Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

.Пацаны решили расточить каналы.Расточили насквозь.

Да , спортсмены , обычное дело , частенько такое , и есть видимая дырочка , а вокруг фольга )) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое интересное первый раз пробовал CUSI3 , по бронзе , переменка , по чугунным кольцам , и переменка и постоянка .

 

диаметр проволоки 2.0мм?

Изменено пользователем Александр ПАНЧ 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр проволоки 2.0мм?

диаметр 1.6 мм.

 


Пример выше чугунные кольца , с эмитировал как бы площадку под седло , есть две полки . Варилось нормально . Но взялся за головку , все намного хуже скажу я вам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но взялся за головку , все намного хуже скажу я вам .

Чем хуже? Пробовал заварить дефект или просто положить шов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хуже? Пробовал заварить дефект или просто положить шов?

Нет не дефект , все седла впуск 5 штук варить под седлом по всему диаметру.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не дефект , все седла впуск 5 штук расточенны и вылезли в воду , варить под седлом по всему диаметру.

а в чем проблема при сварке CuSi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма скорее в чугуне , именно этой головки , так же не очень удобное место , плохо формируется сварочный шов не вижу четкого затекания , пенится бывает но это уже моя вина от перегрева .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.
post-10307-0-50744100-1470914360_thumb.jpgpost-10307-0-29280500-1470914391_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140520.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140509.jpg

Перегреваешь сильно..с бронзой надо увеличивать скорость сварки.Пройди фрезой-убери внутренний угол ...а то не этом уголке будешь ловить сплавление столько,что перегреешь окончательно 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно посадочное попробовал , обварить и раcточить , даже опресовывать пока бестолку , так что результат пока неизвестен.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140520.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160811_140509.jpg

Мне кажется рискованно варить медным сплавом в зоне сгорания топлива

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется рискованно варить медным сплавом в зоне сгорания топлива

Ну все делается методом проб и ошибок , я практик , пробую порой одно или другое на подсознании на интуиции , и конечно советуюсь с ребятами тот кто в теории силен , и решаю как поступить .

По поводу рискованно варить медным сплавом .

Ну я думал об этом , во первых это седла впуск , а не выпуск , там температура меньше .

Посмотрев на головку с торца видны "технологические" отверстия через которые производились сверления , для каналов охлаждения , вылезли в воду восновном там , остальное "тело" по диаметру (будем надеется) сидит жестко. И наварка -наплавка , только что бы приподнять упорную поверхность и герметичность в местах где вылезли в воду.

Так же , бывали в работе у меня головки , по моему спортсмены восновном привозили , при обработке седел я видел характерный "медный " окрас , это очень редко , но бывает .( поправте ребята меня если кто знает что об этом ).

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ну все делается методом проб и ошибок ..

В местах повреждения стенок проварить кмц на герметичность ,а потом все перекрыть панч

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В местах повреждения стенок проварить кмц на герметичность ,а потом все перекрыть панч

Панч тоже неважно ложится на тот чугун , порится , вздувается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Панч тоже неважно ложится на тот чугун , порится , вздувается. 

Чугуны,долго контактирующие с водой и испытывающие воздействие высоких температур,могут плохо свариваться или совсем не свариваться.Чугун можно представить в виде губки:металлическая матрица - это сама губка,а полости  заполнены углеродом..очень упрощенно,но в принципе верно.Со временем происходит окисление  матрицы.Свариваемость,порообразование будет зависеть от степени окисления металла матрицы.Пористость будет давать выделяющаяся окись углерода. 

Классический пример горелого чугуна-газовое сопло печи нагрева заготовок кузнечного цеха.О мощности печи можно судить по диаметру сопла-50 мм. Это уже не вариться - одни оксиды металла и углерод 

post-14015-0-46024500-1471100831_thumb.jpg

post-14015-0-74073600-1471100912_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В местах повреждения стенок проварить кмц на герметичность ,а потом все перекрыть панч

кмц металлы "смачивает" хорошо, а панч кмц надо еще посмотреть

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

кмц металлы "смачивает" хорошо, а панч кмц надо еще посмотреть

Смотрел-нормально

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствовать!!!!! Коллеги нужна подсказка!!!!!! Привезли чугунный блок от Зила. Разморозили этой зимой, поставили заплатку на герметик и так ездили.... Сейчас ко мне привезли, Электроды нашёл только ЦЧ-4, засверлил трещины,  накернил. 80 амп, 25-35 мм валики, до остывания (рука терпит)и дальше валик. Пошла трещина, срезал наплавленный металл, положил новый шов, пока варил латку с другой стороны, здесь опять образовалась трещина. Потом и на латке четверть длинны, срезаю перекрываю, в другом месте.... Что не так делаю? Может электроды другие? Поблизости только , что нашЁл.

post-15738-0-51159300-1471278824_thumb.jpg

post-15738-0-60854000-1471278834_thumb.jpg

post-15738-0-85934800-1471278845_thumb.jpg

post-15738-0-27460800-1471278858_thumb.jpg

post-15738-0-76408600-1471278876_thumb.jpg

post-15738-0-41873200-1471278882_thumb.jpg

post-15738-0-45549000-1471278893_thumb.jpg

post-15738-0-58051500-1471278904_thumb.jpg

post-15738-0-66523400-1471278919_thumb.jpg

post-15738-0-74230300-1471278934_thumb.jpg

post-15738-0-90948900-1471278946_thumb.jpg

post-15738-0-36904400-1471278955_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка,повторюсь, уже как то писал подобное...Полуавтомат есть? Простая проволока...СО 2... небольшими "стежками" с проковкой ...рука рядом со швом, чтобы не перегреть...Главное не перегреть.И все будет хорошо, применяли у себя, бюджетно и крепко...Автор методики:Денис с Башкирии

На "дырку" заплатку с выгнутымии наружу краями и опять полуавтомат...

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,нет полуавтомата(((((( И ПАНЧ не заказал, всё финансы не откладываются) Остался 1 электрод  ОК 92.60, ну им же всё не переваришь((  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,нет полуавтомата(((((( И ПАНЧ не заказал, всё финансы не откладываются) Остался 1 электрод  ОК 92.60, ну им же всё не переваришь((

 

Хреново. ...а то бы здорово облегчило работу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...