Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. не отсохнет, а станет сильнее. И чем больше смен, тем сильнее руки! Извините за словоблудие.
  3. сама втулка педального узла может и не очень тонкая для начала тестов, но сам дефект не простой. Если прогнать резьбу не чем, то очень сложно будет не повредить резьбу. Уж поверьте. Я сам ведь начинал с чего-то. И использовать покрытый электрод, сомнительная затея по причине, что либо глубоко задавите и резьбу повредите либо сверху ... положите материал электрода. Визуально вроде бы будет держать, а дадите нагрузку, опять лопнет. И если потом искать мастера, то он больше попросит, пока зачистить, потом залечить. Мне не жалко, я только ЗА! Когда люди развиваются, это очень хорошо. Просто ваш вариант для начала, довольно сложный. Конечно может у вас все и получится. Я же не знаю вашего опыта. так вы напишите ваше место положения. Может с форума кто сможет вам помочь. А дальше, развивайтесь, ни кто не против. без этого ни как. Но достаточно и струбцины использовать, главное не шов варить, а прихватку сделать. Если сам шов варить, то нагрев метала конечно в итоге вам даст эллипс. А прихватка не разогреет так все изделие и если будет в дальнейшем поводка, то не значительная. холодная сварка, это по сути клей. Да еще с сомнительными свойствами и тем более мех свойствами. Как думаете, реально клей сможет удержать то, что сам материал не смог в итоге лопнув. А если еще будете варить после применения герметика, то он и газы начнет выделять. Со сваркой точно намучаетесь. А после намазать, будет плохо держаться. Наверное, проще обычным силиконом намазать (герметиком). Он эластичный и не даст трещины в будущем. Идея с усилением имеет место при применении ТИГ сварки. По сути лишним не будет. Но если использовать ММА или да же П\А, место лечения будет ... жутко выглядеть. Если не важно, то можно и так сделать. Сжать втулку, сделать пару прихваток. После зачистить место под усиления и уже их дополнительно сверху наварить. новые не значит хорошие. Это надо понимать. И под вашу задачу, надо наверное 2-ку приобретать. И еще одно замечание, с вашего позволения. Я увеличил фотографию рассмотреть вашу проблему. Что-то мне подсказывает, там вообще не трещина, а след работы болгарки. Следовательно, там и сводить скорее всего ни чего не надо. Почему там что-то выпиливали, отдельная тема. Но если вы сведете "трещину", то больше ни чего не закрутите. И заварить зазор, ММА сваркой, надо уметь.
  4. Это безусловно. Вначале куплю новые электроды, ими потренируюсь, прежде чем к велику подходить. Хмм. Спасибо за идею... Но что бы в трещину не попадала грязь её же надо как минимум заделать. Чем? Холодной сваркой или это вообще фигня? Но думаю сперва нужно максимально свести трещину. Что если сделать полукольца (или кольцо с разрывом), но не варить их, а приварить ушки и на болт. Что-то типа такого Как идея? Я прекрасно понимаю, что обратиться к профи - это лучший вариант (и я его не исключаю полностью.. если найду), но хочется и понять сложности (в тч и затем чтобы проконтролировать "мастеров" ибо все мастера на словах...) и самому руки занять, опыта в реальном деле получить А то агрегат стоит, а за 6 лет я его доставал от силы раза 4 (не считая первых пары-тройки дней, когда варил свои "конструкции")
  5. Руководство по эксплуатации ТТ 552-00 УАСТ-1 АЛЬФА (изм. 20) от 04.08.2023 Изв.270.docx
  6. Руководство по эксплуатации ТТ 372-00 РЭ изм. 26 изв.194 от 28.06.2021.docx
  7. очистить от краски. Обратиться к тому у кого есть ТИГ (он же в народе АРГОН), сделать все красиво. Либо второй вариант МИГ\МАГ. А вот покрытыми электродами совсем от безнадежности, но не вижу смысла заморачиваться по типу электродов. Тут главное не продавить сильно где резьба. В ТИГ это больше шансов сделать, проконтролировать, а все остальные варианты, довольно хлопотное занятие.
  8. Точно также потренируйтесь на обрези всякой. Главное толщины чтобы были подходящими, а электроды - заведомо сухими (лучше новыми). Да, будет легче в работе. С отрывом "зачпокаете" и нормально будет. Не на велотриал же собираетесь на нем. А если снова лопнет, снова подварите. Тогда сваривать около резьбы не надо. Либо кольцо подходящее разрезать и приварить эти полукольца в тех местах, где резьба не повредится. Но от нагрева резьбовое отверстие может стать овальным. Или рутиловые со сваркой в отрыв или путь до ближайшей шиномонтажки с аргонодуговой сваркой. Учитывая то, что пишите про свой опыт, там сделают с лучшим качеством относительно вас.
  9. Прикупили б/ушный велик, но сразу не увидели проблемы с рамой. С одной стороны лопнувший стакан для каретки, а с другой подгнивший стык. Имеется сварочный инвертор. Но опыта в сварке практически нет - немного варил некритичные конструкции из проф. труб чем попало (первые попавшиеся электроды). Сейчас, начав изучать тему как заварить велик, узнал много нового, но полного понимания нет. С одной стоны говорят что для тонкого металла лучше использовать рутиловые электроды. С другой, что при больших мех.нагрузках нужны с основном покрытием. Кроме того боюсь как бы не повредить внутреннюю резьбы стакана, в которую вкручивается каретка. А саму трещину в стакане наверняка нужно попытаться стянуть перед сваркой? Наверняка есть и ещё других нюансы о которых я не догадываюсь. В общем прошу помощи - расскажите как в моих условиях максимально правильно вылечить этот велик, какие электроды прикупить, какая техника сварки и пр.
  10. Мне вот такой буклетик как-то присылали, конструкция конечно лютый "огород". Так же мне вообще непонятно зачем тяжёлый пульт объединять с смотровым окном, куда светофильтр вставлен, пока будешь наблюдать за процессом - рука отсохнет instr-dc400.33-ykp.pdf yast-1.pdf
  11. Ярослав доброе утро! Можно выложить техническое описание на установку, руководство по эксплуатации, паспорт, рисунки или чертежи общего вида? А то сложно размышлять над механизмом, не понимая что там и как...
  12. Вчера
  13. Да и по образованию я не буду сварщиком. У меня кафедра стандартизации, метрологии и управление качеством, поэтому самостоятельно предлагать какие-либо решения в сварке очень глупо. Все равно спасибо большое за ваши комментарии, может в будущем тема будет жить, где вы сможете обсудить как на производств боролись с отказами, да и компания Технотрон получит обратную связь по поводу своей продукции)))
  14. на самом деле тема диплома нормальная, просто данный способ выяснения информации считается по достоверности на уровне анализа статистики предоставляемой организации. А звонить по заказчикам, работа нудная и тяжелая. И метод экспертных оценок позволяет быстро и качественно проанализировать узлы и дать решения для повышения надежности оборудования. В РГУ нефти и газа с помощью такого метода предложили как улучшить надежность УЭЦН, а именно его узла ЭЦН. Только там было 30 экспертов задействовано.
  15. А чем Вас стандартная конфигурация горелки АГНИ не устраивает?
  16. ну если они такие умные, то пусть и будет для них это дипломная работа. А то все хотят на легке проскочить. Мол мне денег, а вам спасибо. В среднем по больнице - все довольные А сбор обратной связи обычно более легкий, взял из базы телефоны покупателей и сиди обзванивай, да собирай статистику. Это куда проще. Хотя тут многие могут накидать новаторские решения... может в этом и смысл... Но мне все равно. Тема вот вот и заглохнет. Халявы не будет - продолжения темя не будет.
  17. Очень странная тема для дипломной работы, но очень даже не странные вопросы для новеньких сотрудников или стажеров \ практикантов НПП технотрон
  18. Это диплом и на сколько я понимаю, он и должен ссылаться на нормативные документы, что в таких режимах подшипник, смазка и прочее должно прослужить столько-то. Если это нарушается, то вероятность отказа увеличивается и наверное формула есть... По крайней мере по самолетам все можно было рассчитать. Человеческий фактор, так же закладывался. Следовательно, на сколько я понимаю, от вас требуется разбивка вашего изделия на элементарные составляющие и их анализировать. После получится список с наиболее подверженными износу элементами. На сколько помню, фактическое использование, т.е. вероятность поломки, ни кто в диплом не закладывал. Проблема в том, что при производстве может быть отклонение по нормам, например закалка или использование не регламентированной смазки. Это могло учитываться коэффициентом, для гражданской продукции, коэффициент надежности такой-то, для военной техники коэффициент другой. Но фактические данные как параметры не использовался. Ведь не всегда есть доступ к конечному изделию. А если нужно рассматривать как модернизацию и увеличение надежности, то берется конкретный узел и уже он разбирается на факторы и прочее. Если у вас требуется в дипломе разобрать тему фактических поломок, то вариантов полно и наверное не требуется разбирать все. И механика, обычно должна быть более надежным узлом, чем наконечники, которые подвергаются как механической нагрузке так и температурной. Но если механические узлы не имеют например температурных экранов, то нагрузка может возрасти и вероятность выхода увеличивается. Согласно выше сказанного, можно притянуть за уши, установка защитных экранов или применение в конструкции таких-то материалов. Тогда будет расчет на увеличение стоимости конечного изделия и целесообразность применения доработок. Сугубо личное мнение.
  19. Последняя неделя
  20. В приницпе это тоже фактор, на который стоит обратить внимание. Ведь проведения инструктажа и обучения может помочь избежать отказ оборудования.
  21. Понял, спасибо большое! Не ознакамливался, но обращу внимание.
  22. Отсутствие мозгов у юзеров-причина выхода оборудования из строя в 90+ % случаев... ну и пренебрежение требованиями инструкции по эксплуатации и просто по отношению к здравому смыслу.
  23. YaroslavK, Вы знакомы с общими принципами устройства источников для сварки в защитном газе плавящимся электродом? В частности, такие документы, как ГОСТ 18130-79 и ОСТ 23-4.47-72 Вам знакомы?Это по вопросу ресурса расходных элементов, таких как ТПН, сопло,ролики,etc...
  24. Любой механизм требует ППР и не для галочки.Многое зависит от того,кто является изготовителем устройства. Если это дешевая поделка,то и своевременный ппр не поможет.
  25. Почему я сказал что "ваше экспертное мнение", потому что такой есть способ анализа. Да и по сравнению с моим уровнем знанием сварки для меня вы и правда эксперты. Можете ознакомиться: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-ekspertnyh-otsenok-v-povyshenii-konkurentosposobnosti-mashinostroitelnoy-produktsii/viewer Спасибо большое что уделили время! Да, если есть возможность вспомнить причины отказов, это было супер! Кстати, а как вы боролись с люфтом?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...