Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чем бы вы это запаяли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 13 Март 2015 20:06

Вот такую трубку чем паять ? Алюминиевая, диаметром 8 мм. Там трещина. Трубка от автомобиля шевролет круз, кондеционерная.

Подойдет для пайки подобной трубки кастолин 192FBK ?

Прикрепленные изображения

  • P_20150312_213405.jpg
  • Безымянный.png

  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 704
  • Город:Орел

Отправлено 13 Март 2015 20:13

Nail02,аргоном не заварить?
  • 2

#3 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 369
  • Город:Майкоп

Отправлено 13 Март 2015 20:22

Шланг по любому надо снимать, и хоть агоном хоть 192м хоть 4047 запаять. Я бы обварил сваркой


  • 2

#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 563
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Март 2015 20:27

*
Популярное сообщение!

От обжимки(справо) трубка-снаружи как резина, внутри пластик) при любом нагреве внутренней трубке "кирдык", ни паять , ни варить.
За такую работу не берусь-по итогу себе дороже будет. Имя зарабатывается годами, теряется за мгновение. Проще и ПОРЯДОЧНЕЕ обьяснить клиету в чем проблема.
  • 11
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 563
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 13 Март 2015 20:30

tig,Да, так и есть. 


  • 1

#6 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 221
  • Город:мирный

Отправлено 13 Март 2015 20:30

Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно  и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#7 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 13 Март 2015 20:36

Спасибо Всем за конструктивные советы. Немного подрабатываю аргоном. Попросили эту трубку заварить. Прямо на авто. 

Посмотрел, и отказался варить. Паять пока не умею да и нечем. А вот варить смутила завальцовка. Пробовать - побоялся совсем испортить. Всетаки очень мало было уверенности что эта завальцовка не оплавиться и соответственно разгерметезирует полностью стык. Хотя может я и не прав,но мне судить трудно - мало опыта, а варить на авось побоялся...


  • 0

#8 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 13 Март 2015 20:42

Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно  и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари)

Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять. Пришлось им её снимать, а это та еще затея. Там где пообещали отремонтировать (в другом городе )просили трубку снять, Они хотят  шланг полностью заменить, разрезав трубку. Самому интересно как сделают.

    Меня в первую очередь испугала близость завальцовки  ну и шланга конечно тоже.  Такие вещи наверное стоит пробовать в не рабочии а уже ненужные, потренировавщись и попробовав потом или испытав давлением, чтобы знать результат заранее, да и быть уверенней. Все таки испортить чужую вещь, очень не хочется да и авторитета не добавит...


Сообщение отредактировал Nail02: 13 Март 2015 20:46

  • 0

#9 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 221
  • Город:мирный

Отправлено 13 Март 2015 21:13

Nail02, можете не побывать, сгорит. вот если бы было хотя бы сантиметра 3 от шланга... о опять есть большая вероятность что сгорит, но есть хитрость в этом случае с погружение шланга с оприсовкой в воду. не снимая воощпе не делайте сразу минус (две гайки открутить не так уж сложно)... если техника импорт, то дешевле скорей взять подобный шланг от отечественной техники и переварить трубки, так у нас половина катерпиларов на чувашпилеровских шлангах гоняет=) 


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#10 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 13 Март 2015 21:31

Да в том то и дело хотелось им не снимая трубки с авто заварить или запаять

на месте варить вообще не берусь, не стоит приучать. 


  • 1

#11 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 221
  • Город:мирный

Отправлено 13 Март 2015 22:03

Nail02, как то спрашивали про горелку вроде, случайно наткнулся=)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#12 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 14 Март 2015 07:01

Спасибо, понятно теперь. Значит хорошо что не стал пробовать.  

Для впайки новых разъемов под шланг нужно иметь в наличии еще и развальцовку наверное ?  и сами трубки ? 

Есть наверное наборы для таких дел ? Или нужно старые подобные иметь в наличии ?


  • 0

#13 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 784

Отправлено 14 Март 2015 11:05

может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?


  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#14 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 339
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Март 2015 13:08

LamoBOT, потому что дешевле в 3-4 раза. и *запчасти* должны продаваться/меняться,а не тупо лежать на складах,ожидая,пока качественная медная трубка соизволит прохудиться


  • 6
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 704
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2015 13:25

LamoBOT,еще для того,чтоб работы больше сварщикам было).
  • 1

#16 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 14 Март 2015 13:38

Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться"



#17 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Март 2015 14:00

А "сухая сварка" не выдержит ? (естественно клиент сам пусть мажет). Просто у меня на стояке свищи были--зачистил напильником, обезжирил и 9-10 лет простояло до замены оных.


Сообщение отредактировал blazen79: 14 Март 2015 14:01

  • 1

#18 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Туймазы

Отправлено 14 Март 2015 14:49

Nail02, Срезаем болгаркой обжим с шлангом(аккуратно), обвариваем трубку(качественно) отдаем переобжать шланг (примерно 700р), ездим дальше.эт если хочется "потренироваться"

Переобжать даже не представляю где это,тут в нашей деревне делается,    Но подварить этот участок даже без шланга, довольно тонкая работа. Там ведь кольцевой наплыв, или подварить а потом обтачиваешь до нужного вида ?


  • 0

#19 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 14 Март 2015 15:00

Nail02,Самому обжать не удастся.Испытывали способ на гидравлике минипогрузчика, там была железная трубка. Сначала варили с шлангом,как не "аккуратничали" шланг сожгли.Потом я знаю, на легковой иномарке парни что то подобное делали, там был алюминий 



#20 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 14 Март 2015 15:08

Nail02,Дополнение: варить надо ТИГ. При качественной сварке обтачивать не обязательно. И вопрос: если машина клиента и его устраивает, что Вы заварите "дырку", пусть сам и ищет где обожмут.Человек хочет съэкономить, зачем сварщику брать на себя чужие проблемы 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх