Перейти к содержанию

Сварка тонкого металла


Рекомендуемые сообщения

Можно ММА попробовать но что-то не очень хочется.

А что не нравится-то? Во времена приснопамятные, когда  MAG ассоциировалось исключительно с не вполне цензурным словом из 3-х букв, вполне себе нормально варились "Жигуляторы": ОЗС-12 D=2 мм, ток (~) 60А (по "крутилке" и на очень скверной "медно-алюминиевой" сети - сколько было на самом деле - бог весть). Варилось всё: от заплаток в днище до замены лонжеронов и кронштейнов реактивных тяг. Приходилось даже восстанавливать сгнивший в нижней части фартук(в месте, где он приварен к крылу(вставки подгонялись по месту, сварка по отбортовке изнутри). Производительность, конечно, черепашья, но результат по колхозными меркам удовлетворительный(ото ж, при отсутствии альтернативы-то. :crazy: )

TIG только собираюсь осваивать, но теория говорит о том, что варить автомобиль(к тому же гнилой) этим способом - дело бесперспективное. Подготовить(или хотя бы создать видимость подготовки) деталей к АРДС, как правило, практически невозможно. Чего стоит только нигрол с солидолом(раньше такой состав в короба заливали, для защиты скрытых полостей), который прёт при нагреве из всех щелей...

Изменено пользователем Svinovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, кто варит тонкую нержавейку поделитесь опытом! На работе требуют от меня качественную сварку моек, различных размеров, проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как  подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коке, Вы в каждой подходящей теме будете задавать эти вопросы? 

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

только 31 числа производят ремонты и слезно прося по телефону помочь.наверное чтобы жизнь хорошей не казалось работяге. пластина с теплообменника нерж.0.5мм.наплавка дефектов.

post-17252-0-79261200-1514730479_thumb.jpg

post-17252-0-80015700-1514730495_thumb.jpg

post-17252-0-02862000-1514730514_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так тигом не совсем правильно,полуавтоматом куда сподручней. 

Ну нет такого форума где не нашёлся бы умник который начинает посылать к миг магу,а ты мне его купи,буду варить им.Если есть опыт в тиг по автомобильной жести так поделись,а нет,не засоряй эфир.Будем ждать когда профи выскажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Egida,-дату поста который Вы коментируете смотрели? или религия не позволила?

Тон Ваш на этом форуме не приемлем, здесь люди серьезные и "пальцы веером ноги клевером" оставьте для школоты в подворотне.

Повторится, в читателях будете на неопределенный срок. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egida, Cactus78 правильно говорит, автомобильную кузовщину варить надо полуавтоматом. При сварке ТИГ, как не крути, сначало идет нагрев, потом прихватка. А это плохо, метал от нагрева деформируется. При сварке полуавтоматом, нагрева не происходит. Моментальная прихватка.

Изменено пользователем Weldermax
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Weldermax, прочитайте тему с 21 поста... @Egida, НИЧЕГО не спрашивал-он пришел, увидел, НАСЛЕДИЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Можно конечно в режиме SpotArc работать, но если у вас на п/а денег не хватает, то навряд ли у вас такая функция в ТИГе есть...

Можно и без этой функции, видео форумчанина:

 

https://www.youtube.com/watch?v=hXL7vZ4PDVY

 

@Egida, Никто не пишет, что совсем нельзя,  но без ПА тоскливо, да и стоимость ремонта увеличится на цену аргона или смеси, да и трудозатраты, как писал @Миротворец, увеличиваются, и скорость сварки гораздо меньше...

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно и без этой функции, видео форумчанина:
А ты сможешь это сам на кузовщине повторить? 

1. На видео толщина 1.5+1.5, кузовщина в основном 0.7+0.7+0.7 или 0.7+0.8.

2. Товарищ варит на подложке, во многих местах её не подложишь.

3. Он варит горизонтально, на авто в основном вертикаль и на таком токе всё уплывёт

 

ПС; Я не зря написал про SpotArc, потому что им можно выполнить часть кузовных работ, а вот его способом с видео навряд ли. В SpotArc расплавленные кромки металла как бы притягиваются и сливаются(в автоматическом режиме работает особый режим пульсации, который вручную просто не настроить), в обычном режиме они наоборот разбегаются, если есть хоть малейший зазор между ними.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сможешь это сам на кузовщине повторить? 

1. На видео толщина 1.5+1.5, кузовщина в основном 0.7+0.7+0.7 или 0.7+0.8.

2. Товарищ варит на подложке, во многих местах её не подложишь.

3. Он варит горизонтально, на авто в основном вертикаль и на таком токе всё уплывёт

 

...как бы притягиваются...

. До лета не повторю.

1, 2, 3. Надо будет попробовать подобрать режимы.

Интересна физика процесса, всегда считал, что детали притягиваются клещами/струбцинами, ну или-же контактами контактной сварки...

 

P.S. Я прекрасно осознаю, что даже маленьким соплом неудобно будет работать на деталях с отбортовками, и суть моего поста была в том, что если нельзя, но очень надо- то можно.

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для кузовных элементов на 100% предпочтительный па для достойного результата. с алюминием тиг но тоже не везде подлезеш.по толщинам я считаю что от 0.8мм и ниже это тонкий металл и работать с ним нужна сноровка,настройка  и понимание процесса особенно при изготовлении сварных конструкции.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если нельзя, но очень надо- то можно

 Можно при одном условии,машинка моя и ни кто пинать за это не будет.@Миротворец, всё доходчиво расписал. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда есть технологии: 1. Рекомендованные; 2. Возможные и 3. Условно возможные. А есть - в ватных штанах, с баяном и вприсядку...  Получится долго, плохо и дорого, но зато устанешь и вспотеешь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сварке полуавтоматом, нагрева не происходит. Моментальная прихватка.

Вот именно-прихватка а не провар.Ездил летом на юг,пока отдыхал поменял колодки,увидел что вылезает шаровая из рычага (на ярис шаровые не прокручиваются а запрессовываются с низу)купить новые возможности не было. У местного сварщика прихватил той самой грёбаной проволокой(6 прихваток на диаметр 5 см)Надёжно?Дааа.На обратном пути,под Балаково ,на скорости машину потащило на встречку,Что бы уйти от лобовой с фурой полетел в кювет,чуть семью не убил кувыркнулся 1.5 оборота.Потом смотрел, все прихватки отлетели рычаг с шаровой слетел.Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?.сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно-прихватка а не провар.

Weldermax не правильно высказался, происходит очень быстрый нагрев до температуры плавления и сама прихватка, которая исключает деформацию тонкого металла. Не провар относится только к рукожопым сральщикам. В авторемзоне п/а сварка занимает лидирующую позицию. 

Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?

Вы какому то лошаре, со сварочной горелкой, доверили жизнь своей семьи и естественно свою, а теперь обвиняете в этом сварочный процесс. Смешно конечно. Отправь мне свой  рычаг с шаровой, я поставлю так же 6 прихваток, потом попробуй оторвать это кувалдой и мне покажешь результат, ОК?

 

сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .

Можно фотки посмотреть?

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт
  Вы что сплошным швом потом все варите ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно-прихватка а не провар.Ездил летом на юг,пока отдыхал поменял колодки,увидел что вылезает шаровая из рычага (на ярис шаровые не прокручиваются а запрессовываются с низу)купить новые возможности не было. У местного сварщика прихватил той самой грёбаной проволокой(6 прихваток на диаметр 5 см)Надёжно?Дааа.На обратном пути,под Балаково ,на скорости машину потащило на встречку,Что бы уйти от лобовой с фурой полетел в кювет,чуть семью не убил кувыркнулся 1.5 оборота.Потом смотрел, все прихватки отлетели рычаг с шаровой слетел.Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?.сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт.

в плане безопасности детали подвески варят экстрималы.да и толшины разные кузовщины и рычяга с шаровой.поводок при тиг сварке нет это отлично но не риально для кузовщины и сплошного шва ,да и  напряжения куда дените .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

толшины разные

В бытность свою видел, как шабашники сваривали ПА на одних настройках и полторашку, и квадрат десятку. Итогом веденые на прихватках листы и отваливающиеся после зачистки декоры, и полагаю, это норма для многих контор.

Обратно, лениво часто бегать до выпрямителя в другом помещении, благо выдают только OK-46. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бытность свою видел, как шабашники сваривали ПА на одних настройках и полторашку, и квадрат десятку. Итогом веденые на прихватках листы и отваливающиеся после зачистки декоры, и полагаю, это норма для многих контор.

Обратно, лениво часто бегать до выпрямителя в другом помещении, благо выдают только OK-46. ;)

...................................................................................

post-17252-0-59092800-1516641627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

1. "Ток паузы" (1:27) - он и сам не понимает,что и как объяснить,но вроде.как догадывается.... :crazy:

2."Затухание дуги" и увести дугу в сторону (с 1:50) - зачем уводить?

3.с 2:17 - вроде как трошки курнул и понесло....

р.с дальше слушать стало тяжелее,после "режима плавающей дуги"

Кстати, режим "форсаж" вроде как для ММА

:fool:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...