Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#461 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Февраль 2016 18:07

самое главное это практика,чем больше варишь,тем лечше получается и ты начинаешь понимать процесс

Спасибо, буду практиковаться и перечитаю обязательно две темы.
А вы заметили прогресс в своих навыках, если сравнивать, например, с тем, что было месяц назад?
  • 0




#462 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 20:14

Спасибо, буду практиковаться и перечитаю обязательно две темы.
А вы заметили прогресс в своих навыках, если сравнивать, например, с тем, что было месяц назад?

К сожалению у меня нету много возможности проводить в гараже,тем более я болел пол месяца.

Судить вам,было:

0KefVC8TNLs.jpg Alr7PlrgVXc.jpg

 

Стало:

 

bEmmAhe5-iM.jpg hzzUQnn6jmU.jpg T6sIXzUkUn8.jpg

 

Просто класть валики надоело,решил перейти на трубы,и понял что это еще сложнее,но решил варить себе впуск на машину,чтобы научиться.Пока жду пилу,работа стоит


  • 4

#463 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 20:29

Всем добрый вечер.                 

 Баловался я всякими алюминиевыми огрызками и кусочками. Но вот возникла необходимость сварить деталь, для себя любимого.

Итак, труба алюминиевая, прямоугольная 700мм в длину, 180х40мм, толщина стенки 4мм. Нужно заварить трубу с торцов крышками, пластина-заглушка толщиной тоже 4мм. Варил на переменном токе, без импульса, ток 120А, электрод 2.4мм белый, расход газа 8, предгаз 2сек, постгаз 5, без присадки. Варил без присадки, так как еще не научился синхронизировать обе руки и с присадкой получается вообще черте что. :(

Что получилось:

IMG_0894.JPG

Шов не блестящий, покрыт белым налётом.  :unsure:  Что-то я делал не правильно, а вот что, не понял.

Извиняюсь зап качество фото, Айфон он такой айфон...

 

Когда заваривал короткий отрезок 40мм, с одной стороны, показалось, что есть трещина, прошел еще два раза, После остывания металла кажется, что трещина осталась. Почистил шов щеткой, трещины не видно, налил в трубу керосина, всё герметично. Что это такое? Если трещина есть, то как её победить и от чего она образуется? Такой странный эффект был только в одном месте. Сфотографировать не получилось, телефон не видит таких мелких деталей.


  • 4

#464 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Февраль 2016 20:38

Что-то я делал не правильно, а вот что, не понял.
присадка 4043,ток маловат.

Почистил шов щеткой, трещины не видно, налил в трубу керосина, всё герметично. Что это такое?
Провал. 
  • 1

#465 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 21:11

присадка 4043,ток маловат.

 

Провал. 

 

 

Нужно варить с присадкой 4043?

Мне предстоит приваривать к этой трубе, круглую трубу D80мм, стенка 3мм. Какой ток поставить, что бы гарантированно не прожечь стенку, с поправкой на мою криворукость?

Спасибо!


  • 0

#466 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Февраль 2016 21:18

Javert,вам гарантированно проварить надо,а не не прожечь.Начните со 140А,дальше видеть нужно,не плавит-добавить,прогреется-можно убавить.
  • 4

#467 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 22:12

Javert,вам гарантированно проварить надо,а не не прожечь.Начните со 140А,дальше видеть нужно,не плавит-добавить,прогреется-можно убавить.

 

Понятно. Спасибо.

 

А подскажите, как лучше приваривать трубу, с точки зрения сложности работы, сделать в плоскости отверстие чуть большего диаметра, что бы труба вставлялась или чуть меньшего, чтобы труба ставилась на плоскость?


  • 0

#468 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Февраль 2016 22:18

Javert,на плоскость,легче прямолинейность поймать.
  • 0

#469 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Февраль 2016 22:25

Просто класть валики надоело,решил перейти на трубы,и понял что это еще сложнее,но решил варить себе впуск на машину,чтобы научиться.Пока жду пилу,работа стоит

Согласен, реальная цель намного быстрее позволит научится! Удачи вам со сваркой впуска! Алюминиевый будет?
А я вот не знаю что варить. Совсем.
Такая же проблема была, когда пытался научится РДС.
  • 0

#470 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 22:39

Согласен, реальная цель намного быстрее позволит научится! Удачи вам со сваркой впуска! Алюминиевый будет?
А я вот не знаю что варить. Совсем.
Такая же проблема была, когда пытался научится РДС.

Да,впуск алюм. 3.5 дюйма


  • 0

#471 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 22:59

Вот и я решил учиться на реально нужной детали. Тоже для машины, тоже почти впуск, шноркель на Буханку. Предстоит установка интеркуллера, но пока что-то боязно варить трубы из нержавейки с толщиной стенки 1мм.

 

 

Javert,на плоскость,легче прямолинейность поймать.

 

 

Понял, спасибо!


Сообщение отредактировал Javert: 19 Февраль 2016 23:01

  • 0

#472 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Февраль 2016 23:02

шноркель на Буханку.

Подгонка деталей важна.При такой толщине, нужно постараться.


Сообщение отредактировал круазик: 20 Февраль 2016 08:40

  • 0

#473 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Февраль 2016 08:36

Вот и я решил учиться на реально нужной детали. Тоже для машины, тоже почти впуск, шноркель на Буханку. Предстоит установка интеркуллера, но пока что-то боязно варить трубы из нержавейки с толщиной стенки 1мм.

Здорово, удачи вам! А почему интеркулер? У вас турбодизель? Или вы из тех безбашенных, что ставят JZ-gte во все машины? :)
И почему 1мм и именно нержавейка? У вас разве не AC/DC аппарат?
  • 0

#474 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2016 11:01

Здорово, удачи вам! А почему интеркулер? У вас турбодизель? Или вы из тех безбашенных, что ставят JZ-gte во все машины? :)
И почему 1мм и именно нержавейка? У вас разве не AC/DC аппарат?

 

Башня пока на месте, вчера точно была, сегодня поутру еще не проверял  :crazy:

На машине дизель Ниссан QD32ETI.

Трубы с стенкой 1мм потому, что мне их посоветовали. Я сам не очень в курсе, еще подробно не изучал этот вопрос, но 1мм вроде оптимальное соотношение вес-прочность-цена.

Аппарат AC\DC.

 

 

Подгонка деталей важна.При такой толщине, нужно постараться.

 Вся конструкция из люминия будет жестко крепиться к кузову, соединение с другой частью впускного тракта через резиновые патрубки, поэтому плюс-минус миллиметр вполне допустимые отклонения.


Сообщение отредактировал Javert: 20 Февраль 2016 11:07

  • 0

#475 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Февраль 2016 12:33

Господа, все перечитал, но внятного ответа так и не нашел. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Как горелку вести? На весу держать, опирать на сопло или еще каким другим способом?
Заранее спасибо!
  • 0

#476 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Февраль 2016 12:44

Как горелку вести? На весу держать, опирать на сопло или еще каким другим способом? Заранее спасибо!

Пожалуйста :https://www.google.r... сварки :crazy: 

tig_svarka.jpg


Сообщение отредактировал Менгон: 20 Февраль 2016 12:47

  • 4

#477 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2016 12:49

Господа, все перечитал, но внятного ответа так и не нашел. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Как горелку вести? На весу держать, опирать на сопло или еще каким другим способом?
Заранее спасибо!

Прочти с самого верха:

http://websvarka.ru/...hast-2/page-20?
  • 1

#478 dikiy

dikiy
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Февраль 2016 18:06

Ребята, помогите понять что с аппаратом.
Сварочник и баллон больше года лежали в гараже у друга, пока не обзавелся своим углом. Сегодня пытался варить TIGом - электрод мгновенно оправляется, сворачивается шариком, убегает в сопло. Шланги продувал аргоном довольно долго. Давление 0.2 МПа. Дует нормально так. Ток пробовал ставить маленький, 15А, один фиг. Пробовал переменкой по алюминию - так же мигом оправляется, но алюминий плавится "красиво", без окислов. РДС работает отлично. Что может быть?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160221_200612.jpg
  • IMG_20160221_225747_137.jpg

Сообщение отредактировал dikiy: 21 Февраль 2016 18:58

  • 0

#479 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Февраль 2016 18:23

dikiy, похоже, что электрод не вольфрамовый. Или на него капля металла когда то налипла. 


  • 0

#480 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Февраль 2016 18:30

Ребята, помогите понять что с аппаратом.
Сварочник и баллон больше года лежали в гараже у друга, пока не обзавелся своим углом. Сегодня пытался варить TIGом - электрод мгновенно оправляется, сворачивается шариком. Шланги прудавал аргоном довольно долго. Давление 0.2 МПа. Дует нормально так. Ток пробовал ставить маленький, 15А, один фиг. Пробовал переменкой по алюминию - так же мигом оправляется, но алюминий плавится "красиво", без окислов. РДС работает отлично. Что может быть?

Полярность проверить.


  • 1

Сварщик-старовер :) .




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх