Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 809

#581 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 26 Октябрь 2016 19:49

в какой смеси произведена сварка?

98/2


  • 3




#582 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Октябрь 2016 20:04

Ну вот настроили мы наконец-то полуавтомат под сварку нержавейки вот что получилось 

Режимы импульс (если не секрет) ток , каков породы полуавтомат. Людям интерес будет, а то настроили и боле кроме фоток не чего. 


  • 4

#583 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Октябрь 2016 20:08

 selco, аппарат подозреваю Алумиг, он способен варить лучше.

Just1k, току больше, скорость выше, длину дуги короче, пусть ванна и фыркает слегка от коротких замыканий, но разница будет очевидна.

Еще можно попробовать другой диаметр проволоки, тоже сильно влияет.


Сообщение отредактировал Hlorofos: 26 Октябрь 2016 20:09

  • 2

#584 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 27 Октябрь 2016 20:54

Режимы импульс (если не секрет) ток , каков породы полуавтомат. Людям интерес будет, а то настроили и боле кроме фоток не чего. 

Алумиг 250


  • 0

#585 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 462
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Октябрь 2016 21:24

настроили мы наконец-то полуавтомат

Теперь понятен смысл фразы, почему "наконец то"

Алумиг 250
 

Сообщение отредактировал SergDemin: 27 Октябрь 2016 21:25

  • 0

#586 TNT 23

TNT 23
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Кропоткин

Отправлено 03 Декабрь 2016 15:51

Доброго всем времени суток, в работе преобладают нерж. автоцистерны и при замене части колбы остро встаёт проблема(действительно гемор) с поддувом приходится колхозить всяки трубочки-шлангочки, а тут предлагают как панацею купить алюминиевую ленту со стекловолокном,кто нибудь использовал такую в работе? действительно ли можно отказаться от поддува?52ef5594efde.gif

02be5fd88f0c.gif

Сообщение отредактировал TNT 23: 03 Декабрь 2016 16:41


#587 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2016 20:53

в работе преобладают нерж. автоцистерны и при замене части колбы остро встаёт проблема(действительно гемор) с поддувом приходится колхозить всяки трубочки-шлангочки, а тут предлагают как панацею купить алюминиевую ленту со стекловолокном,кто нибудь использовал такую в работе? действительно ли можно отказаться от поддува?

Вячеслав приветствуем на форуме .

Что касается чудо ленты , то да где то  можно применить где поддув затруднителен , и результат лучше будет чем вообще не чего.

Вот видео посмотрел и что то стеклоткань подгорает но скорее всего температура высока . Просто знаю что наша стеклоткань пропитана вроде парафин и водомоторники ставили заплатки на лодки стеклопластиковые и прежде чем приклеить на эпоксидку обжигали стеклоткань и выжигали парафин.   


  • 3

#588 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 03 Декабрь 2016 21:04

наша стеклоткань пропитана вроде парафин и водомоторники ставили заплатки на лодки стеклопластиковые и прежде чем приклеить на эпоксидку обжигали стеклоткань и выжигали парафин.   
 Замасливатели бывают двух типов. Бывает парафин, а бывает и силан(т.н. прямой замасливатель) его выжигать не нужно при работе с эпоксидкой. Он же наверное и при сварке будет получше, это по сути "силиконовое масло".
  • 1

#589 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 03 Декабрь 2016 21:19

А ещё стеклоткань можно пропитать чем-нибудь типа разведенного "штайнфлюкса"...


  • 1

#590 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2016 21:23

А ещё стеклоткань можно пропитать чем-нибудь типа разведенного "штайнфлюкса".
 

А вот здесь поподробнее и я понял это флюс. Я вот думал о таком , клеем фольгу и шланг туды с аргоном и чуток совсем пустить и думаю результат лучше будет чем просто с фольгой.


  • 0

#591 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 03 Декабрь 2016 21:27

А вот здесь поподробнее и я понял это флюс

 Эсабовская поделка для защиты обратной стороны.

 

Флюс StainFlux ..

590b80149f18f881bb8c9fd0277099f9.jpg

надо будет попробовать так сделать. В чистом виде с этого флюса толку почти что нет. Да ещё и прилипает шлаком на обратный валик. А если его внедрить в стеклоткань да подпереть фольгой алюминиевой, может и будет что путнее )

А ещё вместо стеклоткани применить базальтовую.

для производства базальтовых волокон..


  • 1

#592 TNT 23

TNT 23
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Кропоткин

Отправлено 04 Декабрь 2016 00:02

Вячеслав приветствуем на форуме
спасибо Валерий, наверно всё таки возьму для пробы, результат покажу 

#593 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2017 00:47

Достаточно давно варим нержавейку..

Да интересно, опишите пожалуйста. Тоже феникс купил, на СО варит не айс, а нержу не пробовал даже.


  • 0

#594 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 09 Февраль 2017 01:22

Всем доброго времени суток. Я новичок на сайте. Интересное чтиво. Могу поделиться информацией
По сварке нержи и черного используем смеси. Слева направо марка металла дальше сварочный материал дальше газ.
Первые три сверху черные смесь ferromax 18%Ar82CO.
На нержу всю, кроме МА253, смесь Inomax 98%Ar2CO. На Ма253 Смесь Ar и гелий соотношение не знаю, но могу уточнить. Аппарат (у меня) Selco 3200pme + для проволоки wf4000.IMG_20160816_062921.jpg
  • 1

#595 аргон

аргон
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 Февраль 2017 23:57

добрый день.

подскажите кто опытен в этом вопросе.

нужно сварить несколько таких бочек. Хотел бы полуавтоматом. Смесь98/2 аргон,кислота.

какие нюансы-могут быть, какую проволоку выбрать?

требование, что бы ; не ржавело, не развалилось

Для себя красиво.

пищевая продукцияю

и что бы шев даже блестел может чем обработать

срочно!!!

Спасибо всем. откликнувшимся. 

Прикрепленные изображения

  • DSCN0136.JPG
  • DSCN0146.JPG


#596 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Февраль 2017 00:06

Без опыта, путнего ничего не выйдет, тем паче срочно!
Импульсный п/а бы не мешало, но блестеть как TIG шов все равно не будет.
  • 2

#597 аргон

аргон
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Февраль 2017 08:18

блестело это для меня, 

для заказчика нужно что бы нержавело



#598 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Февраль 2017 08:49

аргон, в обычном режиме mig/mag очень сложно будет добиться качественного и внешне симпатичного шва. Если есть аппарат с импульсными прграммами, то конечно получиться должно хорошо. Давайте мы сварим, у нас все есть! :)
  • 4

#599 аргон

аргон
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Февраль 2017 10:39

мне хочется самому заработать


аргон, в обычном режиме mig/mag очень сложно будет добиться качественного и внешне симпатичного шва. Если есть аппарат с импульсными прграммами, то конечно получиться должно хорошо. Давайте мы сварим, у нас все есть! :)

а по какой цене вы варите?



#600 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Февраль 2017 10:49

аргон, очень много критериев оценки, что бы сказать наверняка!
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх