Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1729

#1661 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2019 22:06

берите в другой конторе, зачем брать откровенное г.. но сталь 0 -это не брак, это просто такая марка металла...


  • 1




#1662 apeks131

apeks131
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Февраль 2019 13:56

Приходил устраиваться в Газпромнефтехимсалават. В рмц, там дали ок 46 на корень. Варить надо было 57 трубу на просвет, неповоротоно. Никода до этого ими не варил, если не считать мр 3 до армии. Вообщем заварил не очень, надо привыкать. Кто нибуть варит ими трубу на просвет? Подскажите какие есть тонкости по сравнению с электродами с основным покрытием.
  • 0

#1663 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 807

Отправлено 16 Февраль 2019 12:56

Подскажите какие есть тонкости по сравнению с электродами с основным покрытием.

Главная тонкость в том что ими гораздо сложнее варить такие вещи чем основными.  


  • 5

#1664 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Киров

Отправлено 02 Март 2019 20:11

Кто нибуть варит ими трубу на просвет? Подскажите какие есть тонкости по сравнению с электродами с основным покрытием.
Грамотные спецы рутиловыми электродами стараются подобные стыки на просвет не сваривать ....сложнее гораздо, а преимуществ, кроме лучшего повторного поджига, нет...
  • 5

#1665 map

map
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 Март 2019 18:25

Отпишусь тут. Вчера купил ржавый швеллер,зачистил его и тренировался. Варил 3-й мр3 на 80А,100А,120А,140А и 180А. Электроды на 140-180 горят как спички.приварил обрезок 10мм.листа к нему,вертикальные швы "текут". Критику принимаю с удовольствием,СА держу в руках второй раз в жизни.

Прикрепленные изображения

  • 20190307_195525.jpg
  • 20190307_195410.jpg
  • 20190307_195349.jpg
  • 20190307_195323.jpg
  • 20190307_195310.jpg
  • 20190307_195406.jpg

  • 6

#1666 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2019 20:04

*
Популярное сообщение!

Критику принимаю с удовольствием,СА держу в руках второй раз в жизни.

Снимки вижу , но ничего не понял что,куда , к чему и зачем ?  На выходе какой результат желаете ? Варить заборы , трубу или швеллеры ? Амперы . Из чего исходили накручивая их ? Естественно , горят и металл течёт ( хотя там ещё куча моментов ) . Вертикал ... О , боже ...

    Приветствую все начинания и первые шаги в этой профессии , не прочь делиться опытом и давать советы , что в моей компетенции , но посудите сами . Купил человек аппарат св. да пару железяк ржавых - что-либо читать/смотреть профильного ,мягко говоря , лень . Присрал сие и ждёт у общества , когда он достигнет мастерства . Ни в коем случае , не нападка на вас именно , это просто мысли в слух . Просто таких энтузиастов приходит в день по "не одному" и вопросы идентичные . Это я к тому , что комментировать и советовать что-либо будут или .... (не буду продолжать ) , или просто проигнорируют . Скажу за себя лично . Мне было бы стыдно лезть с такой хернёй . И я не лез . И учителей не было . Но были форумы , Ютуб и литература . Вы хотели критики и советов ?  Это мой дружеский совет , а не посыл . 


  • 13

#1667 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 737
  • Город:Томск

Отправлено 08 Март 2019 20:16

map, от меня совет.. Вы не учитесь, а переводите электроды впустую. Всегда учитесь СВАРИВАТЬ детали, т.е. всегда две детали между собой. А просто на кусок листа шов наложить аппарат сможет и без вас. У меня так было раз, держак повис на емкости, электрод поджегся и получился довольно красивый шов около 15 см...


  • 7

По профессии - инженегр.


#1668 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2019 20:52

Если варить для себя любимого на даче/огороде/гараже , то любой , практически , шов будет крепче , чем просто приставленные друг к другу железяки . Если же хотите добиться качества "на века", немного !!! изучите теорию , ну а если посягнули на большее , то потрудитесь окунуться поглубже - и в теорию , и практику , и в дерьмо жизни . Опять же , из личного опыта , не стОит  :crazy:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 08 Март 2019 20:55

  • 6

#1669 map

map
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 Март 2019 21:08

*
Популярное сообщение!

Всем спасибо. Именно это я и хотел услышать. Вы абсолютно правы,насчёт сваривания деталей. Это следующий этап. Но не важно ли для начала научиться зажигать дугу,уметь ее удержать и видеть через маску,где ванна а где шлак,как меняется шов при разной скорости ведения электродом? Вот у меня косо получается даже горизонтальный шов вести—не вижу ориентиров. Пускай я сожгу 10 пачек электродов,но я хочу понять что к чему,а форум я читаю,пока молча,про себя. Ампераж выбираю исходя из рекомендаций на упаковке и толщины свариваемых деталей. Все впереди))))
И естественно варить я собираюсь только для себя любимого. В гараже. Профессия у меня совершенно другая,хотя и швы там тоже накладывать приходиться.


  • 10

#1670 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2019 21:20

Всем спасибо. Именно это я и хотел услышать.

Адекватная реакция , заслуживающая уважения !

За св.ванну . Чтобы её узреть , нужны электроды с основным покрытием . Поняв суть процесса , на рутиле ( что уже сложнее ), вы хоть будете понимать , что "искать" и за чем следить . Потратив несколько электродов "чисто на зажигание " решите проблему раз и на всегда , по крайней мере со своим источником . А уж ампераж , это сугубо личное , исходя из опыта , материала , электродов , толщины стенки , положения сварки ... Короче , это другая , отдельная , длинная и мутная тема , где необходимы куча вводных данных . Удачи на начальных этапах !  :drinks:


  • 8

#1671 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 017

Отправлено 08 Март 2019 21:50

Всем спасибо. Именно это я и хотел услышать.

и не унывать!П.С. пример : как то встретились  бывшие мои практиканты ( они слегка остограмивши  :) ) , увидели меня , идут на встречу , поздоровались , один из них начинает вспоминать\спрашивать почему  я к нему был не справедливо строг ( с обидой ) ,  и с гордостью а ведь сей час я( он ) примерный сварщик ... На это ему сказал : что ты сам себе и ответил на свой вопрос , он помыслив сказал, тогда большое спасибо (!).


Сообщение отредактировал Фунтик: 08 Март 2019 21:51

  • 7

#1672 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2019 22:35

Фунтик,Из 2-х курсов училища по данной специальности (изначально был в другой стезе - пом.маш.тепловоза ) не вынес ни чего . На практике получил немного знаний практики  , которая в жизни мне ни разу не пригодилась . Всё "полученное" в ПТУ ушло "коту под хвост" . Всё , что "наработал" на данный момент - это благодаря амбициям , желанию и альтруизму . На данном ресурсе есть Личности , которые принимают непосредственное участие в "воспитании и подготовке кадров" по нашей профессии . Честно говоря , я завидую их абитуриентам . Закончив ПТУ , я без сожаления ( о чём это я  :crazy:  ) ушёл за баранку  и  снова к профессии сварного вернулся лишь в 40 лет , на ступенях дилетанта , не имея ни опыта , ни знаний , ни подготовки элементарной ( хотя , если судить по моим ранним постам на форумах , я - пипец какой сварщик , смею заверить , до сих пор такой же начинающий  :pleasantry: .  ) К чему это я . Хочется верить и желать того , что наконец-таки спецов будут "делать" заслуженные СПЕЦЫ , на современном оборудовании , с учётом мировых стандартов и под перспективное будущее .  Несбыточная мечта основного контингента . Нашему гулагу нужны заборостроители . Фунтик, :drinks: Вы , видимо , из тех редких людей , что дали старт в будущее кому то .


  • 9

#1673 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Март 2019 06:49

map, сваривать, это не вести электрод ровно -- этого не нужно.

 

Посмотрите внимательно на кончик электрода после сварки. Крупным планом, так сказать. Вы увидите, что металлический стержень выгорает немного вглубь обмазки. Вот это "вглубь" вам позволяет во время сварки касаться обмазкой металла и успокаивать вихляния. Можно вобще варить с упором на обмазку, но важнее не это, а упоминание ванны.

Обязательно обретите электроды типа "уонии". Научитесь варить ими (если ваш аппарат позволит), научитесь во время сварки заниматься формой и положением сварочной ванны.

 

Маэстро уже сказал вам об этом, а я хотел бы подчеркнуть этот момент -- он обязателен.


  • 5

#1674 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 017

Отправлено 09 Март 2019 16:10

Всё "полученное" в ПТУ ушло "коту под хвост"
, в  ПТУ мне\нашей группе ни сказано  повезло , был преподаватель ( дай Бог каждому ! ) хоть всего один год , так Он за этот год умело разжевал\вскормил знаний в нас , что в группе у самого слабого на гос экзаменах были твердые оценки ( если 3-ка , то с жирным плюсом ). То что эти знания были не востребованы - очень грустно , далее были курсы повышения квалификации у Патона ( большое спасибо руководству что дали такую возможность ) , вот только применять их приходилось с боем и даже с вложением личных средств  :sorry: ., в конце концов я на все забил\забыл и варю по случаю ...
  • 3

#1675 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2019 16:34

*
Популярное сообщение!

далее были курсы повышения квалификации у Патона

Мне довелось столкнуться с выпускником упомянутого заведения . В Магадане , на ММЗ . О сварке ( теория , процессы и подобное ) он говорил , как о чём то легко разумеющемся . Я его откровенно не понимал и он откровенно не понимал почему - это же элементарно . Я и сейчас многие вещи не понимаю . Это я к тому , что грамотный , увлечённый своим дело преподаватель - это залог успеха в воспитании кадров ( о том , что им в этом плане повезло , они познают спустя некоторое время и признание сего факта будет высшей платой их наставнику ) . То , что многие выпускники профильных заведений черпают элементарные знания на стороне - это откровенное упущение нашей системы . И то , что есть некоторые заведения , что готовят грамотных кадров - далеко не всегда заслуга государства . Печально . 


  • 12

#1676 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2019 21:26

А у меня вот такой вопрос.

Во время сварки от клеммы заземления на металле остаются круглые жженные пятна. 

Даже зачастую зажигается и электрод и под клеммой тоже щелкает и искра пробивает.

Это нормально или пора менять?

 

Металл-то не жалко, все равно чистить и красить. А вот новые тиски жалко.


Сообщение отредактировал flo: 21 Март 2019 21:27

  • 1

#1677 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 056
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Март 2019 22:04

А у меня вот такой вопрос.

Во время сварки от клеммы заземления на металле остаются круглые жженные пятна. 

Даже зачастую зажигается и электрод и под клеммой тоже щелкает и искра пробивает.

Это нормально или пора менять?

 

Металл-то не жалко, все равно чистить и красить. А вот новые тиски жалко.

Мозг включи..  Ты же сам все понимаешь, зачем спрашиваешь?  Масса искрить не должна!


  • 3

#1678 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Март 2019 22:04

под клеммой тоже щелкает и искра пробивает

Было дело, под небрежно наброшенным крючком-массой дуга горела.

 

Больше пятно контакта - меньше эффект. Т. е. чистый, ровный металл там и там.


  • 2

#1679 Schurik

Schurik
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 02 Апрель 2019 22:16

А у меня вот такой вопрос.

Во время сварки от клеммы заземления на металле остаются круглые жженные пятна. 

Даже зачастую зажигается и электрод и под клеммой тоже щелкает и искра пробивает.

Это нормально или пора менять?

 

Металл-то не жалко, все равно чистить и красить. А вот новые тиски жалко.

Плохой контакт массы- может зажим массы слабоват? А тиски пожалейте- через резьбу тисков пускать сварочный ток... долго ли они протянут?


  • 0

#1680 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2019 22:41

Во время сварки от клеммы заземления на металле остаются круглые жженные пятна.

Металл-то не жалко, все равно чистить и красить.

Тогда зачищайте металл до того, как на него массу прикручивать. Если не жалко  :pleasantry:   И будет Вам счастье. 


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх