Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#21 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 17:41

Спасибо всем большое за советы. Пробую варить алюминий без всякого пульса.

Шов хоть и корявый, но блестит и металл проварен хорошо.

IMG_0622.JPG

 

Всё реже макаю электрод в ванну. Присадкой тоже давно в него не тыкал.

IMG_0621.JPG

 

Нужно тренироваться равномерно подавать присадку в ванну. Пока у меня это получается очень плохо.

Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться, как было завещано.  :mad:

Пойду прочитаю тему про сварку алюминия. :good:


  • 7




#22 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 13 Октябрь 2015 18:05

Спасибо всем большое за советы.

Всё реже макаю электрод в ванну. Присадкой тоже давно в него не тыкал.
attachicon.gifIMG_0621.JPG


Еще судя по фото, постгаза не хватает, или горелкой после сварки машете аки дирижер...
Вольфрам должен быть серебристого цвета, а у вас цветной... Еще может быть газ грязноват, но это редкость...


  • 0

#23 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 13 Октябрь 2015 20:54

Скорее всего и то и другое :)


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#24 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 23:14

Спасибо всем большое за советы. Пробую варить алюминий без всякого пульса.
Шов хоть и корявый, но блестит и металл проварен хорошо.
attachicon.gifIMG_0622.JPG

Сопло, по мне я редко такими пользуюсь , не люблю, варю 10ткой ..помоему. узеньким , да и линзами ни разу в своей жизни не пользовался, хотя может зря


  • 0

#25 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 14 Октябрь 2015 04:28

Варил с самого начала линзой. Тут на керамике отколся носик, решил попробовать обычным соплом. Цмыкнул два раза, плюнул и обратно поставил линзу. Как по мне, так линза это просто чудо по сравнению с обыными соплами.


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#26 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 07:47

Варил с самого начала линзой. Тут на керамике отколся носик, решил попробовать обычным соплом. Цмыкнул два раза, плюнул и обратно поставил линзу. Как по мне, так линза это просто чудо по сравнению с обыными соплами.

Да все может так и есть , но как мне говорил мой наставник , скоро не будем получать удовольствия от процесса ...
И так все модифицируется улучшается , но бывает до абсурда . Скоро как в фильме бум тока сидеть а у нас вереники сами будут в рот залетать предварительно обмакнувшись в сметану .(утрирую конечно).
  • 1

#27 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2015 10:02

krech,в России скорее всего так не получится,потому что мысли технологов заточены не на улучшение качества уже отработанных технологий,а на ускорение временного промежутка этой самой технологии.Как пример:работая на военном пр-ве было сварное соединение,которое варил на автомате (принцип токарного станка,только с горелкой и подачей присадка вручную),это был клапан для какой то ракеты и во время сварки к нему подключался прибор для его открытия,что бы аргон для поддува изнутри спокойно там проходил,время открытия фиксировалось на самом приборе и записывалось в карту сборки.Сама сварка занимала где то 15-20 сек.,диам трубки 10-12 мм.,точно не помню,а продувка аргоном после сварки поначалу в технологии была записана 15 мин.,пришел новый технолог,покумекал,решил,что это много,исправили на 5 мин.,потом пришел опять новый технолог и увидя,что я сижу ничего не делая пока идет продувка сказал,что может в это время варить следующий клапан?Я говорю,что проблем нет,но нужен тогда второй комплект оборудования для этого дела,он говорит,что это не мое дело и попросил меня записать это предложение в журнал для рац.предложений,я естественно отказался писать этот бред,пояснив,что на одном аппарате этого не получится,за что мне успешно было влепленно нарушение технологии из за не включенной вентиляции и был лишен части премии.
  • 5

#28 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 10:17

Мда. Весело.
  • 0

#29 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 14 Октябрь 2015 11:38

Да все может так и есть , но как мне говорил мой наставник , скоро не будем получать удовольствия от процесса ...

Может быть, но мне нравится сам процесс, люблю работать с металлом. В детстве включал грифель от карандаша и последовательно подключал резистор, включал в розетку и если резистор был выбран правильно, то таким убийственно опасным аппаратом можно было сваривать лезвия от безопасной бритвы. Да и заниматься сваркой стал не от большой нужны, просто нравится и все. Много интересного для себя открываю, работая с металлом. Искренне надеюсь, что не разонравится никогда.

в России скорее всего так не получится
 

Да уж, как говорил Ильф - страна непуганых идиотов. 


Сообщение отредактировал Psihoz: 14 Октябрь 2015 11:40

  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#30 Geolog

Geolog
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 14 Октябрь 2015 18:23

Geolog,дугу направляйте на более толстый метал и чуть цепляйте тонкий,присадок толстоват,2 мм за глаза хватит,ток 130А по идее должно хватить.

Продолжал сегодня с учетом Ваших рекомендаций. Проварил с десяток соединей. Главная проблема это зазор между углом трубы и пластиной, там углубление получается и метал с обеих деталей никак не хочет там спавлятья. Только когда добавишь присадку капли с обеих деталей сливаются в ванну. В общем фото ниже, на 3 лучшее, что сегодня вышло.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 6

#31 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2015 19:01

Geolog,попробуйте ток добавить пока на 10А,должно все сливаться под дугой,а в этот расплавленный метал уже добавляйте присадок,если не будет сливаться-снова добавте еще на 10А.Не бойтесь эксперементировать,главное понять процесс,а дальше легче будет.
  • 0

#32 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 19:11

Еще судя по фото, постгаза не хватает, или горелкой после сварки машете аки дирижер...
Вольфрам должен быть серебристого цвета, а у вас цветной... Еще может быть газ грязноват, но это редкость...

 

Понял, учту. Постгаз 3-4 сек.

 

Сопло, по мне я редко такими пользуюсь , не люблю, варю 10ткой ..помоему. узеньким , да и линзами ни разу в своей жизни не пользовался, хотя может зря

 

У меня сопло-7, есть еще 6, другими пока не обзавелся. Линз нету, надеюсь, что тоже пока, заказал на Ибэе кулёк китайских линз, сопел для них, цанг и прочего. Приедет, буду посмотреть. 


  • 0

#33 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2015 19:50

Javert,сварил вам для наглядности из того,что нашел.Лист 30 мм.,труба 50/50 стенка 2 мм.,ток 140А,расход 8 л.,присадок 1,2 мм.Справа с присадком,слева-без.image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Сообщение отредактировал Георгий 11: 14 Октябрь 2015 19:52

  • 3

#34 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:50

2015-10-11 20.03.32.jpg

2015-10-11 20.04.16.jpg

2015-10-11 20.05.15.jpg

2015-10-11 20.05.37.jpg

Коллеги, доброго времени суток. Вот немного поварил, нержавейку. Толщина двух пластинок по 1мм, сложил их вместе, обварил по периметру и немного сверху. Оцените как, что не так. Варил аппаратом Аврора Интер Тиг 200 Пульс.


  • 1

#35 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:13

Аргоном варил первый раз. Ток 10А, электрод WC 20, 1,6мм, ГЛ, расход газа 5л. Режим, пульс.


Сообщение отредактировал Кулак: 14 Октябрь 2015 23:18

  • 1

#36 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:16

Аргоном варил первый раз. Ток 10А, электрод WC 20, 1,6мм, ГЗ, расход газа 5л.

Ну если первый раз , то очень даже не плохо для нерж. 1мм.  


  • 0

#37 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:28

Ну если первый раз , то очень даже не плохо для нерж. 1мм.  

Спасибо. Хобби требует сварить две пластины из нержи по 0,7мм. Делаю себе перегонный куб, так вот крышка имеет толщину 0.7мм, к ней надо приварить пару винтиков, понятно что варить от толстого к тонкому, но как то пока боязно, надо потренерваться на  1мм  нержи.


  • 1

#38 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Октябрь 2015 08:40

Аргоном варил первый раз. Ток 10А, электрод WC 20, 1,6мм, ГЛ, расход газа 5л. Режим, пульс.

Опять та же самая история - первый раз, но в режиме пульса. А 10А это низ или верх?

На фото ничего не видно. Старайся снимать лучше, будут более дельные советы.


  • 0

#39 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Октябрь 2015 08:41

надо потренерваться на 1мм нержи.

Если варить 0.7, то с 1.0 надо переходить на 0.7.


  • 0

#40 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2015 11:06

Опять та же самая история - первый раз, но в режиме пульса. А 10А это низ или верх?

На фото ничего не видно. Старайся снимать лучше, будут более дельные советы.

Да, фото получились не очень. Я пока в терминах не очень силен. Вообщем на аппарате, первая крутилка

 верх был 7А, базовый 10А. Вот в таком положении все стояло и варил.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх