Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#561 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 907
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Март 2016 08:39

Симфер, температура детали/ванны. пруток подаю резко, в шарик превращается до того как успеет до ванны дойти. если б с моторикой были проблемы, то такое было бы постоянно.

 

с нержей то да, гораздо проще. особенно на пульсе. главное режим подобрать правильный и всё :)

Наклон горелки большой, попробуй вертикально держать горелку и постепенно наклоняй, все увидишь.


  • 2




#562 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Март 2016 09:19

Вад11, понял, попробую. спасибо.


  • 0

#563 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 Март 2016 18:36

температура детали/ванны
 

не причем

в шарик превращается до того как успеет до ванны дойти

вам правильно досказали, угол наклона горелки, вылет вольфрама, пространственное положение 


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#564 Нерж

Нерж
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Деревня в лесу

Отправлено 09 Март 2016 22:43

Вот такой шов наплавленный получается, при сварке 1 мм под 90 гр. с зазором. к сожалению снято уже после прохода зачистным кругом

 

0_cbf11_da30b3cd_orig.jpg

 

 

 

Дали совет использовать медную подкладку с одной стороны, но судя по качеству шва у дававшего совет )) технология такая тоже так себе))

 

0_e073c_421d0d7f_orig.jpg


  • 0

#565 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2016 23:16

*
Популярное сообщение!

Вот такой шов наплавленный получается, при сварке 1 мм под 90 гр. с зазором. к сожалению снято уже после прохода зачистным кругом

 

Да вы выпуск делаете сколько мм, и где зазор то был? 

 

Дали совет использовать медную подкладку с одной стороны, но судя по качеству шва у дававшего совет )) технология такая тоже так себе))

 

Вы медяху снаружи положили , а требуется с внутренней стороны угла положить и лучше не полоску а уголок или профиль из Ал сплава (медный уголок или профиль трудно отыскать) и струбцинами или зажимами зафиксировать  нержавейку на уголке и не надо выпуск одной из пластин делать , стыкуйте

чтобы первая пластина  ложилась на край второй на половину толщины и прихватки делайте и зазорчики подбивайте чуток и если все правильно собранно то сварка без присадки пройдет но в руке надобно держать 1мм прутик и если где кромки не сплавляются то подкинуть капельку другую с прутика. В общем вам надо потренироваться чуток , можно и на чернухе если нет или жаль нержавейку.  Ну и должно получиться примерно как здесь  http://websvarka.ru/...ast-2/?p=192352

P1070658.JPG  P1070659.JPG  P1070714.JPG


  • 12

#566 Нерж

Нерж
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Деревня в лесу

Отправлено 09 Март 2016 23:31

Да вы выпуск делаете сколько мм, и где зазор то был? 

 

 

Вы медяху снаружи положили , а требуется с внутренней стороны угла положить и лучше не полоску а уголок или профиль из Ал сплава 

Выпуск 2-3 мм, зазоры со стороны нижней пластины от неровного реза болгаркой. Шов такой выходит, потому что выступающую пластину расплавляю, а нижнюю грею только чуть-чуть до плавления, а не полного расплава, иначе перегревается и сильно ведёт и с обратной стороны вылезает много ёжиков - а приходится варить без обратного поддува.

 

Это не я медяху положил - это я выложил чужие фотки человека, который советовал прикладывать медную пластинку непосредственно к ванне %)) а не с другой стороны.

 

Если варить с подкладкой с обратной стороны при зазоре между листами в две толщины листа, не будет просто постоянный прожиг кромок без сплавления?


  • 0

#567 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2016 00:05

Выпуск 2-3 мм, зазоры со стороны нижней пластины от неровного реза болгаркой. Шов такой выходит, потому что выступающую пластину расплавляю, а нижнюю грею только чуть-чуть до плавления, а не полного расплава, иначе перегревается и сильно ведёт и с обратной стороны вылезает много ёжиков - а приходится варить без обратного поддува.

Вот 2-3мм на 1-1,5мм толщины материала это много и швы у вас такие будут выходить как горы.

От неровных резов   болгаркой нужно избавляться иначе не видать приличных  швов , кстати все показанные фото выше резались болгаркой.

В помощь чертилка и отрезаете немного оставляя черту и потом липестковым ровняете , я режу сразу ровно это уже привычка.

От ежиков и поводок как раз и спасет подкладка из Ал уголка или профиля да и сварка пойдет шустрее без зазора перегревать не будете.


  • 4

#568 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Март 2016 16:56

Нерж,Вам правильно советуют. websvarka.ru


  • 2

#569 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2016 19:53

Все долблю алюминий так как делал впускную систему,но решил все таки перейти на нержу,было пару заготовок... Выношу на суд,Заготовка 2мм,присадка 2 мм,электрод 1.6,ток не помню какой...

 

 

56upkvwTzws.jpg df-sA5fQPI4.jpg


  • 2

#570 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2016 21:49

Выношу на суд,Заготовка 2мм,присадка 2 мм,электрод 1.6,ток не помню какой...

Что сказать, все прилично , немного равномерности  швам не хватает но это с опытом и каждым днем все лучше и лучше будет.


  • 1

#571 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 10 Март 2016 22:19

selco, Валер, на сплошном металле тренироваться, на мой скромный взгляд, всё равно, что в противогазе цветы нюхать. Только две отдельные заготовки с соответствующим промежутком между ними могут чему-то научить. А если эти  заготовки ещё и в пространстве друг относительно друга развёрнуты и через ногу варить приходится.... то это уже предел мечтаний для любого обучаемого.


  • 3

#572 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2016 23:09

заготовки с соответствующим промежутком между ними могут чему-то научить. А если эти  заготовки ещё и в пространстве друг относительно друга развёрнуты и через ногу варить приходится.... то это уже предел мечтаний для любого обучаемого.

 

Костя прав 100% , но вначале все так начинают и изучают дугу и сварочную ванну и по первому кажется что все так просто и понятно. Но вот наступает время "зазоров" , стыков , трещин, улёт капель присадка из под дуги в основном Ал сплавов но у некоторых и сталь летает,   и пошел новый этап учебы более трудный и нудный и только тот кто все это осилит будет "Сварщиком" .  


Сообщение отредактировал selco: 10 Март 2016 23:14

  • 4

#573 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 10 Март 2016 23:14

Валер, а я попробовал и мне просто стало скучно. Лучше запоганить пару изделий вначале и приобрести здоровую злость и люлей от владельцев изделий, чем сдохнуть от скуки и однообразия и выработать стойкое отвращение к колдовству дуги. ИМХО, конечно.

С уважением к твоему мнению.


  • 2

#574 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2016 23:19

я попробовал и мне просто стало скучно.

Ты сейчас прибедняешься и записываешь себя в начинающие , но ты уже многое умеешь вот тебе и скучно так.

А вообще иногда нет нет да сам побалуюсь всякими заморочками типа а если так и что получится. 


  • 0

#575 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 10 Март 2016 23:33

Да я не про сей час, я про тогда. Просто моё педагогическое образование (есть у меня и такое, отдал ему 5 лет) пробивается под вечер, да во хмелю. Да и маловато работы сей час, скучно. Правда пищу для мозга мне сегодня уже задали. Тут на днях я хвастался, что ограждение параплана переварил, расширил. Так вот, ограждение это из трубы ад-31 или подобного деформируемого сплава. Т.е. нормально должно свариваться как бинарной кремниевой присадкой, так и бинарной магниевой присадкой. АМГ и использовал. Товарищ сказал, что появились трещины - и на старуху бывает... Я сказал, что бы на выходных приносил на осмотр. Он типа отбивался - поксиполом залью) Пришлось угрожать. Как принесёт сфоткаю. Консилиум профессоров и аспирантов соберём.


  • 2

#576 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 10 Март 2016 23:37

А если эти  заготовки ещё и в пространстве друг относительно друга развёрнуты и через ногу варить приходится.... то это уже предел мечтаний для любого обучаемого.

 

 

К таким вариантам лучше переходить, имея достаточные навыки у рабочего стола, без "изголяций в пространстве": наступит момент и тогда будете использовать этот приобретённый опыт. Одно из неудобных положений на моём опыте: тело в горизонтали, подвешен на страховке, опора только голеностопом на поручень ограждения на оборудовании. Страховка сдавливает тело, рёбра, что невозможно нормально дышать... И варить нужно трубы, над грудной клеткой, руки навесу, всё время вытянуты... Ошибиться или сделать брак -  :crazy:  лучше и не думать! Так что, не скучайте возле стола  :beach:


  • 3

#577 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 11:29

selco, Валер, на сплошном металле тренироваться, на мой скромный взгляд, всё равно, что в противогазе цветы нюхать. Только две отдельные заготовки с соответствующим промежутком между ними могут чему-то научить. А если эти заготовки ещё и в пространстве друг относительно друга развёрнуты и через ногу варить приходится.... то это уже предел мечтаний для любого обучаемого.

Полностью с вами согласен,после того как научился более менее класть валик,решил перейти на детали.и получилась полная ,так что поддерживаю вашу позицию.

Кстати,может не увидел или не понял,а можно с помощью Тига варить чернуху ??? Не считаю функцию ММА.


Сообщение отредактировал pavel83: 11 Март 2016 15:43

  • 0

#578 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Март 2016 11:51

Кстати,может не увидел или не понял,а можно с помощью Тига варить чернуху ??? Не считаю функцию ММА.

  С неё надо было начинать варить. Она в принципе многое прощает.  Там не надо добывать золотые швы. :)


  • 4

Сварщик-старовер :) .


#579 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Март 2016 12:05

КаЛьЯнЫч, я тигом в основном чернуху и варю :) как правильно заметил chdv1971, самый простой и дешёвый способ освоения данного вида сварки :)


  • 0

#580 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 12:13

КаЛьЯнЫч, я тигом в основном чернуху и варю :) как правильно заметил chdv1971, самый простой и дешёвый способ освоения данного вида сварки :)

Возможно.получается вместо аргона подключаем кислота,и в Dc режиме варим ??? А какой электрод нужен и какая присадка ???
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх