Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#781 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 339
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Июнь 2017 20:06

Краусс, так и снимаю, камеру на штатив, фильтр 3М резинкой креплю к объективу. Главное в упор снимать, тогда видно нормально. Но фишка в том, что бы в маску внедрить и получается очень далеко картинка, ничего не видно.
  • 1




#782 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 441
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Июнь 2017 20:16

ugaida,

Я что-то дисковых щеток из нержавейки в продаже не видел.Тебе попадались?


  • 0

#783 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 96
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Июнь 2017 20:21

Вот, получился угловой шов. Толщина 1,2мм, ток-блин, не помню .Без пульса, присадка-2мм-другой нету .DSC_0027.JPG


  • 1

#784 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июнь 2017 20:46

*
Популярное сообщение!

от 30А до 15А прошел по стыку. Пруток 1.6, меньше у меня нет. Присадка просто отваливается шариком, плохо прилипает и не плавится.

Ярослав, прочитал все и мужики истинную правду говорят и мотай на ус . Ну и теперь я чуток расскажу, восток дело тонкое (это я про тонкий АЛ до 1,5мм) и по сему с ним на стыках надо точно и аккуратно. У всех начинающих в том числе и у меня такое же было , края плавятся, присадка шариком  улетает , грязь начинает лезть из всех щелей и по первому удивляешься от куда грязь ведь все зачищено. И теперь первая ошибка новичков на тонком , это очень длинная дуга коя и воздух подсасывает и из воздуха грязь и уже надо остановиться и зачистить, иначе дуга начинает свои "пляски" и в нужное место ее не направить уже. Второе расход газа и на литры не смотрим и понемногу добавляем пока не будет блестящей как зеркало ванны , у вас 7литров и с ними надо на коротком поводке дугу держать и советую с газом немного поиграть и поймать свое, у меня мин. всегда стоит 10 литров , это до 180А а если ток выше то и до 20литров добавляю, правда я редко обращаю на расходомеры внимание так как они сейчас Китай и врут безбожно и на слух.

И так подведем итоги, старайтесь держать дугу как можно короче и когда научитесь то кромки стыка на прихватках будут свариваться сами без присадки.

Вы молодец , что начинаете со стыков и с тонкого, но потренируйтесь еще некоторое время без стыков , просто накладывая валики и при этом как можно короче дуга и подаем присадок и макания электрода или вещанье присадки на электрод   неизбежно , но со временем когда руки запомнят свои функции каждая свою, то макания уйдут в историю. Да и в начале пути можно на некоторое время отказаться от правила 3сек и чуток греть подольше будете, но зато поймете быстрее как прихватить кромки без улетания  шариков присадки.

Завтра диск доделывать буду и заодно фильм сниму прихватки на кромках, ну а пока вот можно посмотреть.

Скрытый текст


  • 13

#785 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 60
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 04 Июнь 2017 20:48

Току много! Уменьшай до тех пока металл не перестанет плавиться, у тебя и в начпле сварки и в конце расплавился металл.
  • 0

#786 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июнь 2017 20:55

*
Популярное сообщение!

Вот, получился угловой шов. Толщина 1,2мм, ток-блин, не помню

 

Вот такой должен получаться и держим "КОРОТКУЮ ДУГУ"

P1090881.JPG


  • 12

#787 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 255
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Июнь 2017 21:16

Точмаш 23,У них дисковых нету,только ручные.Дисковые только фирменные находил,по 1470 за штуку,ито это было больше года назад. 


  • 1

#788 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Июнь 2017 21:18

Ярослав, прочитал все и мужики истинную правду говорят и мотай на ус . Ну и теперь я чуток расскажу, восток дело тонкое (это я про тонкий АЛ до 1,5мм) и по сему с ним на стыках надо точно и аккуратно. У всех начинающих в том числе и у меня такое же было , края плавятся, присадка шариком улетает , грязь начинает лезть из всех щелей и по первому удивляешься от куда грязь ведь все зачищено. И теперь первая ошибка новичков на тонком , это очень длинная дуга коя и воздух подсасывает и из воздуха грязь и уже надо остановиться и зачистить, иначе дуга начинает свои "пляски" и в нужное место ее не направить уже.

 

Валерий спасибо, с ведением горелки уже привык немного, потренируюсь теперь в минимальном расстоянии. 3 мм выдерживаю, еще на мм пляшет конечно, если без опоры. Шланг у нее очень уж жесткий, рука быстро устает, но это с непривычки. Проварил примерно метр шва на алюминии, с минимальным расстоянием, всего два окунул, по сравнению с началом это вообще отлично, тогда каждые десять минут все четыре электрода перетачивал. Поработаю над этим еще, уже проще и понятнее, по крайней мере с горелкой.

 

Второе расход газа и на литры не смотрим и понемногу добавляем пока не будет блестящей как зеркало ванны , у вас 7литров и с ними надо на коротком поводке дугу держать и советую с газом немного поиграть и поймать свое, у меня мин. всегда стоит 10 литров , это до 180А а если ток выше то и до 20литров добавляю, правда я редко обращаю на расходомеры внимание так как они сейчас Китай и врут безбожно и на слух.

 

Да, редуктор китайский, сколько на самом деле расход а не по его ротаметру, сказать сложно, но нашел положение, когда на алюминии все чисто и красиво, это по ротаметру 6 литров. Меньше ставишь, и шов серый и пористый, значит самый нижний минимум. Поэтому попробую. поставить литров 10-12, или даже побольше. Для стали можно и меньше.

 

Завтра диск доделывать буду и заодно фильм сниму прихватки на кромках, ну а пока вот можно посмотреть.

 

Вот это будет отлично! Уже жду. За видео спасибо, хорошо видно образование шва, и с импульсом тоже. Наворочанный аппарат, регулируется все что можно.


  • 1

#789 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 04 Июнь 2017 21:25

по 1470 за штуку
 

Я пару лет назад в Новый год по пути в магазин зашёл. Зыринг был, т.к. на шопинг бабла не было (бабласт я скинул за несколько дней до этого). Смотрю в углу висит пакет небольшой, зашорканный до не могу. В пакете щётки на дрель. Спрашиваю скучающего продавца: а чего у щёток такой вид не презентабельный? Он мне: а это мы в кладовке нашли. Я посмотрел и ошалел: 316 нержа, 16000 оборотов! Спрашиваю: цена??? - 60р. Беру все!!!

Так я стал обладателем таких щёток. А если их покупать, то цена будет даже не основным препятствием, просто в небольших городах такие щётки будут только под заказ и далеко не каждая контора согласится привезти.


  • 6

#790 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 96
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Июнь 2017 07:45

Вот такой должен получаться и держим "КОРОТКУЮ ДУГУ"

attachicon.gifP1090881.JPG

Это у меня был ПЕРВЫЙ получившийся угловой. :) Думаю, научусь и так, как у вас.


  • 1

#791 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Июнь 2017 09:21



Так для переменки это нормально. Вольфрам оплавляется, даёт нужный радиус, соответствующий максимальной плотности тока для него. В старых справочниках писали, что под переменку надо в радиус точить.  Это для постоянки конус нужен.  

 

у современных источников в инструкции прописан режим сварки с острозаточенным электродом :) с балансом в минус электрод достаточно острым остаётся (ну если поджиг нормальный и при поджиге сразу не округляет).

 

работал раньше постоянно с балансом -62.5, заточка изначально почти не портится, но со временем всё-таки шарик образуется.

 

Hlorofos рассказал о своих экспериментах и я тоже решил попробовал поработать с балансом -75. вообще огонь! электрод очень долго живёт. сам процесс сварки на острозаточенном гораздо приятнее, чем с шариком.


  • 1

#792 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Июнь 2017 09:26

Anton VL, а как соотнести правильно -75 с тем, что у меня по шкале? В инструкции про регулировку баланса ничего нет, указано только 25-80 регулировка баланса. Если ставить выше 30, то плавится очень быстро.


  • 0

#793 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Июнь 2017 09:29

lazycat, ну до упора в минус выкрутите и посмотрите как себя поведёт. если чистит нормально и других проблем не выявится - то всё ок. если нет - чуть прибавьте в плюс.

методом научного тыка в общем :)


  • 1

#794 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Июнь 2017 09:40

Anton VL, спасибо, ниже 20 крутить не пробовал, посмотрим как будет работать.


  • 0

#795 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 973
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Июнь 2017 11:04

lazycat, электрод быстрее плавится, если Вы баланс  сдвигаете в сторону обратной полярности. На обратной полярности происходит очистка ванны. Поэтому баланс подбирают так, чтобы ванна достаточно хорошо очищалась, и электрод не обгорал.  В этом смысл  регулировки баланса при сварке алюминия на переменке - найти компромисс между очисткой ванны и живучестью электрода. Раньше, когда трансформаторами работали, баланс был строго 50/50. Просто электрод потолще ставили. Отсюда и старые рекомендации - сразу в радиус точить.


  • 3

#796 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Июнь 2017 11:15

синусоида, баланс 50/50, очень хорошая (смачивоемость), предпочтетельно на (дерьмосплавах).
p.s. просто поплавил присадку на незачищеном металле, чего так всем (шарики) не нравятся?

Прикрепленные изображения

  • IMG_6165.JPG
  • IMG_6171.PNG
  • IMG_6206.PNG
  • IMG_6242.PNG
  • IMG_6203.JPG

  • 8

#797 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Июнь 2017 11:38

Поставил самый маленький 15 баланс, очистка отличная. Газ добавил до 12 литров. Сварил несколько швов на 2 мм пластинах на минимальном токе. Электрод без шарика, только самый кончик закруглился. Сначала ток поставил около 60А, потом видимо пластина прогрелась и пришлось ток уменьшать до 40А, иначе плавит края. Никак не получается довести ровный шов до края пластины, у края начинает расплываться и в конце проплавляет, даже если поставить ток спада меньше и незадолго до края отпустить кнопку, все равно плавится.


  • 1

#798 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Июнь 2017 12:09

lazycat,Чем больше ставите баланс в минус, тем больше проплавление.
Педаль приобретите, быстрей научитесь.
  • 0

#799 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Июнь 2017 12:13

валера1963, к Сварог Е201 ее не знаю как подключить, а так конечно штука очень полезная была бы.


  • 0

#800 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Июнь 2017 12:34

lazycat,http://websvarka.ru/...ia-tig-svarkoj/
Тут все о педалях, разъём 5pin, два штырька кнопка включения и три штырька на резистор, всё очень просто.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх