Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#381 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Январь 2016 09:07

скорей всего из за не удобной посадки за верстаком,очень сильно правая рука устает

Скорей всего из-за нехватки опыта. Рукав горелки подтягивай поближе, чтобы он не тянул горелку, тогда и рука не устанет. На углу навалено присадки не меряно, расточитель.

Расход газа для линзы и такой работы хватит 5-7 литров, много не значит хорошо, все зависит от горелки и токов.  Постгаз поставь 10-12 сек. и с электродом все будет в порядке.


Сообщение отредактировал Вад11: 27 Январь 2016 09:08

  • 0




#382 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Январь 2016 12:36

не могу горелку вести ровно и перехватывать присадку

как правило это делается разными руками

 

очень сильно правая рука устает

вылет электрода уменьшите и варите с оприанием на сопло не будет ничего уставать 

 

Постгаз поставь 10-12

зачем на токах 45 А и нерж такой бешеный постгаз, это не AC режим и токи не 200А, у меня на 100А стоит 3 сек, электрод живой 


Сообщение отредактировал Симфер: 27 Январь 2016 12:43

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#383 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2016 14:30

как правило это делается разными руками

вылет электрода уменьшите и варите с оприанием на сопло не будет ничего уставать

зачем на токах 45 А и нерж такой бешеный постгаз, это не AC режим и токи не 200А, у меня на 100А стоит 3 сек, электрод живой

Прислушаюсь ко всем советам и попробую в ближайшее время
  • 0

#384 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Январь 2016 17:44

у меня на 100А стоит 3 сек, электрод живой

Мало. ИМХО Да и нержу надо охладить в аргоне вообще то.


  • 0

#385 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Январь 2016 18:18

Мало

 

для чего? смысл студить в конце шва 11 сек аргоном? вроде выкладывал фотку, на 100А, нерж, пруток закончился сделал паузу, и можно дальше ехать)) пост газ вообще мизерный

IMG_3971.JPG


Сообщение отредактировал Симфер: 27 Январь 2016 18:31

  • 7

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#386 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Январь 2016 18:38

для чего? смысл студить в конце шва 11 сек аргоном? вроде выкладывал фотку, на 100А, нерж, пруток закончился сделал паузу, и можно дальше ехать)) пост газ вообще мизерный

По большему счету спор ни о чем. Лишние несколько секунд погоды по расходу не сделают. А жизни электроду прибавят. ИМХО конечно. ;)

ПыСы: шовчик гуд.


Сообщение отредактировал Вад11: 27 Январь 2016 18:39

  • 1

#387 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2016 20:36

для чего? смысл студить в конце шва 11 сек аргоном? вроде выкладывал фотку, на 100А, нерж, пруток закончился сделал паузу, и можно дальше ехать)) пост газ вообще мизерный
IMG_3971.JPG

Красивый шов,в чем успех ???
  • 0

#388 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Январь 2016 05:37

в чем успех
во всем нужна сноровка, закалка, тренировка ...
  • 5

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#389 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2016 06:55

во всем нужна сноровка, закалка, тренировка ...

А если с технической точки зрения ???
  • 0

#390 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Январь 2016 08:32

КаЛьЯнЫч, чтоб шов ровнее был можно просто с гантелькой потренироваться. т.е. повторять движение горелки с гантелькой 2-3 килограммовой в руке. и рука уставать не будет и шов ровнее будет.

и при этом без затрат на аргон и материал. по крайней мере мне помогло :)


  • 5

#391 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Январь 2016 08:44

технической точки зрения
не понял вопроса, если разговор о настройках то: 100А, расход 6л/мин, сопло 6, электрод 2, пред и постгаз не вспомню но не много до 5 сек 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#392 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Январь 2016 13:57

КаЛьЯнЫч, чтоб шов ровнее был можно просто с гантелькой потренироваться. т.е. повторять движение горелки с гантелькой 2-3 килограммовой в руке. и рука уставать не будет и шов ровнее будет.

и при этом без затрат на аргон и материал. по крайней мере мне помогло :)

Тренироваться с гантелями-гирями можно, у каждого своё.

Когда начинал варить ТИГом, довольно быстро определил для себя, как держать горелку - как птичку: нежно, что бы не задавить, но и так, что бы не улетела! И ни когда не наматывайте кабель на руку! Это уже из раздела "техника безопасности" : представьте, что работая на высоте вы варите с намотанным кабелем на руку. Мимо проезжает (пролетает) техника, зацепляет сварочный кабель и .... что будет дальше?


  • 8

#393 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 28 Январь 2016 15:40

*
Популярное сообщение!

Раз пошла речь о тренировках. Вот мой тренажёр для предплечий(снизу гиря 24кг). Запястье больше чем у дочки бицепс :).

Горелка как игрушка вместе со шлангом. Но лучше действительно не напрягаться

 

держать горелку - как птичку

ee0496d58a3f.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 28 Январь 2016 15:40

  • 12

Сварщик-старовер :) .


#394 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Январь 2016 15:56

Вспомнилась история, где-то в 10году было.  Варил тяжёлыми горелкам АГНИ, после 26 с костяной ручкой, а тут пригласили нержавейку поварить. Пришёл а у них "Кемппи" - горелка как пушинка. У меня швы первые швы как начали гулять, не могу приспособиться, не привычно - аж вспотел от такой зрады. :crazy: Лёгкий конфуз.Так что повнимательней с отягощениями.


Сообщение отредактировал Менгон: 28 Январь 2016 16:05

  • 5

#395 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2016 16:25

Тренироваться с гантелями-гирями можно, у каждого своё.

Когда начинал варить ТИГом, довольно быстро определил для себя, как держать горелку - как птичку: нежно, что бы не задавить, но и так, что бы не улетела! И ни когда не наматывайте кабель на руку! Это уже из раздела "техника безопасности" : представьте, что работая на высоте вы варите с намотанным кабелем на руку. Мимо проезжает (пролетает) техника, зацепляет сварочный кабель и .... что будет дальше?

Спасибо,буду тренироваться.Но намотать шланг на руку не удобно,так как толщина кабеля в оплетку большая и очень плотная.Так и хочет скрутиться в состояние как в коробке был :(

 

не понял вопроса, если разговор о настройках то: 100А, расход 6л/мин, сопло 6, электрод 2, пред и постгаз не вспомню но не много до 5 сек 

Красота,что сказать.


  • 0

#396 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2016 19:17

chdv1971

О , где то два грифа небольших от самодельных наборных гантелей дома валяются , еще во времена СССР , мне их сделал , папа друга (по моему).

Нужно такое же соорудить ))


  • 0

#397 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 28 Январь 2016 19:54

Нужно такое же соорудить ))

Сварным его без проблем сделать.  :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 28 Январь 2016 19:54

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#398 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Январь 2016 18:43

100_1464.JPG В прошлом году подваривал партию.Трескаются по заводским швам.Мои швы выдержали, в зоне неполной перекристаллизации... 100_1465.JPG Постоянный конденсат или марка металла не подходит?


  • 4

#399 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Январь 2016 19:05

марка металла не подходит?
  А кто его подбирает, этот металл? Лепят из китайской говнонержи. Стенка 0.5.-0.8, тепловое расширение туда- сюда постоянно таскает, часто бывает качество сварки ниже среднего, вот в итоге и получился сей продукт. Постоянно приносят.
  • 1

#400 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2016 21:17

Медленно но верно перешел на трубы,по сравнению с прямой плоскостью на много сложнее

ghQJVLbiT0w.jpg

LksDxh4QWNs.jpg

 

ЧТо не так или продолжать в том же духе ???


  • 9



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх