Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#1 matrnik

matrnik
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Август 2011 14:01

Варили нержавейку, а конкретно 316 с присадкой 308Si,РАД с поддувом, стыки проработали 4 месяца за тем потекли.
Образовались свещи в нижней части стыка. Вырезали бракованные стыки, а внутри весь стык ржавый.
подскажите кто знаит почему так получилось?

Прикрепленные изображения

  • Фото435.jpg
  • Фото436.jpg
  • Фото437.jpg





#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Август 2011 14:37

Рабочая среда?
  • 0

#3 matrnik

matrnik
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Август 2011 16:21

заготовка для шампуня

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Август 2011 17:05

нержа из китая.ХЗЧН-расшифровывать думаю неуместно.....
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 08 Август 2011 17:51

Много ли стыков сгнило и все ли гниют с ЗТВ(возможно труба хзчн)) А на счет”ржавеет стык” , то перегретые стыки становятся ржавейкой.
п.с. После вашего шампуня не видно,что с котрнем-защита хорошая была?
  • 0

#6 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Август 2011 18:07

К тому же присадка "слабая".Надо 318Si,или,как минимум,316.Дефект на "замке",вполне возможно,это место слишком перегрето и вся лигатура выгорела.
  • 0

#7 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Август 2011 19:03

с потолка внутри белое пятно,получается нижняя точка.в шампуни присутствует какая то гадость,типа хлористого калия(похоже)или ещё какая,защита корня явно слаба и эта гадость сожрала в этом месте металл.Моя версия произошедшего....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#8 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 09 Август 2011 00:12

Как ни крути,а вводных мало-одно фото, рабочая среда(хлор,кислота,щелочь),сколько сварных варили и какой результат у каждого через четыре месяца,качество защиты обратки(я бывало спешил),есть ли просвет(возможно непровар или перегрев на 6часов)
  • 0

#9 matrnik

matrnik
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Август 2011 16:45

стыков сварино около 800 шт. в данном случае защиту корня упустили,а так варили с поддувом, вырезали дополнительно 3 стыка(не брак) посмотрели корень гут. а в нижней точке образуется ржавчена ввиди круга с видимым разъеданием.

#10 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Август 2011 17:58

стыков сварино около 800 шт. в данном случае защиту корня упустили,а так варили с поддувом, вырезали дополнительно 3 стыка(не брак) посмотрели корень гут. а в нижней точке образуется ржавчена ввиди круга с видимым разъеданием.

нержу отдайте на анализ,(походу с нержой проблема).ещё желательно узнать какая гадость(т.е. компаненты) есть в этой жиже,ну и совместимость этой жижи с этой маркой нержи.... Даже если пережгли немного,нормальную нержавейку так быстро не разъест....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#11 atom

atom
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 25 Август 2011 13:27

в процессе сварки нержавейки(любой)из металла выгарают легирующие элементы, соответственно сварной шов подвержен корродированию...если переделка невозможна. советую использовать травильную пасту (ESAB StainClean 1кг. - 850р.)ее прямое назначение восстановление каррозийностойкости нержи.

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2011 15:46

Если для защиты, то есть Clinox. Этот производитель и пасты делает и жидкости. Особая защита, если использовать аппарат Clinox PRO, с спец жидкостью, то и очистка щва происходит и пленка образуется. Как раз для агресивных сред.
А еще сталкивался с емкостями для хранения ракетного топлива. То тут только уже плазменная сварка помогает, т.к. хрень, т.е. жидкость, реагирует с вольфрамом и разъедает шов. При плазме в среде аргона гораздо меньше волфрама и тогда все гуд. Но это было понятно после соответствующего анализа.
Так что вам надо делать анализ нержи (кЕтай делает что угодно, а пишет красиво) и совместимость с жидкостью. Может действительно надо менять тип нержи, как уже рекомендовали.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Октябрь 2011 03:12

Доброго времени суток.
Про нержавейку много сказано на форуме, но в основном частные случаи,хотелось бы полностью раскрыть сей вопрос .За сочинения у меня и в школе двойки стояли, пишу как умею,а там глядишь народ поддержит))
Всякое дело начинается с подготовки и нержа не любит грязи и смещений, причем от грязи снижается "смачиваемость" и металл приходится буквально вдавливать в корень, в то время как на чистых поверхностях и газе, металл сам "бежит" по зазору. Нержа так же не любит прямой дуги--я лично передаю тепло дуги через расплавленную присадку, стараясь не касаться основного. Она прекрасно варится без зазоров и по наружнему виду ванны можно видеть, что происходит внутри--объясняя кому нибудь этот эффект, привожу пример с мыльным пузырем в пластмассовой хреновинке ( с детства не знаю как она называется)) , при первоначальном разогреве ванна начинает "колыхаться" как тот мыльный пузырь--значит металл проплавился насквозь и можно вести горелку дальше. Под это дело распространена сварка на "УС"Ус.png . что облегчает сварку даже не опытным людям.
После постов Vnuka начал обкусывать окисленные кончики присадки, что не маловажно, ну и где возможно использую "батерфляй"--отттчень он приятен нерже.
П.С. Ежель тема разовьется, то ещё чего вспомню.
  • 7

#14 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Октябрь 2011 06:17

Добавлю не много из своего опыта:

Нержа так же не любит прямой дуги--я лично передаю тепло дуги через расплавленную присадку, стараясь не касаться основного.

может где-то обсуждалось на форуме, но если честно я первый раз слыщу.
По моему опыту в частности при корневом проходе дуга направляется прямо на зазор, а присадка подается чуть сбоку на кромку разделки, где расплавляется и стекает в ванну.

Она прекрасно варится без зазоров

если взять в частности трубопроводы то да. трубы типа ф57х3.5 и менее отлично варятся без зазора, но вот в ситуации с трубой 168х10 врятли такой трюк у Вас выйдет. Не так давно опытнейшему аргонщику (который десятки лет уже варит трубы) объяснял как сварить 168х10, потому что привычными ему способами без зазора у него ничего не получалось.
Объяснил как обеспечить проплав корня с зазором, ориентироваться по "замочной скважине" и вот уже 1-ая партия трубопроводов прошла рентген 100% просто отлично!

обкусывать окисленные кончики присадки

еще есть хороший вариант - "не выводить кончик присадки из зоны защиты до полного остывания"
  • 2

#15 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Октябрь 2011 11:47

трубы типа ф57х3.5 и менее отлично варятся без зазора

И что, получается продавить больше 3мм в один проход?
  • 0

#16 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Октябрь 2011 11:48

Fav, ни какой металл не любит прямой дуги, под ней происходит основное выгорание(испарение) лигатуры.
168*10 без разделки, с зазором, поворотный?
Ждать когда остынет кончик проволоки,не всегда возможно, а бокорезы у меня всегда под рукой.
  • 0

#17 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Октябрь 2011 11:57

И что, получается продавить больше 3мм в один проход?


Evgen, было что слесаря нарезали "усов" в 4мм по запарке, нормально сварилось неповоротным. По технологии максимально допустимо 3,5 если память не изменяет.
  • 0

#18 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Октябрь 2011 13:18

4мм

без зазора?
В ГОСТе вообще от 0,5 до 4-х без присадки...
Но лично из своей практики замечено, что при толщинах более 3мм в один проход либо корень и обратное формирование хромают либо облицовка. Слишком большой объем ванны. При этом и степень деформаций и выгорание лигатуры больше.
  • 0

#19 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Октябрь 2011 14:11

Evgen. . Ппервый проход без присадки, корень за подлицо. Остальные проходы с присадкой, труба чуть стягивается и немного "выдавливает" внутренний валик. С присадкой, на проход, 4мм-вряд ли.
  • 0

#20 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Октябрь 2011 14:38

Ппервый проход без присадки, корень за подлицо.

И то, этот номер пройдет для типа "нержавейки"

С присадкой, на проход, 4мм-вряд ли.

Отож. Я про то и говорю. Два прохода согласен.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх