Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#661 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 18 Март 2017 10:00

Валер, спасибо за файл. Получается любой УГС можно в почти любых пределах самому перестроить, а сей час эти гопники пишут, что для настройки обязательно отправлять на завод.


  • 1




#662 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 110
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Март 2017 21:04

Просто на фото у продавца видно на корпусе выбито - СО2 / + О2. А по спецификации УГС это, по-идее, должен быть вариант "Б" с соотношением 30/70. А для аргона у них вариант "А" 75/25.
 http://websvarka.ru/...ki/#entry271674
  • 1

#663 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 467

Отправлено 22 Июнь 2017 22:52

170 Илья предложил,

скорее Франческо.

Сообщение отредактировал BAN: 22 Июнь 2017 22:54

  • 2

#664 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 14:19

а можно секрет как вы достигли таких швов?

судя по фото - дополнительное приспособление - утюжок, для дополнительной защиты шва. Либо расход газа подобран правильно с учетом скорости перемещения и диаметром защитного сопла.

Но по фото очень похоже на твин процесс или даже ТИГ. Уж больно без единой брызгочки. Посмотреть бы на горелку. 

Нерж, тройка, пищевая. Единственное отличие, что еще в угол как бы получается, от этого газу не куда деваться и помогает не повышать расход.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170720_140725.jpg
  • IMG_20170720_140633.jpg
  • IMG_20170720_140712.jpg

  • 6

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#665 pruginq

pruginq
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 20 Июль 2017 16:50

Господа, есть вопросик по неж.:

12х18н10Т , дабы ускорить процесс, (варим участками с разбежкой что бы остывало и не крутило) резкое охлаждение шва водичкой чревато последствиями и какими или нормально.

варим 61.30 или 316 lsi  3-6 мм толщины, угловые или в стык с разделкой.


  • 0

#666 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 20 Июль 2017 17:14

В глаза бы этой

Витя, такие "сварщики" вообще-то очеННа нужны однако, незнаю че ты на них ругаешься!) К нему пришли, "съэкономить" хотят, дали 20 косарей, чтобы он угробил бочку за 1,5 лям...Люди дают денег, ему что отказываться?)
Повозиться конечно тебе придется, но думаю без всяких вопросов отдадут любую назначенную тобой сумму...
Заодно и подумают лишний раз, нужна ли такая "экономия"...

Сообщение отредактировал штурман 001: 20 Июль 2017 17:16


#667 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июль 2017 17:29

pruginq,  насколько я знаю, для аустенитных сталей ничем не чревато.  

Повозиться конечно тебе придется, но думаю без всяких вопросов отдадут любую назначенную тобой сумму...

Вот, вот.

Скрытый текст

Hlorofos,Люди в  галереи ходят, чтобы получать эстетическое  наслаждение. А нам vnuk его сам доставляет на форуме  :good:


  • 8

#668 pruginq

pruginq
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 20 Июль 2017 17:44

насколько я знаю, для аустенитных сталей ничем не чревато.

 

такие же мысли, и вроде даже рекомендуется резкое охлаждение для борьбы с карбидами хрома и железа, но  лучше поспрашать еще чем металлоломщикам работенку подкидывать.


  • 0

#669 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июль 2017 17:51

pruginq, что значит резкое охлаждение? Что остыло ниже 400С уже резко не охладите. А полуавтомат так сильно деталь не нагревает. 


  • 0

#670 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 356
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Июль 2017 18:07

Я к колбе приваривал латку, брат изнутри дул компрессором в место сварки, говорит пятно сварки возвращается на место, не уводит.
  • 1

#671 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Июль 2017 18:13

Hlorofos, Такое фотать надо, ценный опыт в общую копилку.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#672 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 18:14

pruginq, что значит резкое охлаждение? Что остыло ниже 400С уже резко не охладите. А полуавтомат так сильно деталь не нагревает. 

 

если толсто и быстро, то после увода горелки - шов красный. А это куда более 400 градусов. Следовательно если швы не длинные, то можно и водичкой то полить :) 


Сообщение отредактировал copich: 20 Июль 2017 18:16

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#673 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июль 2017 18:19

copich, естественно, но он секунд за 5 - 10 остывает. Речь то о том, чтобы не ждать долго, пока само остынет. Чуток подождать, потом водой общее охлаждение. 


  • 0

#674 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 114
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Июль 2017 23:04

Как и обещал выложить дедушку

Скрытый текст


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#675 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 20 Июль 2017 23:10

Добился, теперь швы золотистые. 45 метров с 8 до 12, минус там перекуры да настройки разные. Теперь быстрее пойдет. Горелку лучше с охлаждением, стабильнее дуга. Аппарат часто еще выдает ошибку, останавливает процесс. 

Если ошибка это как правило или перегрев или замыкание на горелке идет (обычно ВКЛ\ВЫКЛ помогает) если чинить не охота. Для того чтобы проволока не шла прерывисто продувайте канал горелки.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 20 Июль 2017 23:23

  • 2

#676 pruginq

pruginq
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Июль 2017 13:11

естественно, но он секунд за 5 - 10 остывает.

 

да, но накапливается общее тепло и соответственно деформации от линейного расширения и как следствие- коробление после остывания до комнатной, а посему, вот думаю водичкой заливать.

 

 

Добился, теперь швы золотистые

 

позвольте полюбопытствовать:

я так понимаю, что вы зачищаете поверхность листа в под шов, зачем?


Сообщение отредактировал pruginq: 21 Июль 2017 13:15

  • 0

#677 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Июль 2017 13:17

pruginq,  так и я про то же. После того, как шов остыл ниже 400, ему всё по фигу.  А общий нагрев вода быстро уберёт. Только сильно не охлаждайте, чтобы в зоне сварки вода быстро высыхала. А то воздухом сдувать придётся. 


  • 1

#678 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2017 13:44

коробление после остывания до комнатной

так после водички думаете лучше будет? Ведь вода попадет не равномерно.  

Может получиться как Америкосы вмятины выправляют в авто - нагрел, остудил и бумс, вмятина ушла. Следовательно где вылезет то в другом месте наоборот может пузырь дать. 


Сообщение отредактировал copich: 21 Июль 2017 13:45

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#679 pruginq

pruginq
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Июль 2017 23:55

так после водички думаете лучше будет?

водичка локально, на шов и рядом, что бы тепло не расползалось по детали. Мыж варим, а не правим  нагревом вся деталь.

 

Только сильно не охлаждайте, чтобы в зоне сварки вода быстро высыхала

да, это проблема: останется водичка в стыке- поры гарантированны.

думал лист медяшки, но как то кучеряво выходит: 4 квадрата не менее 10 мм, да и срок службы не велик.


  • 0

#680 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2017 10:06

4 квадрата не менее 10 мм, да и срок службы не велик
 

тут бы на ваше изделие посмотреть. 

В целом упирается в стоимость конечного изделия. Если отобьётся то может оно и правильно?! 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх