Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1 Argon89

Argon89
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Сентябрь 2015 20:53

Подскажите какие электроды использовать для сварки трещины на нижнем основании крепления гидроманипулятора на харвестере понссе. Пробовали УОНИ,шведские ОК46 и МР-3 при остывании на месте сварки образуется снова трещина.




#2 ingwar

ingwar
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Ставрополь

Отправлено 24 Сентябрь 2015 22:21

Электроды с рутиловым покрытием вообще не стоит использовать (МР-3,ОК-46,АНО).Если уони подвели,то возможно сталь легированная.Попробуй на месте трещины проверить твёрдость (напильником),если твёрдость повышенная,то варить с подогревом,с разделкой трещин и полным проваром.Ну если есть возможность,то электороды попробуй ОК-74.70,МТГ-03. Вообще надо знать какая сталь,остаётся только догадываться.


  • 2

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Сентябрь 2015 23:06

с разделкой трещин и полным проваром
 Argon89, коллега хотел сказать, что сначала делается разделка с одной стороны - заваривается, а потом расчищается и заваривается обратная сторона.


#4 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 918
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 00:51

Argon89,lincoln limarosta 312 (есть аналоги у elga и др. производителей) для случаев, когда надо заварить хорошо непоймичто. Частенько выручали, когда я подобную технику ремонтил.
P.S. хорошоб наглядно показать что к чему. Нсверняка толщина металла 10ка и толще, и деталь массивная. Вдобавок всё в масле и грязюке. Надо почистить вокруг, даже краску содрать, всё равно сгорит. Резаком прогреть, выпарить влагу и масла с трещины, улучшить условия свариваемости. Если есть возможность, после заварки трещины, поставить дублировки, рёбра жёсткости.

Сообщение отредактировал supoplex: 25 Сентябрь 2015 01:02

  • 4

#5 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 71
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 16 Ноябрь 2015 20:14

При сварке кронштейна гидромотора Харвестера, а так же стрелы околошовная зона утягивается. Сварка ММА электродами ОК 53.70 и ЛБ 52у дает один и тот же результат. Кто сталкивался с такими проблемами?
  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#6 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 918
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 17 Ноябрь 2015 00:25

Александр Козлов, а можно поподорбнее?
  • 0

#7 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 364
  • Город:мирный

Отправлено 17 Ноябрь 2015 00:44

Александр Козлов, если я правильно понимаю у вас шов в горочку в середину собирается? то зачистка (до блеска) грунтовка может такой эффект давать и сварка на малом токе. не помогло тогда подогрев добавьте


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#8 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 71
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 17 Ноябрь 2015 21:05

Трещина разделывается борфрезой, никакой краски -все зачищено. Варится за несколько проходав. Однако после зачистки лепестковым кругом околошовная зона получается ниже. Тоесть круг снял шов, начинает снимать основной металл, а до околошовной зоны круг не дотрагивается. При ремонте стрелы шов необходимо счистить , так как стрела входит внутрь другой стрелы. Подозреваю, что либо делать больше сварочную ванну, либо электроды не те.
  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#9 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 918
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Ноябрь 2015 12:52

Александр Козлов, по описанию похоче на подрезы или по крайней мере просаживание металла. Возможно слишком спешно варилось и/или на большом токе.
  • 0

#10 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 71
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 18 Ноябрь 2015 16:09

Варю электродом диаметр 2.6 ток 80 А. Причем картина такая что на вертикале, что в нижнем положении. На днях варил кронштейн крепления гидромотора Харвестера. В него входит палец с посадкой на втулки. Эту часть разорвало вдоль пальца пополам. Нужно было срочно делать, в гараже сваркой ММА сверкать не стал; варил аргоном присадка OK tigrod 12.64 диаметр 3мм(другой нет).Разделка, корень и заполнение аргоном(валиков 8 в заполнение).При зачистке в ноль-результат тот же. Затем латки с трех сторон уже ММА эл. ОК 53.70 диаметр 3.2 .На все про все зартатил 14 часов времени. Обычно варю на выезде со станцией ММА. Похоже как Вы сказали это просадка металла, но хотелось бы знать как ее избежать?
  • 1

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#11 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 918
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Ноябрь 2015 23:53

Ну сверху то можно и подварить, меньшим током. А 2.6 не тонковаты? Там наверное не тоненькие железки... Вообщем хорошо бы воотчию глянуть. Возможности фоткнуть нету?
  • 0

#12 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 71
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 19 Ноябрь 2015 15:42

Воочую глянуть не получится, деталь забрали и установили. Не фоткаю, так как фотик с собой таскать не привык, да и заказов не много. По поводу электрода диаметром 2.6, то варю 80% всех деталей, даже если и 15 проходов. Тонким электродом в труднодоступных местах лучше маневрировать, малыми токами не так отжигается основной металл, по возможности проковываю каждый валик. Думаю пробывать другими электродами, т.к. видел швы на этой железяке, заваренные МРкой(утяжки нет), но МРка в этом случае считаю это не серьезно!
  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#13 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 918
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 00:46

Александр Козлов,МРка этож рутил. Я конечно не суперэксперт, но думаю оно тут не к месту.
  • 2

#14 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 20 Ноябрь 2015 01:53

Александр Козлов, может разделку слишком широкую делаете, чем больше наплавляете, тем больше деформации.
  • 0

#15 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 364
  • Город:мирный

Отправлено 20 Ноябрь 2015 02:07

Александр Козлов,мр не пойдет просность не та, так как больше 70% рам и несущих узлов спец техниеи сделаны из 09г2с вам надо тип не меньше э50 если хотите поварить на переменке (что помогает при загрязнение и неоднородности литья) вам нужны 7016 по типу они э50, но обмазка (инфа не точная, сколько не икал ответа нет) комбинированя рутило основное

Сообщение отредактировал psi: 20 Ноябрь 2015 02:07

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#16 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 71
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 20 Ноябрь 2015 15:57

МР ка даже не обсуждается, использую лб 52u, 5370, 7470. Хотелось бы услышать по поводу 6881, вроде на форуме их советуют. По поводу большой разделки-то как можно наплавить металл толщиной 20-30мм без большой разделки. Вроде по госту должна быть 50-60град.
  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#17 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 940
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Декабрь 2015 21:11

*
Популярное сообщение!

Сломали стрелу от перегруза.

IMG_37241.JPG

IMG_37271.JPG

IMG_37291.JPG


  • 16

#18 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 12 Декабрь 2015 21:54

Вопрос: варил ли кто нибудь поворотные круги колесных экскаваторов? Какие подстерегают "опасности"-знаю.Фото выкладывать не буду, лопаются они все однообразно.Если был такой опыт, поделитесь.И долго ли "ходят" после ремонта?
  • 0

#19 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 14 Декабрь 2015 21:27

Вопрос: варил ли кто нибудь поворотные круги колесных экскаваторов? Какие подстерегают "опасности"-знаю.Фото выкладывать не буду, лопаются они все однообразно.Если был такой опыт, поделитесь.И долго ли "ходят" после ремонта?


Никто?
  • 0

#20 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 14 Декабрь 2015 21:41

Миротворец, покрытым электродом с основным покрытием заваривалось?  


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх