Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка тонкого металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 08 Март 2015 21:14

Я просто боюсь больше ток ставить. Вару днище машины. Ктате мне кажется, что во всем виновата корозия. Тачка гнилая. Скорее всего в месте где я варил и 1 мм нету. 


  • 0




#22 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 08 Март 2015 21:55

Вару днище машины. Ктате мне кажется, что во всем виновата корозия. Тачка гнилая. Скорее всего в месте где я варил и 1 мм нету. 

 

Так тигом не совсем правильно,полуавтоматом куда сподручней. 


  • 0

#23 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 08 Март 2015 22:23

grisom, вы тигом варите или полуавтоматом?

Я тоже периодически варю машины полуавтоматом. 0,8 металл варится на ура. Если же металл гнилой - сразу прожиг. Варю холодильниками и стиральными машинами. В холодильнике кто то писал что 0,5 мм. Но на взгляд там 0,8, ни разу не замерял. 


  • 0

#24 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 14 Март 2015 00:39

Ну раздел ТИг - значит тигом варю :) полуавтомата нету. Можно ММА попробовать но что-то не очень хочется.
  • 0

#25 alex1987

alex1987
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2015 11:55

Для сварки тонкого металла, желательно пользоваться полуавтоматом



#26 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 21 Август 2015 22:02

Можно ММА попробовать но что-то не очень хочется.

А что не нравится-то? Во времена приснопамятные, когда  MAG ассоциировалось исключительно с не вполне цензурным словом из 3-х букв, вполне себе нормально варились "Жигуляторы": ОЗС-12 D=2 мм, ток (~) 60А (по "крутилке" и на очень скверной "медно-алюминиевой" сети - сколько было на самом деле - бог весть). Варилось всё: от заплаток в днище до замены лонжеронов и кронштейнов реактивных тяг. Приходилось даже восстанавливать сгнивший в нижней части фартук(в месте, где он приварен к крылу(вставки подгонялись по месту, сварка по отбортовке изнутри). Производительность, конечно, черепашья, но результат по колхозными меркам удовлетворительный(ото ж, при отсутствии альтернативы-то. :crazy: )

TIG только собираюсь осваивать, но теория говорит о том, что варить автомобиль(к тому же гнилой) этим способом - дело бесперспективное. Подготовить(или хотя бы создать видимость подготовки) деталей к АРДС, как правило, практически невозможно. Чего стоит только нигрол с солидолом(раньше такой состав в короба заливали, для защиты скрытых полостей), который прёт при нагреве из всех щелей...


Сообщение отредактировал Svinovod: 21 Август 2015 22:07

  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#27 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:11

Коллеги, кто варит тонкую нержавейку поделитесь опытом! На работе требуют от меня качественную сварку моек, различных размеров, проблема в том что она естественно должна быть изготовлена из нержи от 1-1.5мм , как быть с внутренним угловым швом???Вообще возможно сварить без присадки???потому как с присадкой получается внешний вид шва ужасный.....а им нужно что бы шов был идеальный, без обработки шва.....(травку шва химией разрешено)И как  подлезть в угол( как в в координате xyz))).У меня получалось сварить без присадки 1.5 минимум угловой шов внутренний, по xyz только небольшой отрезок и в самый угол ни как не подлезть ....прожигаю!!!!Как быть?!Может кто умеет?


  • 0

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Октябрь 2015 22:49

Коке, Вы в каждой подходящей теме будете задавать эти вопросы? 


Сообщение отредактировал АВН: 14 Октябрь 2015 22:49


#29 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 31 Декабрь 2017 17:32

только 31 числа производят ремонты и слезно прося по телефону помочь.наверное чтобы жизнь хорошей не казалось работяге. пластина с теплообменника нерж.0.5мм.наплавка дефектов.

Прикрепленные изображения

  • WP_20171228_16_01_56_Pro.jpg
  • WP_20171228_16_02_06_Pro.jpg
  • WP_20171228_16_09_50_Pro.jpg

  • 8

#30 Egida

Egida
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2018 15:47

Так тигом не совсем правильно,полуавтоматом куда сподручней. 

Ну нет такого форума где не нашёлся бы умник который начинает посылать к миг магу,а ты мне его купи,буду варить им.Если есть опыт в тиг по автомобильной жести так поделись,а нет,не засоряй эфир.Будем ждать когда профи выскажутся.



#31 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 534
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Январь 2018 18:33

Egida,-дату поста который Вы коментируете смотрели? или религия не позволила?

Тон Ваш на этом форуме не приемлем, здесь люди серьезные и "пальцы веером ноги клевером" оставьте для школоты в подворотне.

Повторится, в читателях будете на неопределенный срок. 


  • 5
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#32 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 208
  • Город:Россошь

Отправлено 19 Январь 2018 19:12

Egida, Cactus78 правильно говорит, автомобильную кузовщину варить надо полуавтоматом. При сварке ТИГ, как не крути, сначало идет нагрев, потом прихватка. А это плохо, метал от нагрева деформируется. При сварке полуавтоматом, нагрева не происходит. Моментальная прихватка.


Сообщение отредактировал Weldermax: 19 Январь 2018 19:32

  • 2

#33 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 534
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Январь 2018 19:20

Weldermax, прочитайте тему с 21 поста... Egida, НИЧЕГО не спрашивал-он пришел, увидел, НАСЛЕДИЛ. 


  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#34 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 124
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Январь 2018 09:18

*
Популярное сообщение!

Будем ждать когда профи выскажутся.

Профи ТИГом кузовщину не варят, на то они и профи. Можно конечно в режиме SpotArc работать, но если у вас на п/а денег не хватает, то навряд ли у вас такая функция в ТИГе есть.

Очень давно кузовщину ремонтировали газосваркой, варили в основном по отбортовке из-за больших поводок. Это всё было не от хорошей жизни, а от безысходности и не реальности попасть в автосервис. ТИГ сварка, на кузовщине, сравнима с газосваркой, но требует идеальной подготовки металла для проведения сварки, а это отсутствие ржавчины, краски, грунта, мастики причём с обеих сторон металла. Эти условия, при ремонтных работах, выполнить почти не реально, плюс большие поводки металла и не возможность сварки на лицевых панелях(капот, двери и тд.)


  • 11

#35 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 341
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 20 Январь 2018 10:28



...Можно конечно в режиме SpotArc работать, но если у вас на п/а денег не хватает, то навряд ли у вас такая функция в ТИГе есть...

Можно и без этой функции, видео форумчанина:

 

 

Egida, Никто не пишет, что совсем нельзя,  но без ПА тоскливо, да и стоимость ремонта увеличится на цену аргона или смеси, да и трудозатраты, как писал Миротворец, увеличиваются, и скорость сварки гораздо меньше...


Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Январь 2018 10:34

  • 2

#36 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 124
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Январь 2018 13:45

Можно и без этой функции, видео форумчанина:
А ты сможешь это сам на кузовщине повторить? 

1. На видео толщина 1.5+1.5, кузовщина в основном 0.7+0.7+0.7 или 0.7+0.8.

2. Товарищ варит на подложке, во многих местах её не подложишь.

3. Он варит горизонтально, на авто в основном вертикаль и на таком токе всё уплывёт

 

ПС; Я не зря написал про SpotArc, потому что им можно выполнить часть кузовных работ, а вот его способом с видео навряд ли. В SpotArc расплавленные кромки металла как бы притягиваются и сливаются(в автоматическом режиме работает особый режим пульсации, который вручную просто не настроить), в обычном режиме они наоборот разбегаются, если есть хоть малейший зазор между ними.


  • 7

#37 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 341
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 20 Январь 2018 14:13

А ты сможешь это сам на кузовщине повторить? 

1. На видео толщина 1.5+1.5, кузовщина в основном 0.7+0.7+0.7 или 0.7+0.8.

2. Товарищ варит на подложке, во многих местах её не подложишь.

3. Он варит горизонтально, на авто в основном вертикаль и на таком токе всё уплывёт

 

...как бы притягиваются...

. До лета не повторю.

1, 2, 3. Надо будет попробовать подобрать режимы.

Интересна физика процесса, всегда считал, что детали притягиваются клещами/струбцинами, ну или-же контактами контактной сварки...

 

P.S. Я прекрасно осознаю, что даже маленьким соплом неудобно будет работать на деталях с отбортовками, и суть моего поста была в том, что если нельзя, но очень надо- то можно.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Январь 2018 14:20

  • 0

#38 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 20 Январь 2018 14:31

для кузовных элементов на 100% предпочтительный па для достойного результата. с алюминием тиг но тоже не везде подлезеш.по толщинам я считаю что от 0.8мм и ниже это тонкий металл и работать с ним нужна сноровка,настройка  и понимание процесса особенно при изготовлении сварных конструкции.


  • 1

#39 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 20 Январь 2018 16:10

если нельзя, но очень надо- то можно

 Можно при одном условии,машинка моя и ни кто пинать за это не будет.Миротворец, всё доходчиво расписал. 


  • 1

#40 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2018 16:27

Всегда есть технологии: 1. Рекомендованные; 2. Возможные и 3. Условно возможные. А есть - в ватных штанах, с баяном и вприсядку...  Получится долго, плохо и дорого, но зато устанешь и вспотеешь.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх