Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#61 MadMark

MadMark
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Октябрь 2015 08:20

Всем привет! Отдельный пост не создавал. Думаю ветка форума уместная. В гугл прошу не тыкать носом т.к. Постоянно с телефона сижу и на широком экране нет возможности спокойно почитать и искать инфу. Я самоучка методом проб и ошибок. Сперва освоил полуавтомат на более менее хорошем уровне и понимаю что и как варю. Решил расширять свой навык попутно учусь варить рдс . В основном жизнь сталкивает с автомобилями и с изготовлением к ним разных конструкций. Расширяя свой профиль жизнь меня подвела к работе с аргоном. Опыта с ним у меня ноль. Попутно приобрел тиг приставку с обычным вентелем для аппарата рдс. Есть инвертор китайский x-7 ,вроде называется ,250 А максимальный ток. На аппарат тиг пока финансов нет, но есть желание сваривать нержавейку и чернягу.
Вопрос 1: можно ли работать полуавтоматом в среде аргона? Т.е. Вместо углекислоты использовать аргон т.к. В моих краях новый балон стоит не малых денег , а обменять балона из под углекислоты на аргон более доступно. И продолжать работать как миг так и тиг.

Вопрос 2: розжиг производить на графите? Скользящая графитовая плашка от троллейбусного контакта подойдет? Кто ни-будь может скинуть видео как таким способом правильно разжигать дугу?!

Вопрос 3: светофильтр в маске хамелеон под тиг имеет особенные параметры?

Надеюсь все отнесутся с пониманием к моим тупым вопросам)))




#62 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2015 19:57

jpg]2015-10-24 19.27.00.jpg 2015-10-24 19.24.32.jpg 2015-10-24 19.26.34.jpg 2015-10-24 19.27.46.jpg 2015-10-24 19.24.11.jpg Доброго времени суток. Начал как и говорил с "кошек". Но не сфотал. Вспомнил и перечитал все советы в этой теме( всю, прочел, все 100стр.) Всех форумчан благодарю за советы. Особенно понравился совет, про такт в музыке, два на толстом металле, один на тонком, такт. Меня поймет тот, кто читал тему. Вообщем с помощью этого совета и варил, от толстого к тонкому. Спасибо тем кто советывал начать с 30А, так и делал, но позже чуть поднял ток до 38А, на этом токе и варил. Благодарю всех, кто мне давал советы.

 И так, надо было приварить болтики к крышке. Крышка от кастрюли (китай) толщина 0,7мм, болтики 6мм, нержа.

Ток 38А , ГЛ, расход  газа 5л, пост газ1.5секунды, зачистил, обезжирил ацетоном.

Вообщем ни где не прожег. Но все равно в помойку. Но как первый опыт, пойдет.

Теперь поругайте, 

Прикрепленные изображения

  • 2015-10-24 19.27.26.jpg

Сообщение отредактировал Кулак: 24 Октябрь 2015 21:53

  • 4

#63 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2015 19:59

Лучше, фото сделать не могу.

 


Условия сварки были не очень, варил стоя, на стопке колес, не спал почти сутки, был на работе. Может надо было отложить. В гараже были снующие граждане интересующиеся а че тут, оба, вот это да. Так что вышло, что вышло.
Конечно, тренинг и еще раз тренинг. Этим типом сварик варю 3-раз.
С Уважением Александр.


Сообщение отредактировал Илария: 26 Октябрь 2015 23:48

  • 0

#64 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Октябрь 2015 21:50

Кулак, Александр, для начала очень даже не плохо. Посторонних не пускайте когда свариваете , они своим взглядом и мне руку собьют поэтому не люблю когда в затылок дышат. Тренинг это правильно . 


  • 1

#65 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2015 22:03

 

Кулак, Александр, для начала очень даже не плохо. Посторонних не пускайте когда свариваете , они своим взглядом и мне руку собьют поэтому не люблю когда в затылок дышат. Тренинг это правильно .

Спасибо за оценку. Сегодня все было не за сварку. Изделие испортил, именно испоритил, но выход есть, вырежут новую крышку, сварю заново. Сварочное место! На мой взгляд это почти 90% успеха сварки, что б все было удобно, и главное, не было зевак..

 

Да, в целом сварка просто чудо, но тренинг и еще раз тренинг. Еще раз благодарю всех за советы, все применил.

 

Вопрос. Может не в этой теме, но спрошу. Вот мы закончили сварку, все выключили.Баллон закрыли! Как правильно, стравить оставшееся давление, между балолоном и аппаратом?
Я, закрыв баллон, нажимаю кнопку на горелке, давление сбрасывается, это не навредит? ,


  • 1

#66 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Октябрь 2015 23:00

С какой целью стравливаете давление из шланга, у Вас газ бесплатный?



#67 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 25 Октябрь 2015 14:19

Теперь поругайте

 

Окислы повылазили - это плохо. Долго на тонком металле дуга была и неравномерно. Это видно по размерам пятен с лицевой стороны изделия(обратной стороне сварке)- окислов. Не нужно заплавлять полностью на высоту головки болта. На половину или даже треть - с головой. Концентрированной очень короткой дугой в самый угол. Чтобы уменьшить вероятность прожига, можно вести сварку через присадку. Однако и тут нужно чувствовать степень проплавления. 

ИМХО - тока многовато. и постгаз 1,5 сек - мегамало, хотя по внешнему виду непонятно, да и регулятор может неадекватно отображать показания, или в попугаях..


Сообщение отредактировал Etalon: 25 Октябрь 2015 14:22

  • 0

#68 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2015 14:31

 

Окислы повылазили - это плохо. Долго на тонком металле дуга была и неравномерно. Это видно по размерам пятен с лицевой стороны изделия(обратной стороне сварке)- окислов. Не нужно заплавлять полностью на высоту головки болта. На половину или даже треть - с головой. Концентрированной очень короткой дугой в самый угол. Чтобы уменьшить вероятность прожига, можно вести сварку через присадку. Однако и тут нужно чувствовать степень проплавления. 

 

Благодарю за отзыв. Да, и сам понял, что рассплавил весь болт, от этого и перегрев, и все повылезало. Буду учиться, да, неравномерно, скорость сварики тоже не та, многое делаю не так, но варю аргоном 3 раз. 


  • 0

#69 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 12 Ноябрь 2015 19:16

Приветствую форумчане! Сразу отмечу- варил в Первый раз нержавейку. Шов какой-то черный. что не так? Ко подскажет?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0772.jpg
  • DSC_0780.jpg
  • DSC_0779.jpg
  • DSC_0778.jpg
  • DSC_0776.jpg
  • DSC_0774.jpg
  • DSC_0775.jpg
  • DSC_0773.jpg
  • DSC_0781.jpg

  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#70 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Ноябрь 2015 19:29

Максим28, Горелка и расходка стоит какая?


  • 0

#71 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Ноябрь 2015 19:55

Шов какой-то черный. что не так?

аргон или смесь? на паре фото-такое впечатление,что газосваркой варили..явно-сильный перегрев.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 12 Ноябрь 2015 20:07

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#72 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 12 Ноябрь 2015 20:20

Ээээ ... горела кемппи , газ аргон


  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#73 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Ноябрь 2015 20:30

Первый раз нержавейку. Шов какой-то черный. что не так? Ко подскажет?

 

Горелки и газ пока откинем в сторону и начнем с самой нержавейки. Она у вас очень грязная и верхний слой с окислом и  похоже с жировыми пленками   на ней , так вот первым делом нужно вычистить нерж. и присадку если требуется, и пробный шов сделать, если опять будет "черный" то уже смотреть горелку ,газ , сопла и т.д.   P1110062.JPG  


  • 6

#74 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Ноябрь 2015 21:10

Подскажите линзе кердык или попашет еще?

2015-11-12 17-21-28.JPG


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#75 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Ноябрь 2015 21:34

Подскажите линзе кердык или попашет еще?

attachicon.gif2015-11-12 17-21-28.JPG

Верхнюю сеточку линзы аккуратненько подденьте и удалите. Вот Вам и "новая" линза, которая ещё попашет .


  • 3

#76 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 13 Ноябрь 2015 04:19

Верхнюю сеточку линзы аккуратненько подденьте

Спасибо, попробую. А там, я так понял, сеточка не одна? 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#77 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 13 Ноябрь 2015 06:16

Она может и одна быть. Китайцы они ведь ещё те конструктора. Мне пришлось просечками вырубать новую сетку.
  • 2

Сварщик-старовер :) .


#78 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 Ноябрь 2015 20:35

Горелки и газ пока откинем в сторону и начнем с самой нержавейки. Она у вас очень грязная и верхний слой с окислом и  похоже с жировыми пленками   на ней , так вот первым делом нужно вычистить нерж. и присадку если требуется, и пробный шов сделать, если опять будет "черный" то уже смотреть горелку ,газ , сопла и т.д.   attachicon.gifP1110062.JPG

чем чистить нерж присадку и основной металл?


  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#79 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 13 Ноябрь 2015 21:54

Максим28, абразивными кругами по нержавейке и ацетоном.  


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#80 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 14 Ноябрь 2015 23:17

базовые присадки на все случаи жизни аргонщику?
про деаметр я знаю какие надо.
 
у нас не продают в мелких колличествах а только пачками по 5 КГ поэтому не хотелось бы брать пачонку того чего не пригодится.

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх