Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2064

#61 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 903

Отправлено 31 Октябрь 2014 08:03

"Мы работаем с любым сплавом металла, а так же выполняем работы любой сложности, от бытовой сварки, до изготовления металлических конструкций на заказ. Если нужны работы на месте, то возможен выезд."-гласит одно из объявлений по оказанию услуг " сварка аргон". Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам. Вопрос какие и что из них сделано( где взять) . Сношу из вредности забавы ради как найду и время будет.

Сообщение отредактировал saper24: 31 Октябрь 2014 08:06

  • 0

#62 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 601
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 31 Октябрь 2014 08:19

:crazy: ЦАМ4в :crazy:

я тоже из вредности.

В свое время долго мучил... Лучше б я это время в публичном доме провел


  • 5
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#63 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 930
  • Город:Приморский край.

Отправлено 31 Октябрь 2014 09:56

*
Популярное сообщение!

kazakieozn, я снял ролик, но на роль учителя я никак не тяну, всё, что умею... :blush:


  • 13

#64 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Октябрь 2014 13:47

Еще вопрос,во время работы двигателя его перегревать по идее нельзя,рабочая температура 90 гр. вроде,во время сварки прогревать до 200-300 гр.,это как то влияет на сам двигатель?

Прогрев корпусной детали в массе, применяемый при ремонте, как правило, идёт на пользу всему двигателю. Так как снижается число внутренних напряжений (остаточных, возникающих при изготовлении и накопленных при эксплуатации). Например, при серьёзном ремонте блоков, головок, картеров агрегатов, их рекомендуется перед мехобработкой  выдерживать в печи и последующем охлаждении вместе с печью. Но, абсолютное большинство авторемонтников на это банально забивает. Энерго- и временные затраты могут серьёзно подъесть прибыль. Жалко, однако...

Естественно, перед нагревом детали с неё надо снять всё, что может пострадать от нагрева (сальники, прокладки, шланги-патрубки и прочее).

Рабочая же температура  двигателя определяется параметрами рабочего процесса двигателя (испаряемость, воспламеняемость топливовоздушной смеси, а также режим горения, исключающий повреждение деталей детонацией и калильным зажиганием), термостабильностью неметаллических деталей и смазки мотора. И, самое главное-температурой кипения охлаждающей жидкости. Следует заметить, что у движков с воздушным охлаждением тепловой режим будет пожёстче, нежели с жидкостным.

Прошу прощения за оффтоп... :blush:  :pardon:


  • 4

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#65 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2014 17:15

Георгий 11

Добрый вечер , несколько дней не заходил .

По поводу вашей проблеммы с блоком , выше ребята все правильно обьяснили .

Разбирать мыть и греть перед сваркой обязательно . Бывают исключение но их не берем в расчет , это уже риск .

Раньше работал в НАМИ там была большая печь и естественно почти все варил с подогревом , щас тружусь в другом месте там печь поменьше и то я в нею пихаю невпихуемое )) . Даже если печь не до конца закрывается всеравно стараюсь что бы блок как можно больше подогрелся .

Ну а про трещину на холодную , можно было посоветовать но уже поздно , во первых засверлить концы трещин , потом их заварить и расковать сразу после сварки (хоть и алюминь) потом варить не сразу шов а сделать мостики , которые будут не давать сильно стягиваться (и трещать) металлу . :)


  • 6

#66 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 31 Октябрь 2014 20:18

Разбирать мыть и греть перед сваркой обязательно

Свои копейки добавлю. Люди ну просто ни как не воспринимают просьбу отмыть и отодрать своё барахло перед сваркой. :D Это просто не лечится.


  • 4

Настольный сварщик :) .


#67 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 724
  • Город:Орел

Отправлено 31 Октябрь 2014 20:37

krech,а резаком реально прогреть?


Сообщение отредактировал svarnoi69: 02 Ноябрь 2014 12:12

  • 1

#68 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2014 20:45

Георгий 11

Реально , но нужно смотреть по ситуации.

Вообще как писалось выше кем то , по моему 

AMBIVERT42 том 

греть лучше не локально, а весь блок и так же потом медленное остывание .

бывает, я без подогрева варю. Но, предварительно пробую металл  и смотрю получится или нет . Это-своего рода риск и дополнительная работа молотком (расковка-снятие напряжения).
Каюсь, заварил позавчера так чугунный колокол-проставку на бетономешалку . Все из-за нехватки времени .Но, ковал как "дятел", употел...   :rofl: 

 


  • 2

#69 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Ноябрь 2014 02:58

*
Популярное сообщение!

Это просто не лечится.

chdv1971,  я где-то уже упоминал, что рубль-лучшее лекарство от склероза, лени и разгильдяйства... Вилка цен за мытое/немытое и разобранное/неразобранное, порой, бывает очень существенна для кармана клиента. Иных это так впечатляло, что не ленились отквашивать блоки/поддоны/картеры в щелочном растворе.


  • 10

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#70 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 16:55

Из личного опыта могу сказать:
Детали систем охлаждения которые расположены на самих двс - очень грязный алюминиевый сплав, вариться очень хитро, присадкой 4043.
Впускные коллектора- тоже интересный сплав, всегда какая-то желтая пена периодически выскакивает...
Корпуса генераторов, насосов кондиционеров- варятся, достаточно хорошо кроме хонды...
Корпуса коробок, поддоны- варятся просто замечательно. Один раз даже варил вилку алюминиевую которая шестерни в коробке блокирует, соседи с автосервиса коробку неправильно собрали- и ее сломало,счастливый владелец уже полгода ездит...

А так самое гемморойное варить детали двигателя хонды и митсубиси..

Это все японский автопром, кроме него пару раз варил детали от бмв...
  • 0

#71 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 24 Ноябрь 2014 22:51

Между делом - альтернатива сварке. По мойму хорошая 

https://www.youtube....h?v=Pq0wfU4ZaKk

https://www.youtube....h?v=FIKY--USk7Y

 

http://www.locknstitch.com

Прикрепленные изображения

  • 4STEPROC (1).JPG

Сообщение отредактировал Alessandro: 24 Ноябрь 2014 23:04

  • 0

#72 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 2 001
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 12:26

Это просто не лечится.

Лечится элементарно, накидываешь за грязь две цены, хватают и бегут на мойку. :) 


  • 1

#73 59ax2

59ax2
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Златоуст

Отправлено 17 Декабрь 2014 18:01

Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам

 

Во-во! Приносили мне, значит, крышку генератора от какого-то китайского мотоцикла. Новую покупать не хотелось хозяивам - 2500 что ли она стоила... В общем принесли... Этот ужас ВЕСЬ с лицевой стороне в какой-то дряни, типа холодной сварки и окрашено серебрянкой. Ну я это всё усердно почистил болгарочкой, кстати были заметны следя сварки, но да ладно, обезжирил, дугу только зажигать, а оттуда поры кааак пыхнут. Почистил ещё, ещё раз обезжирил, попробовал моментально подавать проволоку - нифига. Сплошная порка. Так и вернул. На что мне сказали: "А я к другому аргонщику ходил, тот меня послал, сказал чтоб с такой фигнёй не приходил больше, думал вдруг ты заваришь"... Ну я ж маг 80 уровня, ага!)

А про сварку на корпусном литье вот мой вклад:

006-доипосле.jpg

Пэ.Сэ. Двигатель от хонды)))

И, хотел узнать, как с порами на основном металле бороться в силуминах и подобных сплавах? Спасибо.


Сообщение отредактировал 59ax2: 17 Декабрь 2014 18:08

  • 2

#74 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 536
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Декабрь 2014 18:26

59ax2, тема тут http://websvarka.ru/...?showtopic=1957


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#75 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 028
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 24 Декабрь 2014 18:46

Уазовский блок, опять в сборе, прогреть проблематично, лезут поры, трещина по масляной магистрали.

IMG_22781.JPG

IMG_22761.JPG

IMG_22801.JPG

IMG_22821.JPG


  • 4

#76 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 00:54

"Мы работаем с любым сплавом металла, а так же выполняем работы любой сложности, от бытовой сварки, до изготовления металлических конструкций на заказ. Если нужны работы на месте, то возможен выезд."-гласит одно из объявлений по оказанию услуг " сварка аргон". Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам. Вопрос какие и что из них сделано( где взять) . Сношу из вредности забавы ради как найду и время будет.

)) Китайский ключик от маленького китайского замка , как то решил починить обломился понимаешь , что там было ни словами сказать ни пером описать   :crazy: из чего его слепили не знаю хим.лабараторрии нет )


Прогрев корпусной детали в массе, применяемый при ремонте, как правило, идёт на пользу всему двигателю. Так как снижается число внутренних напряжений (остаточных, возникающих при изготовлении и накопленных при эксплуатации). Например, при серьёзном ремонте блоков, головок, картеров агрегатов, их рекомендуется перед мехобработкой  выдерживать в печи и последующем охлаждении вместе с печью. Но, абсолютное большинство авторемонтников на это банально забивает. Энерго- и временные затраты могут серьёзно подъесть прибыль. Жалко, однако... Естественно, перед нагревом детали с неё надо снять всё, что может пострадать от нагрева (сальники, прокладки, шланги-патрубки и прочее). Рабочая же температура  двигателя определяется параметрами рабочего процесса двигателя (испаряемость, воспламеняемость топливовоздушной смеси, а также режим горения, исключающий повреждение деталей детонацией и калильным зажиганием), термостабильностью неметаллических деталей и смазки мотора. И, самое главное-температурой кипения охлаждающей жидкости. Следует заметить, что у движков с воздушным охлаждением тепловой режим будет пожёстче, нежели с жидкостным. Прошу прощения за оффтоп...  

Все верно , как говорил человек который меня учил . Пускай в печке полежит "порелаксируется" , только на пользу пойдет .)) Но на счет блоков , акуратней на некоторых стоят бабитовые вкладыши а не алюминивые , нагреете и потом удивитесь что они все вытекли  :crazy:


  • 1

#77 Виктор899

Виктор899
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Январь 2015 20:21

как заварить трещину в ГБЦ из дюраля без ТИГ сварки? возможно ли сварить ММА сваркой используя электроды Lastek 62 ? есть ли опыт?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0602.jpg

Сообщение отредактировал Andrew: 05 Январь 2015 13:39


#78 Евгений Королев

Евгений Королев
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Урай, ХМАО

Отправлено 04 Январь 2015 20:38

ручной не советую....лучше не поскупиться, и сделать ремонт ТИГ сваркой) :good:


  • 0

"-Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.." Отто фон Бисмарк.


#79 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Январь 2015 14:59

Не приведи Господи сесть в машину с таким тюнингом подвески и тормозов. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#80 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 07 Январь 2015 15:09

Рудольф Шнапс, Могу порадовать, таких машин в России около 30-35% из всех. И где гарантия, что содясь в очередное такси или маршрутку, ее подвеску Дядя Ваня, с электродом не прошелся.... :crazy:


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх