Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1402

#1401 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 500
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 07:36

Anton VL,я раньше на поддоны из АlSi12 тоже 4043 использовал,возвратов не было,но если есть возможность использовать 4047,то почему бы и нет,они (поддоны) частенько из этого сплава попадаются,попутно на трубки кондеев использую,растекание лучше чем 4043,на гнилье удобней использовать.
  • 4




#1402 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 251
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Январь 2017 08:54

4047 наверное действительно лучше,
4047 применяется, когда когда в литейном сплаве кремния больше  5%.
  • 0

#1403 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 868
  • Город:Сургут

Отправлено 12 Январь 2017 09:34

Миротворец, ну я ж и написал, что наверное действительно лучше :) но и с 4043 проблем вообще никаких не было.

 

если точнее сформулировать - то правильнее использовать 4047, чем 4043. но и 4043 пойдет.


Сообщение отредактировал Anton VL: 12 Январь 2017 09:42

  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх