Перейти к содержанию

Лидеры

  1. supoplex

    supoplex

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 318


  2. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      8 646


  3. Isperyanc

    Isperyanc

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 404


  4. cimon

    cimon

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      359


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2013 во всех областях

  1. А как бы Вы сказали?Корма - это кормовая оконечность?Так в документах так и обозначают:НО и КО.Практически на каждом полотне есть обозначения нос-корма,ПБ-ДП-ЛБ.Это не конечное месторасположение узла или детали,это направление.Кстати говоря,у моряков слово " бак" ещё имеет значения - стол,небольшой котёл и уже потом часть верхней палубы в районе НО.Бухтиномер имеет ещё название "шергень".А пахнет всё это чаще всего абразивной пылью и маслом:
    8 баллов
  2. На нашей технике (дробилки) устанавливаются манипуляторы, соответственно и упорные лапы. Чтобы лапы не проваливались, по крайней мере со строны кювета, под них подкладываются вот такие подушки: Верхняя ерунда с цепью нужна, чтоб можно было по рабочей площадке передвигаться просто приподняв лапу (вытащив из говна грязи). Варил вчера в конце дня.
    7 баллов
  3. Здравствуйте. Вот подгоняли подачу с обраткой под АОГВ. Фото ужасные, швы тоже. Труба 76х3.5мм, б\у. Эл-ды ок-46 (СВЭЛ), тройка. Источник: Ресанта-190. Сеть "деревенская". P.S. Посмотрел ваши работы. Шедеврально! Аж "мозг зачесался". Буду плакать 2 раза в день, до и после работы. Может варить научат.
    5 баллов
  4. На фото за обогревателем котёл и бак, а здесь электрокотёл и насос. Так, в две трубы, и идёт по всему дому по периметру под окнами, в дверном проёме пусто.
    5 баллов
  5. проволока новая, аустенитная, очень хренова варит! В смеси можно без отрыва варить, но провара совсем не видно, как-будто наплавка. Варил под рентген в смеси, на свой страх и риск, но всё прошло без брака. А так, обычно, мы варим ей в одном СО, так хоть провар видно, но течёт, приходится с отрывом варить....правда говорят "полезные" элементы выгорают, да и фиг с ним, главное рентген проходит, да УЗК)).Горловина. Порошок, аустенит:
    4 балла
  6. Я примерно процентов на 25-30 больше даю усиление для рутиловых китайских джи422- хрупкие они на переменные нагрузки, МР-3 на 15-20 - наши по надёжней китая, по пластичней. Но опять же, смотря что варим или просто ларёк на остановку или как я раз варил 422ыми, составную грузовую стрелу из трубы 219, три колена по 3000мм, соединения на фланцах болтами по 6 шт..- вот там я на катет не поскупился. Работает второй год, не ломалась пока.
    4 балла
  7. Еще одна моя конструкция, правда делал еще в 1985г, раритет можно сказать. Еще старее конструкция, можно сказать уже металлолом, с 1985г не работает, т.к. снял с него двигатель на верхнюю конструкцию. Выкинуть жалко,вот думаю под что бы приспособить, пока только придумал, может снегоуборщик забабахать.
    4 балла
  8. В идеале, как на заднем плане зелёная, но можно и другого цвета.
    3 балла
  9. Работы с автомобильной трансмиссией всегда были,есть и будут грязными.У нас дороги с шампунЁм пока не моют... Констатирую,что данный кронштейн обречён на вечные ремонты.По чисто конструктивной причине.Изгибающая знакопеременная нагрузка на горизонтальную площадку кронштейна ничем не скомпенсирована.Пятак с проушиной под крепёж на 3\4 диаметра висит в воздухе безо всяких там укосин.Если устранять этот недостаток,то накладку для восстановления горизонтальной площадки надо было делать с плавным скруглением под форму шайбы,без каких-либо ступенек.Любые углы-концентраторы напряжений.Потом из картона вырежь выкройку укосины с заходом на вертикальные стенки кронштейна.Порепетируй установку амортизатора,так,чтоб укосина хомутообразной формы не мешала закрутить крепёж амортизатора.Если что,то спереди кронштейна вполне допустим вырез со скруглёнными краями.По полученной выкройке вырежь лист металла,загни его по необходимой форме с помощью подходящего диаметра трубы и газовой горелки.Полученную нехитрой формы укосину привариваешь к кронштейну (желательно основными электродами) и навсегда забываешь об этом узле.Если только не оторвёт кронштейн целиком от рамы...
    3 балла
  10. В мастерской уже вторую зиму остро стоит вопрос отопления. Для себя вопрос обогрева решил в прошлую зиму, горячим чаем (впрочем это у меня круглый год ) и отапливаемой, эл. радиатором, каморкой. Но это не снимает вопроса в целом, ибо трудиться приходится в просторном ангаре (просторный он, пока техникой не забьют до отказа), высотой потолка не менее 8-ми метров, изначально построенный как самолётный эллинг. Многочисленные идеи нашего мастера, по устройству комфортной возможности работы в холодное время года, не нашли отклика у руководства предприятия. В общем, решили соорудить печь своими силами, на что со скрипом выбили металл, и форсунку для отработки. Вот "наш ответ Чемберлену" : В дверку потом врежется крепление форсунки. Сверху установим вентилятор.
    3 балла
  11. Вот как раз насчёт полёта инженерной мысли я и поспорил бы...В 90-е гг я плотно работал в автосервисе,да и сейчас,так,чисто из любви к искусству,нет-нет,да подхалтуриваю в дружественных сервисах и тюнинговых мастерских.Плюс к тому,постоянно совершенствую и дорабатываю свои машины (а у меня их,на данный момент три:Опель,Газель и УАЗ-Патриот).С высоты своего опыта имею сказать следующее. Слишком часто досрочный ремонт того или иного узла\агрегата вызван не безграмотной эксплуатацией,а ошибками в проектировании и технологическими ляпсусами...Да и собственно тюнинг,по большей части отечественных и китайческих машин,подразумевает не столько повышение тех или иных качеств,сколько "выведение блох"...Глядя на некоторые узлы в наших машинах,диву даёшься...Видать,инженеры-проектировщики были отъявленными прогульщиками на таких предметах,как сопромат,ТММ (теория машин и механизмов) и ТКМ (теория конструкционных материалов).Ну,или,на край,глыкали пивко,сидя на задних рядах...Впрочем,не редко в ошибочных технических решениях виноват другой инженер.Технолог,который.Приходит проектировщик с чертежами,а технолог начинает стенания:"И где я те возьму сталь с таким коэффициентом вытяжки?Вот это на наших штампах не загнёшь по такому радиусу!Да и вообще,зачем столько "мяса" заложил,нас с тобой на пару экономисты с ботинками сожрут за перерасход материала..." Ну и т.д. и т.п. ...В результате имеем кастрированный узел,обречённый стать головняком для водителей и механиков.Есть конструкторские просчёты,которые "стреляют" далеко не на каждой машине,а так,от раза к разу.Что называется,раз в жизни и незаряженный ствол бабахнуть может.Или,даже там,где не работает теория вероятности,закон подлости никто не отменял.Такова селяви,как говорят...
    2 балла
  12. Вам нужно делать что то типа такого, но предусмотреть быстрое разъединение редуктора и барабана, думаю можно применить обгонную муфту, соответственно ручной привод заменить на электрический или бензиновый.
    2 балла
  13. @supoplex, Вообще бухтиномером измеряют впадины "бухтины" и выпучины- на корпусе, - в допуске или не в допуске. На ПЛ измерения проводятся по 16ти точкам по всей окружности корпуса в каждой шпации - между шпангоутами. Все измерения заносятся в соответствующий альбомчик.
    2 балла
  14. Если речь не идёт об отв.конструкциях, то, вероятно, мы говорим о сварке "в быту". А когда мы делаем некую конструкцию сами, мы же её не расчитываем, а берём просто многократный запас прочности. Соответственно, даже если прочность шва ниже прочности основного металла, она, скорее всего окажется выше потребной прочности всей конструкции. Это когда деталь инженеры посчитали, а при технико-экономическом обосновании менеджеры там уменьшили-тут убавили, тогда да, сварка должна быть идеального качества, иначе порвёт. Конечно, всё ИМХО.
    2 балла
  15. @schkaliki, я кабель на руку мотаю только когда "ювелирные" работы делаю, например глушитель троечкой заварить, особо тонкую наплавку сделать и т.п.. Или когда на вытянутой руке что-то надо варить четверкой и новым патроном (иначе не достать!). А обычно бывает разгонишься и не замечаешь, что ювелирно варишь. Стоит только задуматься, все амбец, надо мотать кабель на руку иначе никак! То мимо стыка ткнешь, а нежелательно, там посадочный под подшипник..., то еще какой геморрой... Вот что значит мелкая моторика организма уже поставлена! Наверное это и называется "рука набита"? @Менгон, у меня пока только кистевые суставы хрустят. А если бы я кабель постоянно на руку мотал, то все, писец суставу? Я кстати этот хруст баней лечу - веником по кистевым местам себя хлещу больше чем туловище! Вроде помогает!
    2 балла
  16. Верно. А напруга - в середине крутилка. При переключении в ММА она регулирует ток, в МИГ напряжение.
    2 балла
  17. Разрешите высказать и мне свои мысли. Я считаю, что верхняя банка в этой конструкции выполняет несколько функций: работает как глушитель, снижая звук выхлопа на выходе, рассекает мощный поток пламени, снижая скорость горящих газов, являясь одновременно пламягасителем и отбирателем тепла (радиатором), после нее заметно падает температура, а заодно играет роль плиты, а так же позволяет, в какой то степени, снизить расход топлива. Но, без нее печь будет работать даже лучше, особенно в высоком помещении. Хоть я сам и не делал такую печурку, но с принципом ее работы знаком практически, со времен службы в СА (ДМБ76). Когда наш батальон выезжал зимой на учения, то он весь квартировался в 40 местной палатке и обогревались мы все двумя такими печками высота трубы 6м, диаметр не менее 200мм. Между ними всю ночь бегал дневальный и банкой из под тушенки подливал в воронку соляру. На ночь 2 ведра соляры хватало, ревели как реактивный самолет не взлете, но и тепла давали, так раскалялись трубы, что на метр подойти нельзя было. Кстати мысль появилась, а что если в этом бачке, вместо перегородки установить несколько сквозных труб, совместить , скажем так, печь на отработке с булерьяном, мне кажется эффективность должна значительно возрасти.
    2 балла
  18. @СварщикРучник,А вот у меня не получается избавиться от старой привычки наматывать кабель на руку перед сваркой, знаю что не правильно, но привык, как учили раньше, к фиксации. У нас работал парнишка- сварщик от бога, он был крупного телосложения, кулак с пивную кружку, так горелку на 500А держал одной рукой, варил быстро, качественно и красиво, а маленькую на 150 он вообще называл "пукалкой"- не признавал, говорил что такими только в носу ковырять. А по резаку скажу так- одно время подрабатывал в чермете, так там режут от рамки и в основном "удочками". За вечер так намучаешься, что потом и держак руки не держат. Привык и уже когда брал свой нормальный резачок, так пархал с ним как с бабочкой. Всё познаётся в сравнении!
    2 балла
  19. Не пахнет. И полу-баком тоже а также: форштевнем, форпиком и бушпритом. В судостроении приняты обозначения " нос",- передняя оконечность корпуса, и"корма"-задняя оконечность корпуса. Отсчёт шпангоутов идёт с носа в корму начиная с нулевого. Бывают и минусовые шпангоуты -1, -2... в частности на носовых "полых" оконечностях ПЛ и в нижней части от ОЛ обтекателей ГАС. Расстояние между шпангоутами называется "шпация", есть даже измерительный прибор "шпацимер" и ещё "бухтиномер"- но это из другой оперы.
    2 балла
  20. Когда устроился в Автодор то нас на сварочном участке РМЦ оказалось двое сварных - я и Сашка, мой напарник. Ну ладно вроде подружились, работаем. Сашка пьет, но работу тащит и хорошо. И получилась такая тема, что я ручником варю без всяких проблем, а вот резаком как-то корявенько по сравнению с Сашкой... Подзакусило это меня сильно. У меня же разряд выше! А Саня режет в любом состоянии и пофиг ему все! Короче, давай я приглядываться к нему во время резки. Оказывается Сашка локоть левый всегда упирает, а я на весу иногда режу. Вот рука и ведет резак не совсем ровно. Вот кто я после этого? Дилетант по резаку и только! Хорошо, что человек существо обучаемое, учусь всегда левый локоть фиксировать, чтоб в привычку вошло!
    2 балла
  21. 2 балла
  22. Нашел-таки тему с подходящим названием. Оказывается, мы не только кувалдами и монтировками работаем. Аппаратурщики, видите ли, и очень тонкими операциями занимаются. Им бы еще халаты белые!
    2 балла
  23. Изготовление и сварка (восстановление, точнее) нижнего кронштейна крепления амортизатора заднего моста НефАЗа. До чего же грязно в самом колесном бункере! Ресанта-190, 120-160 ампер, МР-3, 4-ка.
    2 балла
  24. Это у него сервоприводный стабилизатор. Обычный ЛАТР, только бегунок по обмотке крутит моторчик. Время стабилизации тоже большое+под нагрузкой (когда дуга горит) бегунок искрит не по детски при перемещении по обмотке. Такой стабилизатор долго не живет если его при максимальном токе использовать, а при сварке как раз и будут максимальные токи.
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Кое что о славном заводе им Ленинского Комсомола ныне АСЗ
    2 балла
  27. Такие вот новости- потеснили меня. Теперь я сварщик на втором плане. Пытались к нам в контору толкового слесаря найти незадорого, но не судьба. А у мастера знакомый сварной был, они сами в небольшом годишке живут, работы там нема. Вот он того и сманил к нам. а меня в слесаря типа, но я не в обиде, сварки у нас много, и работы только больше становится. Варит мужик вроде как неплохо, но я бы не сказал хорошо, просто чуть лучше меня, опыта у него по сварке конечно тоже больше. Башка тоже варит, что в нашей конторе не последнее дело, постоянно экономии ради, чего то сами доделываем-переделываем. Но это всё пролог. Сегодня, мужик с мастером пораньше смылись в свою деревню, через какой то объект поехали, чтоб не возвращаться. У нас ещё на подхвате гастарбайтер из Латвии, фирама на два "фронта" работает, так что часть водителей "от туда", и слесарь с ними. Он вообщем защитный кожух мастерил, с новым сварным. А когда тот уехал, решил, что может и сам заполуавтоматить кусок жестянки. А я рядом железки нарезаю. Ну и слышу, что варит то аппарат варит, но как то не так. А ещё до этого подметил, что с настройками у господина сварного, как то не по людски, ну опять же по звуку. Вообщем слесарь кромки как то сварил, а потом накладу неосилил. Справедливости ради надо заметить, что варил он на настройках, какие были, и вёл дугу просто прямо. Ладно, попросил меня. Я пробую, и как то сварка спотыкается. Я решил глянуть, мож прижимной ролик проскальзывает. Под "капот" глянул, а там на миллиметровой проволоке, ролики стоят ноль восемь! Ролики поменял, "тут то у меня карта и попёрла"!
    2 балла
  28. Подшипник заклинил - остался без тормозов, а подшипник скольжения такой подлости не позволит. Хотя идея интересная, я бы ещё устанавливал для большей герметичности дополнительную крышку с сальником на корпус подшипника. Да, раз такая конструкция ездит по нашим дорогам пять лет, то хаять её я не имею никакого права.
    1 балл
  29. Да, если вращать в одну сторону, будет зацепление, в другую, свободный ход.
    1 балл
  30. Сейчас на такой стоит поставить панельные клеммы.
    1 балл
  31. рутиловые электроды разные бывают, и с разной вязкостью, и для разных сталей. Как впрочем и основные... ... Такой вопрос сам собой вырисовывается: Как правильно рутиловыми заварить так, чтоб прочность примерно ровнялась шву заваренным основными ? Исключая ответственные конструкции...
    1 балл
  32. @AMBIVERT42,За все время работы их попереварено немеряно. Усиления, укосины, косынки и прочее - это все правильно. Но. Есть одно но. Как только выйду на работу, сразу же сфоткаю и отправлю Вам такой же узел, только в заводском исполнении. Можно будет устроить игру "Найдите 10 отличий". Не кривя душой могу сказать, что "моих" возвратов не было, но это не значит, что их не было вообще. И выдирает их, в основном, кверху, когда заклинивает амортизатор, точнее, когда заклинивший вовремя не меняют. И по поводу доработки. Раз уж на заводе-изготовителе решили, что так надо, не считаю себя умнее инженерно-конструкторского отдела и стараюсь не отходить от изначальной конструкции. Много, очень много единиц подвижного состава "первых приходов", в смысле 2006 - 2008 годов, ВСЕ проушины без единой трещины. А, мне ж завтра в город, забегу на работу непременно. А за советы - спасибо!
    1 балл
  33. Кёрхер-это мойка авто и всего, что можно мыть под давлением в районе 10 бар.
    1 балл
  34. @Менгон,Во закидал терминами! А я ещё знаю шерхебель и зензубель ( правда это из раздела по дереву)! Но "КОРМА"-задняя оконечность КОРПУСА- просто ласкает слух!!!
    1 балл
  35. У заказчика такой стоит в загородном доме. Варил ему стеллажи из профтрубы в гараже. Ток ставил 40 или около того ампер, пробовал сверкать. Нет, кричит, не хватает хода регулятора, упирается. Хорошо, он хоть сам эл. монтер профессиональный, с фазами что-то там помудрил, вроде пошло дело. Но по его лицу я понял, что он здорово разочаровался в приобретении. Так что, действительно, не стОит заморачиваться Вам.
    1 балл
  36. Ну да ну да. Есть девочки в русских селеньях. Мама! Меня фура измарала!!
    1 балл
  37. Снова стали везде трепаться по поводу КОНЦА света
    1 балл
  38. 1. ПВО - противо ВОЗДУШНАЯ оборона. Это обнаружение, наблюдение (скорость, высота, направление) и уничтожение объектов в досягаемом воздушном пространстве при помощи ракетной и авиационной техники. Обсуждаемый обьет по скорости в десятки раз а по высоте в пару-тройку раз круче возможностей ПВО. Прибыл в атмосферу из космическкого пространства и просуществовал менее 10 секунд. Пролети это над США, пинали бы их военных так же. и зря. 2. Выделение лучевой энергии (яркий свет, тепло) связано с колосальным трением о атмосферные газы сопровождаемым образованием плазмы в пограничном слое и шлейфом из испарившейся материи высокой температуры. Может ли плазменная оболочка испускать радиосигнал? - я не подкован, но подозреваю что да. 3. Состоял ли метеор из радиоактивных металлов - неизвестно, но возможно. 4. Инверсионный след (хвост, облако) это в основном атмосферная влага резко перегретая лучевой энергией. Грибообразный вид с перемещением вверх говорит о очень высокой температуре нагрева воздуха излучением. 1-2 тонны сгоревшей и размазанной на сотни километров по небу материи метиорита будут совсем не видны. 5. Ударная (взрывная) волна. Самое ощутимое на поверхности последствие полётов на скоростях выше скорости звука. Это очень сложная хрень при кажущейся простоте. Скажу только - чем выше скорость (сильнее взрыв) тем выше давление внутри фронта самой волны. Волна движется быстрее скорости звука. Позади себя имеет зону противодавления (разряжения). Имеет вид вытянутого конуса (волна от взрыва - купол). Всем известно почему боевые ядерные заряды взрываются не на поверхности а на высоте 500-2000м над землёй - достигается хороший "обзор" для волны... спрятаться в складках местности неполучится Серия повторных хлопков после удара - это какраз "схлапывание" зоны противодавления, если на пальцах: нырнул ты в воду.. а разверзнутая вода с силой сомкнулась - ещё один удар получается, или даже серия как в случае Челябинска. 6. Ну и самое страшное явление - неподкованность населения. Повторюсь: Увидел плазму или вспышку в небе - через секунду или пару минут быть беде! к тебе несётся чёто невидимое и беспощадное. Шкерься! А люди на балкончики повыходили.. у окошечек любуются небом..
    1 балл
  39. Мысли(без всякой систематизации и логики по причине нехватки инфы и просто лени думать). Лично мне Путин и К не очень то нравятся(газ для Украины втридорога и прочая лабудень, тапками не кидать -все понимаю и "политику партии и правительства" понимаю правильно, но и поумничать то хочется, хоть на кухне...) Но только после Б.Е. он хоть что то делает для своей страны(Сердюкова не обсуждаем). И ВС укреплять в первую очередь. И если то что сегодня произошло пусть даже и неудача в укреплении ВС (а что с первого раза и удачно бывает?) то в чистом остатке имеем около 1000 пострадавших(синяки, ссадины, порезы) + растерянность и страх своего безсилия. Последнее страшнее(синяки сойду, ссадины и порезы заживут)
    1 балл
  40. 1 балл
  41. И еще вот. Может кому пригодится для оформления полисадников там или просто двора. технология так сказать моя, такого боле вроде нигде видеть нее доводилось. Материалы доступны. Вместо саморезов можно клепки использовать. На сие насекомое пошла упаковочная лента стальная и жестяные подкладки под нее. На глаза пластиковая бутылка. Собирали мы ангар как то для склада магазинного. У нас этого добра было валом. Вот на обеде и забабахал. Как оказалось материал эта лента вполне покладистый, гни, сворачивай. И смотрится. Хотел цаплю еще сделать, не срослась. Стрекозу оставил уборщицам в цветник) Не ругайте если не в тему!
    1 балл
  42. Для меня лучше электрода, ничего нет. Им варил трубы... и т. д. Хотя нам возможно и рассказывали что-то про плазменную сварку, в судостроительном училище (Васильевский о-в, Малый проспект 9-ая или 10-ая линия, точно не помню. 1980 год). ТУ14 называлось. Принимал участие в переделке траулера в сборщик отходов , каких, сейчас не важно. Назывался он Imand. Потом был рудовоз. Рядом с нами работала бригада Героя соц. труда Смирнова... или Вишнякова, во блин забывать стал. Вообще кто-то из них был дважды герой, или оба. У меня был Лавров. Вообще... куча воспоминаний. Привет Питер, дорогой. Эх, было время. Какие там люди!!! Сколько доброты, культуры, образованности. Но это раньше. Как сейчас не знаю, много грязи про этот славный город показывают, но в то время, был такой "БИЧ ХОЛЛ", это на Гутуевском о-ве, гостиница моряков, вот там мы жили. Ладно, пока всё. Спасибо, что дали повод для приятных воспоминаний.
    1 балл
  43. Тут, как видете, всё более качественно. Как у нас говорится: без подварки)))
    1 балл
  44. Спорить, конечно, с ОТК себе дороже, тем более, как я понял, у Вас жёстче с приёмкой (что странно), но можно же посопротивляться, ссылаясь на документацию и щуп!Кница 30мм, сверху обшивка (до стыка) 50мм, ниже стыка 40мм, всё 100% РГК
    1 балл
  45. Одно время работал на молокозаводе оператором цеха ассептического розлива молока, короче разливал молоко в тетрапаки и кувшинчики и там можно было пить молока - сколько влезет, но выносить нельзя. Смена была 24 часа и все на ногах, один обед и все, естественно за смену пару литров выпивал... Должен сказать, что волосы и ногти были просто в охренительном состоянии, да и общее самочувствие на высоте. Пока молоко пил - ни разу не болел. При том это пастеризованное и гомогенизированное молоко. Поэтому про пользу молока, как богатейшего источника кальция и общеукрепляющего средства - у меня сомнений нет.
    1 балл
  46. .Антон,заводские условия и монтажные не много различны,так же как и сдача "изделий" на приёмку ОТК.Эти "добрые тёти" "дрючат мама не горюй" согласно ОСТам,ГОСТам,и др.документам...Говорите сложно,совсем на оборот,РДС пройденный этап-это сварка дольше,шлак надо отбить,убрать многочисленные брызги вокруг швов и внутрях(довольно "качественно" прилипают),да и др.минусов много,а на П/А этого всего гораздо меньше.Стычок-"пятачок" никто ведь,не отменял...
    1 балл
  47. Труба ф40х1,5мм +трубная решётка S=10мм. http://websvarka.ru/...t=80#entry39758 Сварка П/а,в СО2. проволока 1.2мм. Режимы(ориентировочные)- 20В,скорость подачи проволоки -4м/мин.Вертикальное,сверху вниз. "для контроля" проходное отверстие,не менее 36мм
    1 балл
  48. День прошёл или "изображая робота"....(коменты на фото).Год Змеи-стиль сварки "змейка" и не много подготовили на завтра.... об этом в "Сварочных швах"http://websvarka.ru/...1560#entry39762
    1 балл
×
×
  • Создать...