Перейти к содержанию

Лидеры

  1. митька51

    митька51

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 075


  2. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 788


  3. blazen79

    blazen79

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 103


  4. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      8 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2013 во всех областях

  1. Для ремонта направляющих токарных станков от типоразмера 1А616 до 1М63 или ДИП-300 по-старому, сделали с другом переносной шлифовальный станок из подручно-имеющихся в наличии узлов. Станок устанавливается на подошву задней бабки и перемещается вручную. Перемещение шлифовальной головки может осуществляться по трём координатам, а также возможен поворот головки для шлифования призматических направляющих станка. Успешно испытан на нашем 1А616К.
    6 баллов
  2. очередной пароход... почему-то последняя фотка вверх ногами...))
    5 баллов
  3. А нельзя новую из стали сделать?Резаком с циркулем вырезать кольцо из 20-30мм стали,по старой крышке(как шаблон) просверлить отверстия,вставляя и прикручивая болты.Притянуть фланец к старой крышке и городить сверху огород,может от старого ресивера подобрать сферу.Если восстанавливать старую,я бы сразу заневолил на плоскости ее,разделал V фаску снаружи,затем стежками по 2-3см корень,с проковкой,и заполнение стежками с проковкой,и облицовку стежками с проковкой.
    4 балла
  4. чистА стрАительные сварщики варят так. 8-10я арматура .
    3 балла
  5. @anemos, как то у Вас всё радужно звучит, похоже не осознаёте хлопотности затеи. Чугун прихватить я бы и не пытался, почти гарантировано эти прихватки повырывает из чугуна "с мясом". Какая строжка электродами-хотите чтоб зона шва ещё сильней отбелилась? Притянуть мощными струбцинами или какими нибуь зажимами к плите, разделать u-образно почти насквозь, и варить БУКВАЛЬНО по сантиметру и с проковками-остыванием чтобы терпела ладонь рядом. По электродам я ничего не скажу, не варил никогда ими. Чаще варю никелевой присадкой, или паяю бронзовой присадкой в аргоне. Полуавтоматом проволокой ПАНЧ-11, без газа или бронзовой проволокой в аргоне тоже неплохо получается. Опаивать придётся обязательно. Если поторопитесь варить- треснет, там ребро жёсткости внутри создаёт разницу остывания/сварочных деформаций. Крышку нужно буквально "зАкапать", с остываниями после каждого сантиметра шва, и тогда надежда (не гарантия) что из этой крышки что то ещё получится есть. Склонность к трещинообразованию на границе шов/металл будет гораздо выше чем обычно, благодаря тем деятелям, которые её "заварили". Хорошо хоть без разделки , или почти без разделки "варили" судя по фото. После сварки снаружи я бы выгрыз изнутри до корня и проварил или пропаял изнутри. Старый щов удалять весь и "стеклянный" чугун под этим швом тоже. Корень в случае почти сквозной разделки проковывать опасно, если до середины толщины разделка-тогда можно. Но в этом случае варить нужно с двух сторон. В случае если деталь не несёт больших термо или мех нагрузок проще на мой взгляд паять бронзовой проволокой в аргоне полуавтоматом. Да или просто горелкой да латунью с бурой тоже неплохо получается.
    3 балла
  6. Сыну и себе сделал турники, рукоход и шведская стенка.С утречка сразу турничек взбодриться,затем дела.P.S.Зачем внуку 3 сообщения,подчистите пожалуйста. Виноват,исправил. А.В.
    3 балла
  7. Трубы,трубы,трубы--скоро женюсь на трубе)))
    3 балла
  8. Присоединюсь к словам ARGONIUSa. Холодная сварка: Разделка "рюмочная" (U-образная), на 2/3 или 3/4 толщины, все острые края надобно будет скруглить. Во избежание деформаций деталь надо фиксировать (можно сделать кондуктор из швелера или двутавра). Варить короткими (20-30мм), узкими (без поперечных колебаний) валиками на минимально возможном токе. Валик положили, тут же проковали, прям через шлак, пока шов еще красный, до появления чуть звонкого звука. Идете пить чай (кофе)....его надо будет много . После наложения каждых 30мм шва и проковки остывание 10-15минут. И еще: сделайте себе молоточек для проковки с скругленной ударной частью. Что касается сварочных материалов, то я бы отдал предпочтение эл-дам на никелевой (Ni) основе. На данную работу надо много, а они не дешевые (плюс материал на кондуктор и Ваша работа) и НЕТ ГАРАНТИИ того, что все это не ЛОПНЕТ. Потому вышепредложеная мысль о изготовлении копии из стали - лучший вариант!
    2 балла
  9. Всё!!! Хватит мне бухАть, надо выходить из судорога! Не пью с понедельника и пить не хочу. Зато сколько умных мыслей сразу в башку полезло, просто словами не передать . Морду лица за три дня уже отъел до нормальности! Я теперь только на свой день варенья выпью, если выпью вообще... И сразу заказы посыпались, да еще и предложения про работу, как в том анекдоте "...мальчики, мальчики! Не все сразу!!!" Это я все к тому, что стеклорез за 90 или 80 руб. пить более чем два дней нельзя. А я его с начала июня пользовал каждый день. Потом ни аппетита, ни разума, желание одно - опохмЕлиться чтоб рука не дрожала и скорей бы вечер, чтоб повторить! Фу кака какая!
    2 балла
  10. @Nail02, вот и я так же считаю примерно. Т. е. стоимость работы приблизительно равна стоимости металла и расходников. А в ту или другую сторону от этого, так это уже зависит от самого заказчика. Если он, зараза, под руку лезет с советами КАК надо или торопит, то всегда найду способ цену на несколько сотен поднять. Совесть не мучает - это компенсация за нервы. А вот если заказчик сам помогает, то ухожу по цене "в минус". Надо же хорошим людям навстречу идти!
    2 балла
  11. Масляный радиатор с карьерного грейдера.Привезли,первый вопрос сколько будет стоить ремонт.Кантора крупная но всегда пытаются торговаться.Было залеплено холодной сваркой,под ней когда выжегал каку вытекло олово из соты,видели как кастолином паял раньше,думали олово,сами сделаем.Стенки вокруг толстые,запаял ацетиленом и кастолином.Когда забирали сомневались,при них пришлось опрессовывать.
    2 балла
  12. нет, это время обдува вольфрама (газ после сварки),секунды понял!!!спасибо!настройки очень помогли!варит отлично!!!еще с балансом поэкспериментирую для себя может что нового узнаю))..
    2 балла
  13. Здравствуйте все в этой замечательной теме!!! Раньше занимался боксом (1 ю.р.) 6 лет, потом бросил. По прошествии 3-х лет очень соскучился по спорту (прям хочется силы выдавить из себя до капли), сейчас занимаюсь боевым самбо и турниками с брусьями. Не пью, курить никак не брошу... Фото сделаю обязательно!
    2 балла
  14. Только обычно "лопатку" используют,а не "гвоздь".
    1 балл
  15. Должна помочь ссылка "Отметить форум прочитанным" над логотипом.
    1 балл
  16. @BAN,Как ни крути, но отличие есть. На снимке МТГ, из галереи содрал из своих постов (в компе не осталось)
    1 балл
  17. Воспользовался РДС для ремонта тачки, точнее сварил сломанную ручку толщиной около 1 мм. Обратной полярностью сразу прожигало дырень, а прямой хорошо получилось. Для жесткости в ручку сунул две арматуры Ф10. Фотографии в альбоме «Сварка» s76 на Яндекс.Фотках http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/1494691.0/0_be0c1_b44f519_XXXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9507/1494691.0/0_be0c0_2571b39f_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/1494691.0/0_be0bf_a339bf64_XXXL.jpg
    1 балл
  18. http://youtu.be/N5VaLGom3D4 Песню выкладывал, но тут с видюхами немного поморочился, вот что получилось. Строго не судите, клипмейкер я никакой
    1 балл
  19. @никитос, зря спад тока на 0 поставили, установите так же на 1,5 - 2 секунды, тогда у вас не будет образовываться кратер в конце и можно будет "играть" силой тока. Т.е. вы отпускаете кнопку ток плавно падает, а периодическими нажатиями на кнопку вы можете удерживать силу тока гораздо ниже установленной. Это очень полезно например при неидеальной подгонке кромок, когда разный зазор.
    1 балл
  20. А вот чтобы послушать этих чуваков, готов проехать еще раз больше 1000 км. ! Увидели их уже в крайний день, когда "созрели" до сувениров и подарков. Самое обидное, что время было - 18.00, а у нас рейс в 21.00, НО камера хранения работала только до 19.00! Пришлось спешить, но видео немного наснимал, как научусь - солью сюда. Сказали, что из Эквадора, по русски - только "Спасибо". Добродушные - прям до печенок! Играли потрясающие мотивы под сопровождение с какого-то цифрового носителя, на духовых инструментах в виде нескольких трубок в ряд, не знаю, как называются, да и спешили мы очень сильно. Такие звуки я слышал только на сборниках типа "Энигматик", отдаленно напоминает дудук, но - не он, точно. Особенно зацепил инструмент побольше размером, с более низким тембром - вообще бомба! Немного сумбурно, извиняйте. Прёт от воспоминаний!
    1 балл
  21. Форсунка охлаждения днища поршня двигателя исузу ^
    1 балл
  22. электродами? не смешите. минимальный диаметр выпускаемых-2,5мм. впрочем,если у вас бак из листа 3-5мм.. ps.TIG -оптимально. MIG- допустимо.
    1 балл
  23. или умничать начинают некоторые - какой разряд такой зазор. Тогда уж и с 4м вспухнуть можно Из разговора монтажника и эксковаторщика: да мы тут на прошлой шабашке одного экскаваторщика в пятисотку загнали и заварили, так он 5 км как гусеница корячился, а теперь с воробышками здоровается. Экс-щик - да я на прошлом объекте бригаду сварочную слегонца так присыпал случайно, до сих пор ищут.
    1 балл
  24. OK - 46 хорош когда стык плохо подогнан или вода подтекает, сегодня, пример, делал врезки 89 труба, зазор местами 6-8 мм, а стенка трубы 3,5мм, подровнять, болгарка с трудом подлазит, электродом OK-46 без проблем сварил. А когда нормально все подогнано, то Lb намного комфортнее и корень очень аккуратный получается.
    1 балл
  25. Доброе время суток. Зовут меня Юра. После школы пошел по стопам отца и не так давно (всего-то 4 года назад) закончил энергетический техникум по специальности "Сварочное производство". Так сложилось, что сварщиком я ни дня не работал (официально). Работал слесарем по сборке трапов на а/м прицепы, а затем и самих прицепов, а в свободное от работы время (в основном в простои) брал в руку горелку и варил, просто потому что хотелось поварить. Через некоторое время появились проблемы со здоровьем и пришлось бросить работу в цехе. В итоге работаю инженером-технологом на заводе металлоконструкций и по долгу службы периодически занимаюсь какими-либо чисто теоретическими вопросами по сварке (а ля "как уменьшить деформации после сварки" и т.п.). Уже работая технологом решил развиваться в этом же направлении и поступил на заочку по специальности "Оборудование и технология сварочного производства". Сам же сейчас варю в основном из личных нужд (Разводка в саду, ворота на гараж), ну и калымлю иногда. Недавно заинтересовался НАКСом и, собственно, разыскивая полезную информацию, наткнулся на этот сайт.
    1 балл
  26. Ужас.. И кто-то будет это читать?! Давно пора было бы представиться, но краткость не моя сестра, поэтому требовалось найти время Зовут меня Олег. Совершенно случайно (отдельная история) поступил на машиностроительный факультет (МСФ) на кафедру – оборудование и технологии сварочного производства. Надо сказать, что довольно быстро я понял, что это все мне безумно интересно и я ни когда ни капли не жалел, что судьба сложилась таким образом…В 2006 году я вышел из стен университета с дипломом инженера, двумя годами опыта работы в рекламе и оконченными курсами по психологии… Работы в городе для молодых специалистов не было, а на вахту очень не хотелось по семейным обстоятельствам, поэтому оказалось гораздо проще найти нормальную работу в сфере рекламы с опытом, чем на сварочном производстве без опыта. Поэтому я пару месяцев поработал торговым представителем по пиву, а потом устроился менеджером в одной молодой рекламной фирме, а через неделю работы стал там помощником директора, хотя фактически в последствии выполнял всю работу директора. Бешеная работа, платили мало, но опыт хороший. Через год мы поссорились с директором и я уволился. Побывав на собеседованиях, подумал и решил, что больше не хочу иметь ни чего общего с рекламным бизнесом. Твердо настроился возвращаться в машиностроении. Потом был опыт работы оператором цеха асептического розлива молока (тяжелая и очень вредная работа оказалась), поработал немного конструктором электродвигателей и потом через знакомых устроился на работу в контору, которая занималась производством БАД – биологически активных добавок, в общей сложности я там проработал 4 года. Взяли меня туда как инженера-слесаря-сварщика… Не поверите, но есть такая профессия. Когда не было работы по конструкторской части, я переодевался в спецовку и занимался изготовлением того, чего сам напроектировал. А проектировали и изготавливали мы оборудование для «пищевки», начиная от всевозможных копалок и теплиц и заканчивая диспергаторами кавитационного действия Вот тут и началось плотное и активное общение со сваркой, сначала электроды и «чернуха», потом РАДС и нержавейка. Платили там хорошо по тем временам. Через год работы инженерная работа кончилась и нас перевели на чистую сделку. Пока были объемы, ЗП была просто очень хорошей, но и объемы были не хилые, буквально с утра до вечера дуга не гасла, 20 минут обед и опять сварка. Но потом объемы кончились, да еще и кризис экономический, другую работу на производстве не мог найти со своим специфическим опытом. И тут мне повезло. Перевозили цеха в новые помещения и меня взяли помогать монтировать оборудование. Главный механик меня приметил и взял к себе личным помощником, а потом переманил работать механиком-наладчиком промышленного оборудования. ЗП была относительно невысокой, но и работа не пыльная, бывали сезоны, когда с утра до вечера в компе сидел, отзванивался по цехам и если ни кому не нужен – сваливал по личным делам или вообще домой. У хорошего механика-наладчика всегда мало работы, но в этом очень сложно убедить начальство. Назначили ответственным за ПБ на всем предприятии, веселое и бесплатное было занятие. Через год такой работы, я понял, что обленился, заскучал по постоянному «кипишу и головнякам», да еще и дочка родилась… Надо было работать и зарабатывать, пока есть здоровье и силы. Мой бывший одногруппник тем временем организовал свою фирму, предоставляющую сварочные услуги и успешно работал 4 года. Начинал буквально с одного сварочного аппарата и надписи на заднем стекле авто. К тому времени он уже обзавелся собственным помещением и еще парой сварочных аппаратов, ну и штат расширился до 3-х человек. А я обзавелся черным поясом по прохождению собеседований на работу. Работа у них кипела и я повадился по вечерам и выходным колымить там. В итоге я через год почувствовал, что наконец могу соответствовать требованиям этой работы сварщика и перешел работать туда на постоянку. Работаю там с декабря 2011 года. Смешно, но при этом сейчас считаюсь опытным сварщиком по РАДС и ПА сварке, даже среди настоящих сварщиков по профессии В данный момент и всего месяц как исполняю обязанности директора или скорее управляющего. Все звонки идут через меня, распределяю заказы, назначаю цену, контролирую ход работы и качество на выходе, раздаю «дюли», играю роль злого начальника, получаю «дюли» от главного начальника, расширяю горизонты возможностей сварочных услуг фирмы. Сам сейчас сваркой занимаюсь только на очень ответственных работах и иногда катаюсь на выезды.
    1 балл
  27. Да оценка подработки дело не простое... Я тоже в гараже иногда подрабатываю когда дома. Иногда просят сварить что нибудь и тут же спрашивают цену, а ответить не могу. Потом приноровился немного. Но все равно нет легкого определения цены. Легка конструкция из пр. тр. Считаю цена материала плюс доставка покраска плюс сверху к цене столько же за работу. Потом смотрю по времени - сколько на работу уходит. Нормально считаю если за день работы 2000-2500 т.р. выходит. Если совсем мало выходит то плюс там рублей триста двести, накидываю. Т.к. иногда смотришь - работы на часик - возиться лень, ну если не понравиться цена, зато и возится не буду. Труднее когда знаешь что - возишься за гроши. Ну а если согласны - то стараюсь делать на - отлично, чтобы было достойно просить эти деньги.
    1 балл
  28. Не нашел пост Bulweldа по "косым" цангам. Заточил напильником обычную и было это месяца 4(5)назад,до сих пор "ходит". ----- Пост bulweld: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2004
    1 балл
  29. Слава, вяжи уже. Либо жизнь без капли, либо карьере и здоровью, да и просто жизни будет полярная лисичка.
    1 балл
  30. Небольшой фотоотчёт .Как я провёл воскресение.Позвонил директор авиакомпании.:Приезжай , на самолёте прокачу.Я приехал,и началось. Готов к вылету.Техобслуживание пройдено... А этому предстоит плановый ремонт. Предполётная подготовка. Кабина пилотов,загрузились. Бурундайский аэропорт. С высоты птичьего пролёта.(голубь наделал) на лобовое стекло. Рыбоводческие пруды. Исторический памятник.(Сакские курганы) Заход на посадку. А в окончании отчёта небольшое отступление. Надо отремонтировать. "Прокатился",- называется!!!
    1 балл
  31. Продолжение Столица Колымы- Магадан.
    1 балл
  32. Фуууххх... Сегодня на несколько часов в ночь выйти на работу. С 20. 06. до 31. 07 - включительно я в отпуске. В довершение всего сейчас телефон блямкнул - перевели з/п за июнь + отпускные за 42 дня. Куды бы мне намылиться в пределах России, щоб не шибко дорого и впечатления остались? Слава-Ручник зовет на Байкал. Но цены!!! На авиа- и жд - билеты!!! Я давно не в теме, но они что, рехнулись??? В Осло через Москву - дешевле, чем до Иркутска, к примеру!
    1 балл
  33. Мотоциклетный радиатор скручен на 90 градусов, 14 мест пайки, после правки, 192м кастолином.
    1 балл
  34. Алматинский заповедник.урочище реки Талгар.Доехали до последнего поста и пешком!
    1 балл
  35. Кому то путешествия отдых, а у меня командировка. Впервые на вертолёте прокатился(лето 2012) и Обь с высоты посмотрел.
    1 балл
  36. С неделю назад был в городе Кашин,Тверской области. Вторая родина. В середине девяностых прославились Кашинские тем, что взбунтовались и прогнали оккупантов. Новый дом культуры построили . Храм восстанавливают. Чем дальше от города Москва, тем люди проще и добрей. .
    1 балл
  37. Дом культуры посёлка Чумикан Хабаровского края, правда там гастроном с торца а на счёт культуры не припомню.
    1 балл
  38. Один раз только довелось на п-ов Средний и обратно,но на "мобильном телефоне" Р-105 фотокамеры не было."Дорогие ПетродвОрцы":
    1 балл
  39. Лыжи полюбил в этом году , после работы почти каждый день 10 - 15 км , последний раз в школе в первом классе катался . На фото тягуны в гору , встал отдохнуть и счелкнуть .
    1 балл
  40. Из командировок по северным районам Хабаровского края. Строили объекты цифрового ТВ.Добирались по зимнику, в дороге по 4-6 дней зависали. Дикие не заселённые богатые края. По трассе только "золотари" да охотники. Эх..дороги...
    1 балл
  41. Продолжение поста про Ростов Великий и Борисоглеб (Ярославская область).
    1 балл
  42. Да мне тоже один из начальников говорил что был на каком то заводе где сварщики варят исключительно электродами очень изумительно . жаль адрес не дал . ну а мы по его словам так . недоучки . сожалею что перед увольнением сдержался . надо было заехать в репу и не только за это .
    1 балл
  43. Вот так СТРАШНЫЙ СОН СВАРЩИКА ГРИШИ Иногда жизнь преподносит такие сюжеты, на фоне которых меркнет даже творчество таких звезд юмора, как М. Задорнова и М. Жванецкого. Пример тому, случай, произошедший совсем недавно и свидетелем которого имел удовольствие быть Ваш покорный слуга. Последние дни апреля. Как в старые добрые времена по предпраздничному до отказа забитый пассажирами плацкартный вагон вечного поезда №211 Харьков-Калининград. Так как билет мне пришлось брать в последний момент, то, разумеется, рассчитывать на хорошее место не приходилось. Заняв свое место №34 (кто часто ездит, тот знает, что это за место), разослав омерзительного вида постель, настоятельно предложенную проводником за 3 грн. 70 коп. и дающую право на пользование еще более омерзительного вида матрацем, я приготовился отойти ко сну, предвкушая 12 часовой отдых и успокаивая себя тем, что бывают вагоны и похуже. Рядом, в соседнем купе-отсеке ехала веселая компания, собравшаяся явно по известным интересам уже в вагоне поезда. Самым словоохотливым оказался мужчина, назвавшийся электрогазосварщиком Гришей, рабочим вагоноремонтного завода. Время было позднее, вагон мирно посапывал. Съев и выпив все, что было, компания разбрелась по своим местам. Гриша же оказался хозяином гостеприимного купе, с трудом взобрался на вторую полку и заплетающимся языком пожелав всем спокойной ночи, уснул крепким сном пролетария, наполняя вагонное пространство плотным перегарным духом, нейтрализующим остальной туалетно-вагонный букет запахов. Выпитое позволяло ему с легкостью переносить неудобства жесткой полки плацкартного вагона, что избавило его от неравной схватки с проводниками из-за матраца. Спустя где-то с полчаса-час на весь вагон (а было уже 2 часа ночи) послышался громкий, с дикцией, достойной телеведущего, на исключительно чистом русском языке, голос Гриши: "... вашу мать, я кого спрашиваю, это вагоноремонтный завод или публичный дом?.." Никто не знает, что снилось в эти минуты сварщику Грише, но дальше, в течение нескольких минут, используя как великий и могучий русский, так и не менее могучий матерный языки, которыми он владел в совершенстве, и которые гармонично дополняли друг друга, он вспомнил весь штат вагоноремонтного завода, начиная с директора и заканчивая кладовщицей. Весь смысл его тирад сводился к одному: весь мир бардак, а вагоноремонтный завод - его столица. В конце концов его выступление надоело ближайшему пассажиру и тот толкнул его, чем дотянулся. А дотянулся он ногой. Спросонья Гриша попытался встать и со всего размаха (насколько позволяло узкое межполочное пространство) ударился головой о третью полку. По вагону прокатился грохот, а наш герой, проснувшись, уже заплетающимся языком изрек на весь вагон: "Оба-на, доп... ся, Гриша!". Вагон тихо (у человека все-таки горе) застонал от смеха и простил ему ночную побудку. Когда смех улегся, пассажиры, справедливо решив, что это была заключительная сцена бесплатного спектакля, и ничего смешнее уже быть не может, стали возвращаться к своим снам. На вагон опустилась тишина, и только из Гришиной ниши слышались какая-то возня и невнятное бормотание. И вдруг тишину вагона разрезал почти нечеловеческий крик Гриши: "А-а-а!.. Мужики, вы меня в трубе заварили!!!" Я не знаю, как тогда наш вагон удержался на рельсах от грохнувшего хохота. Надо ли говорить, что ближайший час никто не сомкнул глаз, а из разных купе то и дело доносились взрывы хохота. И только один человек - сварщик Гриша - мирно посапывал на своей полке, сквозь сон снова на изумительно русском языке вспоминая свою жену Надю... Примечание. Имена героя рассказа и его жены изменены по известным причинам.Путник
    1 балл
×
×
  • Создать...