Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 673


  2. Васо_29

    Васо_29

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      581


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 875


  4. Сусанин

    Сусанин

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 122


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2014 во всех областях

  1. Сделал бак.Вмятины вырезаны (без жалости),правка усилителей,на вальцах прокатали лист.И сварка,за "красоту "шва не ругать,днище "больное " (питинговая коррозия основного металла)
    10 баллов
  2. как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.
    8 баллов
  3. Надысь сваяли три лесенки. Первая. Вид в металле: Козырёк над ней: Огрунтовали, покрасили и закидали ступеньки тротуарной плиткой: Вторая. Начало. Конечный вариант. Третья. Процесс изготовления. Последние штрихи: А это-наш директор собственноручно приваривал шарниры к дверцам входа в цокольный этаж... Молодец мужик. Сам руками работает. Баню сам сложил-обшил. Сварки, вот, не чурается. Я ни разу не издеваюсь, выкладывая его швы. Думаю, что я, окажись на его месте, навряд ли руководил лучше, чем он варит...
    8 баллов
  4. У друга был юбилей - 30 лет. Возникла идея сделать адресную табличку на частный дом, который он сейчас достраивает. Макет сам придумывал, рисовал, ну и изготовлено тоже моими руками. Сделал набросок на бумаге, а макет рисовал тупо в Компасе "сплайном". Резалось на плазме из БУ нержи пищевки 2 мм. Глаза - заглушки на перила 50,8 мм. Полировать не стал, т.к. нержа совсем БУ (по первой фотке видно состояние) Ободрал все лепестковым диском на 40, а буквы потом прошел скотч-брайтом слегка и войлоком с пастой ГОИ. Кстати, чтобы не было вопросов... У друга фамилия созвучная с данным персонажем
    6 баллов
  5. А вот так вот! И бонусные стёкла - "scratch" оказались.
    4 балла
  6. Варил не я, а старший товарищ. Внутренний валик с поддувом аргона. Радс,108 труба,s-4,нержавейка.
    4 балла
  7. В перерывах между судорожными поисками новых объектов, замерами и расчётами, чтоб не забыть, как выглядят инструменты, ввязался в ремонт бетономешалок. Выстроил их в ряд (4 штуки) и разложил инструмент: Разобрал "коконы" и спилил заглушки на ступицах. Шарикоподшипники в ступицах-спорное техническое решение. Конические роликовые были бы куда кошернее. Да и смазки не наблюдается... Ржа и грязь. Откуда всё это-в почти герметичном узле? Оно и понятно, чего ещё ожидать от инструментины за 15 круб.? Что называется, это даже кушать не надо-это уже готовое говно... Немудрено, что валы залюфтили через неделю работы... Процесс спрессовки ступиц с валов мной уже описан в "Прибамбасинге". Не буду останавливаться на нём подробно.До меня каменщики сами пытались разобрать пару ступиц. Эх, лучше бы они это время на сон потратили... Края ступиц и канавки под стопорные кольца-забиты напрочь ударами "чего-то тяжёлого".Пришлось шарошить бор-фрезой и пропиливать канавки по-новой: Не стал мудрить с переделкой ступиц под конические подшипники. Купил ипонские шариковые той же размерности. набил смазкой, запрессовал и собрал всё обратно. Новые заглушки ступиц сделал из заглушек промвала УАЗораздатки. Приварил и точка. Для того, чтобы избавить ступичные подшипники от гробящей их боковой нагрузки, решил сделать разгрузочные ролики. На трубогибе изготовил хомуты из 40-й трубы (1 1/4") и приварил их к раме поворотного механизма (см. "Сварочные швы". На полученную опору приварил кронштейны и накрутил ролики: Проверил на холостом ходу (без загрузки). Ролики плотно прилегают и "кокон" вращается без заеданий в зубчатой паре и перекоса оси. Дальнейшее-покажет эксплуатация. На край-выкинуть сторублёвые ролики, либо поменять в них подшипники-куда проще и дешевле, нежели опять пурхаться со ступицами.
    4 балла
  8. Сварка фланцев 4мм к трубе в струбцинах ведет фланец как рыба поплавок когда поймалась. Вот приспособился так ,фото прилагаю. Зазор под линейкой менее 0.6мм от деформации. Варил на 100 А,хотел больше ставить,чтобы как можно быстрее проварить, и меньше нагреть,но пока учусь. Стык варил от 6часов к 12ч в две стороны одним быстрым проходом и сразу тряпка с водой, далее 2ю сторону и после тряпка с водой.
    4 балла
  9. Облицовка трубы, поворотная. Полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа. Проволока 1.6. Труба 426.
    3 балла
  10. Обварил,получилось почти 20 метров шва... http://s004.radikal.ru/i206/1404/6b/2e7a6ef4a5fb.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1404/9b/0b80fab20497.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1404/02/df9688f693c2.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1404/9e/38c7d84b2501.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1404/1f/f8a301b1b1cb.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1404/dd/b1792c8bcdbb.jpg Диск металлический с победитовыми зубьями, режет алюминий как бумагу. Присадка 5356 диаметром 2мм.
    2 балла
  11. Местная зарисовка..... http://youtu.be/1IAXrxlDK6c
    2 балла
  12. Здравствуйте, коллеги! Кто-то просил чертежик на трубогиб, не могу сообщение это найти. Как я ранее ответил его и не было, но есть фото что получилось. Надеюсь это поможет кому это нужно. Максимально прокатал трубу 50-50, для будущего мостика(для красоты в огороде).При прокатке она немного деформировалась, но это нестрашно, полет нормальный.
    1 балл
  13. @Шурпет,Бак VOLVO FH-12,материал 5754,материал латки5251
    1 балл
  14. @круазик, Столько мороки, наверное новый сварить было бы целесообразней)
    1 балл
  15. @Димон59, возможно вам показалось, что по вопросу с панчем я спорю, пардоньте. И в мыслях не было, просто высказал мысль вслух. Из никелевых материалов по чугуну пользовался кроме панча нихромом х20н80- замечательная вещь для аргонодуговой на чугуне. Насчёт меди- пробовал электропровод- пузырится, поры. Наверное нужен пруток раскисленной меди, для рАДС. Если паяю чугун с медной присадкой в аргоне, использую кремнистую бронзу CuSi3, она же БрКМц. Материал недефицитный, на чугун ложится хорошо, не порится. Перегрева правда не любит, но это как и любая сварка(пайка) чугуна.
    1 балл
  16. РДС, 89-я труба "колено", стык поворотный, 110А, АНО-21 рАДС, 70А, расход газа 6л/мин, присадка именуемая в простонародье "лапша" марку стали из которой ее нарубили к сожалению незнаю
    1 балл
  17. Ограждение палесадника, квадрат 10-ка, пруток 10-ка, полоса 25х4, РДС, 100А, АНО-21 устанавливать будет заказчик, "опасный" такой забор, пики кованные, если оступиться и случайно на него "сесть"
    1 балл
  18. http://f5.s.qip.ru/X3XjkYxh.gif http://f6.s.qip.ru/IA4wMn1t.png
    1 балл
  19. на работе слесарь спросил, какая разница между тройкой и двойкой электродами, которые мне выдают, наглядно продемонстрирвал conarc52 d 2,6 omnia46 d 3,2 простите за качество фото
    1 балл
  20. @Reankor 2002,Вот это уже совсем другой коленкор,а то с этой политикой и варить разучимся и рассоримся,не дай Бог.
    1 балл
  21. Это диапазон напряжений без привязки к току, при 18в покрытый электрод практически не горит, только тлеет. При 28в на дуге должен быть обеспечен ток 200А, только это академическое обобщение. Дуга имеет такую особенность, что без достаточного напряжения она не возникает, а возникнув, напряжение на ней определяется током в физическом смысле, а не наоборот. Так и аппарат действует/должен действовать. В противном случае дуга гореть не будет и максимальный ток на балласте перестанет быть показателем работоспособности. А вообще ИМХО, пустое это споринье, балласт это модель дуги, спокойная и прохладная, наиболее полезны все же реальные измерения токов на соответствующих им диаметрах электродов.
    1 балл
  22. Мало-помалу "привлекаю" ПА в трудовой процесс , и для разнообразия,и для повышения квалификации.Сюда ещё интерес прибавить и скорость для полноты картины. Нередко фланцы идут с проточкой и,чтобы получился шов с нормальным катетом,надо сначала эту полость пройти,зачистить и только после этого "ложить" шов.Если варить в один проход,то есть большая вероятность утяжины,потому как диаметр трубы,как всегда" очень меньше вн.диаметра фланца .Одно дело,когда доступ к фланцу для зачистки комфортный,но когда ограничен,то я делаю так : Компаньон и параметры: Смесь, проволока ф 1мм.
    1 балл
  23. Не знаю что с ним.....я на нем не работал. подходил смотрел, наблюдал. короче когда они варят внутри всё трещит(в самом аппарате) и как они не настраивали(толпа человек восемь) ничего не получалось, а когда открыли крышку подающего то там сплошная пыль.....просто битком забито. Сейчас перебрался на другую работу (профиль мой, да и зарплату побольше обещают). Работаю вот таким аппаратом: в выходные скину ещё фото мастерской.
    1 балл
  24. Как уже сообщал ранее,пришлось поменять место работы.И вот сегодня первый день,на новом месте(должен сказать что не совсем новое)год назад именно тут ремонтировали котел-утилизатор,где то фото даже выкидывал.Начальству видимо с напарником приглянулись,стоило только намекнуть и вот мы на новой работе.Напарник кстати тоже со мной,за что ему спасибо!!!Первый день он и есть первый ,с утра сходили получили спецовку на складе.Как всегда моих размеров нет,но зато есть швея-портниха.15 минут и всё красиво сидит на мне.Очень удобно, а главное бесплатно.От предыдущего сварного(пол гда как на пенсии)досталось небольшое сварочное помещение,неработающая ВД-ШКА(САМ НЕ СМОТРЕЛ ЕЩЁ),столик,вытяжка работающая,пару инструментальных шкафов с ржавыми напильниками,пару огнетушителей.Получил новую маску,потихоньку перетаскиваю инструмент,механик приволок аппаратик с кабелем.Начал наводить порядок,вот уже 2 месяца как бросил курить(можете поздравить!!!),а тут горы окурков.Дальше видно будет как карта ляжет,но некоторые выводы уже можно сделать . Ну и как обычно немного фото,вы уж извините если не по хронологии моей писанины:
    1 балл
  25. К чёрту политику,вернёмся к непосредственным делам.Очередное творение , с учётом некоторых моментов.И чтобы в домашних условиях применимо,и на природу захватить,и места много не занимало,да негабаритов на изделии поменьше,чтобы не цеплялось и места не крало.В итоге сваял такое,правда,на одну решётку. Ручки складываются,штуцер для выхода дыма съёмный(чтобы не потерялся - закручивается на внутреннюю сторону крышки),ну а в остальном всё типично. Рамка вод.затвора по прежнему ниже кромки на 5мм.РАзмышляя на эту тему (потому как сделал так интуитивно по первости,обнаружив в "сундуке"воду,а потом взял за правило ) ,пришёл к токому выводу.Во время процесса с использованием затвора,в коптилке создаётся маленькое,но рязряжение и ,следуя логике, выравнивая давление,немного воды попадает внутрь . Изменив немного расположение рамки,уменьшаем шансы воды попасть во внутрь.По-крайней мере,с такой компоновкой такая проблема крайне редка.Это чисто моё предположение и объяснение и ,вполне возможно, полная ерунда,так что не стоит расценивать сие за правило.
    1 балл
  26. @Nub, чтобы на всех аппаратах корректно измерить показатели, поочерёдно подключал их к одной розетке и прикручивал одни и те же кабели. Сварочные кабели-КГхл-1х25. К держаку-10 м, массовый-8 м. Держак-ЭСАБ Комфорт-200. Массовая клемма-тоже от ЭСАБа. Магнитная. Про то, что шло в комплекте с Авророй-я уже всё сказал. Оторвал открутил от кабелей байонеты, а остальное-просто выбросил...
    1 балл
  27. Ручку приделал к 25 профтрубе, стенка 1,5 мм, эл. 2-ка лосиноостровская. , дожал, пришлось прижать вплотную к профилю: такой каркас для летнего душа получился.
    1 балл
  28. Если КГХЛ провода по 2,5 метра в комплект включить и нормальный держак с крокодилом, то это к стоимости еще процентов 30 прибавит, маркетологи не одобрят По мне так лучше вообще без проводов, голый аппарат и чуть дешевле, пусть даже не соизмеримо, но зато не будет чувства, что отдал деньги за бестолковые бирюльки.
    1 балл
  29. Вот такой мангал получился. Металл тройка. думаю надолго хватит. Чтоб не забыть в каком году сделано, добавил своеобразный символ олимпиады. Хотел подкову на стенку приварить,год Лошади...
    1 балл
  30. 95Х18, термообработанная HRC 55 -60. И ей подобные. Можно отшлифовать на плоскошлифовальном, затем отполировать. Будет реально зеркало. Из аустенитных, Х18Н10 полируется гораздо лучше, чем Х18Н10Т. Титан многие характеристики улучшает, а полируемость ухудшает.
    1 балл
  31. @Andrew, так лучше и удобнее.
    1 балл
  32. Вот теперь всё ОК, спасибо! Не люблю когда километровые посты полностью цитируют, да ещё и с фотками.
    1 балл
  33. В одном и том же посту может работать, а может не работать "цитировать выделенное"
    1 балл
  34. , АВН, не столп, не идол, он просто хороший и справедливый человек. Здесь никого не забанили, только потому, что он не понравился модератору.( не надо путать с наездом на модератора, это запрещено правилами!) Меня например, забанили на мс только за то, что я говорил правду о самопалах, мешал впаривать, Вы ведь это знаете. Здесь никто не удаляет нормальные посты, только потому, что так захотелось модератору. Я здесь появился, когда нас было совсем мало, даже не знаю, тыща человек была? Поэтому я могу так рассуждать, или вы хотите что бы профильный форум, перерос в помойку? Попробуйте суньтес к электронщикам на форум, не зная темы, Вас просто выгонят оттуда, и это будет правильно, я за чистоту наших рядов и полностью согласен с @saper24, если школота корчит из себя полуавтоматчика с 30ти летним стажем, то пусть это докажет, а если человек зашёл на форум, сказав, что он новичёк в сварке, ему всегда помогут, при условии, что он не будет задавать тупых вопросов, ответы на которые есть как в книжках, так и на форуме. П.С. Я вот например купил себе недавно электролобзик, я не задал ни одного вопроса на форуме, я просто сел и прочитал 70 страниц, пошёл в магазин и купил то, о чём не жалею.
    1 балл
  35. 647-ую,Слава Господу,уже давно не используем.Мучаем ЭП-854,в СО2 особенно "шикарно" получается.Швы здесь уже были...но мне не жалко:
    1 балл
  36. Проволока Aristorod, УЗК прошло, удивительно. Не так красиво, конечно, как хотелось бы, даже думал этот ужас сюда не выкладывать, ещё и не зачищено(чистили уже без меня) Варил 9 марта, состояние соответствующее после праздничному, режим сварки огромный... гнали ужасно, конструкция должна была через пару дней на станок уходить.
    1 балл
  37. @Васо_29,переходите к нам в ОТК? И тогда мне точно не придётся делать отжигающий РАДС чуть ниже крайнего верхнего.
    1 балл
  38. @Шурпет,вы наверное смотрели такой фильм "Ветер Надежды" (с песнями В.С.Высоцкого)? -Петрович,Гибралтар проходим!!! -Да видел я,видел... -Петрович,Панамский канал!!! а,да... Так и здесь.Утомляет карабкаться по лесам,красивые швы переправлять в ещё более красивые.Огарки пеналами выбрасывать,с ОТК ругаться,об шланги спотыкаться и материться,материться,материться... горизонт "порошком" CВП-2 Св.04н3гсмта d=4.0 ESAB A2 (это канавка,а не усиление) и шов на АМг61 под гамма-контроль (кривенький,но свой). p.s. это на самом деле "Будни",но с иллюстрациями.
    1 балл
  39. Сегодня после обеда вот этим занимался: Сделали рентген, а в шве какашки (где поры, где шлачина), в общем 5 однобальных снимков...пока напарник строгал, я следом зачищал, грел и заваривал "дырки" Прочная переборка, толщина 20+25, ласка,...электроды 48Н-11,водорода 0,1... подогрев Пока 1-ый участок варил, грел второй ( на заднем плане "куперхит") Да чот перестарался ...вот посинело)))) А тут дефект почему-то в основном Ме был, видать ковыряли уже до нас)))
    1 балл
  40. Принимайте новичка друзья.
    1 балл
  41. толщ. 40мм, 100% УЗК, проволока сплошная, OK Aristorod 69 в смеси, сталь неведомая, необходим подогрев... Варили 9, 10 марта, 10 человек на этой фиговине (жд платформа под установку тяжёлого крана), глаза и морды понажигали друг другу А это лепесток в конце смены
    1 балл
  42. Сварка стыков обечайки Сварка пазов обечайки "вымпелом", проволока ЭП-647, Ar+CO2 А это, собственно, дефект был на пазу, после сварки "ритмом" УЗК показало, исправили аргоном....потом ещё "вымпелом" перекроется
    1 балл
  43. Даааа току побольше и само варит))) толщина сотка...
    1 балл
  44. ЭА-48 м/22, корень d-4мм, остальное d-5мм, габариты шва 46-1+3/5-1+3
    1 балл
  45. Стык шпангоута. S25. корень ЭА-48м/22 d-4mm, остальное ЭА-981/15, d-5mm...100% рентген
    1 балл
  46. Мда.... слов нет, одни мысли. Прежде чем такое писать стоит "букварь" хотя бы почитать. ответь пожалуста на сл. вопросы: -Что такое "катодное распыление" ? -На что влияет "высокочастотный ток " при сварке алюминия ? И пожалуста опиши, хотябы на словах устройство сварочной горелки с двумя электродами или дай ссылку на эти "фирменные" аппараты. А то я уже сколько лет варил его (алюминий) без этих "фирменных" примочек и почему то получалось.
    1 балл
×
×
  • Создать...