Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#201 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Июль 2014 23:57

VIAPROM, ВМЕСТО тиг, я бы полуавтомат брать не стал, специфика разнится. Из полуавтоматов по ал, моё мнение- пикомиг 180 пульс. Нержавейку им правда не варил.
  • 0




#202 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 28 Июль 2014 06:41

VIAPROM,вот такой подойдётhttp://www.triton-we...t.html?itemid=1


  • 0

#203 VIAPROM

VIAPROM
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Июль 2014 22:26

Спасибо за ответы цены космос. Прийдется наверное брать TIG.



#204 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Август 2014 12:41

для нормальной сварки алюминия нужен пульс на оборудовании , а лучше двойной пульс. Иначе просто перемешаете оксидную пленку с чистым материалом и не выведете вредные газы из шва, плюс есть тонкости в зачистке перед сваркой данного материала. сборка горелки своеобрзная , ролики специальные нужны , наконечники , протирочные подушки желательны (на проволоку),варить только углом вперед. Ну и последнее аппарат рассчитаный на сеть 220 теоретически не вытягивает 200А из сечения проводов бытовой сети . Мне это на обучении расказывали в Германии в демо центре фирмы Lorch.


  • 0

#205 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Август 2014 13:22

демонстратор, это почему лучше надо двойной пульс?
  • 0

#206 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Август 2014 14:28

демонстратор, это почему лучше надо двойной пульс?

раздельное управление фазами расплавления и охлаждения, как итог - при минимальных тепловложениях выше скорость сварки , ниже коробление материала , ну и оптика шва как у ТИГ . Собственно 2-йной пульс под аллюминий и разрабатывали т.к. материал текучий , на простом пульсе не все положения сварки хорошо получались, да и медленно всетаки.


кстати и для нержи красиво 2-й пульс помогает , скорость , проплавление -выше , корбление -меньше . Но аппараты с такими функциями разработанные под сталь и алюминий особенно тонкостенный во-первых 3-х фазные все , а во-вторых есть только у более менее серьезных производителей (тоесть -дорогие)


  • 0

#207 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Август 2014 14:37

демонстратор, нормально варится алюминий.. на обычном пульсе.. Визуал шва как на тиге это из области воображения менеджеров по продажам.
Очень хотелось бы наглядного материала, таблиц, диаграмм с уточнениями по настройкам двойного импульса. Если они конечно у Вас есть. Красивые картинок в инете много, а вот восторгов практических полуавтоматчиков по двойному пульсу на алюминии я что то мало слышал. Кроме рисования облицововочных швов на новом металле.
Да, кстати, у нас принято строго придерживаться тематики в топах, так что при желании разговор лучше продолжить в теме "Импульсные полуавтоматы для сварки цветных металлов".
  • 2

#208 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 12 Август 2014 09:25

я работаю демонстратором Lorch (не менеджер) в Беларуссии и к сожалению не имею возможности делать необоснованные заявления , по поводу визуального состояния шва , т.к. варю их демонстративно на глазах у клиентов . А по поводу тематики извините ,я новичок в форумах.


  • 0

#209 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Август 2014 04:05

демонстратор, видимо Вы меня не поняли. Я знаю что обозначает Ваш ник, у меня друг демонстратор есть, работает в подмосковье. Так что специфику вашей работы я немного знаю. Как работают сладкоголосые менеджеры по продажам тоже знаю. По моему я не говорил что вы занимаетесь одним и тем же? :) По поводу же дабл-пульса, ни один из классных евм-ов, линкольнов и меркле на которых я пробовал эту функцию, не даёт внешнего вида шва ручной китайской бримы. У самого есть и ручники и п/а Феникс (пульс/даблпульс) и п/а Пикомиг (пульс), так что как выглядят швы п/а в разных режимах на п/а и радс-никах я знаю. Мне действительно были интересны теоретические выкладки по даблпульсу в профильной теме, например в "Полуавтоматической сварке алюминия", интересен этот режим для облицовочных швов, потому и попросил выложить, если что то есть. Очень интересны бы были также фото завареных Вами образцов.
Теперь инцидент исчерпан?
  • 0

#210 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 13 Август 2014 21:15

ARGONIUS, Добрый вечер! Если нужно перенесите этот пост в нужную тему.

Значит я полностью согласен с Демонстратором по поводу дабл пульса. Конечно визуально не добиться абсолютной схожести с TIG, но где-то очень близко. Попробовав дабл пульс, теперь в обычном пульсе вообще не работаю. Скажу даже так, если в аппарате нет дабл пульса, то мне такой импульсник и даром не нужен.

Вот пример, вертикал в дабл пульсе Китайцем ALUMIG 500CP. Ну и горизонт тоже в его исполнении, правда мало прогрет перед сваркой металл, но чешуйки выражены.

Прикрепленные изображения

  • DSC04519.JPG
  • DSC04590.JPG

  • 3

#211 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 14 Август 2014 11:15

Я против термина "инцидент". Имеет место спокойный обмен опытом в данной сфере (умный полуавтомат...). Фотки попробую предоставить , как время изыщу (в наличии не держу). Может даже видео сварганю , когда буду образцы варить. Теорией не увлекаюсь глубоко , да и немцы мои тщательно тонкости разработок по сварочным процессам скрывают. Только 2 человека имеют доступ в крыло здания где разрабатывают сварочные процессы (даже уборку сами делают). Но кое что можно вытянуть из самих аппаратов, я попробую.

 А тему сварки алюминия нужно открывать ("Полуавтоматической сварке алюминия"), т.к. много профанации в этой сфере , ненужных экспериментов , и т.д.

 

Не хотел никого огорчать.


Сообщение отредактировал шурпет: 14 Август 2014 12:49

  • 0

#212 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Август 2014 10:55

Hlorofos,демонстратор, дальнейшее обсуждение продолжим здесь.
  • 0

#213 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 02 Сентябрь 2014 14:31

опробовал сегодня свой П/А   AURORA OVERMAN180   Почему такая какашка в начале шва? 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0939.JPG

Сообщение отредактировал сергей 43: 02 Сентябрь 2014 14:33

  • 0

#214 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2014 14:51

Почему такая какашка в начале шва? 

Пока основной металл не прогрет (алюминий - очень теплопроводный) присадка плохо ложится. Нужен подогрев перед сваркой или выводные планки.


  • 1

#215 сергей 43

сергей 43
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 02 Сентябрь 2014 14:54

MityMouse, Спасибо! буду пробовать греть  


  • 0

#216 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Сентябрь 2014 17:39

*
Популярное сообщение!

Пикомиг, пульс.режим, АМг. Сварка на подъём и горизонтал.

Прикрепленные изображения

  • IMG-1408760167137-V.jpg
  • 20140821_060158.jpg
  • 20140821_060142.jpg
  • 20140821_040211.jpg
  • 20140814_111835.jpg
  • 20140812_100741-1.jpg

  • 11

#217 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 02 Сентябрь 2014 19:01

ARGONIUSДима красавчик нормально получается.Представляю себе ,чтобы ты вытворял  аппаратом типа Альфа  Q ампер так на 400.Да уж Пикомиг выдает на своих 180 А да на одной то фазе.А мой стоит пылится уже больше года можно сказать так в прок взял на всякий случай.Но как говорится всему свое время.


  • 0

#218 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 15 Сентябрь 2014 22:09

Дима привет! На подъем великолепно получается, в горизонте чуть бы дугу покороче, копоти не было бы.

Дабл пульса очень не хватает, совсем бы другой шов был.

А мне тут головоломка была трехнедельная, 7кг проволоки херовой попалось, мучался с ней пока не выварил. Понял, что в ней причина, пока другую катушку не зарядил. Чуть аппарат не разбил, не варит нормально хоть убей!


Сообщение отредактировал Hlorofos: 15 Сентябрь 2014 22:10

  • 0

#219 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Сентябрь 2014 22:19

Hlorofos, привет. Не получалось покороче дугу, наконечник перегревается и клинит проволока. Горелка с воздушным охлаждением. Ну и сама проволока утоплена была в воде, ничем не вычистишь уже осадок на ней.
По даблпульсу и не знаю даже.. пробовал этот режим на аппаратах покруче своего пикомига... ну неплохо на облицовке на новом металле конечно. Не впечатлил он меня особенно, если честно.
А что с той неправильной проволокой не в порядке?
  • 0

#220 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 16 Сентябрь 2014 03:17

Со временем на остатке стальной части проволкопровода набегает налип от 4043 быстрее от 5356 медленнее, он дает 20% к снижению скорости, которая по ролику не распознается, если ролик 1 то совсем беда, на 4х роликовом это сразу заметно по заклиниванию (пора менять \ чистить). 

 

Если хотя бы раз к наконечнику приварило его надо на 1 мм выше расточить на 1 вглубь (полирнуть его всегда нечем). У Есаба и Миллера (Бернер и тп) есть наконечники на алюминий именно с большим вылетом (это раз) именно полированные (это два) и именно под любую резьбу (это два с половиной) их горелки полууниверсалки (с воздушным) так как только у них угол снижен по сравнению с горелками для черных сталей (этот загиб дает при убитом проволкопроводе 30% к заклиниванию).

 

Длинные наконечники тяжело греются, реже клинят, и после переточки в общем  дольше служат, плавно уменьшая свою длину. Короткие малых сечений обычно идут только для отрывистой техники на алюминии (вообще это подделка, они такие ((фото не могу показать) идут только на сталь).

Если не охота мучаться с техникой "треугольника" то выручит спиральный наконечник на алюминий, его номер дает примерный размер валика шва, привыкать все равно надо, но проволока пойдет спиралью в ванну, формируя кромки по факту отношения ток\подача, крайне капризны к скорости подачи, зато выручают от рывков руки на 12 часу смены.
 

Тефлоновый проволкопровод с рифлением тяжелее клинит в разы даже на моей ESAB AMG 400 !!!4 !!! метра !!! (воздушная), обычный дешевый проволкопровод (якобы тефлон, гладкий, любой перегиб на одном ролике дает проскальзывание, что приводит к вгоранию проволоки на токах выше 100А (либо 150)).

 

На дешевых аппаратах канавки на ролике не  U образные с припуском на 0.2 мм а обычные V образные под сталь, что дает 40% к проскальзыванию \ заклиниванию, да и пружинка вряд ли пригодна для корректировки особенно 4043 (ее элементарно проверить без марки загнув пальцем - 4043 еле касаясь - 5356 - сильная боль) у 4043 вроде как 3 см, у 5053 вроде как 5 см --- проверка натяжения пружины прижима верхних роликов - отключить ток от горелки и подачей на заданной высоте упереть в стол - должна изогнуться - если не изогнулась прижать плотнее, если порвало отжать на 1 оборот и повторить. 

Переход с ролика на Евро1 (а если у Вас встройка то беда еще выше) обычно застопорен пористой губкой для очистки (проволкопровод на 5356 служит дольше).
 

ПушПул в принципе лишена этих недостатков кроме как доступности при потолочном и вертикальном исполнении когда ее края катушки мешают выставлять угол, повторюсь у меня 4.5 (!!!) метра ESAB AMG 400 (весит 1.2 кг) и алюминий варю даже когда она змеей (просто знаю все косяки от роликов до наконечника, именно их 4.5 метровый проволкопровод и научил что 0.8 проволока идет в нем на ура чтобы там не говорили, 0.6 естественно в ней дико клинит, подобрать стало возможно только на роликах с пластиковым покрытием). 

Если планируются короткие швы и техника в отрыв можно наоборот откусить стальную спираль оставив 5 см чтобы вытащить, а оставшийся пластик подогнать под Евро1 чуть с упреждением (запасоввывается внатяг) это когда в комплекте нету "штуцера" пластиковой (что часто бывает у наших продавцов) втулки для Евро1 из за нее на переходе может изгибать 0.8 4043 (АК5 АК3). 

Редко но бывает что продают 0.82 или же 0.86 наконечники вместо полированных 0.819999 они хуже на длинных швах, с непривычки низкий вылет и короткую дугу держат хуже (полированный сглаживает косяки от ролика до резьбы, и еще им хорошо калибровать скорость подачи, когда шкала уже врет, а по звуку на короткозамкнутом режиме мало что понятно.

Сопла, обычные сопла плохо любят большой вылет наконечника, при угле свыше 30 появляется чернота (когда деталь чуть наклонена вбок и поток аргона завихряет). Для алюминия хороши цилиндрические с коническим концом, видимо они рассчитаны больше на аргон \ смесь, нежели универсальное для углекислоты \ аргона .

Конические хороши для больших скоростей (обычно "вперед" без колебаний), но плохо любят высокий угол наклона наконечника к детали, хотя бывает по разному, правильное давление это сглаживает. Почти все что видел - только под 300А горелки, под мелкие видимо никто не берет.

 

Сопла больших сечений уменьшают черноту\белесость на технике с отрывом (если продув не подведет). Касаясь токов от 200А сопла больших сечений немного позволяют поднять вылет электрода, что при том же проваре, не дает (!!!) валику вырастать вверх, оставляя его пологим (при отрывах, также игра вылета на повышение позволяет избегать прожега засчет снижения скорости, но уменьшения зоны ванны при безотрывной технике). Их минус - завихрения, линза размыта, не всякую деталь варить ими удобно. 


 

Сопла цилиндрического типа позволяют варить назад, и под 90 градусов, с большим НО - и вылет и длина дуги и вылет наконечника должны строго соответствовать подаче, иначе либо клинит, либо перенаплав. 

Полуавтоматом хорошо варить на маленькую риску (как бы разделка кромки второго типа) она и направляющая и еще формирователь корня шва, когда на низких токах повышается риск непровара из за биения рукой от корня к кромкам, корень быстро стынет и его лишняя часть на 5ххх серии на первых 300 мм шва меньше проваривается чем на следующих, уже прогретых 300 - 1000 мм (кроме случаев начального подогрева, баки с солярой нельзя было греть, уход за 80 цельсия повышал риск взрыва ТВС на 90% ).

На Kemmpi ESAB Miller Selco и им равных есть спец блоки оперативных работ 2го класса, имеется ввиду 2 либо 3 программы, которые переключаются педалью \ двойным нажатием на кнопку горелки, тогда при сварке "назад" получается такое - 250 А корень, к кромке, пауза, 120 А резко ко второй кромке, пауза, 250 А корень. При тех же расходниках повышает и скорость и качество на вертикальном и на потолочном положениях, что резко оспаривает отсталость Classic Shor-Circuit MIG CV от ихнего новомодного (хотя крайне крутого в плане удобства) Super Spray (I, II) MIG CV (CC), но СуперСпрей это 15000 10 000 Euro, а CV MIG 350A это 4000 8000 Euro (цены на инвертора, трансы с корректором естественно дешевле, я про то что эти трехфазники на чистых позволяют работать от генераторов либо на просаженных фазах, когда магнитные могут сваливаться, и линии синергии (!!!!) дешевых аппаратов НАЧИНАЮТ СИЛЬНО ВРАТЬ. Гелий как примесь не учтен ни у кого с ценой до примерно 5000 Евро, что печалит.

У Кеmmpi есть одно отличие - на осцилограмме (по крайней мере раньше) было четко показано, что только Kemmpi давало наиболее сглаженное распределение энергии до дуги что на 3х фазах что на 1й фазе, уступив лишь промышленным генераторным станциям с жесткой коррекцией входных фаз по разбежке пиков (обратная сторона чопперной осциляции - поток в принципе с одной частотой но "рваный", у магнитных еще более разбросан ввиду дороговизны качественной обмотки) .

И напоследок - на "топовых" 1.2 и 0.8 марках бывает "биение" диаметра проволоки, на качественной аппаратуре это сразу видно и легко корректируется, а вот на дешевом... В общем на дешевом такой косяк понять тяжело.

то касается только алюминия и нержавейки, для черных сталей это все написанное абсолютный полный бред. 

Не мажте маслом\силиконом мне ролики и проволкопрод... Он у меня последний. (с) Левша

 


Сообщение отредактировал Гефест: 16 Сентябрь 2014 03:26

  • 3

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх