Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 673


  2. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 496


  3. alek956

    alek956

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 712


  4. Максим28

    Максим28

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2012 во всех областях

  1. Вот,немного поразнообразил свои будни...А то всё трубы,трубы.... Друг детства попросил помочь сваять цепи противоскольжения.Сам набрал заготовки,а сварить доверил мне. http://s59.radikal.ru/i166/1202/69/a26757892692.jpg Вот,что получилось. http://s005.radikal.ru/i209/1202/fc/8355251117a7.jpg
    8 баллов
  2. В сентябре работал у нас паренёк на практике после курсов сварщика. Влился быстро, башковитый, в общем, нормально. Уж очень сильно ему понравилось работать резаком. ТБ, охрана труда, очки, баллоны по сторонам, средства пожаротушения - все как надо. Поставили его к завхозу металлолом по-мелочи резать. Подходит ко мне. Что-то резак у меня глохнет, говорит. Ну я пальцы веером, не спеша докурил и почапал "дембельской" походкой. Всё вроде нормально, баллоны, шланги, арматура - в норме. Резак - все затянуто. Пропан горит, подогревающий кислород открываешь - пук! тишина. Я вокруг этого резака "Каннам - стайл" танцевал два дня!!! Потом осенило, баллон снова свежепокрашенный! Вентиль открыл, принюхался - СО2! Парень просто торопился, хватанул первый попавшийся баллон из кандейки. Конечно, они стоят вперемежку, это неправильно, ну и цветовая маркировка аховая! Ну и сам тоже хорош, начал там с умным видом читать ему лекцию на тему "Неисправности газопламенного оборудования и методы их устранения". Было ОЧЕНЬ стыдно...
    3 балла
  3. Я такие варю http://fotki.yandex.ru/users/isperyanc/view/521796/?page=3
    3 балла
  4. так как говорится на правах апа)) http://i064.radikal.ru/1210/b2/808142a1bd5c.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1210/ab/e05546b1b95c.jpg http://i047.radikal.ru/1210/22/76cbdc246a2d.jpg
    3 балла
  5. Полтора года назад варил , старался . Сейчас корневой шов переменкой варю ..... дутье замучило , устал бороться .
    3 балла
  6. Когда вам стукнет пятьдесят: Вы будете смотреть на начальника с верху - в низ. Суета перейдет в размеренность. Вы не пойдете работать в такую кантору. Кто - на что учился.
    2 балла
  7. Если дуга отклоняется вниз (или вверх), значит силовые линии магнитного поля перпендикулярны дуге, выходят из кромки одной детали, пересекают зазор и входят в кромку другой свариваемой детали. В физике (которую я не помню) есть вроде какое-то правило, насчет отклоняющего действия магнитного поля на движение заряженных частиц. Да... . Ну а на практике побороть магнитное дутьё (частично, но достаточно, что-бы можно было проводить сварку) удается созданием магнитного поля примерно равной силы, но обратной направленности. На трубе (мы работаем с трубами, но это может быть и стержень) наматывается семь-восемь витков сварочного кабеля (идущего от аппарата на держак или массу - не важно). Пробуем варить. Если магнитное дутьё усилилось, придется перемотать катушку в обратном направлении (или перекинуть кабели на аппарате, но тогда придется варить на прямой полярности. Если магнитное дутьё ослабло, пробуем добавить току. Пробуем на максимальном токе замкнуть держак на массу на несколько секунд. Иногда таким способом удается вовсе размагнитить трубу. Бывает, что приходится использовать два аппарата одновременно. Бывает так-же, что приходится отказываться от использования трубы (или партии труб). По правде говоря, все от бедности и некомпетентности менеджеров. Слышал, что в богатых компаниях (ГазНефть) есть специалисты по размагничиванию с соответствующим оборудованием. Напоследок демотиватор, понятный только сварщикам:
    2 балла
  8. Красивое промо http://www.youtube.com/watch?v=A3PDXmYoF5U
    2 балла
  9. Бензобак,задача удлинить на 40 см,заменить дно.Металл 1,2мм,полуавтоматом сварен.
    2 балла
  10. Здравствуйте!У меня проблема,не понятен порядок повышения разряда мне,мой отдел кадров не знает как это сделать.У меня 4-й разряд,НАКС 1-уровень,личное клеймо сварщика+техническое образование по тому же профилю,я хочу повысить разряд до пятого,надо ли мне проходить еще дополнительные курсы или на основании уже пройденных мною аттестаций можно поставить автоматом??? Спасибо!
    1 балл
  11. @бензопилорист, Добрый вечер вот заинтересовало Ваше высказывание насчет Германских линкоров..но вот только их живучесть и боеспособность впечатляет ....... прочитайте пожалуйста что они из себя представляли, (это не пропаганда!!!это история ) вот об одном из них:Линкор "Бисмарк" http://img.dispute.az/uploads/monthly_06_2008/post-41008-1212774269_thumb.jpg 01 июня 1936 года на стапеле №9 судоверфи «Блом унд Фосс» в Гамбурге был заложен киль корабля проекта BV 509. 14 февраля 1939 крупнейший в мире линейный корабль был спущен на воду. Линкор получил имя «Бисмарк», в честь немецкого канцлера Отто фон Бисмарка, объединителя Германии «кровью и железом». 24 августа 1940 года состоялось принятие готового корабля командованием Кригсмарине, и над «Бисмарком» был поднят флаг со свастикой – линкор вступил в строй Германского флота. Командиром корабля был назначен Эрнст Линдеманн. http://img.dispute.az/uploads/monthly_06_2008/post-41008-1212774095_thumb.jpg Буквально на следующий день на стоящем у причала корабле была поднята первая воздушная тревога. Имело место стрельба из зениток, но все закончилось без каких-либо последствий. До начала операции «Рейнбунг» (см. ниже) на «Бисмарке» было поднято ещё четыре воздушных тревоги. «Бисмарк» впервые вышел в море 15 сентября 1940 года. Достигнув места назначения, линкор отдал якорь на рейде Брунсбеттель. 16 сентября корабль был отбуксирован через Кильский канал в Киль, и по прибытию линкор отдал швартовы в гавани Шеерхафн. Затем последовали ходовые испытания в Балтийском море в октябре-ноябре 1940 года. 9 декабря 1940 года «Бисмарк» стоял в Гамбурге, где был подготовлен к плаванию, после чего последовало возвращение в Киль, где корабль ошвартовался в доке №9 судоверфи «Дойче Веерке». На линкор была осуществлена погрузка боеприпасов, воды, продовольствия. Также на борт были приняты два катапультных гидросамолёта «Арадо-196». С 18 марта по 1 апреля 1941 года в Балтийском море прошли контрольные испытания линкора перед первым боевым походом. На следующий день на «Бисмарке» приняли еще два «Арадо-196». 5 мая 1941 года, за две недели до начала операции «Рейнбунг», «Бисмарк» посетил фюрер третьего рейха Адольф Гитлер, которого сопровождали фельдмаршал Вильгельм Кейтель и адмирал Гюнтер Лютьенс. Посещение сопровождалось 4 часа. 13 мая 1941 года проходил боевую подготовку с тяжёлым крейсером «Принц Ойген» (Printz Eugen – Принц Евгений). На следующий день аналогичные учения проводились с крейсером «Лейпциг». 16 мая на корабле производился ремонт крана погрузки, который был выведен из строя в ходе учений 14 мая 1941 года. До начала операции «Рейнбунг» оставалось всего два дня… Операция «Рейнбунг» Утром 18 мая 1941 года на борт тяжелого крейсера «Принц Ойген» прибыл адмирал Г. Лютьенс, назначенный командующим операцией «Рейнбунг». После осмотра экипажа, адмирал ознакомил командиров Э. Линдеманна («Бисмарк») и Х. Бринкманна («Принц Ойген») с поставленной задачей. Изначально целью операции «Рейнбунг» было достижение господства Германского флота в Северной Атлантике, в основном силами линейных кораблей "Шарнгорст», «Гнейзенау», «Бисмарк» и «Тирпиц». Однако 6 апреля 1941 года «Гнейзенау» был торпедирован в корму английским самолётом-торпедоносцем, а в ночь с 10 на 11 апреля, во время очередной атаки англичан с воздуха, в «Гнейзенау попали 4 авиабомбы. После этого линкор был полностью выведен из строя. «Шарнгорст» после рейда в Северной Атлантике нуждался в ремонте, поэтому его завели в сухой док. А значит, его участие в операции «Рейнбунг» также становилось невозможным. «Тирпиц» к тому времени ещё не прошёл полных испытаний. Единственными силами для операции оставались линкор «Бисмарк» и тяжёлый крейсер «Принц Ойген». В данном случае план состоял в следующем: после того, как «Бисмарк» и «Принц Ойген» отойдут от германских берегов, они встретятся у острова Рюген, где к ним присоединятся эсминцы сопровождения. В соответствии с планом, в 18 мая 1841 года, в 21:00 тяжелый крейсер «Принц Ойген» поднял якорь, а 19 мая, в 02:00 ночи, в море вышел «Бисмарк». Также вышли в море и корабли снабжения. В полдень девятнадцатого корабли встретились у Рюгена, где к ним присоединились эсминцы сопровождения Z-23 и Z-16 из состава 6-флотилии Кригсмарине (и только тогда Лютьенс объяснил морякам цель выхода в море). Z-10 (на нём находился командующий 6-флотилией Кригсмарине Альфред Шульце-Хинрих) присоединился в 22:30. В ночь с 19 на 20 мая корабли прошли Большим Бельтом, который бал закрыт для гражданских судов. Утром 20 мая 1941 года эскадра подошла к входу в пролив Каттегат. Поскольку прохождение через Каттегат осуществлялось днем в условиях прекрасной видимости, то обнаружить эскадру с «Бисмарком» не составляло труда. Это и произошло 20 мая 1941 года в 1:00 после полудня: корабли обнаружил шведский крейсер «Готланд», который сразу же доложил о них в Стокгольм. Немцы, перехватив сообщение, сразу поняли, что местонахождение «Бисмарка» вскоре престанет быть секретом и для англичан. О сообщении с «Готланда» Лютьенс оповестил радиограммой командный пункт в Вильгельмсхафене. В свою очередь, шведы, приняв сообщение с «Готланда», передали известие об увиденном Генри Дэнхэму, британскому атташе по военно-морским делам. В 20:58 из Стокгольма в Лондон было отправлено сообщение о том, что в этот день, в 15:00, в проливе Каттегат бала обнаружена немецкая эскадра, следующая курсом на северо-восток, в составе двух больших военных кораблей, трёх эсминцев, транспортов снабжения и патрульных самолётов. Пока сообщение добиралось до Лондона, в 16:15 к эскадре присоединилась 5-ая флотилия тральщиков Кригсмарине, которой командовал капитан-лейтенант Рудольф Лелль. Задачей флотилии была расчистка минных полей на пути следования «Бисмарка» и «Принца Ойгена» через Каттегат. 20 мая, на закате, «Бисмарк» и «Принц Ойген» в составе эскадры были уже на выходе из пролива Скагеррак, когда в момент прохождения близ Кристиансанна они были замечены норвежским партизаном Виго Аксельсеном. Аксельсен сумел доложить англичанам об увиденных в Скагеракке кораблях. …В ночь с 20 на 21 мая корабли взяли курс на север и последовали в Норвегию, чтобы выждать время во фьордах вблизи Бергена. В 9:00 эскадра достигла берегов Норвегии. «Бисмарк» отдал якорь в Гримстадтфьорде, а «Принц Ойген» последовал далее и отдал якорь в бухте Кальванес. Суда снабжения отдали якоря вдоль бортов линкора и крейсера – живой щит в случае торпедной атаки с воздуха. Как-то только англичане получили сообщение из Стокгольма и от норвежского партизана, Британское Адмиралтейство срочно отдало приказ об усилении воздушной разведки в установленном районе возможного появления немецких кораблей. В 11:00 английским Командованием береговой обороны с аэродрома в Шотландии в разведывательный полет был отправлен истребитель-разведчик типа «Спитфайр», который пилотировал лейтенант Майкл Саклин. В 13:15, пролетая над Бергеном на высоте 8000 м, Саклин обнаружил немецкие корабли, стоящие на якоре. По возвращении на базу разведчика, первые сведения сразу же были переданы командованию Британского флота. Командующий Британским флотом Джон Товей немедленно принял необходимые меры. Тяжелым крейсерам «Норфолк» и «Суффолк» был отдан приказ: отправиться на патрулирование в Датский пролив. Когда же были получены фотографии, сделанные Саклином, и корабли на фото определили как «линейный корабль типа “Бисмарк” и тяжелый крейсер типа “Хиппер”», то опасность ситуации была осознанна мгновенно; линейному крейсеру «Худ», линкору «Кинг Джордж», эсминцам «Электра», «Энтони», «Эко», «Икарус», «Антилопа» и «Ашате» (под общим командованием адмирала Ланселотта Холлада) был отдан срочный приказ: выйти в море и следовать в направлении Исландии, чтобы прикрыть подходы к острову с юга и севера. Между тем с «Бисмарка» и «Принца Ойгена» была снята маскирующая окраска, которую использовали при испытаниях в Балтийском море. Дозаправку с танкера «Воллин» совершил «Принц Ойген», чего, однако, не сделал «Бисмарк». 21 мая, в 20:00, корабли начали выходить из фьордов. Без двадцати полночь эскадра взяла курс на север. Исландская битва На утренней заре 24 мая немецкая эскадра с линкором «Бисмарк» и тяжелым крейсером «Принц Ойген» уже достигла Датского пролива. В 05:25 гидроакустическая станция на «Принце Ойгене» обнаружила шумы винтов двух кораблей по левому борту. По началу, немцы считали, что это шумы винтов легких крейсеров, но в 05:37 на горизонте показался большой корабль, а через 16 минут показался и второй. На кораблях эскадры пробили боевую тревогу. Бал отдан приказ: зарядить орудия снарядами, которые предназначались для борьбы с безбронными или малобронированными крейсерами. Предполагалось, что обнаруженные корабли – тяжелые крейсеры. …На самом деле навстречу немецкой эскадре приближались флагманские корабли Британского флота – линейный крейсер «Худ» и линейный корабль «Принц Уэльский», мощнейшие корабли мира времен второй мировой войны. Корабли шли со скоростью 28 узлов курсом 280 градусов. Действия двигались к жестокому морскому сражению. Оно было неизбежно… В 05:52 «Худ», находясь на дистанции 125 кабельтовых от немецкой эскадры, внезапно дал залп главным калибром из носовых башен по «Принцу Ойгену». Сразу же после этого огонь главным калибром по «Бисмарку» открыл «Принц Уэльский». Снаряды, выпущенные с «Худа» упали в воду перед бортом «Принца Ойгена», снаряды с «Принца Уэльского» в воздухе разделились по двум направлениям: два перелетели германский линкор и упали в море, два легли за кормой. После первого залпа на британском линкоре внезапно вышла из строя первая носовая башня главного калибра. Второй залп «Принца Уэльского» был также безрезультатным. А германские орудия по-прежнему молчали… После того, как Лютьенс передал командованию радиограмму о начавшемся в бое Датском проливе, командир артиллерии «Бисмарка» капитан-лейтенант Адальберт Шнейдер запросил приказ на открытие огня, не дожидаясь команд от капитана Линдеманна. Когда дистанция между противниками сократилась до 11 миль, и немцы поняли что перед ними английские линкоры, на «Бисмарке» прозвучала команда: «Башне Дора (D) – огонь!». «Бисмарк» открыл огонь по «Худу». Сразу после первого залпа германского линкора, по «Худу» открыл огонь и «Принц Ойген». Не долетев до противника, снаряды упали в море. После этого командиру минно-торпедного вооружения германского тяжелого крейсера был отдан приказ: подготовить к залпу торпедные аппараты по левому борту и открыть огонь по линейному крейсеру «Худ» при достижении дистанции торпедной атаки. «Принц Уэльский» к этому времени уже дал пять залпов по «Бисмарку», но так и не попал по нему. Неизвестно, попал ли он шестым залпом, но англичане попадания не зафиксировали. В это время «Бисмарк» ответным огнём поражает «Худ» попаданием снарядов в район грот-мачты. На британском линейном крейсере начался страшный пожар, достигший второй дымовой трубы. Но и германский линкор получил повреждение: топливная цистерна была пробита пролетевшим насквозь снарядом, и началась утечка горючего. Тогда же был отдан приказ: «Принц Ойгену» перенести огонь на «Принца Уэльского», а вспомогательным орудиям «Бисмарка» поддержать огонь тяжелого крейсера. В 06:00 «Худ» и «Принц Уэльский» пошли на разворот в 20 градусов с целью ввести в бой кормовые башни орудий главного калибра. В этот момент снаряды пятого залпа «Бисмарка» прямым попаданием накрыли разворачивающийся «Худ». Один снаряд калибра 380 мм насквозь пробил три слоя броневой защиты английского линейного крейсера. На борту сдетонировали боеприпасы, и «Худ» взлетел на воздух, погибнув в одно мгновение почти со всем экипажем. Взрыв гигантской силы разорвал «Худ» напополам и превратил его в огромную груду металлического хлама, затонувшую за три минуты. В месте со своим славным кораблем погибли вице-адмирал Ланселотт Холланд, командир корабля Ральф Керр и 1416 человек экипажа. Выжили лишь три человека, их подобрал эсминец «Электра». После гибели «Худа» «Бисмарк» развернулся для артиллерийского удара по «Принцу Уэльскому». Тонущие обломки «Худа» оказались на пути английского линкора и, уходя от них в сторону, он оказался в положении, в котором представлял собой идеальную мишень. В 06:02 в боевой рубке «Принца Уэльского» взорвался снаряд, выпущенный с «Бисмарка». Взрывом убило всех находившихся в рубке моряков, за исключением командира корабля Джона Катералла и одного матроса. «Принц Уэльский» выставил дымовую завесу и принялся отступать, отстреливаясь из кормовых орудий главного калибра. Отступая, линкор получил четыре попадания снарядов с «Бисмарка» и три – с «Принца Ойгена». Но затем Лютьенс отдал приказ прекратить огонь по англичанам; в 06:09 «Бисмарк» дал последний залп, после чего «Принц Уэльский» ушел из Датского пролива. Последствия для «Бисмарка» были следующие: один тяжелый снаряд с «Принца Уэльского» пробил корпус линкора ниже ватерлинии и взорвался внутри, в результате чего электростанция №4 была затоплена, и некоторое количество воды поступило в соседнюю котельную №2; второй снаряд пробил корпус выше броневого пояса и, не разорвавшись, вышел сквозь противоположный борт, результат – пробоина 1,5 метра в диаметре, через которую в отсек топливных цистерн поступала вода, и было потеряно горючее; третий снаряд, пролетев над «Бисмарком», разнес спасательный катер на его борту. Итогами попаданий стали: падение скорости до 28 узлов, дифферент на нос 3 градуса и крен на левый борт 9 градусов (компенсированы заполнением балластных цистерн). Когда около 9 часов утра 21 мая 1941 года Британское Адмиралтейство получило известие о том, что линейный крейсер Его величества «Худ» уничтожен после пяти минут артиллерийской дуэли с германским линкором «Бисмарк». Сообщение проверялось раз за разом, но, в конце концов, стало ясно – линейный крейсер «Худ» потоплен. Это известие произвело страшное впечатление на английских моряков и на всех англичан вообще. А «Бисмарк» тем временем постарался уйти от мести британских моряков. «Бисмарк» уходит После боя с британскими линейными кораблями, адмирал Лютьенс принял решение уходить в Сент-Назер, во Францию – весь Британский флот, от Галифакса в Канаде до Гибралтара в Испании, покинул свои порты, едва пришло сообщение о бое в Датском проливе. Мощнейший флот в мире собрал все силы с одной целью – задержать и уничтожить «Бисмарк». В погоню за «Бисмарком» устремились: линкор «Кинг Джордж», множество крейсеров и миноносцев, вышедших из английских гаваней; линкор «Ринаун», он вышел из Гибралтара; линкор «Родней»; линкор «Рамиллес»; линкор «Ривендж»; авианосцы «Викториес» и «Арк Роял» и другие корабли. Первыми в преследование «Бисмарка» бросились и крейсеры «Суффолк» и «Норфолк», которые вели патрулирование в Датском проливе. Они начали преследовать германский линкор уже через полчаса, после того как немецкая эскадра стала уходить в Сент-Назер. Позднее к охоте на «Бисмарка» присоединился поврежденный в бою «Принц Уэльский». В 18:46 он и крейсер «Суффолк» в преследовании за немецкой эскадрой достигли дистанции артиллерийской атаки. «Бисмарк» открыл огонь по английским кораблям, но, сделав, пять залпов, в цель не попал. Через полчаса на дистанцию залпа по «Бисмарку» приблизился линкор «Кинг Джордж». Последовал огонь с германского линкора, но опять безрезультатно. Незадолго до этого адмирал Лютьенс отдал приказ «Принцу Ойгену» выйти из эскадры и следовать на дозаправку. С этого момента пути «Бисмарка» и «Принца Ойгена» разошлись. Как оказалось, навсегда… После столкновения с «Кинг Джорджем», «Бисмарку», несмотря на недостаток горючего, удалось уйти, но оторваться было уже невозможно – линкор находился в радиусе обнаружения РЛС, которые имели английские корабли. Несмотря на это, точное местонахождение немецкого корабля оставалось неизвестным, англичанам оставалось только продолжать преследование. Но уже ночью, в 23:00, «Бисмарк» бал обнаружен патрульным катером «Модок» американской береговой обороны. Уже через час после обнаружения немецкий линкор был атакован самолётами-торпедоносцами «Свордфиш» («Рыба-меч») с авианосца «Викториес». Одна торпеда калибра 450 мм поразила «Бисмарк» в середину правого борта и повредила боевую рубку, Погиб обербоцман Курт Кирхберг. В 01:31 ночи «Бисмарка» настиг «Принц Уэльский». Немцы отстрелялись двумя залпами, но безрезультатно. Однако в 03:10 германский линкор внезапно изменил курс вправо, и англичане потеряли его из виду, причем «Бисмарк» не удалось обнаружить и с помощью РЛС. В это время испортилась погода, поэтому предпринятая после исчезновения германского линкора интенсивная разведка с воздуха не дала результатов. «Бисмарк» исчез… Казалось, Британский флот потерпел полнейшее поражение: целые сутки англичане не могли найти «Бисмарк», который таинственно исчез в Северной Атлантике. Было совершенно неизвестно, где его искать и какой курс сообщить кораблям-преследователям. Но аж 26 мая в 10:30 линкор обнаружил английский самолёт-амфибия «Каталина» (за это экипаж едва не поплатился своими жизнями – немцы открыли мощнейший зенитный огонь). Но на момент обнаружения «Бисмарк» находился в 700 милях от Сент-Назера – 35 часов пути. При скорости линкора в 28 узлов остановить его было уже невозможно, и уже утром 27 мая он мог пройти под прикрытие немецкой морской авиации. Торпедная атака с воздуха. Последний бой «Бисмарка» У англичан осталась лишь одна возможность что-то изменить – атаковать «Бисмарк» самолётами-торпедоносцами с подоспевшего «Арк Рояла». 26 мая, в 14:50, 15 «Свордфишей» стартовали с палубы авианосца и через час с помощью РЛС обнаружили «Бисмарк». Атаковав линкор, самолеты сбросили 11 торпед, однако ни одна из них не взорвалась – подвели бесконтактные взрыватели. В 17:00 самолёты-торпедоносцы вернулись на авианосец. До наступления темноты оставались считанные часы. Значит, атаковать «Бисмарк» с воздуха вскоре станет невозможно. На «Арк Рояле» спешно готовили торпедоносцы к повторному вылету. Когда к «Свордфишам» подвесили новые торпеды (с контактными взрывателями) и к 19:15 все было готово, торпедоносцы немедленно стартовали с «Арк Рояла». В 20:47 «Свордфиши» устремились в последнюю атаку. «Бисмарк» открыл заградительный огонь. Две торпеды поражают борт немецкого корабля: первая взрывается в районе мидель-шпангоута. Но противоторпедная защита выдержала попадание. Вторая торпеда взорвалась в кормовой части линкора. Это она решила судьбу «Бисмарка» и его экипажа… Взрыв второй торпеды повредил рулевой механизм, и оба руля заклинило в положении влево 12 градусов. Описав круг, линкор стал двигаться в северо-западном направлении со скоростью 7 узлов. В этот момент он находился в 400 милях от Бреста. Шансов уйти у «Бисмарка» не было никаких. Когда адмирал Лютьенс понял, что ситуация безнадежна, с «Бисмарка» в штаб летит громогласная радиограмма: «Атакован самолётами-торпедоносцами с авианосца! Попадание торпеды в кормовую часть. КОРАБЛЬ ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ! БУДЕМ ДРАТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО СНАРЯДА. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФЮРЕР!» Через пятнадцать минут на дистанцию 9 миль к «Бисмарку» приблизился английский крейсер «Шеффилд». Немцы открывают огонь, но ни один из девяти залпов не достиг цели. Хотя попаданий в «Шеффилд» не было, осколками была повреждена его РЛС и ранены 12 моряков. Окутавшись дымовой завесой, английский крейсер отошел в сторону. Уходя, он передал координаты «Бисмарка» приближающейся пятой флотилии эсминцев. В 22:38 эсминцы «Коссак», «Пьорунь», «Сикх», «Зулу» и «Маори» из состава 4-ой флотилии обнаружили германский корабль. Последовал мощный заградительный огонь по эсминцам, но эсминцы смело бросились в атаку. У эсминца «Коссак» сорвало антенну, но, тем не менее, он вместе с другими кораблями 4-ой флотилии прорвался на дистанцию ведения огня и открыл огонь зажигательными снарядами. Около полуночи один такой снаряд поразил «Бисмарк» – на баке линкора возник пожар, но его удалось потушить. Затем последовала торпедная стрельба, но из-за большого волнения ни одна из 16 выпущенных торпед не попала в «Бисмарк». Атака эсминцев завершилась лишь в 07:00 утра. К тому времени погода ухудшилась: ветер норд-ост достиг 8 баллов. «Бисмарк» двигался на северо-запад со скоростью 7 узлов. Немецким морякам оставалось только ждать последнего боя. …27 мая 1941 года, в 08:33, на дистанцию 23000 м к «Бисмарку» приблизились британские линкоры «Родней» и «Кинг Джордж». В 08:47 «Родней» открыл огонь. Через минуту к нему присоединился «Кинг Джордж». «Бисмарк» немедленно ответил залпами по «Роднею» из носовых башен «Антон» (А) и «Бруно» (http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/cool.gif. В 08:54 в бой с «Бисмарком» вступил крейсер «Норфолк», а в 08:58 огонь по «Бисмарку» открыли орудия вспомогательного калибра «Роднея». В 09:02 первые снаряды поразили «Бисмарк»: попадания пришлись на бак и командно-дальномерный пост на фок-мачте. Через две минуты к «Роднею», «Кинг Джорджу» и «Норфолку» присоединился тяжелый крейсер «Дорсетшир». На «Бисмарк» обрушился ураган огня, и в 09:08 орудийные башни «Антон» и «Бруно» были выведены из строя. Огонь по английским линкорам продолжали вести кормовые башни орудий главного калибра «Цезарь» © и «Дора» (D), а также орудия вспомогательного калибра. В 09:13 крупнокалиберные бронебойные снаряды «Бисмарка» едва не поразили «Кинг Джордж». Казалось, это произойдет во время следующего залпа, но в ту же минуту английский снаряд уничтожил кормовой командный пост артиллерии вместе с корректировщиком, лейтенантом Мюлленхеймом-Рехбергом. Кормовым орудиям оставалось вести огонь самостоятельно. В 09:21 от огня англичан по «Бисмарку» в правом орудии башни «Дора» детонировал снаряд, и та вышла из строя. В 09:27, казалось бы, погибшие башни «Антон» и «Бруно» делают последние выстрелы в истории «Бисмарка». Через 4 минуты из строя выходит башня «Цезарь» - последняя башня орудий главного калибра. Огонь, было, продолжали орудия вспомогательного калибра, но под огнём с британских кораблей они, одна за другой, вышли из строя. В это время командир Линдеманн отдал приказ покинуть корабль. Британские корабли всё сокращали дистанцию с «Бисмарком», «Родней» подошел на 2500 м. Огонь достиг такой колоссальной силы, что у башни «Бруно» оторвало заднюю броневую плиту, и она загорелась. В 09:56 из торпедного аппарата «Роднея» вылетела торпеда и попала в левый борт «Бисмарка». В 10:00 последовала торпедная атака с «Норфолка». С борта германского линкора в море прыгали моряки, все орудия были выведены из строя, авиаангар был уничтожен, дымовая труба была изрешечена, а вся палуба была перекорёжена. Тем не менее, несмотря на более чем час обстрела неимоверной мощи, «Бисмарк» так и не был потоплен. В 10:16 линкор «Родней» вышел из боя, так и не достигнув цели – на корабле почти закончилось горючее. Последняя атака на «Бисмарк» началась в 10:20: британский тяжелый крейсер «Дорсетшир» дает залп двумя торпедами (533 мм), и обе поражают германский линкор. После этого «Дорсетшир» идёт на разворот и атакует «Бисмарк» со стороны левого борта. После попадания торпеды «Бисмарк» начал погружаться с креном влево. Орудия левого борта ушли под воду, и в 10:39 «Бисмарк», перевернувшись килем вверх, затонул под непрекращающемся огнем англичан. По мере погружения на дно линкор потерял главные орудийные башни и массивные палубные надстройки, после чего он еще раз перевернулся и погружался уже палубой вверх. Достигнув дна, «Бисмарк» на огромной скорости врезался в потухшего подводного вулкана. От корпуса линкора оторвало 10 метров кормовой части. После этого погибший «Бисмарк» упал брюхом на поверхность склона, прополз по дну около двух километров и навсегда замер в водах Атлантики в 600 милях от Бреста… Во время боя с Британским флотом по «Бисмарку» было выпущено: 380 снарядов калибра 406 мм с линкора «Родней», 339 снарядов калибра 356 мм с линкора «Кинг Джордж», 527 снарядов калибра 203 мм с тяжёлого крейсера «Норфолк», 254 снарядов калибра 203 мм с тяжёлого крейсера «Дорсетшир», 716 снарядов калибра 152 мм с линкора «Родней», 660 снарядов калибра 133 мм с линкора «Кинг Джордж». Несмотря на столь немыслимые для одного корабля цифры, во время подводных исследований останков «Бисмарка» в 1985 году не было обнаружено повреждений корпуса, грозивших ему потоплением. Скорее всего, 27 мая 1941 года, приблизительно в 10:36, моряки германского линкора открыли кингстоны, и «Бисмарк» ушел в морскую пучину, унеся с собой жизни адмирала Гюнтера Лютьенса и почти двух тысяч его офицеров и матросов… Технические характеристики: проект: BV-509; тип линкора: F; дата закладки: 1 июля 1936 г.; предприятие-изготовитель: «Блом унд Фосс», верфь Гамбурга; спущен на воду: 14 февраля 1939 г.; вступил в строй: 24 августа 1940 г.; водоизмещение стандартное: 39500 т.; водоизмещение проектное: 45450 т.; водоизмещение полное: 49450 т.; водоизмещение максимальное: 50500 т.; длина: 251 м; ширина (по миделю): 36 м; максимальная осадка: 10,2 м; максимальная скорость: 30,1 узла; вооружение: главный калибр - 8 орудий калибра 380 мм в четырёх башнях, вспомогательный калибр - 12 орудий калибра 150 мм в трёх башнях, зенитная артиллерия дальнего боя - 16 орудий калибра 105 мм в 8 установках, зенитная артиллерия ближнего боя - 16 четырёхствольных автоматических пушек калибра 37 мм, зенитные автоматы - 20 калибра 20 мм, 4 гидросамолёта «Арадо-196», модификация А-3 (в наружном ангаре), 1 катапульта для запуска гидросамолётов, 3 радара FuMO 23; бронирование: главный бронепояс - 130–360 мм, верхний бронепояс - 320 мм, барбеты башен главного калибра – 320 мм, башни главного калибра – 360 мм, палубная броня - верхняя палуба - 50 мм, нижняя плуба – 80 мм, главная бронепалуба – 120 мм; цитадель: в ней 17 отсеков из 22, ее длина 70% от длины корпуса; силовая установка: 12 котлов системы Вагнера, 3 четырехкорпусных турбозубчатых агрегата «Блом унд Фосс общей мощностью 150000 л. с.; дальность плавания: 8500 миль 19-узловым ходом; запас горючего: 7900 т.; экипаж: 2200 человек. http://www.disput.az...ic=87673&st=225 Надеюсь не утомил. P.S Эл.сварку немцы первыми широко применили в строительстве подводных лодок.
    1 балл
  12. @Shpiral, Добрый вечер. Так аттестацию и проходят с 4 разрядом,а у человека уже есть НАКС, а к нему еще и удостоверение дается но уже с (!)5 разрядом.( у нас так). Есть "вещи" которые запрещено варить сварному с 4 р. (формально) А то что "тупит" его отдел кадров,так это они не хотят "заморачиваться "с этим и видимо еще им не очень то это необходимо..., у меня была похожая ситуация ,написал заявление и всё решилось,5 -й внесли в трудовую. Это важно и нужно при смене места работы,но не факт что следующий работодатель Вас возьмет именно по этому разряду..
    1 балл
  13. Последние три дня занимались навесом.Профиль 100х50х3,габариты 8000х8500х4000
    1 балл
  14. @jaan, Здравствуйте. НАКС можно получить и при наличии 4 разряда, не факт что при этом поднимут... (главное, что при наличии 3-го получить НАКС точно нельзя)... У меня с кадрами тоже проблема схожая с проблемой Аркадия.. Я повышал (до определенного времени) своим сварщикам разряд следующим путем: 1. приходит сварщик, пишет заявление: "Прошу повысить разряд с... на... " и т.д. 2. заваривает образец 3. далее проводим ВИК и УЗК образца 4. если внешне шов красив и после УЗК вопросов не возникает, составляю заключение УЗК, подписываю заявление от сварщика 5. составляю протокол о том, что была собрана комиссия, были проверены практические и теоретические навыки работника - присвоен разряд 6 далее все эти бумажки отправляются в кадры (там в свою очередь подписывают у генерального), после заносят разряд в трудовую и еще куда-то... Я до последнего момента был уверен в правильности сей процедуры... но в кадрах мне заявили мол это не правильно, т. к. мы не имеем права так делать, этими повышениями должен заниматься аттестационный центр.. Возникает вопрос: 1. разве нет разницы между аттестацией (... обеспечивает допуск к работе) и квалификацией (говорит о профессионализме) работника? 2. как им это объяснить? может есть какая литература о том кто и как должен повышать разряды внутри своей организации? 3. или может действительно кто-то из комиссии должен быть аттестован на право повышения разряда?
    1 балл
  15. 1. А чо, это ж электрод тоже, почему не заваришь?!? 2. А чо, это ж аргон, люминь же варишь, нержу тож можно?!? 3. А у меня друган (братан, свояк, племянник Мао Дзедуна) такую деталь одной левой заварит под нормативы авиакосмической промышленности неважно чем! 4. Прилепи ну как-нибудь, скоро оперативка, надо доложить! 5. Разделка кромок? Основные или рутил? Полярность? Чо, сильно умный??? (После пункта №5 начинаю жалеть, что огнестрел короткоствольный запрещен)
    1 балл
  16. Но мы всё равно управились за 17 рабочих дней, вчера не работали, сегодня опрессовали правое крыло, завтра начинаем соединять стояки с розливом через нерж гофру и потихоньку запускать, короче я доволен, что всё успели и не подвели шефа, он хороший человек. Попробуйте бегло, слева один шовчик, справа, потом по середине, потом ещё где нибудь, тоже довольно эффективно, хоть и нудно туда-сюда бегать.
    1 балл
  17. Когда начальник тебя считает за человека второго сорта. Когда зарплата оказывается меньше, чем обещали в начале. Когда приходится делать то что я не обязан делать (например что-нибудь грузить, таскать, красить и т.д.)
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Как по мне то 38 А многовато будет. Счас пивной цех овязываю, в основном труба 32 х1.5. 25А с головой хватает. И проплав на всю глубину-заказчик лично, своими руками (когда настроение плохое ) вырезает шов, убеждается в проплаве и уходит. Я не расстраиваюсь-платят за количество швов.
    1 балл
  20. Сплошная Cв.08г2c,нечаянное обратное формирование на почти горизонтальном шве с V-фасками по увеличенному зазору.Когда выстрагивал (там где-то метров 5 с разным успехом) - пор практически не было.
    1 балл
  21. ""Полтора года назад варил , старался . Сейчас корневой шов переменкой варю ..... дутье замучило , устал бороться """. Прикрепленные изображения http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2012/post-1376-0-99170100-1351099760_thumb.jpg http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2012/post-1376-0-44247900-1351099777_thumb.jpg Саша, сегодня варил две такие же железки. Одна проварилась на отлично, а вот с другую так и не угомонил... Дуга гуляет, плюется куда ни попадя-шва нет. Уже и размагничивать пробовал петлей для ТВ, все бестолку. За все время что варю их это второй раз такое. Спасибо за подсказку, завтра попробую на переменке Толщина какая?, и длина шва? Судя по всему 10-12 мм х 80мм. У нас такие на автобусах "Рута" (шасси Газелевское) стоят-ламаются часто, стоят дорого.
    1 балл
  22. Сегодняшний шов, те же параметры, что и вчера, только побольше току на 5А. И спасибо опытному напарнику - я подсматривал Точно так! Не знал раньше как правильно называть. А "замок вертикала" - это "торец вертикала" ?
    1 балл
  23. ну эта эмульсия-чистой воды вымысел...а вот припомню фильмец...название тоже связано с бездной...в главных ролях рено..наверно можно погуглить его фильмографию и найти фильм чтоб в названии было бездна....момент с фильма...международное соревнование по погружению без дыхательных аппаратов на глубину...позабавила японская команда...выбежали на помост строем..все четко по военному рассредоточились...ныряльщик перед заныром стал обогащать легкие кислородом (дышать глубоко и часто) и до того по-японски перестарался что довыпендривался до кислородного опьянения..."поплыл" ..они и так косые..а когда актер ещё скосил глаза и стал изображать как его торкнуло...умора но фильм этот очень технически грамотен..и всем поклонникам дайвинга рекомендую
    1 балл
  24. новый заказ,лестница на второй этаж,таким макаром делаем впервый раз,состоит из шести косоуров уж очень трудоёмкая работа,невыгодно,разве что разовая
    1 балл
  25. @СварщикРучник, а это не просто девки...это такой худер есть культовый в сша...ден иглс..у него есть серия комиксов под названием "менди" ..стилизованый под стиль пин-ап...очень попсовый в их кругах и пипл хавает их с истеричным визгом....эта самая мэенди там и нарисованалично я бы как поклонник этого худера темным ночером приперся бы с бензопилой и выпилил бы себе эти куски
    1 балл
  26. У военных инженеров-инструкторов. В Балашиху съезди. В библиотеку под роспись, без права выноса Ну или 16 лет назад напиши заявление в местном отделе ФСБ, пройди тестирование и если всё ок получи направление- в Москву курсантом училища на инженерный факультет. Закончишь безупречно - вперёд на курсы усовершенствования офицерского состава. Там и дадут почитать..
    1 балл
  27. Контора начала одевать на зиму, то есть привозят в магазин и спрашивают:"Что надо?" Выбрал вот, краги меховые, сапоги.. Суконный костюм приличный, со штанами на подтяжках и комплектом тёплой "поддёвы" придёт позже,-небыло моего размера, с Хабаровска. Что-что а на шмотьё и аксессуары, наши "рули" денег не жалеют.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. http://prikpic.ru/pic/91-1349960097.gif очередь в сбербанке
    1 балл
  30. Да, разделка есть. Аппарат фрониус TransPocket ликтроды LB-52. Не знай что пошло не так. Слесарь не знай как в обще там уместился с болгаркой. Высоко и места тока на 2-их. Вот они вдвоём с сварщиком "в обнимку" и сделали. Как раз на фото эта труба, в конце. Может я не так понял. Но ругались не слабо. Пака я датчики давления ставил узнал много новых слов. Уточню может. Это какая то бригада из ВНХМ. http://волгонефтехиммонтаж.рф/ А прикол в том что слесаря и сварщики русские а помощники которые приносят детали и держат во на время пака сварщик прихватки делает... гастарбайтеры в общем. По русски не говорят. С переводчиком . Полку с лесов подайте.... полку говорю с лесов подай.... Да не ори ты ему, они не понимают, сейчас переведу.... Вот это строят http://волгонефтехиммонтаж.рф/index.php?page=166
    1 балл
  31. Последнее время Ресанта Саи 220 стала быстро набирать популярность и думаю, что не с проста. У меня несколько друзей уже пару лет гоняют их "и в хвост, и в гриву", отзывы пока только хорошие. Для бытовых целей я думаю хватит с большим запасом. Сам пробовал его только раз, на даче делал забор, получилось нормально варить только 3-кой, но у меня очень просажена сеть и часто падает напряжение, так что думаю в этом виноват не аппарат. Кстати вот тут нашел, даже дешевле, чем у вас.
    1 балл
  32. Прочел всю тему более внимательно. Возник вопрос - а дистанционный потенциометр для ММА - инвертора - это заводская или дополнительно приобретаемая опция??? Сами же знаете, дотянуться - ну 100 мм не хватает, не вылезать же. Эй, дружище! Аппарат видишь? Спереди крутилка! Да не та, млять!!! Во! Крути по - часовой немного, пожалуйста. ПО-ЧАСОВОЙ!!!! Ладно, сам вылезу...
    1 балл
  33. У нас много работ по сварке которые подходят под теги- конвеер . робот .И много сварных которые которые говорят что лиш бы смену отпахать за хорошие деньги и не важно чем заниматься . Но забываем что мы большую часть жизни проводим на работе и если работа совсем не нравится то из за постоянного стресса деньги будут на лекарство уходить(разное) . Уж совсем идеальной работы не бывает . ну если только у себя в гараже . А так хоть какую то середину надо искать .
    1 балл
  34. Ну и резка электродом. http://youtu.be/De5kwWfnZz8
    1 балл
  35. Контрольные промеры. Оказалось глаз совсем не алмаз )) http://youtu.be/CQciAJBYP5w
    1 балл
  36. http://youtu.be/Gar1T0zqs_k http://youtu.be/8gZX8DW8K-8
    1 балл
  37. Вернусь к теме. 27 июля этого года надо было выходить на смену. Как обычно встал в 5.30 тихонько оделся, поцеловал жену, взял из холодильника заранее приготовленный хавчик и вышел из дома. НИЧЕГО не предвещало беды! Дошел до остановки, как всегда в такой ранний час не спали только бомжи. И вот стою я в одиночестве на остановке, жду маршрутку, время идет, а ее нет... Пошел пешком зная что через две остановки из депо выезжают троллейбусы и уж там-то я точно уеду до своей дежурки. Пока шел почувствовал, что вчера перебрал с алкоголем и вкинул в себя литр "балтики-3", вроде бы полегчало. Сел в троллейбус, открыл еще банку и в хорошем расположении духа приехал к месту откуда должна забрать дежурка. Тут началось нечто пакостное - дежурка показала хвост и скрылась из глаз. Ну че делать - бывает и хуже, решил дойду пешком. Надо сказать, что наше предприятие находится почти что за городом и автобусы там не ходят даже близко. Пешком идти примерно минут 40-50 это если быстрым шагом и знать как срезать! Пошел! Срезаю через лесок и тут меня прижало в сортир и не по детски. Снял штаны, присел, сделал дело.... срываю с ветки пачку листьев чтоб все по фэн шую было и... когда отпускаю ветку, то успеваю заметить как моя новая обручалка улетает с моего пальца в чащу!!! Караул!!! Свадьба была, можно сказать, только что (2 июня!) и тут такой косяк!!! В голове настает бардак - мысли только негативные. 1. О том что жена порвет как промокашку!! 2. О том что мастер меня казнит, но это пол беды - беда в том что смена не моя и я должен отработать за Леху-сменщика, а кольцо надо найти! 3. Перегар + серьезное опоздание = серьезный косяк! Короче после полуторачасового поиска кольцо я так и не нашел. Настроение упало окончательно от того что позвонил расстроенный и сонный Леха и сказал мне все, что он обо мне думает. На работу я уже естественно не поехал и поехал домой, на ходу думая как объясниться с женой по поводу отсутствия кольца на пальце. Специально проехал на одну остановку дальше, чтобы не видеть рыла вчерашних собухальщиков и не вступить с ними в драку от плохого настроения. Не тут-то было. Не доходя до дома каких-то 50 м меня нагло окликнули: "Э! Слышь, есть курить???" Офигев от такой наглости и зверея за доли секунды я ответил что есть и дождавшись когда эти двое приблизятся начал их метелить. Все бы ничего, я победил, но один из этой шпаны оказался вертким как... Короче я сломал руку в лучезапястном суставе, пришел домой, перетянул эластичным бинтом, полил костяшки йодом и понял что если немедленно не вмажу поллитра, то слечу с катушек. Взял дома денег и пошел на пятак (где можно найти кого-нить из собухальщиков) Никого не найдя пошел к одному военному пенсионеру потому как у него всегда можно выпить и посидеть душевно. Посидели. Только не у него дома, а сначала у него под окошком, а потом в камере за распитие водки на балконном пикнике. Это мы по пьянке догадались шашлыки на балконе пожарить. Соседи обиделись наверное что им не досталось... Домой явился только поздно вечером, не помню как. Утром проснулся от боли в руке - на ней была половинка от наручников. Слава Богу что на здоровой руке! Вот такой был денек.
    1 балл
  38. Газа у нас нет и наверно не будет.
    1 балл
  39. .Смогу или нет не знаю . плох тем как и весь загнивающий капитализм слишком высокими расценками на сдачу этого накса . и что за чуш сдавать отдельно на каждую сварку .(не так написал . не сдавать а платить за каждый способ сварки ) считаю очередным съёмом денег . Да система контроля нужна . но не в таком исполнении .
    1 балл
×
×
  • Создать...