Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#441 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 25 Апрель 2016 19:19

*
Популярное сообщение!

Ручка китайской бензопилы. Справа не я ка-----л. :)

GEDC3288.jpg


  • 12




#442 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 25 Апрель 2016 20:32

*
Популярное сообщение!

Давно ни фотал, все торопятся, всем надо срочно. Сегодня было время, принесли для неспешной сварки поддон от Волги. От чрезмерной настойчивости перетянули два болта и сломали в двух местах. 

2016-04-25 17-21-08.JPG

2016-04-25 17-21-14.JPG

2016-04-25 17-26-40.JPG

2016-04-25 17-36-00.JPG

2016-04-25 17-51-00.JPG

2016-04-25 17-51-15.JPG

Для наглядности прошелся горелкой по зачищенной борфрезой поверхности, без разделки трещины. Очень хорошо видно как чистая на первый взгляд поверхность превратилась в черную фиговину.

2016-04-25 17-52-30.JPG

2016-04-25 17-54-43.JPG

2016-04-25 17-54-52.JPG

2016-04-25 18-05-09.JPG

2016-04-25 18-05-18.JPG


  • 13

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#443 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 25 Апрель 2016 22:06

4043 присадка

5356 по феншую

Присадку выбирать по тому, с чем свариваете
 
  • 1

#444 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 25 Апрель 2016 23:06

Psihoz, доброго дня,я обычно варю такие поддоны просто и быстро 2-3мин,сначала грею пропано-кислородной горелкой,потом зачищаю мет. щеткой на дрели и свариваю.Там нагрузки таковой нет чтобы фаску делать,главное чтобы течи небыло.На фоте видно плохая защита аргоном и большой ток(это мое мнение),какой ток выставляли?процесс у вас долгий...шарошкой зачищать,если фаску хотите сделать, быстрее УШМкой получается в таких местах.


Сообщение отредактировал Rashid: 25 Апрель 2016 23:07

  • 0

#445 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 26 Апрель 2016 06:27

Ток был 100А. А как по фото определить плохую защиту аргоном, научите?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#446 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 26 Апрель 2016 07:26

Psihoz,конец трещины не засверливали?
  • 0

#447 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 26 Апрель 2016 07:50

Psihoz,конец трещины не засверливали?

Не стал. Может лопнуть?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#448 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 26 Апрель 2016 08:01

Psihoz,не знаю,но нужно придерживаться технологии,тем более место легко доступное и трудностей в сверловке нет.
  • 0

#449 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Апрель 2016 08:29

Георгий 11,Я тоже никогда не сверлю и вроде всё нормально. 


  • 0

#450 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 26 Апрель 2016 09:10

ugaida,да я особо то и не спорю,но вроде как рекомендуют.Я так засверливаю всегда.
  • 0

#451 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 26 Апрель 2016 20:57

Psihoz,не знаю,но нужно придерживаться технологии,тем более место легко доступное и трудностей в сверловке нет.

Не подумал, если честно сказать. Буду тщательнее в следующий раз подходить к вопросу.


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#452 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Апрель 2016 23:23

Друзья, скажите как правильно, порционно подавать присадку в ванну или держать неотрывно, так, чтоб сама струйкой засекала?


  • 0

#453 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 27 Апрель 2016 01:59

Ток был 100А. А как по фото определить плохую защиту аргоном, научите?

без проблем,сфоткайте вашу машину до мойки и после,такая же система и здесь.Шов должен быть чистым,посмотрите на фото присланное Kurt1 выше и все поймете и еще греть не пробовали место до сварки?!


  • 0

#454 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 01 Май 2016 15:15

почему при сварке неудается добился сплавления кромок на обратной стороне шва? Кромки расплавляются но между собой не сплавляются .

Сообщение отредактировал chegevarik: 01 Май 2016 15:17

  • 0

#455 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 01 Май 2016 18:08

Подготовьте правильно обратную сторону:

1. Зачистите.

2. Разделайте небольшую фаску (это удобно делать шабером, фаски достаточно миллиметр)

3. С усилием подавайте пруток, как бы выдавливая небольшую порцию металла во внутрь.

4. Нужен опыт, т.к. при большом объёме ванны получается не обратный валик, а обратный кукиш.

 

П.С.: честно, у меня на але ещё ни разу не получилось нормально обратный валик положить при помощи радс, т.к. пункт 4 не выполняется (опыта мало). А вот п/а с первой попытки и само собой.


  • 3

#456 andreyp

andreyp
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 01 Май 2016 23:21

День добрый. Я новичек в РАДС, появились вопросы.

Кто знает кетайские 1.5мм алюминиевые трубы для автомобильных интеркулеров из чего обычно делают? Присадка для их сварки 5356 лучше подойдет? Ток 45а достаточен? В пульсе положил один шов более менее с нескольких попыток получилось, баланс делал чуть меньше 50%, частоту пульса поменьше чтобы ванна не проваливалась, газ 8-10л/м.

Как обычно горелку держите чтобы был максимально короткий зазор? Постоянно макаю в ванну или далеко увожу, что способствует провалу шва... но это на весу без упора, пока не понял как сделать упор чтобы максимально ровно вести горелку по трубе. Смотрел видео пиндосы под палец какуюту штуку подкладывают ведут, некоторые соплом ходят. Соплом ходить без линзы не получается.

Еще по комплектующим вопросики есть. Размер вольфрама - 1.6мм часто оплавляется. На 2мм нормально. Если взять 2.4мм кроме запаса прочности вольфрама какие будут минусы для задач по сварке 1.5-2 мм алюминия? Есть принципиальные различия лантанового синего электрода и белого. Я синим варить пробовал и серым, но мне советовали белый попробовать якобы лучше.
Далее размер газовой линзы под теже задачи, думаю взять сопло 6 или 7, не знаю какой размер подойдет лучше.


Сообщение отредактировал andreyp: 01 Май 2016 23:23

  • 0

#457 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 02 Май 2016 08:04

andreyp,

Доброго времени суток, по первому вопросу,трубы для интеркулера в основном АМц то есть присадок 4043. Ток уж тут от вас зависит,опыт и сноровка.Баланс завысили и на много,почему и оплавляется электрод,достаточно 30%.Как новичок новичку,отстаньте от пульса,работайте в прямом режиме,спад тока выставите 1,5-2,0 секунды и играйтесь кнопкой,проще и надёжней.По электродам ;* на цвет и вкус товарищей нет *, я лично тоже с алюминькой работаю с WZ-8 (белый) как 1,6 так и 2мм,но в основном 2 мм.Ну и по расходкам,запас ни когда лишним не бывает, всё предусмотреть не возможно,где то достаточно стандартного размера сопла,а где то и удлинённое понадобиться и естественно размер сопла,хоть по одному номеру,что бы были.Как то так,это только моё рассуждение в слух. Сейчас более опытные ребята подтянутся и дадут более исчерпывающие ответы.


  • 1

#458 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Май 2016 08:11

подтянутся и дадут более исчерпывающие ответы
щелбанов что не в той теме, что не читает ранее написанное,  да и другие вопросы если почитать потом отпадут, типа -  почему АЛ плавится но не вариться, по чему электрод почернел и т.д.
  • 4

#459 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 02 Май 2016 08:24

andreyp, Тебе Дальнобой,Всё правильно объяснил.Насчёт тока привыкни давать столько,чтоб плавление началось через 3-4 секунды и правильно сказал,спад тока на 1,5-2 мало,выстави на 3сек и клгда ванна начнёт проваливаться,цмыкай кнопкой,получится как в пульсе,только не жди когда дуга погаснет,нажал кнопку пошла сварка,прошёл немного,чуешь начинается провал,отпусти кнопку и когда дуга станет меньше опять нажми и так далее.Электроды не принципиально какие,я варю всё синими,только если варишь алюм,не вари этимже электродом нержу,поменяй..Зелёные хуже всего себя зарекомендовали.Примерные настройки: ток 50-60а,балланс 25-30,пред газ1,пост газ 5-6


  • 3

#460 andreyp

andreyp
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Май 2016 20:46

Дальнобой,ugaida, спасибо парни за советы - сегодня поварил без пульса с примерно 30% баланса и 4043 присадкой - другое дело теперь электрод 1.6мм живет нормально, до этого капля была больше электрода раза в два и дуга хреновая, варил серым и синим электродами попеременно меняя после мокания одного из них... в общем варится очень хорошо только присадку успевай подавать... ну и проблема при сварке труб - не могу варить за раз шов больше 2-3 см, приходится прерываться и поворачивать трубу... както все не удобно, не могу приловчиться... но при этом шов уже мне начинает нравиться :)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх