Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#261 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 23 Январь 2017 08:13

Так и оставите на прихватках или позже обварите . 

Я уже обварил, прихватками. :) Т.е. сплошного шва нет, но есть много прихваток рядом друг с другом. Если стол выдержал работу кувалдой, то большей прочности мне от него и не нужно.


  • 1




#262 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 Январь 2017 13:59

Товарищ принес две головки мотоцикла днепр, в обеих сорваны резьбы крепление карбюраторов (м8), глубина где то миллиметров 15, высверлил все сверлом на 12, позже на 14, не могу заварить, или получается хорошо но на глубину 7-8мм или получается плохо, лезет чернота и грязь, не получается одновременно держать дугу электродом и подавать присадку, или присадка попадает на электрод или электрод цепляет за стенку. Пробовал сломать систему, откусывая кусочки присадки и бросая их на дно отверстия в надежде что потихоньку расплавляя кусочки получится отверстие заварить, разумеется ничего не вышло.

может кто нибуть что то подскажет, посоветует? 


  • 0

#263 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 23 Январь 2017 14:05

Рома Астрахань, самое большое сопло лучше линзу xxl расход литров 15 и все норм
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#264 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Январь 2017 14:58

сорваны резьбы крепление карбюраторов (м8),
Оптимально было нарезать М10 и вкрутить ремонтную шпильку М8/М10.

позже на 14
Нарезать М16, вкрутить туда пробку силуминовую М16, пробку обварить, обработать плоскость и сверлить отверстия под М8.

Пробовал сломать систему, откусывая кусочки присадки и бросая их на дно отверстия в надежде что потихоньку расплавляя кусочки получится отверстие заварить, разумеется ничего не вышло.
 И не выйдет, судьбу не обмануть. 
  • 6

#265 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Январь 2017 21:05

И не выйдет
выйдет, просто геморно это 
  • 0

#266 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Январь 2017 21:21

выйдет
Чтоб вышло, пол головки развалить придётся. И кучу присадки извести. А оно надо? 
  • 1

#267 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2017 22:11

выйдет, просто геморно это 

Выйдет если ПА на мощных  токах и то раковины внутрях будут. ТИГ можно но отверстие надо конусом и наплавку с донышка начинать и к верху поднимаемся. Или вот так отверстия разделать и наплавить без проблем. 


Сообщение отредактировал selco: 23 Январь 2017 22:11

  • 6

#268 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 23 Январь 2017 23:42

наплавку с донышка начинать и к верху поднимаемся

А надо ждать когда деталь остынет после первого слоя? Ну перед тем как второй наплавлять?


  • 0

#269 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 23 Январь 2017 23:53

А надо ждать когда деталь остынет после первого слоя? Ну перед тем как второй наплавлять?

Зачем ждать? Сразу вторым заходом, пока не опомнилась  :rofl: . Вы на разогрев сколь энергии и газу угоните,не чего выжидать,на массивных деталях.


  • 1

#270 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 23 Январь 2017 23:54

не чего выжидать,на массивных деталях.

Я уже боюсь варить швы, мне кажется любую деталь от перегрева свернет в бараний рог..  О, Дальнобой, привет по Джебел клубу! :)


Сообщение отредактировал edge1: 23 Январь 2017 23:55

  • 0

#271 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 23 Январь 2017 23:58

мне кажется любую деталь от перегрева свернет в бараний рог..

Правильно думаете ,деталь закреплять к столу.

Меня с кем то перепутали,клуб не знаком.


  • 0

#272 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 24 Январь 2017 00:06

Меня с кем то перепутали,клуб не знаком.

Да, простите, перепутал. :( 


  • 0

#273 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Январь 2017 00:17

любую деталь от перегрева свернет в бараний рог.
Люминиевую толстостенную литую деталь перегреть надо очень постараться. Теплопередача у алюминия большая. 
  • 4

#274 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 Январь 2017 07:25

пол головки развалить придётся
для того чтобы выполнить наплавку 15мм ничего разваливать не надо, я делал так как пишет ТС с мелкими частями присадки на дне, можно сделать просто сноровка нужна так как при поджиге дуги на дне все мелкие куски скатываются в один шарик который остается по центру , и проблема потом состоит только в том чтобы шарик этот "зацепить со стенкой" 
  • 0

#275 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Январь 2017 09:37

для того чтобы выполнить
В глубоком (относительно) отверстии? Не верю! Фото процесса в студию! 
  • 1

#276 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 Январь 2017 10:13

В глубоком
в моем понимании 15 мм это 1,5 см, достаточно взять линейку в руки чтобы убедиться что это не так уж и глубоко, писал немного ранее, от аргонки отошел, но она есть, дойдет до выполнения подобной работы фото будет 
  • 0

#277 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 594
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Январь 2017 12:53

в моем понимании 15 мм это 1,5 см,
Правильно. Но! - При каком диаметре отверстия? И какой ток надо приложить, чтоб присадка в виде кусков проволоки на дне отверстия расплавилсь, да еще расплавились стенки и дно отверстия и при том все окисные плёны выгнало на поверхность ванны?
  • 1

#278 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 35

Отправлено 24 Январь 2017 15:16

psi,mehanik1102, selco, edge1,  Спасибо за дискуссию!

Битва кончилась почти полным снесением "ушей на которых была резьба и их наплавкой "с нуля".

Совет с ремонтной шпилькой проще и выгоднее экономически, но я хотел сделать именно так, я видел подобные работы в интернете и хотел попробовать свои силы, экономическая составляющая затеи на последнем плане.

 

Кстати на свежую голову нашел серьезный косяк в аппарате, в виде расслабившегося газового шланга на разъеме горелки (внутри аппарата), давно грешил на горелку, а тут пока все холодное решил "дунуть в сопло", слышу шипит, но не там где ждал.


  • 0

#279 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 24 Январь 2017 15:31

Рома Астрахань, лучше возвращать родной размер, не везде прокатит увеличение диаметра шпильки.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#280 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 Январь 2017 15:54

Правильно
я пожалуй на данный момент все дебаты о том получится, не получится прекращу, коснется, будет результат и потом мы это дело обсудим
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх