Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 30 Январь 2017 21:54

Дед мазай,0,7 кг.в пачке.
  • 1




#42 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 30 Январь 2017 22:37

,0,7 кг.в пачке.
 Не спорю,просто прикинул по размеру пачки и подумал что килограмм.Электроды 4мм.были,шов интересно ложился,как водичка течёт с злектрода.Я до этого никелевыми никогда не варил.
  • 1

#43 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 250

Отправлено 30 Январь 2017 22:39

92.60 очень муторно зажигаются, подобные вещи лучше 92.58 делать, а 92.60 оставить для высокопрочных чугунов. Хотя мне высокопрочные не встречались, но 92.60 на всякий случай валяется.


  • 1

#44 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 30 Январь 2017 22:47

133164323931.jpg


примерно такая чушка была.


Там хозяева консультировались с специалистами ,чем варить и как.


  • 0

#45 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 31 Январь 2017 05:07

0,7 кг.в пачке.
92.58 4 мм 1.9 кг.; 92.60 4 мм 2.1 кг
  • 0

#46 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 31 Январь 2017 07:34

Миротворец,я про 3,2 мм.
konstantinXX,хорошо зажигаются и повторный поджиг без проблем.
  • 0

#47 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 030
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 31 Январь 2017 08:17

я про 3,2 мм.
Он же 4 мм варил, я просто информирую что у них фасовка по более. 
  • 0

#48 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 250

Отправлено 31 Январь 2017 09:37

хорошо зажигаются и повторный поджиг без проблем.
  не верю, простите.
  • 0

#49 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 31 Январь 2017 19:29

Вот нашёл фотку ,где эта матрица стоит.32.jpg 33.jpg


Иной раз приглашают на это производство что сламается подчинить,а я на телефон для себя на память фоткаю.


  • 6

#50 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 31 Январь 2017 19:29

Хотел видео снять,но решил просто фото сделать.Вот кончик эл-да,он не зашлакован как на основных,поэтому розжиг вполне хороший.IMG_2402.JPG
  • 1

#51 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 250

Отправлено 31 Январь 2017 23:05

Георгий 11, судя по фото варенного изделия вы высоко держите электрод, вот и нет шлака на конце электрода, т.к. строб дуги широкий. О том, что электрод вы держите высоко сужу по форме и величине разделки и по обилию крупных пор. При такой разделке опущенный на минимальную высоту электрод просто прилипнет к краю кромки. Попробуйте U-образную разделку, она просто создана для этих электродов. Конечно, расход электродов вырастет. С уважением.


  • 1

#52 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 01 Февраль 2017 07:42

konstantinXX,про U-образную разделку я конечно в курсе,речь сейчас не о ней.Первый проход у меня всегда поры при любой разделке,не знаю с чем это связано,мне кажется из за грязи,которая и дает эти поры,подчищаю болгаркой шов и перекрываю вторым проходом.На втором проходе пор нет,по крайней мере видимых и дугу держу минимальную,у меня ушло 8 эл-ов и у всех конец не зашлакован.На примере основных,без разницы же высоко держать эл-д или низко,конец то все равно будет зашлакован или я чего то недопонимаю?
  • 0

#53 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 250

Отправлено 01 Февраль 2017 09:15

Я точно уверен, что держите высоко. На такой разделке не возможно электрод опустить в неё, он просто залипнет. Разделка должна быть такой, что бы электрод находился в паре миллиметров от её дна и при этом не цеплял стенки разделки.

Делайте U-образную, наружные края притупляете ушм или шарошкой или фрезой, первым проходом формируете корень, потом два облицовочных. Верх корневого прохода лучше подшлифовать болгаркой, так просто будет удобнее делать облицовку, усиление шва снимается в ноль или почти в ноль, если шов угловой.

А небольшую грязь содержащуюся в чугуне эти электроды отлично переваривают.

Основными Э50А я ни разу не пользовался не могу сравнивать. Сравниваю с электродами общеупотребительного назначения, прежде всего ОК46.00. Они поджигаются от любого касания и как раз имеют такой же "кратер", как у вас на фото. По сравнению с ними 92.58 поджигаются тяжелее, но 92.60 ещё тяжелее. В любом случае мы с вами говорим об ощущениях, а это зыбкая почва и каждый её чувствует по своему.


  • 0

#54 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 07 Март 2017 13:05

Нужен совет.Имеется чугунный барабан для протяжки проволоки,появилась выработка,нужно ее заварить,диам.550 мм.(все со слов клиента).Какими эл-ми лучше заварить?
  • 0

#55 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Ростовская область

Отправлено 07 Март 2017 13:37

Георгий 11, В свое время , у нас на Металлургическом заводе барабаны ,ролики, и прочее где протягивалась проволока места контакта наплавляли сормайтом. Бура + ацетиленовая   горелка + сормайт. Ходили в разы лучше. У меня там друг работал в наплавочной. 


Сообщение отредактировал Lexanec: 07 Март 2017 13:43

  • 3

#56 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 07 Март 2017 13:44

Lexanec,с сармайтом работал,но доступа к нему нет,есть эл-ды для наплавки Т 590,но не знаю как они себя на чугуне поведут,хотя производитель и рекомендует в один слой.Варить придется по месту,поэтому нужна максимальная информация.Сейчас поеду на месте смотреть,фото выложу.
  • 1

#57 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Ростовская область

Отправлено 07 Март 2017 14:37

Георгий 11, Можно. Но только в один слой и пред наплавкой электроды не менее 2 часов  прокалить в печки при температуре 150-200 градусов 


  • 0

#58 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 07 Март 2017 15:15

В общем съездил,посмотрел,все намного проще чем я предполагал.Думаю,что подойдут ЦЧ 4,выработка по кругу в одном месте основная,остальное мелочевка.Барабанов 8 шт.,но пока разобраться с этим нужно.Сварка и последующая зачистка,по цене нужно определиться.IMG_2449.JPG IMG_2450.JPG IMG_2451.JPG
  • 2

#59 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 498
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2017 11:22

Кто то работал такими эл-ми?Вообще не понял как ими варить,позиционируются как цч 4.IMG_2463.JPG IMG_2464.JPG
  • 0

#60 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 341
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 14 Март 2017 15:53

Варить как я понял можно и на переменке и постоянке, прокалить при 150 1 час до работы
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх