Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1001 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2016 20:24

*
Популярное сообщение!

 "грязные детали и имеющие следы масла, в ремонт не принимаем",

Михаил надо дописать , " или моем сами за отдельную плату  - которая может быть выше платы за сварку" , кто экономит то сам помоет  но все равно не так хорошо как требуется сварщику и иногда приходиться домывать, ну а у кого деньги есть того сложно заставить самому вымыть и скорее всего он попросит вымыть вас или отвезет на автомойку и там естественно просто обольют водичкой и тогда уж лучше самому за плату.  


Сообщение отредактировал selco: 07 Ноябрь 2016 20:24

  • 12




#1002 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 08 Ноябрь 2016 06:28

тогда уж лучше самому за плату.  

 Вот что и делаю в последнее время,ну дотошный я до чистоты,  и как выше сказано,всё равно не так помоют. 


  • 4

#1003 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Ноябрь 2016 11:18

всё равно не так помоют
Не в этом дело, просто нужно элементарное уважение самого клиента к самому себе - просто протертая тщательно деталь т.е - без масла, мазута, прилипшей грязи с песком, просто что бы взять в руки и можно рассмотреть а не шарахаться что бы не облиться и не намусорить, а мойка/подготовка к сварке, это делает каждый по своему и автоматом входит в стоимость сварки а не выгребание лопатой мазут и ликвидация тряпками протекшего масла со всего пути подхода клиента к месту сварки. 

#1004 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:04

Гуру подскажите режимы для сварки листов амг 3 толщиной 1 мм наружный угловой и тавровый  . Присадка амг3 2мм тоньше нету. листы протравлены .


  • 0

#1005 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:16

Гуру подскажите режимы
200грц/50А /30баланс/0,2с спад. и 6л/м на 6с

#1006 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:28

а баланс положительный или отрицательный ? и на что он вообще влияет  . Заметил если с минусом то шев более блестящий и чистый получается.и еще какие можно приспособы придумать для сборки тонколистового металла . а то слесаря матерятся . как править будут незнают. детали эксперементальные . только еще придумываем как собирать . По сути это воздуховоды с ребрами жесткости в нутри.


Сообщение отредактировал chegevarik: 17 Ноябрь 2016 19:34

  • 0

#1007 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:26

а баланс положительный или отрицательный ? и на что он вообще влияет 
Вот даже и не знаю как ответить, после таких вопросов и вообще лучше мой совет по параметрам не использовать т.к. это я так буду варить, другой и на другом аппарате совершенно по другому и швы разные будут и приспособы будут влиять , в общем не знаю как помочь.

#1008 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:32

в общем не знаю как помочь.

Михаил, надо так ответить , баланс 50%х50% ну а далее сам сориентируется. Вообще не благодарное это дело давать амперы , импульсы , балансы и прочее , руки у всех разные и каждый ставит под свои . Не понимаю и кто спрашивает , легче самому поймать "птицу" и на это уйдет пара , тройка обрезков которые явно будут при раскройке . 

 P.S. Спрашивать конечно надо и не обходимо для так сказать ориентиров и потом под себя подгонять. 


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2016 20:41

  • 7

#1009 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:39

Вообще не благодарное это дело давать

если бы после моих цифр был вопрос - а не потечет лист? и ответ последующий был бы то же другой, вообще писал в виде шутки но я сам иногда удивлюсь, что некоторое тонкое варишь на завышенных параметрах, слишком много факторов к этому прилагается а рекомендаций в цифрах, как токовых почти не существует. ..... 


Сообщение отредактировал pavel83: 17 Ноябрь 2016 20:41


#1010 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:40

Михаил, надо так ответить , баланс 50%х50% ну а далее сам сориентируется. Вообще не благодарное это дело давать амперы , импульсы , балансы и прочее , руки у всех разные и каждый ставит под свои . Не понимаю и кто спрашивает , легче самому поймать "птицу" и на это уйдет пара , тройка обрезков которые явно будут при раскройке . 

. Незнаю в чем больше проблема . В настройках или в том что собираем " на коленке" . когда пластины варю швы нормальные получатся, если прихваток по чаще наставить. Но когда детали собераем , деталь в форме отвода с плавным  изменением сечения , по торцам фланцы 2 мм . в нутри отвод а проходит пластина как ребро жесткости . Все швы изогнутые как собирать голову ломаем.


  • 0

#1011 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:41

для сварки листов амг 3 толщиной 1 мм наружный угловой и тавровый 
надо фото, все остальное просто занимаем место бестолковыми буквами.

#1012 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:43

если бы после моих цифр был вопрос - а не потечет лист? и ответ последующий был бы то же другой, вообще писал в виде шутки но я сам иногда удивлюсь, что некоторое тонкое варишь на завышенных параметрах, слишком много факторов к этому прилагается а рекомендаций в цифрах, как токовых почти не существует. ИМХО. 

Да я в эти настройки невникаю особо . настраиваю под себя чтобы удомней варилось и все. У меня был пораметр. 100 а , частота 120-150. угосание пол секунды.


  • 1

#1013 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:43

Но когда детали собераем , деталь в форме отвода с плавным  изменением сечения , по торцам фланцы 2 мм . в нутри отвод а проходит пластина как ребро жесткости . Все швы изогнутые как собирать голову ломаем.

Фотки в студию и как можно подробнее и думаю вместе все решаемо, как говориться одна голова хорошо а две и более еще лучше.


  • 2

#1014 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:44

надо фото, все остальное просто занимаем место бестолковыми буквами.

ок завтра закину.


  • 2

#1015 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 17 Ноябрь 2016 22:21

Лестницу стремянку сегодня приносили,порвались прихватки на перемычках.С виду алюминиевая,начал варить-железо оцинкованное,профиль первый раз такой толщины видел,тоньше 1 мм.,сказали турки у нас в городе их делают.В общем одноразовая,трещины вдоль профиля пошли,заварил,но думаю ненадолго хватит.
  • 2

#1016 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 771
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2016 11:25

Георгий 11, Жор, сразу в топку такую стремянку! Сам еле цел остался - развалилась под ногами  - хорошо, осины рядом были.


  • 3

#1017 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 846
  • Город:Витебск

Отправлено 18 Ноябрь 2016 11:33

сразу в топку такую стремянку
Такая стремянка от слова стрёмно.
  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1018 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 18 Ноябрь 2016 12:01

Dmitry1962,так не моя же,покупают из за цены видимо,думают алюминиевая.
  • 0

#1019 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 18 Ноябрь 2016 15:31

Георгий 11,

А что так красиво шифруют ,что не отличить оцинковку от алюминьки?


  • 1

#1020 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 167
  • Город:Орел

Отправлено 18 Ноябрь 2016 15:41

Дальнобой,я не понял,пока варить не начал,потом на магнит проверил.При сварке не стрелял цинк,может не оцинковка,не знаю тогда чем покрыто.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх