Сварка узлов и деталей спецтехники
#1
Отправлено 24 September 2015 20:53
#2
Отправлено 24 September 2015 22:21
Электроды с рутиловым покрытием вообще не стоит использовать (МР-3,ОК-46,АНО).Если уони подвели,то возможно сталь легированная.Попробуй на месте трещины проверить твёрдость (напильником),если твёрдость повышенная,то варить с подогревом,с разделкой трещин и полным проваром.Ну если есть возможность,то электороды попробуй ОК-74.70,МТГ-03. Вообще надо знать какая сталь,остаётся только догадываться.
#4
Отправлено 25 September 2015 00:51
P.S. хорошоб наглядно показать что к чему. Нсверняка толщина металла 10ка и толще, и деталь массивная. Вдобавок всё в масле и грязюке. Надо почистить вокруг, даже краску содрать, всё равно сгорит. Резаком прогреть, выпарить влагу и масла с трещины, улучшить условия свариваемости. Если есть возможность, после заварки трещины, поставить дублировки, рёбра жёсткости.
Сообщение отредактировал supoplex: 25 September 2015 01:02
#5
Отправлено 16 November 2015 20:14
Наш сайт- http://esva.by/ Мы не волшебники, но кое-что могём.
#7
Отправлено 17 November 2015 00:44
Александр Козлов, если я правильно понимаю у вас шов в горочку в середину собирается? то зачистка (до блеска) грунтовка может такой эффект давать и сварка на малом токе. не помогло тогда подогрев добавьте
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#8
Отправлено 17 November 2015 21:05
Наш сайт- http://esva.by/ Мы не волшебники, но кое-что могём.
#9
Отправлено 18 November 2015 12:52
#10
Отправлено 18 November 2015 16:09
Наш сайт- http://esva.by/ Мы не волшебники, но кое-что могём.
#11
Отправлено 18 November 2015 23:53
#12
Отправлено 19 November 2015 15:42
Наш сайт- http://esva.by/ Мы не волшебники, но кое-что могём.
#13
Отправлено 20 November 2015 00:46
#14
Отправлено 20 November 2015 01:53
#15
Отправлено 20 November 2015 02:07
Сообщение отредактировал psi: 20 November 2015 02:07
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#16
Отправлено 20 November 2015 15:57
Наш сайт- http://esva.by/ Мы не волшебники, но кое-что могём.
#17
Отправлено 12 December 2015 21:11
Популярное сообщение!
#18
Отправлено 12 December 2015 21:54
#19
Отправлено 14 December 2015 21:27
Вопрос: варил ли кто нибудь поворотные круги колесных экскаваторов? Какие подстерегают "опасности"-знаю.Фото выкладывать не буду, лопаются они все однообразно.Если был такой опыт, поделитесь.И долго ли "ходят" после ремонта?
Никто?
#20
Отправлено 14 December 2015 21:41
Миротворец, покрытым электродом с основным покрытием заваривалось?
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
Похожие темы
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Aug 2018 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Nov 2011 |
|
![]() |
||
Сварка обмедненных деталейАвтор Петр Гарин , 27 Jan 2021 |
|
![]() |
||
Сделать сварочный полуавтомат из готовых узлов.Автор Роман 1972 , 17 Apr 2020 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Oct 2017 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)