Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка квадратной трубы толщиной 2 мм электродом УОНИ 13/55


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 4trun

4trun
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Февраль 2016 20:51

Затарился я прилично так этими электродами (тройкой), очень уж они мне нравятся. Пойдут ли они для сварки квадратной трубы толщиной 2мм? Я лично думаю, что пойдут и я смогу ими заварить этот металл, но от некоторых слышу мол для такого тонкого металла лучше и электроды специальные брать, а уони никак не годятся. Что вы скажите по этому поводу?






#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Февраль 2016 21:54

4trun, для тонкого металла надо брать электроды меньшего диаметра,  раньше по этому поводу считали, что диаметр надо брать в половину толщины металла. Я как то такими варил каркас для балкона. Сварил, но больше не захотел, неудобно. ОК 46 двойка, два с половиной - на мой взгляд самое то.


  • 0

#3 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 28 Февраль 2016 22:30

Я LB52 U ф2,6 варил профиль на ура,но как приобрел полуатомат не то что профиль на отопления его с собой беру-вещь,хотя полностью ручник не заменит никогда,мобильность есть мобильность


  • 2

#4 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Март 2016 14:14

Полностью поддерживаю предыдущих ораторов. На мой взгляд комфортно варить тройкой можно металл толщиной не менее 2,5 мм и то если зазор менее 1мм. Я не считаю себя профи но металл толщиной от 2.5мм и до 1,2мм предпочитаю сваривать электродами 2.5-2мм. И то это рутил которым можно без боязни перейти в отрыв. Что же касается ваших троек УОНИИ- то чисто моё мнение пребиригите их для более толстого металла к прочности и/или герметичности швов которого будут предъявляться более высокие требования. Для тонкого металла советую приобрести электроды 2-2.5мм можно рутил но если есть желание попробуйте основные.


  • 1

#5 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 19 Март 2016 15:50

... было дело: товарищ решил проверить на вшивость (я сваривал регистр ,труба максимум дюйм к 114 ой,  и дюймомку стыковал между собой)  он вопрошает ,а 6-ой могешь   ^_^ ? ., пацан сказал-пацан сделал, даже самому понравилось.


  • 1

#6 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Март 2016 16:29

Фунтик,У нас сам видел как именитые :pleasantry: опытные сварщики варили оградку из профиля 1.2мм 4кой! Причем так сварили что ворота начали падать ещё до того как  они уехали :rofl: И что вы думаете они сделали когда петли отвалились и от ворот и от столбов: сказали что придут завтра и приварили кусок профиля чтобы ворота не отвалились :rofl: Пришли через неделю...А через месяц завхоз данного детского сада обратился ко мне, к чайнику с просьбой приварить петли и к воротам и к столбикам. Приварил. Некрасиво но зато крепко(въехал зил а им ходьбы хны только погнулись малек), а недавно чинил им оградку, Так что можно сварить и гвоздем а хорошо можно только хорошим электродом и хорошими руками :good:


  • 0

#7 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 19 Март 2016 18:28

Влад Соболев, ...электроды были хорошие-сами варили  :crazy:


  • 0

#8 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 20 Март 2016 12:16

Фунтик,А что за электроды? И вообще я не говорил что электроды больше тройки плохие. Я считаю что диаметр электрода подбирается в зависимости от толщины свариваемого металла и поставленной задачи. Без условно 1.2мм профиль можно и 5кой прихватить но вопрос на сколько точто получилось будет похоже на сварку. Ну и о каком комфорте сварщика может идти речь? Не знаю как вы, а я привык получать удовольствие от сварки :good:


  • 1

#9 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 20 Март 2016 13:24

А что за электроды?
 ... совсем древние АНО-4 ,остались от старших товарищей , перебрал,просушил (на батарее лежали постоянно )-варили изумительно.П.С. Все о чем писал не руководство как надо делать,просто в жизни часто получается именно так: делаем из того что есть,работаем чем придется... С Вами полностью согласен-делать надо все правильно. :)  
  • 0

#10 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 21 Март 2016 18:46

Фкнтик, я тоже с начала ленился делать по правилам. Однажды жизнь научила;) сваривал я както вышку с лесенкой а трубы были грязные, нето краска нето известка, болгарка была в ремонте. Ну и решил так приварю нечего не будет. Рриваоил вроде держится сбил шлак нормально. Закончил стаю радуюсь. Потом думаю дай залезу опробую как держится. Ну и залез а вторая ступенька не выдержала и металл шва треснкл и я вместе со ступенькой и матами полетел вниз. Вот после этого я стараюсь металл перед сваркой зачищать:)Такчто инструкции и правила написаны незря:)
  • 2

#11 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 256

Отправлено 29 Июнь 2016 06:23

Пойдут ли они для сварки квадратной трубы толщиной 2мм
Нет, конечно. Чего смеяться? :crazy:  УОНИИ 3 мм прожигают уголок 4 мм толщиной (если ворон считать), трубу двухдюймовую (3,5 мм стенка) - легко дыры ставят если есть зазор. А уж профиль... 2 мм -- одно решето будет. 2 мм надо варить рутилом, с возможностью сделать это "в отрыв". Лучше- тоже 2 мм. Зачем вам УОНИИ, если возникают такие вопросы? Чего вы ими варите?  
  • 1

#12 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 29 Июнь 2016 19:35

Можно,но зачем? Толщины 2мм и менее-предел сварки покрытым электродом.На данных толщинах РАДС и МИГ/МАГ гораздо эффективнее.
  • 0

#13 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 29 Июнь 2016 20:08

Было дело во времена кооперативного бума: зафрахтовала меня бригада на сварку отопления цеха ( 8-ми точек\регистров ) со всей разводкой.Основная труба максимум дюйм, электроды АНО-21 тройка ,а стенка трубы оказалась всего 2мм ( не больше ), так сказать из чего что было ...


  • 0

#14 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 05 Июль 2016 22:28

Было дело во времена кооперативного бума: зафрахтовала меня бригада на сварку отопления цеха ( 8-ми точек\регистров ) со всей разводкой.Основная труба максимум дюйм, электроды АНО-21 тройка ,а стенка трубы оказалась всего 2мм ( не больше ), так сказать из чего что было ...

Запас на коррозию на века? :crazy:

 

На работе сварные частенько подваривают сломанные профильные трубы толщиной 1,6-2 мм на кое-каких механизмах. В целом без усиливающих накладок заваренные места лопаются по шву, либо рядом со швом. Варят УОНИ 15/45-55, если проконтролировать (если не контролировать пригадят МР-3ими). И как я заметил сварные больше любят 4ку, чем 3ку - меньше прожигает. Но тут нюанс есть: чтобы ток убавить на ВД-306 надо метров 40 пройти чтобы попасть в сварочное отделение. Проще 4ку воткнуть, чем 3-ку и идти рукоять регулировочную крутить :wacko: .


  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#15 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 06 Июль 2016 15:18

Нет, конечно. Чего смеяться? :crazy: УОНИИ 3 мм прожигают уголок 4 мм толщиной (если ворон считать),
Не приходилось ворон считать и прожигать 4ый уголок :pardon:

трубу двухдюймовую (3,5 мм стенка) - легко дыры ставят если есть зазор. А уж профиль... 2 мм -- одно решето будет. 2 мм надо варить рутилом, с возможностью сделать это "в отрыв". Лучше- тоже 2 мм.
ну да, рутилом легче, но это для стыковых/нахлесточных швов, а как быть с тавровыми? В отрыв тавровый получится так себе, а безотрыв- дырка, вот и пригождаются уонии 2-2.5мм, хотя хороший мастер легко положит красивый тавровый шев в отрыв тройкой :good:

Толщины 2мм и менее-предел сварки покрытым электродом.На данных толщинах РАДС и МИГ/МАГ гораздо эффективнее.
а теперь объесните это прорабам/инженерам/заказчикам на стройке, а еще производителям металлопроката, вот при великом союзе никому и в голову не пришло бы варить 1.2-1.5мм ручником, таки листы либо вообще не сваривали (крепление на резьбе, клепка, пайка, склеивание, контактная и холодная сварка) либо варили только в углекислоте, да и 1.5мм- это нержавейка, сталь спец.назначения и т.д, но чтоб профиль для металлоконструкций из "чернухи"- это исключение!

Было дело во времена кооперативного бума: зафрахтовала меня бригада на сварку отопления цеха ( 8-ми точек\регистров ) со всей разводкой.Основная труба максимум дюйм, электроды АНО-21 тройка ,а стенка трубы оказалась всего 2мм ( не больше ), так сказать из чего что было ...
да, сучувствую, варить неповоротный стык на такой трубе с такой стенкой- то еще удовольствие :blink:

И как я заметил сварные больше любят 4ку, чем 3ку - меньше прожигает. Но тут нюанс есть: чтобы ток убавить на ВД-306 надо метров 40 пройти чтобы попасть в сварочное отделение. Проще 4ку воткнуть, чем 3-ку и идти рукоять регулировочную крутить :wacko: .
я тоже заметил, у нас в дет/саду так сваривали забор, там профиль 1.2мм, а они его 4кой, ну это от того что их самодельный транс выдает стабильные 100А, регулятора нету, ну вот они и прихватили все 4ками, через месяц прихватывал уже я, не профи с инвертором и электродами 2мм, их прихватки отвалились, мои швы в отрыв держутся...
  • 1

#16 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Июль 2016 05:54

электроды АНО-21 тройка ,а стенка трубы оказалась всего 2мм
 

Всю жизнь так было. Везде и всюду.

 

УОНИИ 3 мм прожигают уголок 4 мм толщиной (если ворон считать), трубу двухдюймовую (3,5 мм стенка) - легко дыры ставят если есть зазор. А уж профиль... 2 мм -- одно решето будет.

Наоборот. Уоням требуется меньший ток чтоб нормально гореть. Как раз 2мм без отрыва варятся легко. 


  • 2

#17 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июль 2016 18:30

Наоборот. Уоням требуется меньший ток чтоб нормально гореть. Как раз 2мм без отрыва варятся легко. 

 

В подтверждение.Электроды лб 52,можно было поиграть с динамикой дуги :pardon: .100_1698.JPG 100_1699.JPG 100_1700.JPG 100_1701.JPG


  • 3

#18 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Июль 2016 20:28

Среди отечественных производителей качество электродов УОНИ сильно плавает. Так что, как мне кажется, надо смотреть на производителя. 

Лично я не вижу особого смысла сваривать такие трубы основными электродами, когда такая труба легко заварится рутиловыми электродами с отрывом дуги. 


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#19 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2016 20:40

Рудольф Шнапс,в некоторых конторах есть требования к сварке варить только эл-ми с основным покрытием и не важно,что за конструкция.
  • 0

#20 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Июль 2016 20:50

Георгий 11, как я понял из сообщения, человек лично закупил электродов, не для организации. Как показывает практика, проще поменять сварочные материалы, чем мудохаться.  


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх