1 балл