Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 376


  2. alekseipetrov

    alekseipetrov

    Гость


    • Баллы

      8

    • Постов

      1


  3. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 434


  4. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 935


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2014 во всех областях

  1. Здравствуйте, вот одна из моих последних работ. Выполнена из болтов, гаек, саморезов при помощи аргонодуговой сварки. Начал заниматься этим творчеством 5 лет назад, так как образование художественное. Работаю сварщиком на заводе, участвую в выставках, изготавливаю на заказ. Это не основная работа, а просто хобби. Изготовил более 300 работ. Конкурсная работа №10, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    8 баллов
  2. Всем привет. Зовут меня Сергей, хочу предоставить работу по Блоку цилиндров (в дальнейшем БЦ) от автомобиля Suzuki. Я постарался сделать снимки, показывающие последовательность выполняемых работ. Ниже на первых двух снимках показан БЦ с двух сторон. После опрессовки красным помечены трещины, откуда вытекает охлаждающая жидкость. Вырваны столбы (сливной масляный канал и резьбовое отверстие крепления головки). Точно причину назвать трудно: перетянули (тянули с другим моментом затяжки), попала жидкость в резьбовой канал или заводской брак литья к примеру. Многие варят по наружи БЦ и отдают. Мы же понимаем, что нам нужно добраться до последней (третей) стенки резьбового канала, который внутри блока около самих цилиндров. Поэтому отложим пока горелку (часов на 6) и возьмем дрель и шарошку . Начало разделки. Если хорошо приглядеться, можно увидеть трещину. БЦ с обеих сторон зачищен под сварку: «Выварка» рубашки охлаждения и первой стенки (резьбового канала) и опрессовка (проверка мелом на керосин) герметичности. Печь, в которой перед сваркой подогревается блок (примерно с этой работой грелся и остывал он раз 5). Дальше следует выварка полностью резьбового канала (остывание блока), и также проверка на герметичность керосином (но льем уже не в рубашку охлаждения, а в резьбовой канал). И потом вывариваем сливной масляный канал и так же проверяем на герметичность. Далее заключительные работы — восстановление ребер жесткости и наварка плоскости БЦ (так как естественно у нас все утянуло). На этом мои работы по сварке и восстановлению закончены. Дальше уже будут станочные работы и опрессовка БЦ под давлением в специальной ванне, а после — опрессовка с установленной на БЦ головкой и рекомендованным моментом затяжки. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, что не особо утомил своей писаниной... и так старался кратко все описать)). Конкурсная работа №11, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    7 баллов
  3. Хочу задвинуть пост о судьбе прибамбасов. Зачастую они делаются что бы служить верой и правдой долгие годы. Но есть и такая категория что создается под конкретные условия и внеся свой, зачастую основной, вклад в дело... теряется во времени и пространстве. Потому как больше применить в неизменном виде где либо еще возможности не будет. Вот и мне выдалось изготовить пару таких прибамбасов. Как они нам помогли я тоже напишу. Подвалила нам работенка по устройству монолитного перекрытия. Нужно было разделить промышленное помещение на два яруса. Так как само помещение уже являлось вторым этажом о применении техники можно было забыть. Только неудобные лесенки и двери с окнами. Стены помещения имели толщину 25 сантиметров и немереную высоту. Так что горизонтальные штробы под чистый монолит закладывать было чревато. Пол кирпича выбьешь, что останется? Потому было принято решение о точечном выдалбливании под балки из двутавра. Балочки нужны длинной 6,3 метра из 30 двутавра. На второй этаж мы подняли их кран балкой. Вернее только подняли до уровня двери. Кран балка к стене не подходит близко. Поэтому на майне тянули с выпучеными глазами во внутрь. А дальше самое интересное - подъем на высоту 2,8 метра как угодно. Прикупили мы на этот случай тальку цепную на две тонны. Здоровская вещь я вам скажу. Да вот беда, на одной стене её вообще цеплять не к чему, с другой стороны есть ферма, но размер тальки с крюками не давал возможности подвесить её к низу фермы. То есть до нужной высоты груз не поднимешь. В итоге родились на свет два прибамбасика. Первый я сварил таким образом что бы он ставился в выдолбленное отверстие . Нижними уголками становился на опорную пластину , а задними рогами упирался в стену снаружи. А консолька для подвешивания тальки. Попилил какую то подставку, из этого и сварил. В низу накидной крюк для безопасности. Хотя эта рогоза под грузом самозаклинивается, но мало ли. Балка входит меж уголков свободно. Конструкция легко вытягивается при смонтированной балке. Второй прибамбас саморасклинивается меж углом фермы и плоскостью стены. Позволяя вешать тальку повыше, что бы хода цепи хватало для подъема. Расстояние от фермы до стены разное. там где надо просто подкладывали дощечку. А это виды на проделаную работу. Пришлось вваривать балку вдоль здания что бы осталось пространство под лестницу. Ферма на фото 24 метра. Говорят из прибалтики возили по железке. На этом дело прибамбасов окончено. Скорее всего в металлолом пойдут.
    6 баллов
  4. Будни сварщика и специнструмент "Фаскосниматель,кромкозачищатель и заусенцеубиратель"
    5 баллов
  5. http://www.youtube.com/watch?v=MaziwJYUi7k Не подходит в контекст форума, но резка же... А это уже ближе; http://www.youtube.com/watch?v=JKHXxLvsAMA
    4 балла
  6. Потихоньку осваиваю рамы. Только после сварки до меня дошло, что нужно было по обе стороны вырезать вертикальную часть двутавра (отметил красным), вварить новый металл, а уже к нему привязываться. Показались эти места гниловатыми. Но машину уже забрали, остается только ждать.
    4 балла
  7. Начнём с такого родного и содержательного- старого советского обучающего фильма. http://www.youtube.com/watch?v=Hz9CNURQLVI
    3 балла
  8. РДС, ток 150А, АНО 4-ка, зазор пару мм, в нижнем
    3 балла
  9. И снова анекдот с нашего городского.. взято из темы о крещенских купаниях. (примечание: Силинка - горная речка в черте города)http://f5.s.qip.ru/IA4wMklB.png
    3 балла
  10. Однозначно. Я например, когда попал в такую ситуацию, то пошел в атаку. В этот же день разослал докладные: начальнику цеха, главному инженеру комбината, директору комбината, акиму города и в резиденцию президента. К своей объяснительной я приложил медицинский вкладыш о своем трезвом состоянии, в которой сделал уклон о личной неприязни моего руководителя лично ко мне, и постарался разъяснить суть проблемы. Проблема вообще то была в гоноре начальника. Там я указал, что он принуждал меня нарушать технику безопасности, я отказался и результат не заставил себя долго ждать, мед освидетельствование.Честно сказать, сам устал от различных комиссий, два месяца продыху не было, ездили и ездили. С тех пор начальник притух и старается избегать встречи со мной. Есть один недостаток, постоянно необходимо теперь контролировать свои действия, начальническое око не дремлет, одна радость, что он от меня удален на 7 км и неожиданной гадости подложить теоретически не может, если только свои продадут, но вроде мужики у нас нормальные, да и женщины тоже. Нужно противопоставлять хамству руководителя ТБ, моментально приводит в чувство любого хама. В единстве наша сила.
    2 балла
  11. Наконец-то, разжился байонетами. Тоже шикарное соединение.
    2 балла
  12. В бытность свою работы водителем,очень часто приходилось сталкиваться с "заломышами" (болт обломился по резьбе в теле детали) и изъять его от туда без последствий составляло немало труда,потому как всевозможных экструдеров в те времена на то что не имели,но даже и не слышали.Процесс высверливания мало того,что трудоёмок,так довольно часто и не возможен.Сварка и только сварка - вот ответ на все случаи жизни,но там не всё гладко.Всё зависит от диаметра "пациента".Если на значительном диаметре можно и трубку приспособить (на бульдозерах,кстати,таким нередко в старателях занимался ),то с нормальными диаметрами такой вариант очень часто не проходил.Я применял такой способ.В подавляющем большинстве случаев результат был положительным.Итак.В идеале нам потребуется шайба,достаточная по толщине (в пределах разумного,дальше сами поймете,о чём речь) и по внутреннему диаметру равной или чуть больше проблемному болту.В крайнем случае,прожигаем сваркой мет.пластину,что я и сделал.Ставим,варим .Ток выше нормального и электрод лучше основного типа и ,желательно,не целый - коротким удобнее манипулировать.Для лучшего поджига кончик эл-да слегка точнуть на болгарке.Варим шайбу (если тело детали слегка и зацепим,в случае с увеличенной шайбой,не беда,столь малую прихватку сорвёт без труда).Сверху ставим гайку,болт,кому что по душе и что есть под рукой и привариваем.Здесь надо учесть один момент.Чем больше шайба,тем и варить ловчее (не сгорит) и к ней потом можно качественно приварить ответную деталь увеличенного размера и при откручивании приложить большее усилие.Всё это дело остывает (нагрев и остывание тоже благотворно влияют на деталь в теле,слегка расшевелив её) и пытаемся откручивать,слегка расшевеливая соединение.Из малого диаметра сталкивался с 6-кой (с аргоном можно и меньше пробовать,а так всё РДС) ,а из серьёзных и проблемных шпильки из блока ДВС (ЯМЗ -240),прямо на авто.Ничего экспериментного под рукой не было,изобразил демо-версию.
    2 балла
  13. продолжил немного сборку каркаса. проем под люк(от пассажирской *газели*) труба 50х25х1,2_3 часа пИлки(или пилЕния? ),56 разрезов,заварка,зачистка. *хэнд мейд*.
    2 балла
  14. 08х18н10т,S-3мм,Радс,125 амп.ГЛ-7,аргон 8л.Сварка на подкладке,
    2 балла
  15. Трубка медная, диаметр 18 мм, стенка 1 мм, ток 40-50 ампер, присадка - кусок ободранного провода 2 мм. РАДС. http://s006.radikal.ru/i213/1401/60/6cc47df41ff9.jpg
    2 балла
  16. Диалогами в "Конкурсе" навеяло...
    2 балла
  17. Как и обещал,выкладываю фото несложной приспособы для опрессовки кабельных наконечников и гильз.Подобная штука пригодиться не только на сварочных кабелях,но и во многих рабочих и домашних делах она будет полезна многие годы. Комплекту на слайдах 11 лет и за эти годы я ни разу не пожалел о его изготовлении.Делал до 50 мм^2 из соображения компактности и наиболее востребованности , да и для бОльших сечений уже было готовое решение. Делается она из двух ,предварительно прихваченных , подходящих квадратов(в моём случае это были поломанные токарные резцы) .После сверловки прихватки по торцам срезаются и получается две одинаковые матрицы . Пуансон тоже делается из произвольного квадрата(у меня вороток от вводного рубильника из обычной Ст3),но ,наверное ,лучше будет использовать материал покрепче,важное условие-на рабочей части не должно быть острых граней,иначе он будет резать наконечник Сам процесс ,думаю объяснять не нужно,добавлю лишь,что если сомневаетесь в мех. надёжности-берите наконечник/гильзу вдвое большего сечения и вставляйте провод сложенный пополам ,так точно ничего никуда не вылезет(быстрее порвётся) Всех с наступившими праздниками
    1 балл
  18. Это была первая моя серьёзная работа РАДС. Тряслись руки и пот градом заливал глаза начинающего аргонщика.http://s.rimg.info/37206cb9eac1993ea25f1a7d2614f3a7.gif В качестве недостающих частей поддона использована моя алюминиевая канистра. http://s018.radikal.ru/i523/1205/c2/8ec22fa00fe8.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1205/e2/ec957abdaf3b.jpg http://i002.radikal.ru/1205/99/5e7deddfe580.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1205/d0/ef3fb3cfa491.jpg http://s44.radikal.ru/i106/1205/ca/8b03dbc52db9.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1205/49/aa18e4bd469e.jpg http://i001.radikal.ru/1205/0e/8d796e28e480.jpg Испытал своё "творение" методом керосиновой пробы - течей не было. Да, до меня поддон варился и ещё как! Без зачистки и такими швами, что мои просто супер-пупер.http://s17.rimg.info/252c5d4cd0486f4d777041daa95496e2.gif
    1 балл
  19. У меня пару Форсаей 161 и 180, кстати, гарантия на них 3 года. Работал через удлинитель чуть больше 100 метров, сечением 1,5кв. тройка горит отлично, просадки сети тоже держит хорошо, как и подключение к генератору. У хэлпера тоже есть вроде уже два, но Форсаж 200 у него точно есть.
    1 балл
  20. , Почему-то думается, что если, чисто гипотетически, Вы, по завершении всех сварочных работ, выставите б/у Пико-162 здесь, то он "провисит" в качестве лота максимум - неделю. Это в том случае, если еще и захотите продавать.
    1 балл
  21. , Пико купят)) Неужто потом шабашек не будет ?
    1 балл
  22. А газ не может быть причиной трещин? Вроде для есабовского аналога этой проволоки прописан чистый аргон.
    1 балл
  23. А сколько вам лет? Всё глянул по профилю,думаю стоит.
    1 балл
  24. ну во как то так (и как всегда забыл рядом пачку сиг поставить для размера фигурки...20 сантимов она) таааа-даааааааааааа http://s020.radikal.ru/i706/1401/c5/e322ad7e5514t.jpg http://i031.radikal.ru/1401/f8/1cbe2d108709t.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1401/0f/5bdfa68e7f52.jpg http://i062.radikal.ru/1401/6d/00182ac8735f.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1401/7e/bfeb4eba93e6.jpg
    1 балл
  25. Отбуксировали
    1 балл
  26. немного автомотива... вспомнились грузовики-*междугородки* в Пакистане и Индии.. http://youtu.be/upkWXHMKhFo http://youtu.be/cU3DpX2Nhws
    1 балл
  27. Прошел практически год с момента покупки ВУДИ........За это время сжёг кг 20 проволоки и наверное до десяти кг электродов. Летом периодически подклинивал газовый клапан(после отпускания кнопки на горелке движение проволоки прекращалось а газа нет)Такое случалось не всегда -но довольно часто. Затем вроде как само прекратилось -уже довольно давно работает исправно. Причина однозначно была в самом клапане-потому как газ не переставал идти даже после выключения аппарата из сети. Совсем недавно стал с "визгом" работать кулер-вернее вращаться со скоростью 1/3 от номинальных при этом ещё и визжа. Пришлось высверлить заклёпки на боковой крышке а также на самом кулере. На двигателе кулера отклеил этикетку и капнул на вал каплю масла-проблема решилась сразу. Тут же произвёл осмотр конструкции и монтажа ведь по основному образованию радиомастер 5-го разряда правда лет 7 уже не практикующий. Что могу сказать....В целом монтаж пристойный. Но вот то что сэкономлено на мелочах всё же заметно. Это и радиаторы клёпаные между собой заклёпками и дроссель бескаркасный висящий навесным монтажом. Силовой импульсный трансформатор (вторичная обмотка) намотан алюминиевой шиной (но надо признать довольно толстой)
    1 балл
  28. http://s020.radikal.ru/i723/1401/93/1b3acb6b84c0.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1401/d6/7ca1158294f1.jpg http://i062.radikal.ru/1401/51/5957083a085a.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1401/a8/fdee4788152d.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1401/56/9f73c7fbb466.jpg
    1 балл
  29. Моторный гайкогрыз в изобилии водящийся на автовазе) Футуристично получилось. Для блокбастера о пришельцах самое то!
    1 балл
  30. Конечно! Я этот приз еще до начала конкурса себе присвоил) И не отдам...
    1 балл
  31. Продувал аппарат, обнаружил, что байонет, который стоит на массе, рассыпался, видимо от перегрева, не знаю, может замкнул держак на массу где то.в общем снял я его на замену.
    1 балл
  32. Такой клиент у нас нарисовался. Давненько хотел такой броневичок "пощщупать". Пока ничего сверхъестественного. Только страшно тяжелые двери и остекление кабины - руки чешутся кувалдой попробовать. И пока не понял. как открываются бойницы в дверях...
    1 балл
  33. http://s020.radikal.ru/i721/1401/86/f6c4bd9288ff.jpg
    1 балл
  34. Дополню тему ещё одной вариацией. Суть не меняется,лишь конструктив немного.Выбор материала невелик,так что ваяем из того,что есть под рукой. Входная трубка плавно загнута (вырезал пару секторов,согнул и заварил).Задняя стенка смесительной камеры перфорирована (на одном из снимков подсветил).Гайки на выходном патрубке для крепления к ёмкости.Поджигаются опилки через поддувало ( в нижней части).Заказал аквариумный компрессор на 1200 л/час(чтобы с запасом) ,жду. Опилок засыпал щепотку,чисто для эксперимента,а то народ в мою сторону недобро посматривает http://www.youtube.com/watch?v=5YWk8atdQ-Q
    1 балл
  35. Видео вота http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MNzhxxKvDxE Толи робот толи чо? Ну всмысле моя челюсть того-чуть не отпала. А вообще советую почитать с этого места http://www.chipmaker.ru/topic/65553/page__st__300 как ему там не верили, а после видео все вопросы у всех отпали. вот ещё http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gJ6WKmDqVJw
    1 балл
  36. "...После завершения спасательной операции командир 10-й дивизии АПЛ Валерий Алкаев собрал командиров лодок и старших офицеров на совещание, где сказал: «Лодки у нас очень надежные, утопить их практически невозможно. Даже если посадить на нее всех командиров, дать им несколько ящиков водки, чтобы перепились вдрызг, и специально поставить задачу – «утопить лодку» – не справятся. А вот мы каким-то образом сумели…». Эти слова долго потом вспоминали подводники." -http://f5.s.qip.ru/IA4wMkil.png "...Их должны были представить к правительственным наградам: когда лодку подняли и обстоятельства катастрофы стали известны, главком ВМФ, адмирал флота СССР Сергей Георгиевич Горшков приказал подготовить представления к наградам. Но документы затерялись, как всегда, в штабах… Уж так у нас повелось, что наградами увешивают штабных, начскладов, «командующих лабораториями» и прочих тыловых крыс, жирующих на берегу и первыми захватывающих квартиры, выделяемые для тех, кто годами «сидит на железе». А уцелевших, спасшихся с затонувшей субмарины моряков некоторые чины в немалых погонах попытались было объявить преступниками. Как рассказывает Николай Марковцев, особенно старался пребывавший в звании капитана 1-го ранга начальник политотдела дивизии. Известный тем, что нога его никогда не ступала на палубу боевого корабля." Полный текст: О подводной лодке К-429 http://www.sgan2009.ru/Poselok/karta_pocelka/Ploshady/K-429.html
    1 балл
  37. @Рудольф Шнапс, а вот и попутал ты ни фига я не добрый и пушистый та штука что ты спутал с добропушистостью называется шнур пускача http://s019.radikal.ru/i617/1401/b4/2faba909774a.jpg а ваще если вам важен мой взгляд на мир спросите у сома как о мне отзываются наш с ним общие друзья и услышите -дайте ему топор и выпустите на улицу -он так то спокойный парень..сидит сидит себе тихо..а потом кааааак отколет третью мировую -он вечно соревнуется сам с собой кто круче.постоянно пытается переплюнуть самого себя -он вечно лезет во всякую хрень будто ему там орден дадут.а там дают "в лепёшку" а на нём ни царапины -когда они с сомом вместе то похожи на двух опосумов из ледникового периода.странно что до сих пор они живы
    1 балл
  38. @Рудольф Шнапс, И прошу: - не сватайте вы мне своих кузин...яхонтовый наш....
    1 балл
  39. строжка. ток, наверное, где-то 1000А, может больше
    1 балл
  40. фото видео с работы (прошу прощения за качество-в телефоне стабилизатор видео не работает ) пришла зима.. плюнуть негде . и не подвинуть http://youtu.be/9YAQk0T8LL0
    1 балл
  41. Судя по всему,при наложении последующего валика Вы вели наплавку чуть выше оси предыдущего.Оттого и усиление от валика к валику ползёт вверх.Старайтесь вести валики в одной плоскости.Тогда будет получаться примерно так: вид снаружи: и изнутри
    1 балл
  42. @круазик, да,зад~75-80mm. бока ~65mm. равнял параллельно боку ветровика. --------- ps.18.01. фото.
    1 балл
  43. Это должен знать каждый Ссылка на газету "Весёлая пятница" (не юмористическая) и автора Н. Компас обязательна, страна должна поимённо знать таких героев.
    1 балл
  44. Саша, 07.02.83, Минск, РБ. По специальности(ям) не сварщик(электрик, холодильщик, да и много ещё всяких корочек) хоть душа и лежит к этому делу. Учёба - школа 11кл -училище на электрика - МТЗ почти шесть лет по специальности(хорошее было время) - чипсовая фабрика(месяца четыре больше не выдержал,названия не помню. Жесть к людям как к рабам, обещали много, денег платили копейки, увольнять не хотели. Ни денег ни удовольствия от работы, но там впервые увидел РАДС в действии. был цех изготавливали линии по производству чипсов и другой пищёвки, соответственно море нержи и хорошие сварщики, а моё дело собрать и обвязать автоматику было) -Сервис холодилки, выносной холод - магазины, склады и прочее (года два или три, ох и вынос мозга же это, ни ногой в сервис. Спросили паять умею - говорю да, в мыслях паяльник, как оказалось имели ввиду горелку маф с кислородом, твёрдыми припоями - как оказалось ничего сложного в пайке нет.) - И тут меня затянул автотюнинг, всякие турбокорчи, делал мозги, ставил и настраивал - не благодарное занятие для Беларуси. -как дальше сложится судьба не знаю Сварка для меня хобби и никаких амбиций не испытываю по этому поводу. С детства мотоциклы и разные самоделки, посему кое-как держу ручник и полуавтомат, к аргону подошёл только недавно, хоть и купил китайца ас/dc год назад, да как-то не до него было. Пришёл вот на форум вопросы задавать всякие, с картинками, чтоб ругали меня
    1 балл
  45. Вести с полей,куда ещё подробней я не знаю А теперь сравните с просто расклёпанным наконечником Пользуйтесь наздоровье...
    1 балл
  46. @BAN,Как ни крути, но отличие есть. На снимке МТГ, из галереи содрал из своих постов (в компе не осталось)
    1 балл
  47. тоже немного балуюсь с титаном,на Ваш суд коллеги...
    1 балл
  48. ...да и вообще когда с обратной стороны провариваешь какие-то пустоты, раковинки, непроварчики- всё гарантированно заполнишь и уже спокойно пробуешь на керосин. Другой вопрос, что неудобно изнутри без поворотной "головы" в дальние углы залазить получается иногда не очень аккуратно. Обратная сторона в конце работы, а хочется быстрей закончить, но: "Конец-делу венец",-хоть и утомился а надо постараться.
    1 балл
  49. А я провариваю всегда с обеих сторон, если когда нибудь лопнет, то грязи меньше будет выжигать. да и двусторонний шов удар лучше держит.
    1 балл
×
×
  • Создать...