Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1861

#1421 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 489
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Апрель 2017 19:05

Глобул, По ударной вязкости металла......

https://www.syl.ru/a...e-ispyityivayut

Ударной вязкостью называют способность металла в процессе деформации поглощать механическую энергию, величина которой ведёт к разрушениям. Испытание проводится до момента разрушения или разрыва опытного образца и выражается в кДж/м2 или в Дж/см2. Обозначают ударную вязкость металлов буквами КС. В конце есть ещё третий символ, который указывает на вид надреза: V – является острым, U – имеет радиус закругления, Т – трещина.

Сообщение отредактировал Вад11: 28 Апрель 2017 19:06

  • 0




#1422 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 358
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Апрель 2017 19:08

Вад11, 25% удлинение характерно для проволоки с пределом прочности до 500 МПа. А в табличке как-то размыто это дано. Если там действительно 620 МПа при 25% удлинения, то это просто шикарно.

Для примера аристород 12.51 которым мы варим имеет 540 МПа при 25% в углекислоте, и 560 МПа на 26% в смеси. А вот 69-ый аристород уже 800 МПа на 19% в смеси.


  • 0

#1423 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 505

Отправлено 28 Апрель 2017 19:14

Вад11, то есть, чем выше параметр -относительное удлинение, т,е (пластичность металла). Тем выше и показатель ударной вязкости... Логично?

Сообщение отредактировал BAN: 28 Апрель 2017 19:15

  • 0

#1424 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 489
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Апрель 2017 20:20

Вад11, то есть, чем выше параметр -относительное удлинение, т,е (пластичность металла). Тем выше и показатель ударной вязкости... Логично?

Нет. Спорить и доказывать что то нет ни желания , не времени. Всех с наступающими!


  • 1

#1425 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Апрель 2017 20:33

Если шов имеет правильную геометрию(красивый),то по логике он еще и прочный.

Правильно выполнен и все такое.

 

На больших толщинах многопроходные швы ПА, выглядят не очень эстетично, но они выполнены по технологии и прочные. Все ведь зависит от изделия, на заборе можно и подправить УШМ шов...)))


  • 0

#1426 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 452

Отправлено 28 Апрель 2017 20:51

*
Популярное сообщение!

Будни диванного теоретика)))

Фермы для каркаса козырька. Материал 100*50*3 - 12 метровым погонажном. Местами имелась сухая ржа, местами такой слой эмульсии что я весь был черный от нее. Мыли керхером, дальше уайт спиритом оттирали. Красили каким то дешманским грунтом который вообще не сохнет. Покрашенные им две недели ранее столбы до сих пор мажутся. Ну нам что привезли как говорится, делаем из того что дали.

CAM04682.jpg CAM04683.jpg

CAM04685.jpg CAM04703.jpg

CAM04704.jpg

 

Трехметровые монтировали руками. Наваривал на них рога в которые вваривал шпильки М24 и всовывали в заранее пробитые отверстия в стене. Изнутри "шайба" 200*200 и гаечка на 36. После затяжки капнули по точке.

CAM04705.jpg CAM04709.jpg

CAM04707.jpg

 

Длинные, по 8,3 метра, монтировали манипулятором. На колоннах закладухи приваренные к арматуре идущей от низа через весь столб. Потом вварили перемычки из той же профтрубы, это для монтажа профлиста. Ну впринципе и все.

Такой вот козырек 8,3*3,2 метра. Потом обошьется алюкобондом.

CAM04708.jpg

CAM04712.jpg CAM04714.jpg

 


Еще немного из того что можно делать не вставая с дивана)))

Воротца 4,24метра шириной. Просили каркасики с накрученным  сверху профлистом, но я решил изгольнуться, о чем сперва пожалел, но теперь не жалею - опыт дороже.

Фоток как я готовил проем нет.  Пришлось отпиливать кусок забора и надевать на него швеллер. Проем пришлось увеличивать потому что дачная дорога узкая и нет выворота. В трехметровые тойота не лезла) К стати алмаз 230мм на сухую легко взял арматурку вместе с бетоном и я с двух сторон по джидайски отрезал лихой кусок бетонной плиты. Пришлось рыть ямы и бетонировать. Заборину предварительно сварил с соседней через верхние закладухи. Что б не клюнула.

Каркасы воротин варил на улице. в мастерской они пока не помещаются из за досок. Дверцу внутри.

CAM04689.jpg CAM04692.jpg

CAM04693.jpg CAM04700.jpg

Из материала профтруба 50*25 на рамки. 20*20 на четверти. Уголок 45*45 на калитку и 50*50 на притвор и к столбам.

Ну и вот что вышло. Сегодня ставил.

CAM04715.jpg CAM04717.jpg

CAM04718.jpg CAM04721.jpg

 

 


  • 26

#1427 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 424

Отправлено 28 Апрель 2017 21:02

На больших толщинах многопроходные швы ПА, выглядят не очень эстетично

Ну я бы не сказал.


  • 1

#1428 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 924
  • Город:С Урала мы

Отправлено 28 Апрель 2017 21:03

saper24,средняя задвижка - пруток в трубе? Не благодарное это дело, всё равно поведёт и закрываться не будет. На ответную часть задвижки, лучше прямоугольнуб трубу, сгладит просадки ворот. 


  • 2

#1429 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 452

Отправлено 28 Апрель 2017 21:09

saper24,средняя задвижка - пруток в трубе? Не благодарное это дело, всё равно поведёт и закрываться не будет. На ответную часть задвижки, лучше прямоугольнуб трубу, сгладит просадки ворот. 

Я ее пропилил вдоль и разжал. Она на уголке еще наварена пропилом внутрь, если будут жалобы - поправим. Оно ж ведь правда не известно как там грунт себя поведет, куда их потащит.


  • 0

#1430 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Апрель 2017 21:39

Ну я бы не сказал.

А так оно и есть, красивый шов не всегда прочный и правильно сварен и наоборот.

 

Вот  визуально красивый шов, но выполнен он не по правилам. десятка к десятке приварена без зазора и разделки:

 

TXDTPbv_kmc.jpg


  • 0

#1431 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 463
  • Город:Орел

Отправлено 28 Апрель 2017 21:48

Vovka123,а кто вам сказал,что обязательно должен быть зазор и разделка,и что это не правильно?
  • 0

#1432 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Апрель 2017 22:20

Vovka123,а кто вам сказал,что обязательно должен быть зазор и разделка,и что это не правильно?

 

 По тех.карте. была разделка и зазор.


  • 0

#1433 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 463
  • Город:Орел

Отправлено 28 Апрель 2017 22:43

Vovka123,если тех.карта,то вопросов нет.
  • 0

#1434 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Апрель 2017 23:02

Vovka123,если тех.карта,то вопросов нет.

 

 Там швеллер 16, внутрь вваривалась пластина из 10ки, для наглядности покажу узел целиком:

 

20161219_142258.jpg


  • 0

#1435 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 463
  • Город:Орел

Отправлено 28 Апрель 2017 23:07

Vovka123,есть масса вариантов приварки этого узла,если конструкторы посчитали нужным варить таким образом,то у меня нет вопросов.
  • 0

#1436 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 424

Отправлено 29 Апрель 2017 00:39

А так оно и есть, красивый шов не всегда прочный и правильно сварен и наоборот.

 

Вот  визуально красивый шов, но выполнен он не по правилам. десятка к десятке приварена без зазора и разделки:

Под многопроходными я имел ввиду это.


  • 6

#1437 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 358
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Апрель 2017 06:51

красивый шов не всегда прочный и правильно сварен и наоборот.
Не верно ни то ни другое.

Шов прочный всегда. Как бы он не был сварен, но красивый, ровный шов всегда имеет прочность. Вопрос только достаточно ли её. Если конструктор посчитал что прочности шва хватит без разделки, то не надо считать шов не прочным. А так зачастую и рассчитывают, ибо изготовление разделок это огромные трудозатраты. Куда умнее будет придумать конструкцию которая работает и так.

И наоборот, если шов правильно сварен, то он имеет единую ширину и единое усиление по всей длине, а также он имеет плавный переход к основному металлу по краям, и мелкую чешуйчатость. Как он может при всём при этом быть не красивым?


  • 3

#1438 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 29 Апрель 2017 06:52

PecToPaH,Я прекрасно понимаю, что такое многопроходный шов. Мы же про красоту говорили, красиво, не всегда правильно.

 

Глобул,Разделка как раз таки была, но ведь время=деньги, зачем разделывать и так сойдет.

 

А по поводу красоты и качества не соглашусь, можно в корень шва электрод положить и сделать красивую облицовку, красиво ведь а если красиво значит прочно. Приведу пример из собственной практики, недавно в соседней теме была дискуссия по поводу приварить круглое к плоскости, когда в РМЦ на жби работал требовалось приварить 30ый прут(рым) к форме для плит, ну я и приварил в один проход, шов красивый чешуйка к чешуйке, но пришел неразрушимый контроль и сказал, - "пилите Шура, они золотые", в зоне соприкосновения прута и формы шва не было, там был шлак, а шов красивый был...


  • 0

#1439 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 358
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Апрель 2017 09:38

Vovka123, ещё раз повторюсь, и обращу твоё внимание на то, что ты говоришь о том же самом -- о недостаточной прочности. Но заметь, речь идёт о прочности, которую твой шов таки имел, и не малую, но недостаточную.

В наших сельхозмашинах металлы довольно толстые. Мы привариваем 18 мм к 12 мм, к 15 мм, но без разделки, ибо прочности швов там достаточно, и даже с двукратным запасом как минимум, а вот красоты швов нам как раз таки не хватает частенько, и я эти проблемы даже сюда выкладывал.

Вот так вот бывает.

P70328-145759.jpg

 

Хотя вот такие места разумеется разделывать приходится иначе там шов совсем слабенький будет:

P70414-1424232.jpg


  • 4

#1440 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Апрель 2017 09:41

Глобул, ну так можно ведь пройтись сверху просто декоративным шовчиком, или есть какие-то ограничения? 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх