Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2014 во всех областях
-
10 баллов
-
как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.8 баллов
-
Надысь сваяли три лесенки. Первая. Вид в металле: Козырёк над ней: Огрунтовали, покрасили и закидали ступеньки тротуарной плиткой: Вторая. Начало. Конечный вариант. Третья. Процесс изготовления. Последние штрихи: А это-наш директор собственноручно приваривал шарниры к дверцам входа в цокольный этаж... Молодец мужик. Сам руками работает. Баню сам сложил-обшил. Сварки, вот, не чурается. Я ни разу не издеваюсь, выкладывая его швы. Думаю, что я, окажись на его месте, навряд ли руководил лучше, чем он варит...8 баллов
-
У друга был юбилей - 30 лет. Возникла идея сделать адресную табличку на частный дом, который он сейчас достраивает. Макет сам придумывал, рисовал, ну и изготовлено тоже моими руками. Сделал набросок на бумаге, а макет рисовал тупо в Компасе "сплайном". Резалось на плазме из БУ нержи пищевки 2 мм. Глаза - заглушки на перила 50,8 мм. Полировать не стал, т.к. нержа совсем БУ (по первой фотке видно состояние) Ободрал все лепестковым диском на 40, а буквы потом прошел скотч-брайтом слегка и войлоком с пастой ГОИ. Кстати, чтобы не было вопросов... У друга фамилия созвучная с данным персонажем6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
В перерывах между судорожными поисками новых объектов, замерами и расчётами, чтоб не забыть, как выглядят инструменты, ввязался в ремонт бетономешалок. Выстроил их в ряд (4 штуки) и разложил инструмент: Разобрал "коконы" и спилил заглушки на ступицах. Шарикоподшипники в ступицах-спорное техническое решение. Конические роликовые были бы куда кошернее. Да и смазки не наблюдается... Ржа и грязь. Откуда всё это-в почти герметичном узле? Оно и понятно, чего ещё ожидать от инструментины за 15 круб.? Что называется, это даже кушать не надо-это уже готовое говно... Немудрено, что валы залюфтили через неделю работы... Процесс спрессовки ступиц с валов мной уже описан в "Прибамбасинге". Не буду останавливаться на нём подробно.До меня каменщики сами пытались разобрать пару ступиц. Эх, лучше бы они это время на сон потратили... Края ступиц и канавки под стопорные кольца-забиты напрочь ударами "чего-то тяжёлого".Пришлось шарошить бор-фрезой и пропиливать канавки по-новой: Не стал мудрить с переделкой ступиц под конические подшипники. Купил ипонские шариковые той же размерности. набил смазкой, запрессовал и собрал всё обратно. Новые заглушки ступиц сделал из заглушек промвала УАЗораздатки. Приварил и точка. Для того, чтобы избавить ступичные подшипники от гробящей их боковой нагрузки, решил сделать разгрузочные ролики. На трубогибе изготовил хомуты из 40-й трубы (1 1/4") и приварил их к раме поворотного механизма (см. "Сварочные швы". На полученную опору приварил кронштейны и накрутил ролики: Проверил на холостом ходу (без загрузки). Ролики плотно прилегают и "кокон" вращается без заеданий в зубчатой паре и перекоса оси. Дальнейшее-покажет эксплуатация. На край-выкинуть сторублёвые ролики, либо поменять в них подшипники-куда проще и дешевле, нежели опять пурхаться со ступицами.4 балла
-
Сварка фланцев 4мм к трубе в струбцинах ведет фланец как рыба поплавок когда поймалась. Вот приспособился так ,фото прилагаю. Зазор под линейкой менее 0.6мм от деформации. Варил на 100 А,хотел больше ставить,чтобы как можно быстрее проварить, и меньше нагреть,но пока учусь. Стык варил от 6часов к 12ч в две стороны одним быстрым проходом и сразу тряпка с водой, далее 2ю сторону и после тряпка с водой.4 балла
-
3 балла
-
Обварил,получилось почти 20 метров шва... http://s004.radikal.ru/i206/1404/6b/2e7a6ef4a5fb.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1404/9b/0b80fab20497.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1404/02/df9688f693c2.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1404/9e/38c7d84b2501.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1404/1f/f8a301b1b1cb.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1404/dd/b1792c8bcdbb.jpg Диск металлический с победитовыми зубьями, режет алюминий как бумагу. Присадка 5356 диаметром 2мм.2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте всем! Сегодня получил посылку из Питера. Вот она: Открываем. Внутри-набор рекламных буклетов, паспорт и гарантийник на аппарат и чемоданчик с аппаратом: Если приглядеться к фото чемодана, то заметно, что "из-под пятницы суббота выглядывает"... Возле ручки для переноски торчит силовой провод в пакете. Судя по всему, упаковщик очень торопился... Открываем чемодан. Содержимое переложено листом гофрокартона и пенопластовым бруском. Только это-не сильно помогло...Похоже, что путь от Питера до Кемерово был тернист... Чемодан изнутри треснул, а кожух аппарата спереди-погнут. Но, скорей всего, это-заслуга грузчиков из транспортной компании. Сварочные кабели вымазаны в какой-то клейкой субстанции... Растянул кабели и замерил их длину. на держаке-1,4 м, на массе-метр ровно. Не густо... Массовый зажим-из тех, что применяются для автомобильных "прикуривателей". Как-то несерьёзно... Держак-вообще особстатья... Лёгкий, как из пенопласта. Понятно, почему. Токоведущие части-штампованные (!!!) и не имеют насечек для фиксации электрода... Позволю себе процитировать рекламный проспект. "Аппарат позиционируется, как "домашний любимец хорошего сварщика"". Комплектовать аппарат таким убожеством-это признак неуважения к "хорошему сварщику"... Уж лучше ничем тогда не комплектовать, чем прилагать к аппарату такой "плевок в душу" потребителю. Получается, что просто добро перевели... Это-не экономность, а жмотничество... Искренне надеюсь, что поставщики из Китая и отдел продаж "Евротека" примут критику и заменят эту позицию на что-либо более приемлемое. Длину кабелей надо бы увеличить хотя бы до 2, 5 м. Если бы комплектовали кабелями марки Кгхл-то вообще бы было здорово. Обычно, кабели с ядрёным запахом пластика дубеют уже при околонулевой температуре. Попробую эти кабели поморозить в морозилке. Теперь-собственно об аппарате. Кожух, передняя и задняя панель-выполнены весьма добротно. Из стального листа, не из фольги. Хорошо покрашены. Вид снизу: Ножки из плотной резины не дадут аппарату съехать с умеренно наклонённой поверхности. Вот наклейка с характеристиками аппарата: Вид с "тыла": Решёточка вентилятора достаточно прочная и выполнена за едино с с задней панелью. Силовой кабель-тоже пластиковый, но, на ощупь гораздо мягче, чем у Ресант, Айкенов и Прорабов. Надеюсь, что и жить будет не в пример дольше. Корпус аппарата-не опломбирован всякими "чекалочками". Добрый знак! Значит, можно спокойно снимать кожух для продувки и не бояться слететь с гарантии. Открываем аппарат. Сразу бросается в глаза бюджетная система "канального" охлаждения. Платы отгорожены от потока пыльного воздуха через радиаторы пластиковым кожухом. Насколько она эффективна-покажет время. Платы пролачены. Сборка аккуратная. Наплечный ремень для переноски аппарата сделан качественно. Даже имеется накладка из резины, чтобы ремень не сползал с плеча. Мелочь-а приятно. Ужасно не терпелось опробовать аппарат. Включил в сеть. Нажал клавишу включения. Внутри раздался сухой щелчок и включился вентилятор, зажглась лампочка индикатора сети. Поскольку, собственными нормальными сварочными проводами, держаком и массовой клеммой аппарат я пока не снарядил, воспользовался таковыми от Пико-162. Пока точных измерений мультиметром и токовыми клещами не производил. Потому, ограничусь собственными субъективными впечатлениями. Первое-положение ручки регулировки тока не соответствует истине. Ампер, эдак, 20-30 явно не хватает... Второе-поджиг (в том числе и повторный)-очень уверенный. Как на рутиловых электродах, так и на основных. На малых токах дуга стабильная, не гаснет непрогнозируемо. Хотстарт-присутствует, но не мешает. То, что надо. Форсаж дуги-тоже чувствуется, но не чрезмерный. Антистик работает. Электрод, если и залип, то не прокаливается, а легко отламывается. Честно говоря, надо ещё постараться, чтобы электрод примёрз...Крутизна падения ВАХ вполне приличная и позволяет работать дугой переменной длины. При сварке погружённой дугой нет фыркания, а на длинной дуге (более 3 мм)-разбрызгивание незначительно. В то же время, дуга обрывается достаточно легко. Электродами диаметром 3 мм варил почти без перерыва около получаса. Ток, по ощущениям-в районе 90 А. Аппарат не перегрелся, но из него шёл тёплый воздух. При выключении аппарата срабатывает "турботаймер"-вентилятор ещё какое-то время работает. Далее в программе-измерения тока и напряжения, сварка электродами различных марок, диметров и качества, работа от бензогенераторов различной мощности. Также попытаюсь загнать аппарат в защиту.1 балл
-
@круазик, Столько мороки, наверное новый сварить было бы целесообразней)1 балл
-
1 балл
-
@Димон59, возможно вам показалось, что по вопросу с панчем я спорю, пардоньте. И в мыслях не было, просто высказал мысль вслух. Из никелевых материалов по чугуну пользовался кроме панча нихромом х20н80- замечательная вещь для аргонодуговой на чугуне. Насчёт меди- пробовал электропровод- пузырится, поры. Наверное нужен пруток раскисленной меди, для рАДС. Если паяю чугун с медной присадкой в аргоне, использую кремнистую бронзу CuSi3, она же БрКМц. Материал недефицитный, на чугун ложится хорошо, не порится. Перегрева правда не любит, но это как и любая сварка(пайка) чугуна.1 балл
-
Немножко мелких шовчиков... Стыки Т-образные двух сплющенных труб ф 1 1/4": Шов слева выполнен безотрывно на подъём. Ток-около 55 А (по ощущениям). Справа-в отрыв с гашением дуги. Ток-примерно 90 А. Аппарат- Aurora-Minione-1600. Электроды-ОК-46.00 ф 3 мм. Ну, не сошлось маленько у слесарей в заготовках... Свои парни. Ругаться не буду, просто заварю: Мелкие швы, сделанные электродами LB-52U ф 2,6 мм, аппарат тот же. Ток-50А. Лицевая часть и оборотная:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
От, даже выругался малость. Материал красив, но и обработать надо суметь. Политес, хусим, а вот уважение к рукастым людям не поддаётся ничему.1 балл
-
Корыто в бусик для работников торговли, для перевозки мяса, герметичное, чтоб ни где не затекало. http://s019.radikal.ru/i620/1404/42/739ae3ad45f7.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1404/04/79c2987e3e13.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1404/32/dddd162c7ce6.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1404/6e/4ef47ddbb3f2.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1404/00/9141110e9f7b.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1404/2c/e188139dfd61.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1404/91/d89cf39470d8.jpg http://i031.radikal.ru/1404/1a/f9f490c95d22.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1404/64/9df1aea791c1.jpg1 балл
-
Мало-помалу "привлекаю" ПА в трудовой процесс , и для разнообразия,и для повышения квалификации.Сюда ещё интерес прибавить и скорость для полноты картины. Нередко фланцы идут с проточкой и,чтобы получился шов с нормальным катетом,надо сначала эту полость пройти,зачистить и только после этого "ложить" шов.Если варить в один проход,то есть большая вероятность утяжины,потому как диаметр трубы,как всегда" очень меньше вн.диаметра фланца .Одно дело,когда доступ к фланцу для зачистки комфортный,но когда ограничен,то я делаю так : Компаньон и параметры: Смесь, проволока ф 1мм.1 балл
-
У нас на чертеже радиус экрана указан размер 8000 мм ,а ширина конструкции по прямой 7600.Брали квадратную трубу 40х40,заряжали в вальцовочный станок и гнули потихоньку до тех пор пока не получили нужный изгиб.Это по моим наблюдениям,говорю сразу,т.к. этим занимались слесаря,моя работа была варить,но я все равно подглядывал.1 балл
-
Я тоже сегодня ещё раз перемерил. Приехал к себе в гараж. Там есть три фазы. Нормальные три фазы. Подсоединился к щитку напрямую "хвостатым" (без вилки) удлинителем КГхл-2х4. Вот что намерил вольтметром в сети: В итоге, амперметр выдал следующие цифры: Ха!!! Нашлись-таки 20 А! И сварочные кабели оказались не при чём...Между показаниями амперметра и личными ощущениями при сварке диссонанса не наблюдалось. Реальные 160 А чувствовались. Отсюда вывод: аппарат очень чувствителен к напряжению в сети. Позавчера я работал от сети с напряжением 215 В. Получается, что при падении напруги на 15 В мы теряем макс. сварочный ток на 20А. Попробую найти где-нибудь ещё более слабую сеть. Снова померю ток. Посмотрим, что покажет. На максимальном токе и сегодня и вчера варил электродами ф 4 мм марки ОК-46.00. Кабели-тоже одни и те же. Не откажусь!!! Спасибо за предложение! Сам я в электронике-"не копенгаген"... И амперметр у меня-индуктивный (токоизмерительные клещи). Некоторое превышение максимального тока, похоже, из-за хотстарта. Ведь, прибор берёт среднее значение.1 балл
-
1 балл
-
Как уже сообщал ранее,пришлось поменять место работы.И вот сегодня первый день,на новом месте(должен сказать что не совсем новое)год назад именно тут ремонтировали котел-утилизатор,где то фото даже выкидывал.Начальству видимо с напарником приглянулись,стоило только намекнуть и вот мы на новой работе.Напарник кстати тоже со мной,за что ему спасибо!!!Первый день он и есть первый ,с утра сходили получили спецовку на складе.Как всегда моих размеров нет,но зато есть швея-портниха.15 минут и всё красиво сидит на мне.Очень удобно, а главное бесплатно.От предыдущего сварного(пол гда как на пенсии)досталось небольшое сварочное помещение,неработающая ВД-ШКА(САМ НЕ СМОТРЕЛ ЕЩЁ),столик,вытяжка работающая,пару инструментальных шкафов с ржавыми напильниками,пару огнетушителей.Получил новую маску,потихоньку перетаскиваю инструмент,механик приволок аппаратик с кабелем.Начал наводить порядок,вот уже 2 месяца как бросил курить(можете поздравить!!!),а тут горы окурков.Дальше видно будет как карта ляжет,но некоторые выводы уже можно сделать . Ну и как обычно немного фото,вы уж извините если не по хронологии моей писанины:1 балл
-
@Nub, чтобы на всех аппаратах корректно измерить показатели, поочерёдно подключал их к одной розетке и прикручивал одни и те же кабели. Сварочные кабели-КГхл-1х25. К держаку-10 м, массовый-8 м. Держак-ЭСАБ Комфорт-200. Массовая клемма-тоже от ЭСАБа. Магнитная. Про то, что шло в комплекте с Авророй-я уже всё сказал. Оторвал открутил от кабелей байонеты, а остальное-просто выбросил...1 балл
-
1 балл
-
Если КГХЛ провода по 2,5 метра в комплект включить и нормальный держак с крокодилом, то это к стоимости еще процентов 30 прибавит, маркетологи не одобрят По мне так лучше вообще без проводов, голый аппарат и чуть дешевле, пусть даже не соизмеримо, но зато не будет чувства, что отдал деньги за бестолковые бирюльки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
95Х18, термообработанная HRC 55 -60. И ей подобные. Можно отшлифовать на плоскошлифовальном, затем отполировать. Будет реально зеркало. Из аустенитных, Х18Н10 полируется гораздо лучше, чем Х18Н10Т. Титан многие характеристики улучшает, а полируемость ухудшает.1 балл
-
1 балл
-
Вот теперь всё ОК, спасибо! Не люблю когда километровые посты полностью цитируют, да ещё и с фотками.1 балл
-
1 балл
-
, АВН, не столп, не идол, он просто хороший и справедливый человек. Здесь никого не забанили, только потому, что он не понравился модератору.( не надо путать с наездом на модератора, это запрещено правилами!) Меня например, забанили на мс только за то, что я говорил правду о самопалах, мешал впаривать, Вы ведь это знаете. Здесь никто не удаляет нормальные посты, только потому, что так захотелось модератору. Я здесь появился, когда нас было совсем мало, даже не знаю, тыща человек была? Поэтому я могу так рассуждать, или вы хотите что бы профильный форум, перерос в помойку? Попробуйте суньтес к электронщикам на форум, не зная темы, Вас просто выгонят оттуда, и это будет правильно, я за чистоту наших рядов и полностью согласен с @saper24, если школота корчит из себя полуавтоматчика с 30ти летним стажем, то пусть это докажет, а если человек зашёл на форум, сказав, что он новичёк в сварке, ему всегда помогут, при условии, что он не будет задавать тупых вопросов, ответы на которые есть как в книжках, так и на форуме. П.С. Я вот например купил себе недавно электролобзик, я не задал ни одного вопроса на форуме, я просто сел и прочитал 70 страниц, пошёл в магазин и купил то, о чём не жалею.1 балл
-
Если не сваривали трубы под ренген, то пока откажитесь от подобного.1 балл
-
1 балл
-
Проволока Aristorod, УЗК прошло, удивительно. Не так красиво, конечно, как хотелось бы, даже думал этот ужас сюда не выкладывать, ещё и не зачищено(чистили уже без меня) Варил 9 марта, состояние соответствующее после праздничному, режим сварки огромный... гнали ужасно, конструкция должна была через пару дней на станок уходить.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня после обеда вот этим занимался: Сделали рентген, а в шве какашки (где поры, где шлачина), в общем 5 однобальных снимков...пока напарник строгал, я следом зачищал, грел и заваривал "дырки" Прочная переборка, толщина 20+25, ласка,...электроды 48Н-11,водорода 0,1... подогрев Пока 1-ый участок варил, грел второй ( на заднем плане "куперхит") Да чот перестарался ...вот посинело)))) А тут дефект почему-то в основном Ме был, видать ковыряли уже до нас)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мда.... слов нет, одни мысли. Прежде чем такое писать стоит "букварь" хотя бы почитать. ответь пожалуста на сл. вопросы: -Что такое "катодное распыление" ? -На что влияет "высокочастотный ток " при сварке алюминия ? И пожалуста опиши, хотябы на словах устройство сварочной горелки с двумя электродами или дай ссылку на эти "фирменные" аппараты. А то я уже сколько лет варил его (алюминий) без этих "фирменных" примочек и почему то получалось.1 балл