Сварка нержавеющей стали полуавтоматом
#141
Отправлено 04 Май 2012 18:40
#143
Отправлено 04 Май 2012 20:38
попросил сварить ёмкости из пищевой нержавейки 1мм, имеется сварочный полуавтомат АСП 08-105, баллон СО2 ну и проволока.
Обычно требования к пищевым емкостям не только герметичность. Шов должен быть максимально гладким изнутри, при этом желательно без менисков и большого усиления. Иначе в этих "дефектах" с большой вероятностью будут накапливаться микробы, даже при тщательной мойке, что повлияет на качество продукта. Чтобы не ржавело тут нужно и соответствующую проволоку и соответствующий материал(не банально. то что есть, то, что не магнититсядолжно быть герметично. Красота по барабану! Ну и чтоб не ржавело.

По большому счету(обычно в большинстве случаев) красота-залог хорошего качества
#144
Отправлено 05 Май 2012 18:39
У нас смеси не найдешь, а варить тонкую нержавейку охота. а то электродами ф 2мм надоело копатьсяС какой целью Вы хотите смешать аргон и углекислоту?
#145
Отправлено 05 Май 2012 21:00
#146
Отправлено 21 Июль 2014 01:01
Здравствуйте. Есть нужда сварить две части выхлопа в "жирном месте" ( толщина стенки 3мм, диаметр 70мм) выхлоп из нержи, марку к сожалению не знаю ( бмв).
Нужно ли делать фаску и с каких примерно значений тока и напряжение пробовать? Прочитал что нержу желательно греть, строительный фен как то поможет или это бредовая идея?
смесь 80\20. Проволку по нержи куплю, не знаю только какую, цены за большие бабины огого, а маленькие трудно достать в Питере, как ни странно. Только в одном известном магазине фирмы wester нашел килограмовые.
Сообщение отредактировал mihakuz: 21 Июль 2014 01:51
#148
Отправлено 21 Июль 2014 13:28
Выхлоп с трубы 70 стенка 3 - это бред, берут стенку 1,5 и то это много, просто тоньше сложно найти. К выхлопу нет требований - проварить, главное - гладкая внутренняя поверхность, поэтому подогрев - это лишняя заморочка, главное - заварить герметично. Даже с непроварами этот выхлоп переживет авто, а если это "кор", то ему не долго жить совсем
Сообщение отредактировал G_Kar: 21 Июль 2014 13:28
#149
Отправлено 21 Июль 2014 14:01
mihakuz, требуется сварить или требуется сварить именно полуавтоматом? Ваша задача проще и лучше решается ручной аргонодуговой.
Именно ПА...
Выхлоп с трубы 70 стенка 3 - это бред, берут стенку 1,5 и то это много, просто тоньше сложно найти. К выхлопу нет требований - проварить, главное - гладкая внутренняя поверхность, поэтому подогрев - это лишняя заморочка, главное - заварить герметично. Даже с непроварами этот выхлоп переживет авто, а если это "кор", то ему не долго жить совсем
Не бред. Выхлоп пришлось разрезать по мясу, там резонатор, чтобы увезти. А то он целиковый от приемных труб и до банки... Поэтому где по толще специально и резанули.
#150
Отправлено 12 Август 2014 15:43
Смеситель нужен, если варим полуавтоматом нерж. Смесители хорошие (типа немецкого WITT) стоят от 2000 евро , китайцы - от 200$ но качество -фу . Смесь 97,5 аргона , 2,5 СО2 -европейский стандарт (на постсоветском пространстве ее не делают, если и делают то плохо, очень плохо). Я работаю всегда со смесителем WITT , даже с обычной сталью ,и всем советую.
#151
Отправлено 02 Январь 2015 17:14
подключение для меня не проблема, думаю справлюсь.сам тоже склоняюсь к 2 баллона и смесителю, так как вопрос мобильности не стоит.Если можно подскажите подойдет ли 82на18 для сварки разнородных металлов (черный и нержавейка) и есть ли отечественный аналог сварочной проволоки 307 Si и где ее можно приобрести на маленьких бобинах 5кг.время для подготовки есть, планирую начать с приходом тепла, в своем гараже будет тесно, а там где тепло и много места (ну наверное поняли) не люблю "проходных" дворов и советов, когда их не спрашиваешь.штурман 001 ,Смеси из балона,хватает очень не на долго,не успеете чуток научится,а она кончилась в самый не подходящий момент.Купите смеситель 82\18 и два балона кислота и аргон,как подключить есть в паспорте смесителя,вам хватит и научится и сварить чтото стоящее.
#152
Отправлено 02 Январь 2015 17:35
штурман 001 ,82\18 подойдёт для черного железа,можно варить и нержавейку,но шов получается не очень.На нержавейку нужна смесь 98\2.Можно заказать ещё один смеситель,я созванивался с заводом,Пропорция будет 95\5,тоже пойдёт.Не пойму зачем варить нержавейку с ржавейкой?Нержавеку варю 308,есть помоему во всех магазинах,бабина D-200 5кг 2700р стоила.
#153
Отправлено 02 Январь 2015 17:57
штурман 001 ,82\18 подойдёт для черного железа,можно варить и нержавейку,но шов получается не очень.На нержавейку нужна смесь 98\2.Можно заказать ещё один смеситель,я созванивался с заводом,Пропорция будет 95\5,тоже пойдёт.Не пойму зачем варить нержавейку с ржавейкой?Нержавеку варю 308,есть помоему во всех магазинах,бабина D-200 5кг 2700р стоила.
может конечно у меня на "старости лет" бзик, но хотел в будующем при успешном самостоятельном "автостроительстве" осуществить один проект. еще на одном транспортном средстве хотелось бы некоторые детали в нижней части кузова заменить нержавейкой
#154
Отправлено 02 Январь 2015 18:04
штурман 001 ,Помоему вы придумали бесполезный вариант.Чтож,хозяин барин.Смесь 82\18 пойдёт для этих изгалений.
#155
Отправлено 02 Январь 2015 18:10
штурман 001 ,Помоему вы придумали бесполезный вариант.Чтож,хозяин барин.Смесь 82\18 пойдёт для этих изгалений.
это пока только мечты и подготовка к их реализации. если можно совет. Металл отгниет по линии сварки?
#156
Отправлено 02 Январь 2015 18:17
штурман 001 ,Наконец до вас дошло!Сгниёт в пять раз быстрей на соединении.
#157
Отправлено 02 Январь 2015 18:29
штурман 001 ,Наконец до вас дошло!Сгниёт в пять раз быстрей на соединении.
спасибо.лучше все таки заранее узнать, чем убеждаться на собственном опыте(кошельке). С металлом опыта работы мало, но на пенсии хотелось бы чем то заняться для души, а то у компьютера можно посадить зрение или печень
Сообщение отредактировал штурман 001: 03 Январь 2015 11:27
#158
Отправлено 02 Январь 2015 22:27
ugaida, С комбинированным сочетанием свариваемых сталей вы зря напугали человека! Гарантийный срок эксплуатации данных соединений даже на наши вагоны даётся не менее 15-ти лет. Боковины и крыша- чернуха, а полы- нержавейка. Это обусловлено спецификой нагрузки, областью применения и климатическими условиями. Если после сварки все правильно зачищено, прогрунтовано и окрашено, то гарантийный срок бывает и больше. Так что пусть комбинирует и не стесняется, тем более, что при сварке полуавтоматом тонкий металл получает меньше тепловложений, ну и как следствие- небольшое отжиг и коробление. штурман 001 ,Варите на здоровье!
#159
Отправлено 02 Январь 2015 23:16
ugaida, С комбинированным сочетанием свариваемых сталей вы зря напугали человека! Гарантийный срок эксплуатации данных соединений даже на наши вагоны даётся не менее 15-ти лет. Боковины и крыша- чернуха, а полы- нержавейка. Это обусловлено спецификой нагрузки, областью применения и климатическими условиями. Если после сварки все правильно зачищено, прогрунтовано и окрашено, то гарантийный срок бывает и больше. Так что пусть комбинирует и не стесняется, тем более, что при сварке полуавтоматом тонкий металл получает меньше тепловложений, ну и как следствие- небольшое отжиг и коробление. штурман 001 ,Варите на здоровье!
если все таки буду пробывать комбинировать, то посоветуйте % соотношение смеси и марку сварочной проволоки.еще Вы написали /если правильно зачищено, прогрунтовано и окрашено/ непонятно насчет правильно зачищено, нужна какая то особая технология или имелось в виду хорошая обработка места сварки. Если про зачистку нельзя спрашивать в этом разделе, то подскажите как правильно сделать
#160
Отправлено 02 Январь 2015 23:31
Для сварки нерж+чёрная сталь при ручной аргонодуговой сварке используется присадка er 309, не знаю правда есть ли такая проволока для полуавтомата.
Похожие темы
Выбор электродной проволоки и флюса для стали 20.Для MZ 1250Автор Mikhail Khakkun , 19 Янв 2018 |
|
![]() |
||
Сварка углеродистой сталиАвтор Mikhailsvarka , 21 Дек 2017 |
|
|
||
Научите пользоваться полуавтоматомАвтор Pasha_Pasha , 19 Янв 2017 |
|
|
||
Сварка закаленной стали с сыройАвтор Us1981 , 04 Мар 2015 |
|
|
||
Российские стали согласно ISO/TR 15608Автор SVR , 22 Дек 2017 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей