Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Форсаж 161 и 200ПА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#41 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 488

Отправлено 04 Ноябрь 2016 20:29

vovantusss, нежавейку  можно любым ПА  варить, только капли будут крупные и шов корявый без импульса. Других проблем нет.

Странно...вроде как варили нержавейку П\А и швы нормальные были.Обычной смесью 82\18 пользовались.


  • 0

#42 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Ноябрь 2016 21:02

вроде как варили нержавейку П\А и швы нормальные были
 

Всё познаётся в сравнении. Без импульса такой красивый шов, как на черняге, не получается. В остальном - нормальные швы.


  • 1

#43 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 374
  • Город:Белгород

Отправлено 05 Ноябрь 2016 07:29

Обычной смесью 82\18 пользовались

Нержавейку как в чистом аргоне варить нельзя, так и в смеси для черного металла.

Аргона должно быть примерно 98% и 2% углекислоты.


  • 2

#44 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 05 Ноябрь 2016 08:38

Нержавейку как в чистом аргоне варить нельзя, так и в смеси для черного металла.

Совершенно верно.
А вот документальные подтверждения что с ней бывает в результате такой сварки(полуавтомат в смеси 82/18).
14783240425946418.jpg

14783240454246418.jpg

14783240480146418.jpg
Лютая электрохимическая коррозия, дефекты сквозные)
Вот такое качество на некоторых подмосковных предприятиях(не буду конкретизировать).

Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 05 Ноябрь 2016 08:47

  • 4

#45 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 488

Отправлено 05 Ноябрь 2016 15:10

Вот такое качество на некоторых подмосковных предприятиях(не буду конкретизировать).

Каким образом газ влияет на сквозные деффекты  ?


Сообщение отредактировал Илария: 07 Ноябрь 2016 11:31
избыточное цитирование

  • 0

#46 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 05 Ноябрь 2016 15:39

Каким образом газ влияет на сквозные деффекты
 Так их не было, развились они за короткое время. Электрохимия.
  • 0

#47 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Обнинск

Отправлено 05 Ноябрь 2016 15:42

Каким образом газ влияет на сквозные деффекты  ?

Там, вроде как, при неподходящих составах смеси - выгорают всякие добавки.. и нержавейка в месте сварочного шва становится "ржавейкой".


  • 0

#48 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 05 Ноябрь 2016 15:45

Там, вроде как,
 да вроде чуть выше это "вроде как " очевидно?
  • 0

#49 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 374
  • Город:Белгород

Отправлено 05 Ноябрь 2016 16:33

Каким образом газ влияет на сквозные деффекты  ?
 

Аргон, это чистая защита и он при ТИГ прекрасно вытесняет кислород, а тем самым защищает шов от вкраплений.

 

При сварке МИГ, происходит не столько защита, а еще и вытеснение вкраплений из металла.

Вот именно 98 процентов аргона и защищает, а те самые 2 % СО, при сварке ПА вытесняют и самое главное выжигают на уже сформированном шве те самые окатыши, что появляются при сварке 82+18.


  • 0

#50 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 488

Отправлено 05 Ноябрь 2016 16:46

 Так их не было, развились они за короткое время. Электрохимия.

Уже год как уехали изделия сваренные 82\18,я думаю от заказчика пришло бы какое то недовольное письмо,но его нет.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 05 Ноябрь 2016 16:48

  • 0

#51 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Ноябрь 2016 17:54

для оживления несколько фото на тему "как я провел лето с 200ПА" ;)
всякие элементы для крыш
image.jpeg
image.jpeg
55 метров забора
image.jpeg
12 от таких козырьков на жилой дом
image.jpeg
  • 5

#52 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 07 Ноябрь 2016 18:02

Us1981,Что не сказал, плохо ли сваривает, ли хорошо?

#53 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2016 18:28

Там, вроде как, при неподходящих составах смеси - выгорают всякие добавки.. и нержавейка в месте сварочного шва становится "ржавейкой".

Да не выгорает из нержавейки ничего. Если и появляется на поверхности окалина, которая и рыжеет потом, так это только на поверхности.  Что надо делать с металлом, чтобы выжечь из него хотя бы 1% хрома. И куда столько окислов девать? Х18Н10 прекрасно и в чистой углекислоте варится, лучше черняги. Склонность к образованию пор гораздо меньше.   


  • 0

#54 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2016 18:37

Лютая электрохимическая коррозия, дефекты сквозные)

Почему электрохимическая? Откуда уверенность, что это результат сварки в смеси 82/18?  А не проблемы с качеством проволоки?  Что это, в каких условиях швы работали? 


  • 1

#55 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Ноябрь 2016 18:39

Us1981,Что не сказал, плохо ли сваривает, ли хорошо?

сваривает все отлично :) а сварка трубопрофиля со стенкой 1,5- вообще вне конкуренции. для 1-2 мм использую режим 2, для 2,5-4 мм- режим 3. для больших толщин- четвертый.
не понравилось, как варит на смеси 80/20- сильное разбрызгивание, копоть на шве, оплавляется наконечник (горелка 150 А). на углекислоте все ок, даже если варить по слегка зачищенной от краски поверхности.
да, на режимах 2-3 очень малое энергопотребление- даже китайские розетки не греются
на 180 В деревенской сети варит уверенно- варил трубу диаметром 350 мм со стенкой 5. все ок
  • 2

#56 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Ноябрь 2016 18:45

вот кстати эти трубы- 4 первых разгонных ступени ракеты корабль-корабль ;) чтособенно круто- внутри почти сантиметровый слой текстолита.
image.jpeg image.jpeg
  • 4

#57 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 07 Ноябрь 2016 19:01

Почему электрохимическая? Откуда уверенность, что это результат сварки в смеси 82/18?  А не проблемы с качеством проволоки?  Что это, в каких условиях швы работали? 

Просто знаю. Были разборки. Условия просто водичка с месяц )


  • 0

#58 kolesnikovdn

kolesnikovdn
  • Новичок
  • Cообщений: 89
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Декабрь 2016 07:32

Us1981,в теме про Форсажи-аргонники вы выложили фото 200ПА в старом кузове. Хочу спросить как давно у вас, какие впечатления? Если не сложно, опишите в общем свой опыт от данной машинки.
  • 0

#59 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 Декабрь 2016 12:22

kolesnikovdn, в эксплуатации с год, сжег примерно 20 кг проволоки 0,8 и пару пачек электродов. впечатления- супер аппарат. сечас еще прикупил горелку помощнее и подлиньше под проволоку 1,0мм. но еще не пробовал.
где то тут выкладывал свои доработки аппарата- поменял замки откидной крышки на стальные (там был алюминий) и поставил БРС на газ на входе в аппарат.
очень нравится как аппарат себя ведет на сверхнизких напряжениях-170-180 В. Ему просто пофиг :)
  • 3

#60 ШИТИКОВ РОМАН

ШИТИКОВ РОМАН
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Борисов РБ

Отправлено 19 Декабрь 2016 18:59

*
Популярное сообщение!

Пользуюсь 200па уже пол года,сжог 3 катухи 0.8 и пол катухи 1.0 полет в норме.Нравится забитые в память 4-е программы,быстро настраивать на разные толщины и зазоры. Провел пару дней назад эксперимент, зарядил 1.0 все крутелки в право и попытался перепилить болт диаметр 16, взял уложился в секунд 10.Вот он красавец.

Прикрепленные изображения

  • 684.jpg
  • 685.jpg

  • 10



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх