Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка тонкого металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 08 Март 2015 21:14

Я просто боюсь больше ток ставить. Вару днище машины. Ктате мне кажется, что во всем виновата корозия. Тачка гнилая. Скорее всего в месте где я варил и 1 мм нету. 


  • 0




#22 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 08 Март 2015 21:55

Вару днище машины. Ктате мне кажется, что во всем виновата корозия. Тачка гнилая. Скорее всего в месте где я варил и 1 мм нету. 

 

Так тигом не совсем правильно,полуавтоматом куда сподручней. 


  • 0

#23 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Мозырь

Отправлено 08 Март 2015 22:23

grisom, вы тигом варите или полуавтоматом?

Я тоже периодически варю машины полуавтоматом. 0,8 металл варится на ура. Если же металл гнилой - сразу прожиг. Варю холодильниками и стиральными машинами. В холодильнике кто то писал что 0,5 мм. Но на взгляд там 0,8, ни разу не замерял. 


  • 0

#24 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 14 Март 2015 00:39

Ну раздел ТИг - значит тигом варю :) полуавтомата нету. Можно ММА попробовать но что-то не очень хочется.
  • 0

#25 alex1987

alex1987
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2015 11:55

Для сварки тонкого металла, желательно пользоваться полуавтоматом



#26 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 21 Август 2015 22:02

Можно ММА попробовать но что-то не очень хочется.

А что не нравится-то? Во времена приснопамятные, когда  MAG ассоциировалось исключительно с не вполне цензурным словом из 3-х букв, вполне себе нормально варились "Жигуляторы": ОЗС-12 D=2 мм, ток (~) 60А (по "крутилке" и на очень скверной "медно-алюминиевой" сети - сколько было на самом деле - бог весть). Варилось всё: от заплаток в днище до замены лонжеронов и кронштейнов реактивных тяг. Приходилось даже восстанавливать сгнивший в нижней части фартук(в месте, где он приварен к крылу(вставки подгонялись по месту, сварка по отбортовке изнутри). Производительность, конечно, черепашья, но результат по колхозными меркам удовлетворительный(ото ж, при отсутствии альтернативы-то. :crazy: )

TIG только собираюсь осваивать, но теория говорит о том, что варить автомобиль(к тому же гнилой) этим способом - дело бесперспективное. Подготовить(или хотя бы создать видимость подготовки) деталей к АРДС, как правило, практически невозможно. Чего стоит только нигрол с солидолом(раньше такой состав в короба заливали, для защиты скрытых полостей), который прёт при нагреве из всех щелей...


Сообщение отредактировал Svinovod: 21 Август 2015 22:07

  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#27 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:11

Коллеги, кто варит тонкую нержавейку поделитесь опытом! На работе требуют от меня качественную сварку моек, различных размеров, проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как  подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет?


  • 0

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:49

Коке, Вы в каждой подходящей теме будете задавать эти вопросы? 


Сообщение отредактировал АВН: 14 Октябрь 2015 22:49




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх