Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

Оценка Helvi TP220 Synergi Pulsed


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1194

#1041 Гость_Serge Southern_*

Гость_Serge Southern_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2020 19:03

Всем здравствовать.

Продолжение вчерашнего:

Чудес не бывает ,а так хочется верить...Исходные данные те-же что и вчера. Комплект 36 горелка 5м.+ 5м. 50кв.мм прекрасно заработал. Дьявол кроется в мелочах: из 20 наконечников на 0,8 Один попался с недопечатанной буковкой А- под алюминий 0,8. Причем от буквы видно только кусочек под определенным углом.Потом рассматривали под лупой. Проволока тупо не контачила-упиралась в металл ,появлялся контакт и отжигалась, периодически что-то похожее на сварку типа "серь-дрысь" появлялось.  Если в цифрах : ток до 117 А,напряжение до 22В. Индуктивность ,подача чувствуется.  Пробовал также в ручном режиме-все нормально регулируется и работает. Хотя создалось впечатление ,что в ручке синергетика не полностью отключается-выставляешь напряжение 19,6 В ,по факту 21-22В.Вроде бы этот вопрос ранее поднимался на форуме.Может ошибаюсь.Впрочем неважно. Аппарат  оправдывает надежды и деньги.

Этот вопрос закрыт.

P.S. 15 горелка 5м. + 5м. так же прекрасно работает.


Сообщение отредактировал Serge Southern: 21 Октябрь 2020 19:11


#1042 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 451
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Октябрь 2020 19:52

Хотя создалось впечатление ,что в ручке синергетика не полностью отключается-выставляешь напряжение 19,6 В ,по факту 21-22В
 

Ну это не синергетика и она не причем тут .

На любом ПА так происходит и скачет как напряжение так и подача , дуга не совсем стабильна и это зависит от подготовки металла , рук сварщика он или как робот и тогда нет скакания , ну а если руки дают слабину и даже небольшое изменение угла и вылета ,,,,, то и сварочник поднимает или опускает напряжение для стабильной работы ну конечно усе в разумных пределах +- 2-3вольта  .

ЗЫ ну и 5ти метровая горелка сказывается , подача менее стабильна чем на 3х метровой и это однозначно и так будет и на Фрониус и других , вот почему роботы так стабильно варят да все просто постоянство горелки в пространстве + у большинства подающий канал меньше метра и редко у коих до двух метров дотягивает и даже 2 метра это не 5ть метров .

Скрытый текст


  • 4

#1043 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 625
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2020 20:58

Аппарат  оправдывает надежды и деньги. Этот вопрос закрыт.
отлично! Спасибо за проделанную работу и за предоставленную информацию. Для других будет полезно. Как всегда банальная проблема, которую не сразу то и углядишь. 

 

Для тех кто хотел купить аппарат в простой комплектации, без оснащения но при этом дешевле, предложение на сайте смотрите. Конечно курс евро не радует. Но все же... С вопросами в личку.  


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1044 Гость_Serge Southern_*

Гость_Serge Southern_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2020 21:02

selco, доброго вечера.

то и сварочник поднимает или опускает напряжение для стабильной работы ну конечно усе в разумных пределах +- 2-3вольта .

В общем-то представление об этих процессах имею. Только на одних аппаратах эти мнгновенные изменения отображаются,на других нет.

В ручной режим считай переключился раз 2-3-ий. И  если бы не засада с горелкой  и совет  copicha  ,то так и не вспомнил бы про него (режим).Сейчас ,видно, закончился метод " обезьяннего тыка"-начинается процесс осознанного использования (аппарат недавно),привыкания к Этому аппарату.Поэтому начинаешь обращать внимание на всякие мелочи (иногда не нужные). Хотя управление особых трудностей не доставляет.

Про горелки тоже более-менее  понятно. Теперь незаметно,плавненько выплывает следующий вопрос (OFF топ здесь)-смеси..из газовой горелки (используется сейчас), китайца,или  два баллона со смесями.



#1045 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 625
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2020 21:18

процесс осознанного использования (аппарат недавно),привыкания
привыкание даже, лично у меня, к новым плоскогубцам. Или даже молоток, рука должна привыкнуть. Так что, тут ни чего удивительного. Было бы интересно и желание, опыт и легкость прибудут в скором времени. 

 

(OFF топ здесь)-смеси..из газовой горелки (используется сейчас), китайца,или  два баллона со смесями.
не понял...  Для нержи у него есть программа под 80\20. Поэтому достаточно иметь аргон под алюминий и под пайку и смесь под остальное. Но лучше иметь хороший смеситель, аргон углекислоту и их мешать. На мой взгляд так веселее. Иметь 98\2 имеет смысл если нержи много, а черняга от случая к случаю. Аргон идет под алюминий. Так что его то же можно не иметь. Все зависит от направления деятельности. 

 

В общем, я за смеситель. Но у нас несколько баллонов. И они меняются так: часто аргон, реже 80\20 и очень редко 98\2. Главное разово заиметь, потом легче, когда надо, тогда и отвез на замену. Со смесителем легче. Но смеситель должен быть хорошим, а он денег стоит и не малых. Как вариант смотреть из б\у предложений. 


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1046 Гость_Serge Southern_*

Гость_Serge Southern_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2020 21:41

Все зависит от направления деятельности.

Дело в том,что у меня в районе не угадаешь что и когда выскочит. Ещё и где (выезд в смысле). То на трассу М29 (за Армавиром к Ставрополю) кислород+пропан тащишь подшипники ступичные резать,то кислоту с генератором раму подварить чтоб доехать (знакомые знакомых,тесть ,сват....). То автомобилисты на TIG..То новый русский -завари чтоб ахнуть..то ферма (выше).То вообще месяцами никого может не быть (серьезной работы)..Сварка -не основная сфера деятельности и заработка  у меня; поэтому не парюсь сильно.

Вот и думаю -то ли два баллона (аргон + кислота) таскать(в наличии)+смеситель(какой?нормальный не тяну пока , даже б/у), то ли смеси поставить 98/2 и 80/20.

Извините за OFF топ. Далее по теме.


Сообщение отредактировал Serge Southern: 21 Октябрь 2020 21:47


#1047 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 625
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2020 09:51

Дело в том,что у меня в районе не угадаешь что и когда выскочит. Ещё и где (выезд в смысле). То на трассу М29 (за Армавиром к Ставрополю) кислород+пропан тащишь подшипники ступичные резать,то кислоту с генератором раму подварить чтоб доехать (знакомые знакомых,тесть ,сват....). То автомобилисты на TIG..То новый русский -завари чтоб ахнуть..то ферма (выше).То вообще месяцами никого может не быть (серьезной работы)..Сварка -не основная сфера деятельности и заработка  у меня; поэтому не парюсь сильно.

Вот и думаю -то ли два баллона (аргон + кислота) таскать(в наличии)+смеситель(какой?нормальный не тяну пока , даже б/у), то ли смеси поставить 98/2 и 80/20.

Извините за OFF топ. Далее по теме.

 

Если подварить то есть 10 л баллоны. Редуктор из комплекта как раз под них. Т.е. если есть где заправляют, то можно такими обзавестись и больше мозг не ломать. Но их хватает не на долго. Смеситель не ниже 10 т.р. если б\у, т.е. расчетная цена от 25 к.р. Если под смеситель наберется, то конечно проще, два баллона, даже 10 л. И к любым работам готов и не надо тащить все если задача не известная. Если задача известная, то конечно можно и один из 40 л баллонов взять. В общем, тут вам решать. 

Для ТР220 и его функционала нужно минимум: 

- аргон чистый для алюминия и для ТИГ (а это значит нержа перед вами то же не устоит)

- 80\20 для сварки черняги, нержи

 

Углекислота и 98\2, это уже по мере надобности. По сути, конечно варить чернягу в чистой углекислоте, оно может и дешевле, но импульсные программы сразу не доступными становятся. Да и шов не на столько приятный. Следовательно так или иначе нужна смесь. А углекислота в редких случаях. Хотя на тонком, я бы использовал углекислоту и без импульсную сварку. Более холодный шов получился бы. 

 

Вот такой расклад. Если грубо смотреть на ситуацию и возможности аппарата, то два баллона нужно и ни какого смесителя. При условии, что мы не выходим за рамки сварить нержавейку в чистой углекислоте или варим по краске и ржавчине и т.п.  То есть все в рамках позволенного технологического режима и параметров.   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1048 Гость_Serge Southern_*

Гость_Serge Southern_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2020 10:22

copich, доброго дня.

Баллоны только меняют ,и только 40-ки за 42 км от меня. Заниматься переливанием дома -"чего-то я очкую ,Славик". На работе частенько вижу что такое 70-120 кг/см стравливают из машины через 75 трубу. Склоняюсь  (где-то благодаря и вам) взять 1-2 баллона 80/20. Тем более программы  есть под эту смесь. Аргон и кислота уже есть. И на будущее (чтоб совсем по фэншую было)-смеситель качественный.



#1049 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 625
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2020 10:34

copich, доброго дня.

Баллоны только меняют ,и только 40-ки за 42 км от меня. Заниматься переливанием дома -"чего-то я очкую ,Славик". На работе частенько вижу что такое 70-120 кг/см стравливают из машины через 75 трубу. Склоняюсь  (где-то благодаря и вам) взять 1-2 баллона 80/20. Тем более программы  есть под эту смесь. Аргон и кислота уже есть. И на будущее (чтоб совсем по фэншую было)-смеситель качественный.

переливать или заправлять самостоятельно, я не призываю. Конечно же. Сейчас с газом стало легче, чем те же лет 10 назад. Но... ни как даже к серединке на половинку по качеству не выйдем. Но есть места где 10 литровыми занимаются. А их куда легче возить и таскать. Но конечно не выгодно, в плане заправки и работы, дороже выходит. Но ... Как говорится, каждый сам себе хозяин. Конечно, если есть возможность 40 л возить, менять, перемещать и конечно же иметь, то пока лучше ни чего нет. Следующий этап 40 л это давление не 150, а 200 Атм!!!! Еще выгоднее получается. 

У кого большой расход по аргону, много аргона уходит. то тем выгоднее ставить криобаллон. Там многие сейчас и делают и плавно переходят на это. Но такое уж точно с собой не повозишь. 

 

Так что, удачной работы, больше заказов и сопутствующего удовольствия!  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1050 Гость_Serge Southern_*

Гость_Serge Southern_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2020 13:38

Следующий этап 40 л это давление не 150, а 200 Атм!!!!

Узнавал-нет и не предвидится.Да и сейчас чаще всего 140 льют.Объясняют тем ,что баллоны почти выходили срок -до 40 лет осталось лет по 5-6.После 40 не берут вообще.Есть заправка для старого неликвида,но там на такое можно нарваться :вентили гнутые ,то не закроешь,то не откроешь,травит...

ставить криобаллон

Вот тогда меня супруга в нем и заморозит, и замаринует ,и похоронит за такую цену (в Краснодаре 214 круб предлагают баллон + заправлять ?). Она за Хелвик особо ничего не знает ещё :) . Мимо ходит-думает что старым работаю:тот тоже красный и по габаритам рядом.Старый убрал пока подальше+глобальные ремонты дома,мастерской:бардак везде.

Так что, удачной работы, больше заказов и сопутствующего удовольствия!

Благодарю.



#1051 n00b

n00b
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 Октябрь 2020 09:53

Господа, подскажите, что делаю не так?

Защитный газ смесь 80/20, расход 15 л/мин, проволока омедненная Kisswel 1.0 омедненная (Made in Korea).

Бланки из обычной стали 3, толщина 5мм, ширина 40мм, примерно по 10см длиной.

Задача — сварить в пульсе тавр. В пульсе, чтобы было быстро, с хорошим проваром и БЕЗ последущей необходимости убирать разгбрызганные шарики.

 

Процесс насколько я вижу идет как бы правильный, на конце проволоки формируется маленький шарик (чуть больше диаметра проволоки) и он улетает в ванну.

Сколько смотрел видосов на тему миг-пульса, везде процесс происходит практически без разбрызгивания, я смотрел видосы в том числе и здесь присутствующих BUTCHER, Hlorofos.

Как образец видео с Бобом Мафетом

 

Вопрос, что поправить в академии, чтобы было как у них?

Вот мои параметры

IMG_20201029_132134.jpg

 

И результат

IMG_20201029_132112.jpg

Видно налипшие шарики, ну в маске видно, что от ванны отлетают искры в процессе.

 

Потом крутнул коррецию до -25

IMG_20201029_135741.jpg

IMG_20201029_135734.jpg

 

Звук вроде правильный — жужжание, ванна — длинная горячая, все ок, но брызги разлетаются... Причем, я заметил, что при, если при сварке короткими замыканиями держать короткую дугу, то брызг меньше, а в пульсе похоже наоборот, чем короче дуга, тем больше брызг. В итоге вылет где-то 10мм от кончика сопла.

 

Токе не надо говорить, что надо было покупать Everlast как у Мафета :)

 


  • 0

#1052 Мадест

Мадест
  • Новичок
  • Cообщений: 50
  • Город:Сосновка

Отправлено 29 Октябрь 2020 10:04

Господа, подскажите, что делаю не так?

Защитный газ смесь 80/20, расход 15 л/мин, проволока омедненная Kisswel 1.0 омедненная (Made in Korea).

Бланки из обычной стали 3, толщина 5мм, ширина 40мм, примерно по 10см длиной.

Задача — сварить в пульсе тавр. В пульсе, чтобы было быстро, с хорошим проваром и БЕЗ последущей необходимости убирать разгбрызганные шарики.

 

Процесс насколько я вижу идет как бы правильный, на конце проволоки формируется маленький шарик (чуть больше диаметра проволоки) и он улетает в ванну.

Сколько смотрел видосов на тему миг-пульса, везде процесс происходит практически без разбрызгивания, я смотрел видосы в том числе и здесь присутствующих BUTCHER, Hlorofos.

Как образец видео с Бобом Мафетом

 

Вопрос, что поправить в академии, чтобы было как у них?

Вот мои параметры

attachicon.gifIMG_20201029_132134.jpg

 

И результат

attachicon.gifIMG_20201029_132112.jpg

Видно налипшие шарики, ну в маске видно, что от ванны отлетают искры в процессе.

 

Потом крутнул коррецию до -25

attachicon.gifIMG_20201029_135741.jpg

attachicon.gifIMG_20201029_135734.jpg

 

Звук вроде правильный — жужжание, ванна — длинная горячая, все ок, но брызги разлетаются... Причем, я заметил, что при, если при сварке короткими замыканиями держать короткую дугу, то брызг меньше, а в пульсе похоже наоборот, чем короче дуга, тем больше брызг. В итоге вылет где-то 10мм от кончика сопла.

 

Токе не надо говорить, что надо было покупать Everlast как у Мафета :)

Вам не кажется что металл грязноват?


  • 1

#1053 n00b

n00b
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 Октябрь 2020 10:09

Вам не кажется что металл грязноват?

Бланки до сварки были чистые, без ржавчины, ну почти без ржавчины. Это они уже после процесса стали вот такими.


  • 0

#1054 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 625
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2020 10:35

n00b

1. если при коррекции в минус у вас увеличились брызги, может коррекцию в плюс надо немного крутануть. Если высота дуги достаточно большая, а вы еще ее делаете больше, то наличие брызг возможно увеличение.

Может дугой выплевывать, а может и магнитным дутьем. Поэтому не всегда нужно в минус крутить, иногда наоборот в плюс. 

2. если вы крутите коррекцию, то не надо сразу -25. Может я не правильно понял, может были промежуточные пробы... Но я обычно +\- 5, с таким шагом пробую. Можно пролететь мимо хорошего результата. 

3. есть подпрограммы. Т.е. для выбранного режима, легкий плюс или минус режима. посмотрите что будет изменяться на дисплее. Возможно для вашей стали это будет лучше. А потом немного подрегулируйте коррекцию проволоки. Т.е. не всегда коррекция вытягивает режим до желаемого результата, нужно попробовать и соседние подпрограммы (режим импульса другой, скорость подачи проволоки немного отличается). 

 

Не только ржавчина на поверхности материала доставляет хлопоты, но и поверхностный окисел от горячекатанного процесса. Он так же может доставлять проблемы. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1055 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 590
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Октябрь 2020 10:39

n00b, индуктивность нужно в минус до конца выкрутить, что изменит форму импульса на более жёсткую, перенос материала изменится на идеальную струю, в которой вы не увидите ни капель, ни брызг, ни формирования шарика на кончике проволоки. НО индуктивности в пульсе у Хелви нет!!!!! Поможет вам смесь 92/8 разве что.
  • 0

#1056 n00b

n00b
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 Октябрь 2020 11:00

1. если при коррекции в минус у вас увеличились брызги, может коррекцию в плюс надо немного крутануть. Если высота дуги достаточно большая, а вы еще ее делаете больше, то наличие брызг возможно увеличение.

Я выложил только краткую выжимку из лучшего, что получилось. Я уже вам рассказывал, что при переключении в режим пульс и при коррецкии 0 получается какой-то ад. Брызги летят с такой интесивностью, то полное впечатление, что варишь штучным электродом и сопло забивается через 20 см сварного шва.

 

2. если вы крутите коррекцию, то не надо сразу -25. Может я не правильно понял, может были промежуточные пробы... Но я обычно +\- 5, с таким шагом пробую. Можно пролететь мимо хорошего результата.

Закручивая корекцию в минус процесс искрообразования уменьшается. До -25 я дошел опытным путем, с шагом 2, 3 ступени за раз.

 

Не только ржавчина на поверхности материала доставляет хлопоты, но и поверхностный окисел от горячекатанного процесса. Он так же может доставлять проблемы.

Металл был очищен до блеска шлифкругом, были отдельные пятна ржавчины (бланки лежали пару недель), но и только.


n00b, индуктивность нужно в минус до конца выкрутить, что изменит форму импульса на более жёсткую, перенос материала изменится на идеальную струю, в которой вы не увидите ни капель, ни брызг, ни формирования шарика на кончике проволоки. НО индуктивности в пульсе у Хелви нет!!!!! Поможет вам смесь 92/8 разве что.

ОК. Спасибо за совет, жаль у нас не делают других смесей, кроме как 80/20. Надо подумать, что купить смеситель или второй аппарат.

 

Без пульса аппарат варит прекрасно. Синергетика вполне себе правильно подбирает параметры. Без синэргетики пробовал струйный перенос тоже все ОК, но пульс это прям печаль. Да.


  • 0

#1057 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 590
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Октябрь 2020 11:24

n00b, алюминий варите, он хорошо это делает.
  • 0

#1058 n00b

n00b
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Владивосток

Отправлено 29 Октябрь 2020 11:33

n00b, алюминий варите, он хорошо это делает.

99% у меня работа с обычной сталью, 1% нержавейка. С алюминием вообще не работаю :(


  • 0

#1059 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 625
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2020 11:40

n00b, индуктивность нужно в минус до конца выкрутить, что изменит форму импульса на более жёсткую, перенос материала изменится на идеальную струю, в которой вы не увидите ни капель, ни брызг, ни формирования шарика на кончике проволоки. НО индуктивности в пульсе у Хелви нет!!!!! Поможет вам смесь 92/8 разве что.

В таком случае и на чистом аргоне можно пробовать. 

Хотя не говорите чушь! Индуктивность тут ни разу не решение проблем! 

 

n00b, алюминий варите, он хорошо это делает.

А при чем тут алюминий? Может лучше молчать, когда не знаешь? Так за умного сойдете! Не в дросселе дело. 

Мы в демозале делали сварку для демонстрации и варили 8мм и ни какие -25 не нужно выставлять. 5-ки просто нет. не на чем попробовать. 

 

Из практики я сталкивался. когда сама проволока вела себя не адекватно на определенных режимах. Так же частой проблемой является качество газа. Поэтому прежде чем что либо крутить и хаять, нужно понимать, что происходит и что нужно сделать или попробовать. 

 

Во время сварки я не испытывал проблем. Да, есть не всегда повторяющийся нюанс со стартом поджога дуги и только в начале поджога. В остальном и для остального аппарат настраивается и работает. 

 

Шлите материал, попробуем и режимы подберем, сделаем видео и фото. Больше к сожалению помочь не чем. Если в оборудовании проблема, то опять же поможем. Но тогда нужно отправлять в сервис на диагностику. 

 

Еще и еще раз скажу: что 99.9% проблем не в оборудовании, а  том, что делают люди и что используют. Оборудование давно уже отработано и не происходило изменений.  


Как образец видео
для этого надо и такой же материал применять и газ и проволоку. Я к тому, что не раз имел опыт по сравнению, что за бугром и что у нас применяют. И сталь берут в масле или СОЖ и грязь и шлак и т.п. А потом хотят получить качество как на видео. ГАЗ, попробуйте на чистом аргоне или другой баллон из другой партии. Я спорил даже с директорами заводов, когда они меня убеждали, что я не прав и дело не в газе. А поговорив со сварщиками. понимаешь, как же дело обстоит. 

 

Дело вовсе не в аппарате. Проблема где-то на поверхности. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1060 andrewv

andrewv
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2020 11:43

у нас не делают других смесей, кроме как 80/20. Надо подумать, что купить смеситель или второй аппарат.
 

с похожей ситуацией столкнулся на смеси 80/20 в прошлом году. купил смесь в 10 л баллоне.

Как оказалось позже баллон был самый обычный для углекислоты, что он давал в итоге не знаю, тоже брызги летели.

купил второй баллон для аргона, в первый заправил CO2 и даже на простом смесителе из резака и на глаз выставленной смеси по ротаметрам все работает.

у нас (беларусь) не встречал 100% надежных поставщиков смеси. я бы в первую очередь смесь проверил, но как?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (1)

Модератор темы

Наверх